Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 7 декабря 2016 г. N 2287
Положение
об эвакуационной комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - эвакуационная комиссия) создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории городского округа в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Эвакуационная комиссия возглавляется заместителем главы Ленинск-Кузнецкого городского округа. В ее состав назначаются лица из числа руководителей и специалистов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, организаций транспорта, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представителей военного комиссариата, МКУ управление по делам ГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа.
1.3. Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе Ленинск-Кузнецкого городского округа, а по вопросам эвакуации при чрезвычайных ситуациях в мирное время - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ленинск-Кузнецкого городского округа.
1.4. Для организованной работы эвакуационной комиссии решением председателя комиссии создаются рабочие группы:
дорожного и транспортного обеспечения;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
учета эваконаселения и информации;
оповещения и связи;
по контролю за вывозом (приемом) материальных ценностей;
организации размещения эваконаселения в безопасном районе.
1.5. Эвакуационная комиссия Ленинск-Кузнецкого городского округа в практической деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", директивами Председателя Правительства Российской Федерации - руководителя гражданской обороны Российской Федерации.
1.6. Повседневная деятельность эвакуационной комиссии Ленинск-Кузнецкого городского округа организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов Ленинск-Кузнецкого городского округа к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
В процессе своей повседневной деятельности эвакуационная комиссия Ленинск-Кузнецкого городского округа проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии при эвакуации населения в военное время
2.1. При повседневной деятельности в мирное время:
разработка совместно с МКУ управление по делам ГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа, городскими спасательными службами (службами гражданской обороны) плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Ленинск-Кузнецкого городского округа;
разработка совместно с административными, хозяйственными органами, городскими спасательными службами (службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
контроль за ходом разработки планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей объектов экономики, на территории которых возможно образование зон опасности, и планов приема размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах муниципальными образованиями, территории которых являются безопасными районами;
ежеквартальное проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, планы приема и размещения эваконаселения в безопасных районах, разработанные подчиненными органами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
осуществление взаимодействия с органами военного комиссариата по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эваконаселения;
уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организация подготовки к развертыванию СЭПов;
контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки);
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов;
совместно с руководителями организаций, имеющих автомобильный транспорт, уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения Ленинск-Кузнецкого городского округа, на территории которого возможно образование зон опасности, в пункты его размещения в безопасных районах;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭПов, пунктов посадки населения;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
2.3. С получением приказа о проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
сбор информации от эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад главе Ленинск-Кузнецкого городского округа и в вышестоящий эвакуационный орган;
организация взаимодействия с органами военного комиссариата и соответствующими городскими спасательными службами (службами гражданской обороны) по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Основные задачи эвакуационной комиссии при эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени
3.1. В режиме повседневной деятельности:
совместно с МКУ управление по делам ГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Ленинск-Кузнецкого городского округа; контроль за выполнением этих мероприятий;
разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами;
контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
организация взаимодействия с органами военного комиссариата по использованию транспортных средств и коммуникаций;
осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения.
3.2. В режиме повышенной готовности:
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных комиссий;
уточнение категории и численности эваконаселения;
уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в подчиненных органах;
организация подготовки к развертыванию СЭПов, контроль за ходом их развертывания;
контроль за подготовкой к эвакуации населения, пунктов посадки и пунктов высадки;
контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам людей;
уточнение совместно с организациями транспорта порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов и размещения в безопасных районах;
осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭПов, пунктов посадки населения;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, СЭПов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
сбор информации от эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад главе Ленинск-Кузнецкого городского округа - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.