Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Кемерово
от 05.07.2017 N 1903
5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Кемерово" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования |
Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ДЕФ - размер дефицита бюджета города; СКО - размер снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города; ПА - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Кемерово; БК - разница*между полученными и погашенными бюджетными кредитами в валюте Российской Федерации Д - общий объем доходов бюджета города; БВП - объем безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
ПРОЦ |
<=9,9 |
<=9,9 |
<=9,9 |
<=9,9 |
<=9,9 |
<=9,9 |
2. Формирование резервного фонда администрации города Кемерово |
Доля расходов бюджета города, утвержденная в составе резервного фонда администрации города Кемерово, в общем объеме расходов бюджета города (ОС2) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
Орф - объем резервного фонда администрации города Кемерово; Р - общий объем расходов бюджета города |
ПРОЦ |
<=3,0 |
<=3,0 |
<=3,0 |
<=3,0 |
<=3,0 |
<=3,0 |
3. Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
Наличие НПА, направленного на формирование доходной части бюджета города (налоговые и неналоговые доходы) (ОС3) |
При выполнении мероприятия - 100,0%, при невыполнении мероприятия - 0,0% |
ПРОЦ |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет города |
Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (ОС4) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
Днн - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (за исключением дополнительного норматива отчислений НДФЛ), с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы; (i)-отчетный период (i-1)-предшествующий период |
ПРОЦ |
>=101,0 |
>=101,1 |
>=101,2 |
>=101,3 |
>=101,4 |
>=101,4 |
5. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных НПА муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых льгот по местным налогам |
Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РНл - выпадающие доходы бюджета города в связи с предоставлением налоговых льгот Дн - налоговые доходы бюджета города |
ПРОЦ |
<=4,9 |
<=4,8 |
<=4,8 |
<=4,8 |
<=4,8 |
<=4,8 |
6. Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответствен но, большей части бюджетных ассигнований |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ1) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РПр - объем расходов бюджета города, формируемых в рамках программ Р - общий объем расходов бюджета |
ПРОЦ |
>=75,0 |
>=76,0 |
>=77,0 |
>=78,0 |
>=79,0 |
>=80,0 |
7. Выявление резервов и перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 |
Доля расходов бюджета города, направленная на поддержку и развитие социальной сферы, в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ2) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РСс - объем расходов бюджета города, направленных на поддержку и развитие социальной сферы; Р - общий объем расходов бюджета города |
ПРОЦ |
>=50,0 |
>=50,0 |
>=50,0 |
>=50,0 |
>=50,0 |
>=50,0 |
8. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ПКРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города Р - общий объем расходов бюджета города |
ПРОЦ |
<=0,14 |
<=0,10 |
<=0,09 |
<=0,08 |
<=0,07 |
<=0,07 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ПКРЗ ОТ - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда Р - общий объем расходов бюджета города |
ПРОЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга |
Отношение муниципального долга к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений в бюджет города (УМД1) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
МД - размер муниципального долга Д - общий объем доходов бюджета города; БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет города |
ПРОЦ |
<90,0 |
<89,0 |
<88,0 |
<87,0 |
<86,0 |
<86,0 |
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД2) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
ПЗДО - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Кемерово; ЗДО - общий объем задолженности по долговым обязательствам города Кемерово |
ПРОЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД3) |
Рассчитывается по формуле:
, где:
РОМД - расходы на обслуживание муниципального долга; Р - общий объем расходов бюджета города; РС - расходы бюджета города за счет субвенций |
ПРОЦ |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
<=15,0 |
|
10. Проведение активной политики управления муниципальным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово |
Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования (ключевой ставкой) Банка России (УМД4) |
Рассчитывается по формуле:
УМД4 = Ст-Срф, где:
Ст - процентная ставка по привлеченным кредитам коммерческих банков; Срф - ставка рефинансирования (ключевая ставка) Банка России |
ПРОЦ |
<4,2 |
<4,1 |
<4,1 |
<4,1 |
<4,1 |
<4,1 |
11. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города |
Размещение проекта решения о бюджете города, решения о бюджете города, проекта отчета и отчета об исполнении бюджета города в доступной для граждан форме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(ПК1) |
При выполнении мероприятия - 100,0%, при невыполнении мероприятия - 0,0% |
ПРОЦ |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 5 июля 2017 г. N 1903 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.