Постановляю:
1. Внести в административный регламент Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного контроля качества образования"(далее - административный регламент), утвержденный постановлением Губернатора Кемеровской области от 25.12.2013 N 105-пг (в редакции постановлений Губернатора Кемеровской области от 11.01.2016 N 2-пг, от 23.05.2016 N 35-пг), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Абзац тринадцатый подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"приказом Кузбассобрнадзора от 25.04.2016 N 1254/05 "Об установлении перечня должностных лиц Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 26.04.2016).".
1.1.2. Пункт 1.4.1 после слова "мер" дополнить словами ", посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
1.1.3. Пункт 1.5.4 дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Кузбассобрнадзор после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.1.4. Подраздел 1.5 дополнить пунктом 1.5.5 следующего содержания:
"1.5.5. Должностные лица Кузбассобрнадзора перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае представления должностным лицам Кузбассобрнадзора при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства, в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.".
1.1.5. Пункт 1.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области к участию в проверке.".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Кузбассобрнадзором не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки (приложения N 2а, 2б к настоящему административному регламенту), а также направления копии приказа Кузбассобрнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Кузбассобрнадзор, или иным доступным способом.".
1.2.2. Подпункт 1 пункта 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"1) мотивированное представление должностного лица Кузбассобрнадзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Кузбассобрнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан;".
1.2.3. Пункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:
"3.1.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Кузбассобрнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.1.7 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1.7 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Кузбассобрнадзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего административного регламента, уполномоченными должностными лицами Кузбассобрнадзора может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Кузбассобрнадзора, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Кузбассобрнадзора. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо Кузбассобрнадзора подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.1.7 настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника Кузбассобрнадзора, заместителя начальника Кузбассобрнадзора предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Кузбассобрнадзор вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Кузбассобрнадзором в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Внеплановая выездная проверка проверяемой организации может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.1.7 настоящего административного регламента, Кузбассобрнадзором после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Кемеровской области от 23 мая 2017 г. N 35-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области от 25.12.2013 N 105-пг "Об утверждении административного регламента Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного контроля качества образования"
Настоящее постановление действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, административного регламента исполнения соответствующей государственной функции в сфере переданных полномочий
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 24 мая 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 26 мая 2017 г.