Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 29 мая 2017 г. N 256
"Приложение
к Порядку
предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
в стационарной форме
социального обслуживания
Стандарты
социальных услуг
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
||||||
1.1 |
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам |
Согласно нормативам, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент). Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ). Единица социальной услуги: предоставление жилой площади одному получателю в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Предоставляются благоустроенные жилые помещения. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. В комнатах обеспечивается естественное и искусственное освещение. Все жилые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, в том числе противопожарным требованиям |
а) полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность); нематериальная результативность (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
|
1.2 |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормам |
Питание предоставляется в соответствии с утвержденными нормами, 5 раз в сутки для всех получателей социальных услуг, 6 раз в сутки для получателей социальных услуг по назначению врача. Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ). Единица социальной услуги: обеспечение питанием одного получателя в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Питание должно быть регулярным, разнообразным, пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям. Питание должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность (удовлетворенность получателей социальных услуг) |
|
1.3 |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
Предоставляется согласно утвержденным нормативам. Мягкий инвентарь выдается получателю социальных услуг при поступлении в организацию социального обслуживания и заменяется по мере износа в соответствии с утвержденными нормативами. Смена постельного белья и одежды производится не реже 1 раза в неделю. Смена постельного белья и одежды производится по потребности при загрязнении. По мере загрязнения мягкий инвентарь подлежит стирке. Мягкий инвентарь, имеющий повреждения, подлежит ремонту. Периодичность предоставления услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ). Единица социальной услуги: предоставление или смена мягкого инвентаря в сутки для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Одежда, обувь, нательное белье должны быть удобными в носке, соответствовать росту и размерам получателя социальных услуг, по возможности его запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность (удовлетворенность получателей социальных услуг) |
|
1.4. |
Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам |
Жилые комнаты должны иметь шкафы для хранения одежды, белья, обуви. Количество отделений в шкафах должно быть равно количеству спальных мест в комнате. Количество тумбочек и стульев должно соответствовать количеству проживающих получателей социальных услуг. В пользование получателю социальных услуг предоставляются: 1 кровать, 1 тумбочка, 1 стул и 1 место в шкафу (не менее 2 плечиков на 1 получателя социальных услуг) и индивидуальные секции (полки), обеспечивающие возможность хранения одежды. На комнату выделяется 1 стол. Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ). Единица социальной услуги: предоставление в пользование мебели для одного получателя в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ
|
В соответствии с приказом департамента |
Размещение мебели в помещениях должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к получателям социальных услуг, а также доступность уборки и эксплуатации. Предоставляемая получателям социальных услуг мебель должна отвечать установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния получателей социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
1.5 |
Уборка жилых помещений |
Уборка жилых помещений с использованием моющих средств, в том числе генеральная. Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ), не менее 2 раз в сутки. Генеральная уборка - не реже 2 раз в месяц. Единица социальной услуги: уборка жилых помещений в сутки одному получателю - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность (отсутствие замечаний надзорных органов) |
|
1.6 |
Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми, за счет средств совершеннолетних получателей социальных услуг |
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми за счет средств совершеннолетних получателей социальных услуг. Возможность просмотра телевизора предоставляется ежедневно, за исключением времени для сна, отведенного согласно правилам внутреннего распорядка. Периодичность предоставления услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ). Единица социальной услуги: обеспечение организации досуга и отдыха для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Предоставление просмотра телевизора и мест для отдыха |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
1.7 |
Предоставление санитарно - гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии. Умывание лица - не реже 2 раз в сутки; чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов - 2 раза в сутки; гигиенические ванны, мытье - не реже 1 раза в неделю; стрижка волос, ногтей, для мужчин также бритье бороды и усов - по мере необходимости; причесывание - не реже 1 раза в день; смена абсорбирующего белья - по мере необходимости или по мере загрязнения. По мере необходимости получателям социальных услуг, имеющим ограничения в движении, осуществляется помощь в таких действиях, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, пользоваться туалетом или судном, передвигаться, ухаживать за зубами, пользоваться очками или слуховым аппаратом. Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ). Единица социальной услуги: предоставление санитарно- гигиенических услуг одному получателю социальных услуг в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга должна обеспечивать получателям социальных услуг чистоту, ухоженность, опрятный внешний вид, а для получателей социальных услуг, находящихся на постельном режиме, также быть направленной на профилактику пролежней. Процедуры должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг какого-либо вреда, физических или моральных страданий и неудобств |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность (отсутствие замечаний надзорных органов) |
|
1.8 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
Кормление получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, что включает в себя подготовку места для приема пищи, усаживание в удобное положение, мытье рук, кормление, вытирание лица, уборку места приема пищи. Предоставляется не реже 5 раз в день в зависимости от состояния здоровья. Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при постоянном или временном проживании (на срок, определенный ИППСУ). Единица социальной услуги: помощь в приеме пищи одному получателю социальных услуг в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию. Процедуры должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг какого-либо вреда, физических или моральных страданий и неудобств |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность (отсутствие замечаний надзорных органов) |
|
1.9 |
Отправка за счет средств совершеннолетних получателей социальных услуг почтовой корреспонденции |
Написание писем под диктовку; прочтение писем вслух, отправка на электронном или бумажном носителе. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в месяц. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется до 2 раз в месяц. Единица социальной услуги: написание письма, одна отправка корреспонденции чтение письма вслух для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
По обращению, индивидуально |
В соответствии с приказом департамента |
При написании и прочтении писем должна быть обеспечена конфиденциальность. При прочтении писем вслух должно быть гарантировано доведение до получателя социальных услуг всей заложенной в них информации. Приобретение конверта или марок, отправка осуществляются за счет средств получателя социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
Почерк письма должен быть разборчивым |
1.10 |
Организация предоставления транспорта за счет средств совершеннолетних получателей социальных услуг и при необходимости - сопровождение совершеннолетних получателей социальных услуг |
Вызов транспорта по желанию получателя социальных услуг и при необходимости его сопровождение. Периодичность предоставления социальной услуги: по мере обращения. Единица социальной услуги: организация транспорта одному получателю социальных услуг и при необходимости сопровождение - 1 услуга |
По обращению, индивидуально |
В соответствии с приказом департамента |
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
1.11 |
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших граждан родственников или при невозможности или нежелании ими осуществить погребение) |
Извещение родственника, указанного получателем социальных услуг (при его наличии) о факте смерти. Оплата специализированным организациям за предоставление услуг. Единица социальной услуги: извещение о факте смерти родственнику, проведение похоронных мероприятий для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
По необходимости |
В соответствии с приказом департамента |
Отсутствие у умерших граждан родственников или при невозможности или нежелании ими осуществить погребение |
Своевременность |
|
2 |
Социально-медицинские услуги |
||||||
2.1 |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств) |
Проведение медицинских процедур: прием лекарств, закапывание капель, закладывание мази, измерение артериального давления, температуры тела, антропометрия, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм. Время исполнения услуги: до 15 минут на одну медицинскую процедуру. Периодичность предоставления социальной услуги: по назначению врача-специалиста (фельдшера) или по медицинским показаниям. Единица социальной услуги: проведение назначенных процедур (прием лекарств, закапывание капель, закладывание мази, измерение артериального давления, температуры тела, антропометрия, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм) для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Предоставляется при возникновении у получателя социальной услуги временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.2 |
Проведение оздоровительных мероприятий |
Прогулка ( не менее 30 минут), содействие в проведении оздоровительной гимнастики ( не менее 15 минут), обеспечение санаторно-курортного лечения в соответствии с ИППСУ. Проведение оздоровительных мероприятий и их необходимость определяются состоянием здоровья получателя социальных услуг и рекомендацией врача. Периодичность предоставления социальной услуги: предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день. Единица социальной услуги: одно мероприятие одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения вреда получателю социальной услуги и должна учитывать его физическое и психическое состояние |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.3 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Прием, осмотр, наблюдение (врач, фельдшер, медсестра) за получателем социальных услуг при обращении получателя социальных услуг за медицинской помощью. Периодичность предоставления социальной услуги: прием, осмотр, наблюдение получателя социальных услуг осуществляется в период ухудшения состояния здоровья. Единица социальной услуги: прием, осмотр, наблюдение (врач, фельдшер, медсестра) за состоянием здоровья одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Предоставляется при возникновении у получателей социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии их здоровья |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.4 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
Выявление в беседе с получателем социальных услуг беспокоящих его социально-медицинских вопросов, разъяснение возможных путей решения врачами-специалистами. Периодичность предоставления социальной услуги: по состоянию здоровья. Единица социальной услуги: консультирование одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных медицинских проблем |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.5 |
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
Проведение занятий обучающих здоровому образу жизни, в том числе по тематике: 1) выработка санитарно-гигиенических навыков, навыков ведения здорового образа жизни, предупреждения и профилактики заболеваний; 2) предупреждение появления вредных привычек и избавление от них. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не менее одного раза в месяц. Единица социальной услуги: проведение занятия по одной теме одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Способствует освоению получателями социальных услуг навыков соблюдения гигиены и санитарии и направлена на дачу разъяснения получателям социальных услуг пагубности вредных привычек, негативных результатов, к которым они приводят |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.6 |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
Проведение занятий по адаптивной физкультуре (легкие общеоздоровительные движения, занятия на тренажерах, фитболах, элементы ЛФК, дыхательная гимнастика, скандинавская ходьба и др. Участие в проведении занятий зависит от состояния здоровья получателя социальных услуг). Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не менее 1 раза в месяц. Единица социальной услуги: проведение одного занятия одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
2.7 |
Оказание первой доврачебной помощи |
Проведение медицинских манипуляций, направленных на оказание первой доврачебной помощи, при состояниях, вызывающих угрозу здоровью получателя социальных услуг. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: оказание экстренной неотложной помощи получателю социальных услуг - 1 услуга |
В период нахождения в организации социального обслуживания |
В соответствии с приказом департамента |
Предоставляется в соответствии с требованиями стандарта медицинской помощи при наличии у организации социального обслуживания лицензии на оказание доврачебной медицинской помощи |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
|
3 |
Социально-психологические услуги |
||||||
3.1 |
Социально -психологическое консультирование, психологическая диагностика и обследование личности |
Личное знакомство и установление контакта с клиентом, диагностическое изучение поведения, характера деятельности, уровня развития социальных навыков и умений, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы в соответствии с возрастом клиента, подготовка психологического заключения с указанием вероятного прогноза, а также направлений коррекционной работы. Продолжительность диагностики - до 30 минут. Индивидуальное консультирование включает в себя личное знакомство и установление контакта с клиентом, выявление психологических проблем, стоящих перед клиентом, и разработка для клиента рекомендаций. Продолжительность консультации - до 15 минут |
Услуга предоставляется до двух раз в год. Психологическая диагностика и обследование личности одного клиента - 1 услуга
Услуга предоставляется по мере возникновения потребности и по результатам диагностики. Одно консультирование для одного клиента - 1 услуга
|
В соответствии с приказом департамента |
Услугу оказывает психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, стул для клиента, мягкие кресла, аудиоаппаратура с набором компакт-дисков, специальные диагностические методики |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
3.2 |
Оказание психологической помощи |
Предусматривает установление контакта с клиентом, определение проблем и уровня мотивации к их преодолению, снятие в ходе беседы психологического дискомфорта. Продолжительность оказания услуги - до 30 минут. Оказание психологической помощи в группе 2-5 человек. Группа формируется по схожести проблем, стоящих перед клиентами. Услуга -установление контакта с клиентами, определение проблемы, снятие в ходе беседы психологического дискомфорта. Продолжительность оказания услуги - до 30 минут. Одно занятие для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется согласно расписанию занятий и по мере возникновения потребности
Услуга предоставляется согласно расписанию занятий и по мере возникновения потребности |
В соответствии с приказом департамента |
Услугу оказывает психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. В организации должен быть специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, стул для клиента, мягкие кресла, аудиоаппаратура с набором компакт-дисков, специальные диагностические методики |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
3.3 |
Проведение групповых и индивидуальных занятий |
Психокоррекционное занятие в группе до 10 человек (коррекция, направленная на преодоление или ослабление отклонений в эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг). Продолжительность одного занятия - до 30 минут. Индивидуальное психокоррекционное занятие (коррекция, направленная на преодоление или ослабление отклонений в эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг). Продолжительность одного занятия - до 20 минут. Одно занятие для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется согласно расписанию занятий и по мере возникновения потребности
Услуга предоставляется согласно расписанию занятий и по мере возникновения потребности |
В соответствии с приказом департамента |
Услугу оказывает психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, стул для клиента, мягкие кресла, аудиоаппаратура с набором компакт-дисков, специальные диагностические методики
|
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
4 |
Социально-педагогические услуги |
||||||
4.1 |
Социально-педагогическая коррекция в детских домах - интернатах для умственно отсталых детей, включая диагностику и консультирование |
Личное знакомство и установление контакта с получателя социальных услуг, определение направлений социально -педагогической диагностики, выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария, проведение социально -педагогической диагностики, обработка результатов. Продолжительность диагностики - до 30 минут. Педагогическая диагностика получателя социальных услуг - 1 услуга. По результатам диагностики формирование групп до 10 человек по направлениям коррекционных мероприятий, проведение занятий в группе, направленных на формирование личностных особенностей, развитие познавательных процессов, эмоционально-двигательных реакций. Продолжительность занятий - до 30 минут. Проведение методического занятия по педагогической коррекции одного получателя социальных услуг - 1 услуга. По результатам диагностики проведение индивидуальных занятий, направленных на формирование личностных особенностей, развитие познавательных процессов, эмоционально-двигательных реакций. Продолжительность занятия -до 30 минут. Одно занятие для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется согласно расписанию занятий и по мере возникновения потребности
Услуга предоставляется в соответствии с расписанием занятий
Услуга предоставляется согласно расписанию занятий и по мере возникновения потребности |
В соответствии с приказом департамента |
Услугу оказывают: социальный педагог или психолог, или дефектолог, или воспитатель, или логопед. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности
|
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
4.2 |
Формирование позитивных интересов |
Создание условий для проведения конкурсов, экскурсий, концертов, кружковой деятельности. Проведение одного досугового и (или) познавательного мероприятия в форме клубной и кружковой работы в организации социального обслуживания для группы клиентов до 25 человек продолжительностью до 1 часа. 1 мероприятие для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется согласно плану работы организации, расписанию до 2 раз в неделю |
В соответствии с приказом департамента |
Услугу оказывают культорганизатор, или социальный педагог, или воспитатель, или психолог, или музыкальный руководитель, или социальный работник, или библиотекарь. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
4.3 |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) за счет средств совершеннолетних получателей социальных услуг |
Проведение одного досугового мероприятия в организации социального обслуживания для группы клиентов до 25 человек или более продолжительностью до одного часа либо организация посещения для группы клиентов до 25 человек или более досугового мероприятия за пределами организации социального обслуживания. Одно мероприятие для одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Услуга предоставляется согласно плану организации не менее 1 раза в месяц |
В соответствии с приказом департамента |
Услугу оказывают культорганизатор, или социальный педагог, или воспитатель, или психолог, или музыкальный руководитель, или социальный работник, или библиотекарь. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
5 |
Социально-трудовые услуги |
||||||
5.1 |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами, детьми-инвалидами в соответствии с их способностями |
Организация помощи в получении образования инвалидам (в том числе детям- инвалидам) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: организация помощи одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга должна предоставляться с учетом характера инвалидности, физического состояния инвалидов и обеспечивать необходимые для них удобства в процессе воспитания и обучения. Предоставляется с учетом способности того или иного инвалида к восприятию и усвоению навыков воспитания или учебного материала |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
5.2 |
Организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Организация работы получателя социальных услуг в мастерских, подсобном, сельском хозяйстве, приусадебном участке и т.д. в соответствии с разработанным графиком при наличии врачебного заключения. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания по состоянию здоровья не реже 4 раз в неделю. Единица социальной услуги: один день овладения навыками профессии одним получателем социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга должна оказывать позитивное влияние на состояние здоровья и психический статус получателя социальных услуг и приводить к восстановлению (формированию) трудовых и начальных профессиональных навыков и активного образа жизни |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
6 |
Социально-правовые услуги |
||||||
6.1 |
Представительство в суде интересов недееспособных граждан |
Непосредственное участие в судебных разбирательствах. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: одно судебное разбирательство - 1 услуга |
По обращению, индивидуально |
В соответствии с приказом департамента |
Обеспечение представительства (в установленном порядке) в суде для защиты прав и интересов должно гарантировать квалифицированную юридическую защиту законных прав |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
6.2 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
Оказание помощи в восстановлении утерянных документов, выполнение необходимых действий для восстановления утраченных документов. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: оформление (восстановление) одного документа одному получателю социальных услуг - 1 услуга |
По обращению, индивидуально |
В соответствии с приказом департамента |
Должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальных услуг |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
6.3 |
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки |
Разъяснения по вопросам, касающимся гражданского, жилищного, трудового, пенсионного, уголовного законодательства и других отраслей права. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: одна беседа с получателем социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с ИППСУ |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга призвана давать получателям социальных услуг полное представление об интересующих их законодательных актах и правах в затрагиваемых вопросах |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
6.4 |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: одно содействие получателю социальных услуг - 1 услуга |
По обращению, индивидуально |
В соответствии с приказом департамента |
Должна обеспечить получение своевременной и квалифицированной помощи получателем социальных услуг в решении юридических вопросов |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
7 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания граждан |
||||||
7.1 |
Обучение инвалидов, детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Проведение индивидуальных занятий по использованию технических средств реабилитации, обучению с их помощью передвижению, ориентации в пространстве и др. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: одно занятие с получателем социальных услуг - 1 услуга |
В соответствии с расписанием занятий и по мере необходимости |
В соответствии с приказом департамента |
Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации должно развить у инвалидов практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствам |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
|
7.2 |
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Предоставление комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса получателя социальных услуг в соответствии с ИППСУ. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период действия ИППСУ. Единица социальной услуги: исполнение одного раздела ИППСУ - 1 услуга |
Согласно плану организации, расписанию занятий и по мере необходимости |
В соответствии с приказом департамента |
Должна обеспечивать своевременное выполнение оптимального для каждого получателя социальных услуг набора реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
7.3 |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю и навыкам общения. Периодичность предоставления социальной услуги: на весь период проживания. Единица социальной услуги: одно занятие с получателем социальных услуг - 1 услуга |
Согласно плану организации, расписанию занятий и по мере необходимости |
В соответствии с приказом департамента |
Призвана способствовать улучшению взаимоотношений с окружающими, адаптации к существующей среде обитания, развивает способность у получателей социальных услуг правильного и осознанного владения навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций |
Удовлетворённость качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
7.4 |
Оказание помощи в обучении навыкам пользования компьютером |
Обучение навыкам пользования персональным компьютером. Периодичность предоставления социальной услуги: не реже 1 раза в месяц. Единица социальной услуги: одно занятие с получателем социальных услуг - 1 услуга |
Согласно плану организации, расписанию занятий и по мере необходимости |
В соответствии с приказом департамента |
Услуга должна способствовать повышению уровня компьютерной грамотности получателей социальных услуг, снятию барьеров в общении, расширению зоны общения |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 мая 2017 г. N 256 "О внесении изменений в постановление Коллегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.