В целях повышения эффективности управления общественными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Кемерово от 08.04.2013 N 1079 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период"(далее-постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3. приложения к постановлению слова "-основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; - основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;"заменить словами "-основные направления бюджетной, налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;".
1.2. Пункт 2.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Налог на доходы физических лиц.
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
1. Отчет Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Кемерово за отчетный год по форме N 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами".
2. Прогноз социально-экономического развития города Кемерово (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).
Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 + НДФЛ3 + НДФЛ4 + Д, где
НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета города в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц НДФЛ1 на очередной финансовый год производится по следующим формулам:
1 вариант:
НДФЛ1 = НДФЛст13% + НДФЛст9% + НДФЛст15% + НДФЛст30% +
+ НДФЛст35%, где
НДФЛ1 - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
НДФЛст13% - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, облагаемых по ставке 13%;
НДФЛст9% - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, облагаемых по ставке 9%;
НДФЛст15% - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, облагаемых по ставке 15%;
НДФЛст30% - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, облагаемых по ставке 30%;
НДФЛст35% - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, облагаемых по ставке 35%.
НДФЛст13% = (ФОТ - НВ х Кр) х НС1 х Кс х Норм, где
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
Кр - коэффициент роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций города, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Кемерово;
НС1 - налоговая ставка (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Кс - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
НДФЛст9% = НБст9% х НС2 х Кинф х Кс х Норм, где
НБст9% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 9%, в соответствии с отчетом по форме N 5-НДФЛ;
НС2 - налоговая ставка (в процентах), установленная пунктом 5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Кс - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
НДФЛст15% = НБст15% х НС3 х Кинф х Кс х Норм, где
НБст15% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 15%, в соответствии с отчетом по форме N 5-НДФЛ;
НС3 - налоговая ставка (в процентах), установленная абзацем 2 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Кс - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
НДФЛст30% = НБст30% х НС4 х Кинф х Кс х Норм, где
НБст30% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 30%, в соответствии с отчетом по форме N 5-НДФЛ;
НС4 - налоговая ставка (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Кс - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
НДФЛст35% = НБст35% х НС5 х Кинф х Кс х Норм, где
НБст35% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 35%, в соответствии с отчетом по форме N 5-НДФЛ;
НС5 - налоговая ставка (в процентах), установленная пунктом 2 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Кс - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
2 вариант:
НДФЛ1 = НДФЛ1тек х Кр х Норм1/Норм0, где
НДФЛ1тек - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год;
Кр - коэффициент роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций города в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Кемерово;
Норм1 - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города;
Норм0 - норматив отчислений (в процентах) на текущий финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц НДФЛ2 на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
НДФЛ2 = НДФЛ2тек х Кинф х Норм1/Норм0, где
НДФЛ2 - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
НДФЛ2тек - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Норм1 - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города;
Норм0 - норматив отчислений (в процентах) на текущий финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц НДФЛ3 на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
НДФЛ3 = НДФЛ3тек х Кинф х Норм1/Норм0, где
НДФЛ3 - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в отношении отдельных видов доходов, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
НДФЛ3тек - сумма поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в отношении отдельных видов доходов, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитанная исходя из динамики поступления на текущий финансовый год;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Норм1 - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города;
Норм0 - норматив отчислений (в процентах) на текущий финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города.
Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц НДФЛ4 на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
НДФЛ4 = НДФЛ4тек х Кинф х Кдн, где
НДФЛ4 - прогноз поступления налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год;
НДФЛ4тек - прогноз поступления налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год;
Кдн - коэффициент роста (снижения) дополнительного норматива отчислений.
3 вариант:
НДФЛ = (НДФЛ1тек + НДФЛ2тек+ НДФЛ3тек) х Норм1 / Норм0+ НДФЛ4тек х Кдн, где
НДФЛ1тек - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год;
НДФЛ2тек - прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год;
НДФЛ3тек - сумма поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в отношении отдельных видов доходов, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитанная исходя из динамики поступления текущего финансового года;
НДФЛ4тек - прогноз поступления налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год;
Норм1 - норматив отчислений (в процентах) на очередной финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города;
Норм0 - норматив отчислений (в процентах) на текущий финансовый год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города;
Кдн - коэффициент роста (снижения) дополнительного норматива отчислений".
1.3. В пункте 2.2. приложения к постановлению слова "Отчет о количестве выданных патентов на право применения упрощенной системы налогообложения на основе патента в разрезе видов предпринимательской деятельности" заменить словами "Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности".
1.4. В пункте 2.5. приложения к постановлению после слов "отменой и (или) предоставлением налоговых льгот" добавить абзацы следующего содержания:
"2 вариант:
При определении налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, сумма налога на имущество физических лиц за первые четыре налоговых периода с начала применения указанного порядка определения налоговой базы, исчисляется по следующей формуле:
Н = (Н1 - Н2) x К + Н2, где
Н - сумма налога, подлежащая уплате;
Н1 - сумма налога, исчисленная из налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения за последний налоговый период с учетом коэффициента - дефлятора, установленного на соответствующий налоговый период;
К - коэффициент, равный:
0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
0,8 - применительно к четвертому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.
Начиная с пятого налогового периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, исчисление суммы налога производится в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской".
1.5. Пункт 2.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Государственная пошлина.
Для расчета государственной пошлины используются:
1. Размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Показатели, характеризующие увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и плановый период.
3. Коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.
4. Динамика поступления государственной пошлины.
Расчет прогноза поступлений по государственной пошлине на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ГП = ГП1 + ГП2 + ГП3 + ГПмфц+ Д, где
ГП - прогноз поступлений по государственной пошлине;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета города в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
2.7.1. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)
Расчет прогноза поступлений по данному виду государственной пошлины на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ГП1 = ГПo x Кинф, где
ГП1 - прогноз поступлений государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) на очередной финансовый год;
ГПo - ожидаемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в текущем финансовом году;
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год.
2.7.2. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Расчет прогноза поступлений по данному виду государственной пошлины на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ГП2 = КРo x РГ, где
ГП2 - прогноз поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на очередной финансовый год;
КРo - ожидаемое количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции на очередной финансовый год;
РГ - размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, установленный п. 105 ст. 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.7.3. Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Расчет прогноза поступлений по данному виду государственной пошлины, зачисляемой в бюджет города, на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ГП3 = (КРкр x РГ) + (КРтяж x РГ), где
ГП3 - прогноз поступлений государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на очередной финансовый год;
КРкр - ожидаемое количество выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов, рассчитанное как среднеарифметическое значение выданных разрешений за последние три года;
КРтяж - ожидаемое количество выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, рассчитанное как среднеарифметическое значение выданных разрешений за последние три года;
РГ - размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установленный п. 111 ст. 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.7.4. Государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр
Расчет прогноза поступлений по данному виду государственной пошлины на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ГПмфц = ГП4 + ГП5+ГП6+ГП7+ГП8, где
ГП4 - прогноз поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) на очередной финансовый год;
ГП5 - прогноз поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры) на очередной финансовый год;
ГП6 - прогноз поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры) на очередной финансовый год;
ГП7 - прогноз поступлений государственной пошлины за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) на очередной финансовый год;
ГП8 - прогноз поступлений государственной пошлины за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность) (при обращении через многофункциональные центры)на очередной финансовый год.
Расчет прогноза поступлений по каждому виду указанной государственной пошлины на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ГПi = ГПio x Кинф,
ГПi - прогноз поступлений государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на очередной финансовый год;
ГПio - ожидаемое поступление государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в текущем финансовом году;
i - вид государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (i =4-8);
Кинф - коэффициент инфляции, установленный Министерством экономического развития на очередной финансовый год".
1.6. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8. следующего содержания:
"2.8. Налоговые доходы, переданные органами государственной власти Кемеровской области в бюджет города в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К доходам, подлежащим зачислению в бюджет города, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации относятся:
1. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственной власти Кемеровской области установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный бензин и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Кемеровской области от указанного налога.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.
Прогноз поступления акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет города, на очередной финансовый год определяется на основании данных, полученных от Управления Федерального казначейства, с учетом дифференцированных нормативов отчислений от акцизов в бюджет города, установленных Законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Транспортный налог.
Транспортный налог установлен и введен в действие Законом Кемеровской области от 28.11.2002 N 95-ОЗ "О транспортном налоге".
Норматив отчисления в бюджет субъекта определен пунктом 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 100 процентов.
Законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается норматив отчисления транспортного налога в местные бюджеты.
Для расчета прогноза поступлений по транспортному налогу используются:
1. Отчет Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово по форме N 1-НМ "О поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
2. Отчет Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово форме N 5 - ТН "О налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу".
3. Коэффициент роста налоговой базы в связи с увеличением количества транспортных средств, являющихся объектами налогообложения.
4. Норматив отчислений по налогу в бюджет города, установленный Законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.".
1.7. Пункт 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета города Кемерово в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 16.11.2007 N 161 "О Порядке составления проекта бюджета города Кемерово и планировании бюджетных ассигнований", методиками прогнозирования, разработанными и утвержденными главными администраторами доходов местного бюджета, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", и с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в бюджет города".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
И.В. Середюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 20 июля 2017 г. N 2016 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 08.04.2013 N 1079 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Кемерово (http://www.kemerovo.ru)