Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 14.06.2017 N 89
Типовая конкурсная документация
по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего открытого конкурса является право заключения договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов).
Таблица 1: Информация по объектам
N |
Адрес дворовой территории |
Перечень работ в соответствии с минимальным, дополнительным перечнем |
Общая стоимость работ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Заказчиком является: ______________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказчика)
1.3. Организатором конкурса является: __________________________
__________________________________________________________________
(наименование организатора конкурса)
1.4. Начальная (максимальная) цена договора подряда: __________________________________ рублей, в том числе НДС ___________________ рублей.
1.5. Опросные листы подаются до даты, установленной в п. 1.6. настоящей конкурсной документации, по адресу: ________________________, часы работы ______________________________.
1.6. Рассмотрение опросных листов будет произведено в ____ часов ____ минут "__"_________ 20__ года по адресу: _________ _________________________________________________________________.
На процедуру рассмотрения опросных листов приглашаются представители всех претендентов на участие в открытом конкурсе. Полномочия представителя должны быть подтверждены в установленном законом порядке.
1.7. Конкурсные заявки подаются до даты, установленной в п. 1.8 настоящей конкурсной документации, по адресу: _______________________________________________________, часы работы ______________________________________________________.
1.8. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет произведено в ____ часов ____ минут "__"_________ 20__ года по адресу: _________ __________________________________________________________________.
На процедуру вскрытия конвертов приглашаются представители всех претендентов на участие в открытом конкурсе. Полномочия представителя должны быть подтверждены в установленном законом порядке.
1.8. Официальное извещение о проведении открытого конкурса публикуется на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"http://admnkz.info (далее - официальный сайт) не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала приема опросных листов.
1.9. Участники открытого конкурса _____________________________
(предоставляют, не предоставляют)
обеспечение заявки.
1.10. Результаты открытого конкурса публикуются на официальном сайте.
1.11. Договор подряда с победителем конкурса заключается по форме согласно приложению N 6 к настоящей конкурсной документации в пятидневный срок с даты опубликования протокола об итогах открытого конкурса.
1.12. Должностное лицо организатора конкурса, ответственное за контакты с участниками конкурса: ____________________________________ __________________________________________________________________
(ФИО, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты)
2. Критерии к участникам предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса
2.1. Для участия в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса допускаются участники, соответствующие следующим критериям:
1) отсутствие у участника задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у участника просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
5) сумма кредиторской задолженности, указанная в бухгалтерском балансе участника за последний отчетный период, не должна превышать 50% от стоимости активов;
6) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не должен являться получателем средств из бюджета Новокузнецкого городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа;
8) государственная регистрация юридического лица на территории Кемеровской области;
9) опыт работы (не менее года) на аналогичных объектах с подтверждением копий договоров, контрактов и прочих документов;
10) наличие квалифицированного кадрового состава, необходимых производственных возможностей для выполнения подрядных и гарантийных работ;
11) отсутствие неурегулированных споров участника с заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующих дате подачи опросного листа.
3. Требования к составу, форме и порядку подачи опросных листов, заявок на участие в основном этапе конкурса
3.1. Для участия в предварительном этапе открытого конкурса (квалификационном отборе), организация, заявившая желание принять участие в конкурсе, подает опросный лист, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящей конкурсной документации, с приложением следующих документов:
1) опись входящих в состав опросного листа документов по форме согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, по форме согласно приложению N 4 к настоящей конкурсной документации;
3) оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям (договора подряда, акты выполненных работ, копии дипломов и аттестатов сотрудников);
4) копия утвержденного бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для юридических лиц), копии справки о состоянии кредиторской задолженности и справки об имуществе на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
5) штатное расписание организации участника и (или) подразделений (филиалов) участника, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации персонала по форме согласно приложению N 2 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенной копии трудовой книжки);
6) копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
7) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
8) копия свидетельства о государственной регистрации;
9) оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за шесть месяцев до объявления конкурса;
10) справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее, чем за три месяца до даты подачи заявки;
Иные документы по усмотрению участника.
3.2. Основания отказа в допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса:
1) предоставления участником недостоверных сведений;
2) не предоставление документов, установленных п. 3.1 настоящей конкурсной документацией;
3) выявление фактов о наличии неурегулированных споров участника с заказчиками по поводу качества выполненных работ за последние 3 года, предшествующих дате подачи опросного листа. Информация о наличии таких споров может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, приглашенными на рассмотрение опросных листов, и должна быть подтверждена документально;
4) не соответствие требованиям, указанным в п. 2.1 настоящей конкурсной документации.
3.3. Для участия в основном этапе открытого конкурса участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению N 5 к настоящей конкурсной документации.
3.4. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в конверте. На конверте указывается предмет конкурса, наименование, организационно-правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон.
3.5. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано лицом, подписавшим ее, и скреплено печатью участника. Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.
3.6. Открытый конкурс проводится в соответствии с постановлением администрации города Новокузнецка от ______________ N___. "Об организации мероприятий по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в 2017 году".
4. Критерии и порядок оценки заявок на участие в основном этапе открытого конкурса
4.1. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, предложенных в заявках на участие в основном этапе открытого конкурса, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок по следующим критериям:
Наименование |
Характеристики |
Количество баллов |
1) Цена договора |
Снижение стоимости работ: |
|
0% |
0 баллов |
|
до 1% |
1 балл |
|
от 1,1% до 3% |
2 балла |
|
от 3% и выше |
3 балла |
|
2) Срок выполнения работ |
Уменьшения срока от заявленной даты: |
|
на 0 календарных дней |
0 баллов |
|
на 10 календарных дней |
4 балла |
|
на 15 календарных дней |
6 баллов |
|
на 20 календарных дней и более |
8 баллов |
|
3) Гарантийный срок на выполненные работы |
Увеличение гарантийного срока на срок: |
|
на 0 месяцев |
0 баллов |
|
до 6 месяцев |
3 балла |
|
от 6 до 12 месяцев |
5 баллов |
|
от 13 месяцев и выше |
7 баллов |
Участником может быть представлена дополнительная информация, в том числе:
- о наличии допуска к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624) (далее также - допуск СРО) (копия такого допуска с приложением необходимых документов);
- о социальной направленности организации (например, копии договоров о социально-экономическом сотрудничестве, направленные на развитие инфраструктуры, благоустройства и улучшение социально-экономического климата города Новокузнецка).
4.2. Оценка заявок на участие в основном этапе открытого конкурса проводится в соответствии с критериями, исходя из суммы балов. Заявке, набравшей большее количество баллов, присваивается меньший порядковый номер.
При оценке заявок также учитываются дополнительные сведения, представленные организацией, за каждый дополнительный критерий присваивается два балла.
Победителем признается организация, набравшая наибольшее количество баллов.
В случае, если организации набрали одинаковое количество баллов, преимущество отдается в пользу организации, зарегистрированной на территории Новокузнецкого городского округа.
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Приложение N 1
к Типовой конкурсной документации
по проведению открытых конкурсов
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по ремонту
придомовых территорий многоквартирных
домов, расположенных на территории
Новокузнецкого городского округа,
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
Образец
Опросный лист
на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
1. Наименование участника___________________________________________
2. ИНН____________________________________________________________
3. Юридический адрес_______________________________________________
4. Фактический адрес _______________________________________________
5. Контактный телефон (факс)________________________________________
6. Контактное лицо__________________________________________________
7. Электронный адрес участника ______________________________________
8. Участник имеет следующий опыт работы за последний календарный год:
N |
Адрес объекта |
Вид работ |
Заказчик |
|
|
|
|
9. Численность работников за последний календарный месяц ______ человек.
из них:
- с высшим профессиональным образованием______ человек
- со средним специальным образованием ______ человек
10. Информация для рассмотрения подкритериев критерия "Квалификация".
1) количество завершенных объектов-аналогов за последний год по видам работ, подтвержденных представленными договорами подряда и другими документами _______ шт.;
2) квалификация сотрудников отражена в сведениях о наличии квалифицированного кадрового состава в соответствии с приложением N 2 к настоящей конкурсной документации.
11. Иная информация (на усмотрение участника).
12. Информация, указанная в данном опросном листе подтверждается следующими документами:
1. ________________________________________________________________
(должность, подпись уполномоченного лица, печать)
Приложение N 2
к Типовой конкурсной документации
по проведению открытых конкурсов
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по ремонту
придомовых территорий многоквартирных
домов, расположенных на территории
Новокузнецкого городского округа,
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
Образец
Сведения
о наличии квалифицированного кадрового состава
Должность |
Образование |
Стаж работы |
||||
вид |
специальность |
Название учебного заведения и год окончания |
на руководящих должностях |
по специальности |
||
Руководитель (Ф.И.О., должность в организации) |
Высшее |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог (в соответствии с дипломом) |
|
не менее 5 лет |
не менее 10 лет |
|
Заместитель руководителя (главный инженер) (Ф.И.О., должность в организации) |
Высшее |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог, либо автомобильные дороги (в соответствии с дипломом) |
|
не менее 4 лет |
не менее 7 лет |
|
Средне-специальное |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог, либо автомобильные дороги (в соответствии с дипломом) |
|
не менее 3 лет |
не менее 5 лет |
||
Начальник (инженер) ПТО |
Высшее |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог, либо автомобильные дороги (в соответствии с дипломом) |
|
не предъявляется |
не менее 5 лет |
|
Средне-специальное |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог, либо автомобильные дороги (в соответствии с дипломом) |
|
не предъявляется |
не менее 10 лет |
||
Профильные специалисты (Ф.И.О., должность в организации) |
Высшее |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог, либо автомобильные дороги (в соответствии с дипломом) |
|
не предъявляется |
не менее 3 лет |
|
Средне-специальное |
по направлению строительство и эксплуатация автомобильных дорог, либо автомобильные дороги (в соответствии с дипломом) |
|
не предъявляется |
не менее 5 лет |
Среднесписочная численность работников участника на дату подачи опросного листа:
_________________________________________________________________
Прилагаются следующие документы в отношении каждого работника(заверенные участником):
1. Копия паспорта в количестве ____ шт.
2. Копия диплома в количестве ____ шт.
3. Копия трудовой книжки в количестве ____ шт.
_________________________________________________________________
(Должность, подпись уполномоченного лица, печать)
Приложение N 3
к Типовой конкурсной документации
по проведению открытых конкурсов
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по ремонту
придомовых территорий многоквартирных
домов, расположенных на территории
Новокузнецкого городского округа,
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
Образец
Опись
документов, прилагаемых к опросному листу__________________________________
_________________________________________________________________
(наименование участника)
подтверждает, что для участия в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________
(указать адрес)
к опросному листу представлены нижеперечисленные документы и что содержание описи совпадает с документами, прилагаемыми к опросному листу.
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
__________________________________________________________________
(Должность, подпись уполномоченного лица, печать)
Приложение N 4
к Типовой конкурсной документации
по проведению открытых конкурсов
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по ремонту
придомовых территорий многоквартирных
домов, расположенных на территории
Новокузнецкого городского округа,
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
Образец
Доверенность N _____
Место составления ________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________
Настоящей доверенностью___________________________________________
(наименование доверителя)
в лице____________________________________________________________,
(должность уполномоченного лица доверителя, ФИО)
действующего на основании ________________________________________,
(устава, положения и т.п.)
уполномочивает __________________________________________________________________
(ФИО доверенного лица, реквизиты документа, удостоверяющего его личность)
осуществлять все необходимые действия, в том числе подписывать опросный лист на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса, заявку на участие в основном этапе открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа,
__________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
Настоящая доверенность выдана сроком на ____________________________.
Подпись _____________________________________________ удостоверяю.
(ФИО доверенного лица)
__________________________________________________________________
(Должность, подпись уполномоченного лица доверителя, печать)
Приложение N 5
к Типовой конкурсной документации
по проведению открытых конкурсов
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по ремонту
придомовых территорий многоквартирных
домов, расположенных на территории
Новокузнецкого городского округа,
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
Образец
Заявка
на участие в основном этапе открытого конкурса на выполнение работ по ремонту придомовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Новокузнецкого городского округа, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
____________________________________________________________
(указать адрес объекта)
1. Наименование участника___________________________________________
2. ИНН____________________________________________________________
3. Юридический адрес_______________________________________________
4. Фактический адрес _______________________________________________
5. Контактный телефон (факс)________________________________________
6. Контактное лицо__________________________________________________
7. Электронный адрес участника ______________________________________
8. Участник ________________________________________________________
является (не является) плательщиком налога на добавленную стоимость,
основание освобождения от уплаты НДС, в случае наличия плательщиком налога на добавленную стоимость.
9. Конкурсная документация изучена нами в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей конкурсной заявки.
10. Подтверждаем соответствие критериям, указанным в п. 2.1 конкурсной документации.
11. Подтверждаем внесение обеспечения заявки (если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией).
12. Предлагаем следующие условия выполнения договора подряда:
N |
Наименование |
Единица измерения |
1. |
Цена договора, в том числе налог на добавленную стоимость (при наличии) |
Рубли |
2. |
Срок выполнения работ |
Календарные дни с даты начала работ |
3. |
Гарантийный срок |
Годы, месяцы |
13. К заявке прилагаем обоснование цены договора (сметный расчет).
Приложение:
1) сметный расчет - __________ стр.;
2) документ (копия документа), подтверждающий внесение обеспечения заявки (если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией);
3) иные документы (по желанию).
__________________________________________________________________
(должность, подпись уполномоченного лица, ссылка на доверенность, печать)
Приложение N 6
к Типовой конкурсной документации
по проведению открытых конкурсов
по привлечению подрядных организаций
для выполнения работ по ремонту
придомовых территорий многоквартирных
домов, расположенных на территории
Новокузнецкого городского округа,
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
Образец
Договор подряда N________
на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
г. Новокузнецк |
"___"___________ 20__ года |
____________________________________________________________________,
(полное наименование Заказчика)
в лице _________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании _________ (далее - Заказчик) с одной стороны, и __________________________________________________________,
(полное наименование подрядной организации)
в лице _________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ________ (далее - Подрядчик), со второй стороны, и Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция ЖКХ"города Новокузнецка в лице ________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ___________(далее - Дирекция ЖКХ), с третьей стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании постановления администрации города Новокузнецка от_________ N ____ "О порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в 2017 году", заключили настоящий договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов), расположенной (ых) по адресам (далее также - объект (ы)):
_________________________,
_________________________,
_________________________.
Работы по благоустройству указанных дворовых территорий Подрядчик обязуется выполнить в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, локальным сметным расчетом стоимости работ по благоустройству объекта (ов) (далее - работы), Заказчик обязуется принять результат выполненных работ.
1.2. Основанием для заключения настоящего Договора является протокол об итогах открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, от "___"___________ 2017, Соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"от "___"___________ 2017 N ____ .
1.3. Наименование работ, описание (характеристика) работ, а также сроки выполнения подрядных работ указываются в:
1) дизайн-проекте благоустройства дворовой территории (приложение N 3 к настоящему Договору),
2) локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству дворовой территории (приложение N 4 к настоящему Договору),
3) графике выполнения работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (приложение N 1 к настоящему Договору), которые являются неотъемлемыми приложениями и существенными условиями настоящего Договора.
1.4. Работы должны быть выполнены подрядчиком лично, ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Заказчиком несет Подрядчик.
2. Цена Договора, порядок и условие оплаты работ
2.1. Окончательная стоимость работ по Договору определяется в результате проведения открытого конкурса. Цена, предложенная Подрядчиком по настоящему Договору, составляет: _______________ (______________________) рублей, _______НДС_________. Указанная стоимость работ увеличению не подлежит.
2.2. В цену Договора включена стоимость всех затрат подрядчика, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.
2.3. Стоимость выполненных работ определяется на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, и Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Кемеровской области.
2.4. Стоимость ремонтных работ определяется по Территориальной сметно-нормативной базе Кемеровской области (ТСНБ-2001) в редакции 2014 года с перерасчетом в текущие цены с применением коэффициентов индексации.
Накладные расходы определяются в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004).
2.5. Сметная прибыль определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) и письмом ГУ РЦЦС от 07.05.2009 N 442.
При расчете стоимости накладных расходов и сметной прибыли учитываются понижающие коэффициенты в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС.
2.6. Стоимость работ определяется по представляемой Подрядчиком исполнительной документации, включающей в себя:
1) акты приемки выполненных работ по форме КС-2 (далее - акты по форме КС-2);
2) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (далее - справка по форме КС-3);
3) документы, подтверждающие стоимость материалов и механизмов, не превышающие средние региональные цены на основные строительные ресурсы (счета-фактуры на материалы с приложением товарно-транспортных накладных);
4) сертификаты на основные материалы;
5) счета-фактуры на выполненные работы.
Исполнительная документация должна соответствовать унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100.
2.7. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами, выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
2.8. Оплата выполненных работ производится по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Договора, и в пределах сумм в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"от ________ N_____, заключенного между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее - Комитет ЖКХ) и _____________________________________________________,
(наименование юридического лица - Подрядчика)
3. Сроки выполнения работ
3.1. Сроки выполнения работ утверждаются на основании графика выполнения работ согласно приложению N 1 к настоящему Договору. Общий срок выполнения работ составляет:
1) начало работ - не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты подписания настоящего Договора;
2) окончание работ - "___"_________ 2017.
3.2. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта приемки выполненных работ рабочей (приемочной) комиссией, акта по форме КС-2.
4. Права и обязанности Заказчика
4.1. При выполнении Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект (ы) в течение 5 дней со дня подписания настоящего Договора Сторонами.
4.1.2. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ и на соответствие работ дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, а также контроль за качеством выполняемых работ.
4.1.3. Осуществить освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов.
4.1.4. Проводить проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.
4.1.5. Осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.
4.1.6. Создавать рабочую (приемочную) комиссию и организовывать приемку выполненных работ, этапов работ согласно графику выполнения работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.1.7. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке видов, этапов работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, по приемке выполненных работ с подписанием форм КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ.
4.1.8. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении актов выполненных работ.
4.1.9. Принять подписанные Подрядчиком акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета-фактуры в 4-х экземплярах.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения.
5. Права и обязанности Подрядчика
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект (ы) в срок, указанный в подпункте 1 пункта 3.1 Договора.
5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в дизайн-проекте благоустройства дворовой территории и локальной сметной документации, СНиПах, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности асфальтового покрытия или его части, а также других элементов в пределах гарантийного срока.
5.1.3. Самостоятельно либо путем привлечения сторонних организаций поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов.
5.1.4. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.
5.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 08-00 по 21-00.
5.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
5.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
5.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.
5.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта приемки рабочей (приемочной) комиссией законченных работ по ремонту объекта, акта по форме КС-2.
5.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.11. По первому требованию представителей Заказчика и Дирекции ЖКХ представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
5.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
5.1.13. Сдать объект (ы) в эксплуатацию в установленный подпунктом 1 пунктом 3.1 Договора срок и передать Заказчику общий журнал производства работ, акт по форме КС-2, справку по форме КС-3, акты освидетельствования скрытых работ.
5.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных входе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в сроки, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика.
5.1.15. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.
5.2. Подрядчик имеет право:
5.2.1. Требовать своевременную приемку выполненных работ по благоустройству объекта (ов).
6. Права и обязанности Дирекции ЖКХ
6.3. При выполнении Договора Дирекция ЖКХ обязана:
6.3.1. Организовать работу "горячей линии"по телефону для населения города Новокузнецка по вопросам, связанным с выполнением работ по благоустройству объекта (ов).
6.3.2. Еженедельно предоставлять в Комитет ЖКХ отчет о ходе выполнения работ и о работе горячей линии.
6.3.3. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ на соответствие дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации.
6.3.4. Контролировать соблюдение графика выполнения работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
6.3.5. Осуществлять контроль за выполнением работ по замечаниям уполномоченного представителя Заказчика и членов приемочной комиссии в пределах согласованного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории; совместно с заказчиком осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.
6.3.6. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении акта по форме КС-2.
6.3.8. Осуществлять проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.
6.3.10. Производить контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.
6.3.12. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке видов, этапов работ, в том числе скрытых, по благоустройству объекта (ов), по приемке выполненных работ с подписанием акта приемки выполненных работ.
6.4. Дирекция ЖКХ имеет право:
6.4.1. Запрашивать у Подрядчика документы, необходимые для исполнения своих функций.
7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ и представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.
Полномочным представителем Заказчика является: ___________________
____________________________________________________________________
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Дирекция ЖКХ назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ.
Полномочным представителем Дирекции ЖКХ является: ____________________________________________________________________
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, контактные телефоны)
7.3. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является: ___________________________________________________________________.
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, контактные телефоны)
7.4. Замена представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
7.5. Представители Заказчика, Дирекции ЖКХ выполняют следующие функции:
1) контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
2) принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации;
3) проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов);
4) освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и подписание акта освидетельствования скрытых работ;
5) проверка фактических объемов, качества выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта по форме КС-2, справки по форме КС-3;
6) участие в работе рабочей (приемочной) комиссии и подписание акта приемки выполненных работ;
7) привлекают к контролю за ходом выполнения работ представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.
7.6. С целью осуществления функций, указанных в пункте 7.5 настоящего Договора, представители Заказчика, Дирекции ЖКХ имеют право:
1) проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;
2) давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.7. Представители Заказчика, Дирекции ЖКХ не имеют права требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия настоящего Договора.
7.8. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика, Дирекцию ЖКХ о действиях представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика, Дирекции ЖКХ соответствующие разъяснения.
7.9. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителями Заказчика, Дирекции ЖКХ в журнале производства работ.
7.10. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.11. Представители Заказчика, Дирекции ЖКХ по приглашению представителя Подрядчика обязаны принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.12. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика, Дирекции ЖКХ и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний.
7.13. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.
8. Сдача и приемка объекта (ов) в эксплуатацию
8.1. Подрядчик обязан письменно уведомить представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт приемки выполненных работ, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3.
8.2. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией выполненных работ по ремонту придомовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов).
8.3. Состав рабочей (приемочной) комиссии утверждается Заказчиком. В состав комиссии включаются в том числе представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.
8.4. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, а также Заказчиком, Дирекцией ЖКХ, Подрядчиком акта по форме КС-2.
8.5. При обнаружении рабочей (приемочной) комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.6. Приемка объекта (ов) в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Договора.
8.7. С момента приемки объекта (ов) в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта (ов) и несет риск возможного его повреждения или утраты.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Договору.
9.2. Гарантийный срок составляет три года со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации.
9.3. При обнаружении дефектов Заказчик, Дирекция ЖКХ должен письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 3 (трех) дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов недолжен превышать сроков, необходимых для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 (пять) рабочих дней.
9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, в случае установления наступления гарантийного случая, несет Подрядчик.
10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.
10.2. За нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Договору последний несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
10.3. В случае иного нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора последний выплачивает штраф в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день до даты фактического устранения нарушений.
10.4. Уплата штрафа, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
10.5. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
10.6. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местного самоуправления.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
12. Порядок расторжения Договора
12.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению Сторон, по решению суда.
12.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений Подрядчиком условий Договора:
1) если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в течение 5 (пяти) дней с установленной в пункте 3.1 настоящего Договора даты начала работ;
2) в случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору (более двух раз выявлено нарушения качества выполнения работ, несоблюдение Графика выполнения работ без уважительных причин, нарушение срока выполнения работ).
12.3. При принятии Заказчиком решения о расторжении в соответствии с п. 12.2 настоящего Договора Заказчик направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.
12.4. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.
13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора и в течение гарантийного срока на выполненные работы по ремонту объекта (ов), разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров.
Досудебный порядок урегулирования является обязательным условием при рассмотрении возникших между Сторонами споров. Срок рассмотрения претензии устанавливается равным 10 дней с момента получения претензии.
При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Кемеровской области в установленном порядке.
13.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
13.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут Подрядчик и Заказчик поровну.
13.4. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14. Прочие условия
14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами по настоящему Договору.
14.2. Договор составлен в 3-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр для Заказчика, второй - для Подрядчика, третий - для Дирекции ЖКХ.
14.3. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
15. Приложения к настоящему Договору
15.1. Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
1) график выполнения работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (Приложение N 1);
2) акт приемки выполненных работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (Приложение N 2);
3) дизайн-проект (ы) благоустройства дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (Приложение N 3);
4) локальные сметные расчеты стоимости работ(Приложение N 4).
16. Местонахождение и реквизиты Сторон
16.1. Заказчик:_____________________________________________________
Местонахождение: _________________________________________________
Реквизиты: _______________________________________________________
16.2. Подрядчик: ___________________________________________________
Местонахождение: _________________________________________________
Реквизиты: ________________________________________________________
16.3. Дирекция ЖКХ:________________________________________________
Местонахождение: _________________________________________________
Реквизиты: ________________________________________________________
17. Подписи Сторон
Заказчик: ________________/________/ "___"____________ 20__ г. МП |
Подрядчик: ___________________/_________/ "____"____________ 20__ г. МП |
Дирекция ЖКХ:
___________________/_________/
"___"____________ 20__ г.
МП
Приложение N 1
к Договору подряда
на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й)
многоквартирного (ых) дома (ов)
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
от_________ N__________
График
выполнения работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов)
N |
Вид работ |
Срок выполнения |
Адрес | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик ______________________ ___________ /______________/ (подпись) (ФИО) МП |
Подрядчик: ____________________ ________________ /_______________/ (подпись) (ФИО) МП |
МБУ "Дирекция ЖКХ"города Новокузнецка
________________ / |
_______________/ |
(подпись) |
(ФИО) |
МП
Приложение N 2
к Договору подряда
на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й)
многоквартирного (ых) дома (ов)
в рамках реализации приоритетного проекта
"Формирование комфортной городской среды"
от_________ N__________
Акт
приемки выполненных работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й)многоквартирного (ых) дома (ов) в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
г. Новокузнецк |
"___"_________ 20__ г. |
Приемочная комиссия в составе:
Представитель собственников помещений многоквартирного дома (далее - МКД)______________________________________________________________
(ФИО представителя, N квартиры)
Уполномоченный представитель заинтересованных лиц__________________
___________________________________________________________________
(наименование организации, представляющей интересы собственников помещений многоквартирного дома: ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации)
Представитель Подрядчика _________________________________________
___________________________________________________________________
(ФИО представителя, наименование организации)
Представитель муниципального бюджетного учреждения "Дирекция ЖКХ"города Новокузнецка _________________________________________________
(ФИО представителя, должность)
Представители общественности: ____________________________________
___________________________________________________________________
(ФИО представителя, должность)
Установила:
1. Рабочей (приемочной) комиссии предъявлены к приемке в эксплуатацию законченные работы по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) по адресу (ам):
____________________________________________________(далее - объект).
2. Благоустройство объекта осуществлялся Подрядчиком
___________________________________________________________________.
наименование организации
3. Сметная документация по благоустройству объекта утверждена "____"___________ 20___ г.
___________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего документацию)
4. Работы по благоустройству объекта осуществлены в сроки:
Начало работ ____________________, окончание работ _________________.
Продолжительность работ по благоустройству объекта (месяцев, дней): ____________ по норме или по плану _______________, фактически __________________.
5. Все недостатки по предусмотренным сметной документацией работам, дефектам, выявленные рабочей (приемочной) комиссией, ______________________.
(устранены, не устранены)
6. Сметная стоимость работ по благоустройству объекта по утвержденной сметной документации: всего __________________________________________
(тысяч рублей)
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке объект в эксплуатацию ______________________.
(принять, не принять)
Установить общую оценку качества ремонта ____________________________.
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Представитель собственников |
|
|
|
помещений МКД |
_________________ |
/_______________/ |
__________ 20__г. |
|
подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Уполномоченный представитель |
|
|
|
заинтересованных лиц |
_________________ |
/_______________/ |
________ 20__г. |
|
подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Представитель Подрядчика |
____________ / |
____________/ |
_______ 20__г. |
|
подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Представитель |
|
|
|
МБУ "Дирекция ЖКХ" |
______________ |
/_______________/ |
__________ 20__г. |
|
подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Представители общественности |
____________ |
/____________/ |
________ 20__г. |
|
подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.