Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 14.06.2017 N 89
Порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"(далее - Порядок), определяет механизм привлечения подрядных организаций в целях реализации мероприятий в соответствии с постановлениями администрации города Новокузнецка от 19.12.2014 N 196 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное благоустройство Новокузнецкого городского округа", от 21.03.2017 N 35 "Об отдельных мероприятиях по обеспечению на территории Новокузнецкого городского округа реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"на 2017 год"(далее - постановление N 35).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
1) открытый конкурс - процедура отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, проводимая в соответствии с настоящим Положением (далее также - конкурс);
2) организатор конкурса - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее также - организатор, Комитет ЖКХ);
3) заказчик (уполномоченный представитель заинтересованных лиц) - физическое либо юридическое лицо, уполномоченное заинтересованными лицами на представление заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
4) участник открытого конкурса - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, выразившее желание принять участие в конкурсе (далее также - участник квалификационного отбора, участник конкурса, участник);
5) организация, уполномоченная на осуществление строительного контроля за проведением работ по благоустройству - Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция ЖКХ"г. Новокузнецка (далее - МБУ "Дирекция ЖКХ", уполномоченное администрацией города Новокузнецка на осуществление проверок соответствия выполняемых работ дизайн-проекту, сметной документации, требованиям технических регламентов (норм и правил) (далее - также - организация, уполномоченная на осуществление строительного контроля);
6) дворовая территория многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее также - дворовая территория);
7) благоустройство дворовой территории - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный или минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории;
8) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", заключенное между Комитетом ЖКХ и подрядной организацией (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
9) типовая конкурсная документация по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий - комплект документов, содержащий информацию об условиях и требования к процедуре конкурса, разработанная организатором и утвержденная приложением N 4 к настоящему постановлению (далее - Типовая конкурсная документация);
10) конкурсная документация - комплект документов, разработанный заказчиком, на основе Типовой конкурсной документации, содержащий исходную информацию о характеристиках объекта и предмете конкурса;
11) конкурсная комиссия - комиссия по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, созданная для рассмотрения, сопоставления и оценки опросных листов, заявок организаций, пожелавших принять участие в открытом конкурсе, а также для определения победителя конкурса, согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значении, определенном постановлением N 35.
1.3. Процедура отбора подрядных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также соблюдения норм действующего законодательства при реализации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"на 2017 год.
1.4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется путем проведения открытого конкурса.
1.5. Открытый конкурс проходит в два этапа:
1) предварительный этап (квалификационный отбор) открытого конкурса;
2) основной этап открытого конкурса.
2. Сроки проведения открытого конкурса
2.1. Размещение извещения о проведении открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий - не позднее, чем за два рабочих дня до начала подачи опросных листов на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса (далее также - опросный лист).
2.2. Прием опросных листов- два рабочих дня с даты начала их подачи.
2.3. Рассмотрение опросных листов - один рабочий день после даты окончания приема опросных листов.
2.4. Подписание и опубликование протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса - в день подведения итогов.
2.5. Прием заявок на участие в основном этапе открытого конкурса (далее также - конкурсная заявка, заявка) в течение 2 рабочих дней после опубликования протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса.
2.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе -1 рабочий день после окончания приема заявок на участие в основном этапе конкурса.
2.7. Подписание и опубликование протокола об итогах открытого конкурса - в день подведения итогов.
2.8. Подписание Соглашения о предоставлении субсидии, договора подряда - не более пяти рабочих дней со дня опубликования протокола об итогах открытого конкурса.
3. Порядок опубликования информации о конкурсе
3.1. Информацией о конкурсе является:
1) извещение о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) конкурсная документация;
3) протоколы заседаний конкурсных комиссий.
3.2. Информация о конкурсе публикуется организатором конкурса на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admnkz.info в разделе "Формирование комфортной городской среды"(далее - официальный сайт) в следующие сроки:
1) извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация - не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала приема опросных листов;
2) протокол итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса - в день подведения итогов;
3) протокол об итогах открытого конкурса - в день подведения итогов.
3.3. Организатор конкурса вправе размещать информацию о проведении открытого конкурса в виде памяток в местах, общедоступных для граждан города Новокузнецка.
4. Порядок проведения предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса
4.1. На основании Типовой конкурсной документации, утвержденной приложением N 4 к настоящему постановлению, заказчик разрабатывает конкурсную документацию на дворовую территорию, подлежащую благоустройству, которую он передает организатору в течение 10 рабочих дней после утверждения дизайн-проекта на благоустройство дворовой территории.
4.2. Предварительный этап (квалификационный отбор) открытого конкурса проводится конкурсной комиссией. Уведомление о проведении открытого конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте.
4.3. Квалификационный отбор осуществляется посредством рассмотрения опросных листов, заполненных по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направленных участниками открытого конкурса организатору конкурса. Требования к перечню прилагаемых к опросному листу документов устанавливаются в конкурсной документации.
4.4. Опросные листы с прилагаемыми документами регистрируются организатором конкурса. Опросные листы с прилагаемыми документами, поступившие после истечения срока подачи опросных листов, не принимаются к рассмотрению.
4.5. Участники квалификационного отбора должны соответствовать следующим критериям:
1) отсутствие у участника задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у участника просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
5) сумма кредиторской задолженности, указанная в бухгалтерском балансе участника за последний отчетный период, не должна превышать 50 % от стоимости активов;
6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не должны являться получателями средств из бюджета Новокузнецкого городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа;
8) государственная регистрация юридического лица на территории Кемеровской области;
9) опыт работы (не менее года) на аналогичных объектах с подтверждением копий договоров, контрактов и прочих документов;
10) наличие квалифицированного кадрового состава, необходимых производственных возможностей для выполнения подрядных и гарантийных работ;
11) отсутствие неурегулированных споров участника с заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующих дате подачи опросного листа.
4.6. Процедура рассмотрения опросных листов и приложенных к ним документов является публичной, на нее приглашаются представители всех участников, подавших опросные листы. По решению конкурсной комиссии, заказчика, организатора конкурса также могут быть приглашены представители общественных организаций.
4.7. Опросные листы рассматриваются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре рассмотрения опросных листов объявляется следующая информация по каждому опросному листу:
1) наименование участника квалификационного отбора;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документов, подтверждающих его полномочия;
3) характеристика участника в соответствии с представленными документами.
4.8. По результатам рассмотрения опросных листов и приложенных документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса или об отказе в таком допуске. Каждому критерию присваивается 1 балл. Участником основного этапа открытого конкурса признается участник квалификационного отбора, набравший 10 баллов.
4.9. Основания отказа в допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса:
1) предоставления участником недостоверных сведений;
2) не предоставление документов, необходимых для предоставления в соответствии с конкурсной документацией;
3) выявление фактов о наличии неурегулированных споров участника с заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующих дате подачи опросного листа. Информация о наличии таких споров может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, приглашенными на рассмотрение опросных листов, и должна быть подтверждена документально;
4) не соответствие участника критериям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.10. Результаты рассмотрения опросных листов и приложенных документов оформляются протоколом итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.11. По результатам рассмотрения опросных листов из числа организаций, прошедших квалификационный отбор, формируется реестр участников основного этапа открытого конкурса.
4.12. В случае отказа в допуске к участию в основном этапе открытого конкурса организатор конкурса в двухдневный срок с даты подписания протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
4.13. При отсутствии участников организатор конкурса повторно размещает уведомление о проведении открытого конкурса на официальном сайте.
5. Основной этап открытого конкурса
5.1. В течение двух рабочих дней после опубликования протокола итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса участники, прошедшие в основной этап открытого конкурса, подают организатору заявки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Конкурсные заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в основном этапе открытого конкурса, не принимаются к рассмотрению.
5.2. Требования к составу заявки, порядку оформления заявки, порядку ее подачи указываются в конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками указываются в извещении о проведении открытого конкурса.
5.3. Конкурсные заявки, поданные участниками конкурса и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом у организатора конкурса. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
5.4. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 3 календарных дня. Организатор конкурса не позднее, чем за один рабочий день до новой даты вскрытия конвертов публикует на официальном сайте объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
5.5. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.
5.6. Процедура вскрытия конвертов при проведении основного этапа открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки. По решению конкурсной комиссии, заказчика, организатора конкурса так же могут быть приглашены представители общественных организаций.
5.7. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре вскрытия конвертов объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, гарантийный срок).
5.8. Заявки участников основного этапа открытого конкурса подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса в срок, установленный разделом 2 настоящего Порядка. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом об итогах открытого конкурса согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, который подлежит опубликованию в день его составления.
5.9. Открытый конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если к основному этапу открытого конкурса допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
5.10. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и Соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда заключается с участником, подавшим единственную заявку. Договор подряда составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный открытый конкурс.
6. Контроль за ходом выполнения работ и их приемка
6.1. В течение пяти рабочих дней с даты опубликования протокола об итогах открытого конкурса с победителем конкурса заключаются Соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда.
6.2. Контроль за ходом исполнения договора подряда осуществляют заказчик, МБУ "Дирекция ЖКХ", члены приемочной комиссии.
6.3. Состав рабочей (приемочной) комиссии утверждается Заказчиком. В состав комиссии включаются, в том числе представители заинтересованных лиц, представители общественности.
6.4. Работы считаются принятыми со дня подписания без замечаний рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ по форме, утвержденной в договоре подряда, а также Заказчиком, МБУ "Дирекция ЖКХ", Подрядчиком акта по форме КС-2.
6.5. После подписания документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, Заказчик подписывает акт приема-передачи объектов для последующего их содержания и ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением N 35.
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.