Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11 ноября 2016 г. N 2066
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11.11.2010 N 1496 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Отделу информатизации (П.А. Новиков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11 ноября 2016 г. N 2066)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями выступают граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими", заявители из числа категорий:
граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;
граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон, действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
ветераны боевых действий, признанные инвалидами, из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, за исключением указанных в пункте 12 статьи 1 Закона Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений";
члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;
реабилитированные лица, утратившие жилые помещения на территории Кемеровской области в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий, в том числе члены их семей, другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении;
одинокие матери, воспитывающие ребенка, не достигшего 18 лет, а в случае обучения его по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, а также если ребенок усыновлен (удочерен) женщиной, не состоящей в браке;
одинокие отцы, воспитывающие ребенка, не достигшего 18 лет, а в случае обучения его по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, если мать лишена родительских прав по решению суда, а также если ребенок усыновлен (удочерен) мужчиной, не состоящим в браке;
многодетные семьи, в которых имеется трое и более детей, не достигших 18 лет, а в случае обучения их по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
лица, замещающие должности государственной гражданской службы Кемеровской области, должности муниципальной службы Кемеровской области, при наличии соответственно стажа государственной гражданской службы Кемеровской области, муниципальной службы не менее 10 лет;
работники государственных или муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры, спорта и туризма;
граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
а также граждане, постоянно проживающие на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, признанные нуждающимися в предоставлении жилого помещения по следующим основаниям:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности (перечень заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - отдел). Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать через муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), принятие решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма осуществляется жилищно-бытовой комиссией администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - комиссия).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа в отношении заявителя решения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или решения об отказе ему в постановке на учет с указанием основания отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в отдел, в случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в отдел и прилагаемых к нему документов. Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа соответственно о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими";
Закон Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области и порядке предоставления им таких помещений";
постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 15.06.2007 N 708 "Об утверждении состава и положения о жилищно-бытовой комиссии".
2.6. Принятие на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении осуществляется на основании заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - заявление о принятии на учет), поданного им в отдел, МФЦ или через Единый портал. Вместе с заявлением гражданин представляет согласие на обработку своих персональных данных и согласия на обработку персональных данных членов семьи гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (форма заявления о принятии на учет приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещена на Едином портале).
Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
а) паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части;
в) свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке);
г) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
д) свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
е) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом либо кадастровый паспорт, технический план, выданные уполномоченной организацией;
ж) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
з) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;
и) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина;
к) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями);
л) решение о признании органом местного самоуправления заявителя малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
м) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу);
н) документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории);
о) решение суда о признании заявителя недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем);
п) решение суда о признании членом семьи (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, размещается на Едином портале.
Документы указанные в подпунктах а, в, г, д, и, к, н, о, п пункта 2.6 настоящего административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно. Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Документы, указанные в подпунктах б, е, ж, з, л, м пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия, указанные документы могут быть представлены заявителем лично, по собственной инициативе.
Вместе с заявлением гражданин представляет в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа согласие на обработку своих персональных данных и согласия на обработку персональных данных членов семьи гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не представлены необходимые документы, указанные в подпунктах а, в, г, д, и, к, н, о, п пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день принятия.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами, на которых размещаются образец заявления, перечень необходимых документов, информация о месте нахождения и графики работы отдела, МФЦ, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, графиком приема граждан.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ;
допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территориях, прилегающих к зданиям администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их минимальная продолжительность;
возможность подачи документов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ и Единый портал;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
2.14. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о местах нахождения и графиках работы отдела по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МФЦ:
Место нахождения |
График работы |
Отдел по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа: Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56 |
Понедельник, вторник - с 14.00 час. до 17.00 час., четверг с 10.00 час. до 12.00 час. |
МФЦ: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Текстильщиков, 14 |
Понедельник с 8.00 час. до 17.00 час., вторник с 8.00 час. до 19.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., четверг с 8.00 час. до 19.00 час., пятница с 8.00 час. до 18.00 час., суббота с 9.00 час. до 13.00 час. |
Информацию о местах нахождения и графиках работы отдела, МФЦ заявители могут получить:
при личном консультировании специалистами МФЦ;
по справочным телефонам, указанным в настоящем пункте административного регламента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (www.leninsk-kuz.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ (www.mfc-lk.ru);
с использованием Единого портала;
на информационных стендах в залах ожидания предоставления муниципальной услуги.
Справочные телефоны отдела: 3-20-50, 7-14-22, 7-27-87; МФЦ: 2-81-91.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляются:
при личном консультировании специалистами отдела;
по справочным телефонам отдела;
в ответе на заявление, направленное в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, отдел в письменной (электронной) форме;
с использованием Единого портала;
при личном консультировании специалистами МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.
При личном консультировании и по телефону специалисты отдела информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя по телефону в отдел ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому ему будет предоставлена необходимая информация.
2.16. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 2.14 настоящего административного регламента информации
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в электронном виде:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале.
Информация в печатном виде размещается на стендах в залах ожидания предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном и печатном виде обновляется в течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ определяются в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
В электронной форме осуществляется консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала.
В целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель вправе с использованием Единого портала направить в отдел заявление о принятии на учет и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При поступлении заявления о принятии на учет и документов они рассматриваются специалистом отдела в течение 10 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявителю с использованием Единого портала направляется ответ, в котором указывается на наличие оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю с помощью Единого портала сообщается график приема заявителей в отделе и в МФЦ, куда заявитель может обратиться для получения муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается перечень этих оснований и способы их устранения, если они являются устранимыми.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления от гражданина о принятии на учет;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
проверка жилищных условий гражданина;
передача заявления и документов на рассмотрение комиссии;
рассмотрение заявления о принятии на учет, принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием заявления от гражданина о принятии на учет
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о принятии на учет и прилагаемыми документами к специалисту отдела либо к специалисту МФЦ.
В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, состав его семьи и дата подачи заявления.
3.3.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста отдела, МФЦ, осуществляющего прием заявления.
3.3.3. Содержание административных действий административной процедуры при личном обращении заявителя в отдел или МФЦ:
специалист отдела, МФЦ производит прием заявления о принятии на учет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, лично от заявителя;
в ходе приема специалист отдела, МФЦ проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, правильность заполнения бланка заявления. Если заявителем представлены не все документы, указанные в подпунктах а, в, г, д, и, к, н, о, п пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист отдела, МФЦ устно информирует об этом заявителя с указанием на те документы, которые не представлены, и предложением их представить. В случае, если заявитель настаивает на приеме представленных документов, они принимаются специалистом отдела, МФЦ. При этом на заявлении специалистом отдела, МФЦ делается отметка о том, что заявитель был предупрежден о необходимости представления документов. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, МФЦ составляет не более 45 минут;
специалист отдела, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
специалист отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет, которая составляется по форме согласно приложению N 1 к Закону Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". Заявление, поступившее из МФЦ, регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет;
специалист отдела, МФЦ выдает заявителю расписку по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов с указанием их перечня, даты их получения и регистрационного номера заявления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Специалист МФЦ передает заявление и документы на рассмотрение в отдел в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3.3.4. Срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.5. Критериями принятия решения о приеме и регистрации заявления от гражданина о принятии на учет является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
прием и регистрация заявления о принятии на учет и прилагаемых документов;
отказ в приеме заявления о принятии на учет и прилагаемых документов.
3.3.7. Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:
в случае принятия заявления о принятии на учет и прилагаемых документов заявителю выдается расписка в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов, заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет;
при наличии оснований для отказа в приеме документов - отказ в приеме заявления о принятии на учет и прилагаемых документов в устной форме.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, л, м пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста отдела.
3.4.3. Содержание административных действий административной процедуры:
специалист отдела запрашивает документы, указанные в подпунктах б, е, ж, з, л, м пункта 2.6 настоящего административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
орган или организация, предоставляющие документы, подготавливает и направляет ответ на межведомственный запрос о предоставлении документов в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
при поступлении по межведомственным запросам документов специалист отдела делает отметку об их поступлении в расписке в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать десяти рабочих дней.
3.4.5. Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - представление заявителем документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, л, м пункта 2.6 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, л, м пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о поступлении документов, указанных в подпунктах б, е, ж, з, л, м пункта 2.6 настоящего административного регламента, в расписке в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов.
3.5. Проверка жилищных условий гражданина
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста отдела.
3.5.3. Содержание административных действий административной процедуры:
при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела организует проверку жилищных условий заявителя. Для этого специалист отдела по телефону согласовывает с заявителем дату и время проведения проверки. При отсутствии телефонного сообщения выезд осуществляется без предварительного уведомления заявителя. Выезд для проведения проверки осуществляется специалистом отдела и членами комиссии. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, проверка жилищных условий заявителя не проводится;
по результатам проверки жилищных условий заявителя и соответствия их предоставленным документам составляется акт проверки жилищных условий гражданина, который подписывается всеми членами комиссии и заявителем. Форма акта установлена в приложении N 2 к Закону Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.5.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать трех рабочих дней.
3.5.5. Критерием принятия решения о проверке жилищных условий гражданина является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.6. Результатами административной процедуры являются:
составление акта проверки жилищных условий гражданина;
несоставление акта проверки жилищных условий гражданина.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки жилищных условий заявителя.
3.6. Передача заявления и документов на рассмотрение комиссии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина в отдел.
3.6.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с должностной инструкцией.
3.6.3. Содержание административных действий административной процедуры заключается в передаче специалистом отдела заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина секретарю комиссии.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 1 день.
3.6.5. Критерием принятия решения о передаче заявления и документов на комиссию является наличие документов, полученных по межведомственным запросам.
3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие секретарем комиссии заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина в повестку для заседания комиссии.
3.7. Рассмотрение заявления о принятии на учет, принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет и уведомление заявителя о принятом решении
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина в комиссию.
3.7.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на секретаря комиссии.
3.7.3. Содержание административных действий административной процедуры:
секретарь комиссии с учетом поступившего заявления и документов готовит предложения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
комиссия принимает решение о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет, прилагаемых к нему документов и акта проверки жилищных условий гражданина;
секретарь комиссии оформляет решение комиссии протоколом, который подписывается председателем комиссии;
на основании протокола заседания комиссии глава Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает решение в форме правового акта о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;
специалист отдела готовит проект уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту) либо проект уведомления об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении (форма приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту), которые подписываются начальником отдела;
не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист отдела выдает лично или направляет по почтовому адресу заявителю соответствующее уведомление.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать семнадцати рабочих дней.
3.7.5. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления о принятии на учет и принятия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на такой учет является поступление заявления о принятии на учет, документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, акта проверки жилищных условий гражданина в комиссию.
3.7.6. Результатами административной процедуры являются:
принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направление уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
отказ в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении и направление уведомления заявителю об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.7.7. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является отметка об уведомлении заявителя о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается также начальником отдела.
По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не реже, чем раз в год в ходе осуществления мероприятий по ревизии очередности.
Внеплановые проверки проводятся в рамках рассмотрения обращений заявителей о нарушении их прав и обращений иных лиц о нарушении прав заявителей (депутатов, органов прокуратуры и пр.).
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, указанные в подпунктах 3.2.2, 3.3.2, 3.4.2 настоящего административного регламента, несут ответственность за несоблюдение и неисполнение положений настоящего административного регламента.
Обязанности указанных должностных лиц определяются их должностными инструкциями.
Нарушение указанными должностными лицами порядка предоставления муниципальной услуги влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Гражданин вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка приема документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Форма
В администрацию Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от ______________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
Заявление
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с
_________________________________________________________________________ ____
отсутствием жилого помещения по договору социального найма, на праве
собственности
_________________________________________________________________________ ____
обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже
учетной нормы
_______________ ______________________________________________________________
проживанием в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
требованиям
_________________________________________________________________________ ____
наличием в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического
заболевания, при котором совместное проживание в одной квартире невозможно
Состав моей семьи _________ человек:
1. Заявитель __________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _________________________________________________________________________ __
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Обязуюсь сообщать об утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, не позднее чем в месячный срок с момента возникновения таких оснований.
Дополнительно сообщаю ____________________________________________________
(указываются дополнительные сведения, необходимые для рассмотрения заявления гражданина, например, что он относится к числу детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; сведения о заключении межведомственной комиссии о признании жилого дома непригодным для
проживания и др.)
Дата Подпись заявителя
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Форма
Расписка
в получении заявления о принятии на учет и прилагаемых копий документов
Администрация Ленинск-Кузнецкого
городского округа "___"______________ г.
Гражданин (ка) ________________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________________
Документы, предоставляемые заявителем
1. _________________________________________________________________________ _
2. _________________________________________________________________________ __
3. _________________________________________________________________________ __
4._______________________________________________________________________ _____
5._______________________________________________________________________ _____
Документы в количестве _ __________ шт. на ______________ листах
Принял(а)________________________________________________________________ _____
Документы, запрашиваемые по межведомственным запросам
1. _________________________________________________________________________ __
2. _________________________________________________________________________ __
3. _________________________________________________________________________ __
4._______________________________________________________________________ _____
Документы в количестве _________ шт. на листах
____________________________
Принял(а) Ф.И.О. __________________________________________________________
(подпись)
Расписку получил(а) _______________________________________________________
(подпись)
Выдал(а) __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"___"__________________ г.
(дата)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Форма
Уведомление
Уведомляем Вас о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с Вашим заявлением от _________________________________
Дата принятия на учет __________________________________________________________
Дата и номер правового акта о принятии на учет ___________________________________
Начальник отдела |
И.О. Фамилия |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Форма
По месту требования
Уведомление
Уведомляем Вас об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с Вашим заявлением от _________________________________.
Дата и номер правового акта об отказе в принятии на учет __________________________.
Начальник отдела |
И.О. Фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11 ноября 2016 г. N 2066 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 августа 2020 г. N 1372 настоящее постановление признано утратившим силу