Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 14 ноября 2016 г. N 818
Муниципальная программа
"Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района" на 2014-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района" на 2014-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района" на 2014-2019 годы" (далее - муниципальная программа). |
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климина |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района |
Цели муниципальной программы |
Повышение удовлетворенности населения Крапивинского района качеством государственных и муниципальных услуг. |
Задачи муниципальной программы |
1. Продолжить совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в условиях Мобильного офиса. 2. Обеспечить комфортность предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в условиях Мобильного офиса. 3. Обеспечить информационное сопровождение деятельности МФЦ. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Объем средств на реализацию муниципальной программы - 35421,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 7366,9 тыс. руб. 2015 - 6891,9 тыс. руб. 2016 - 6621,9 тыс. руб. 2017 - 4863,7 тыс. руб. 2018 - 4863,7 тыс. руб. 2019 - 4863,7 тыс. руб. из них: Средства местного бюджета - 27552,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 6000,5 тыс. руб. 2015 - 5589,4 тыс. руб. 2016 - 5271,9 тыс. руб. 2017 - 3563,7 тыс. руб. 2018 - 3563,7 тыс. руб. 2019 - 3563,7 тыс. руб.
Иные не запрещенные законодательством источники: средства юридических и физических лиц - 7868,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 1366,4 тыс. руб. 2015 - 1302,5 тыс. руб. 2016 - 1300,0 тыс. руб. 2017 - 1300,0 тыс. руб. 2018 - 1300,0 тыс. руб. 2019 - 1300,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2019 году - не менее 90 процентов. 2. Время ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг - не более 15 минут. 3. Уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2019 году - не менее 90 процентов. 4. Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют стандарту комфортности при предоставлении государственных услуг - 100 процентов. |
1. Характеристика текущего состояния в Крапивинском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Качество и доступность государственных и муниципальных услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти, местного самоуправления и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа, проводимая в Российской Федерации.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района создано 22.11.2011 года, открыто для заявителей 17.08.2012 года.
Создание многофункционального центра служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками создания и совершенствования межведомственного взаимодействия на базе МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг оптимизировано за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Реализация проекта по созданию МФЦ в Крапивинском районе позволила создать безопасные и комфортные условия для предоставления государственных и муниципальных услуг.
По состоянию на 01.10.2016 года Многофункциональным центром оказывается 235 услуг, из них 163 государственных (64 - федеральных, 99 - региональных), 43 - муниципальных, 24 прочих.
С момента открытия МФЦ с учётом служб размещённых в здании центра обратилось более 226 тысяч заявителей.
Специалистами МФЦ за 9 месяцев 2016 года принято документов для оказания 16130 государственных и 579 муниципальных услуг, 591 дополнительные услуги, оказано 778 консультации, выдано 13920 результатов оказания услуг. Наиболее востребованы государственные услуги Росреестра (6941 услуг - 52% от общего количества услуг), УФМС (2507 услуг - 19% от общего количества услуг), Управления социальной защиты населения (2365 услуги - 18% от общего количества услуг).
С целью обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам, проживающих на территориях городских и сельских поселений, организовано предоставление услуг в территориально обособленных структурных подразделения (ТОСП) МАУ "МФЦ" КМР. Государственные и муниципальные услуги в ТОСП предоставляются в условиях Мобильного офиса МФЦ (далее - ММФЦ) согласно графику, утвержденному Уполномоченным МФЦ в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. С целью обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам дополнительно в 7 населенных пунктах организовано бесплатное выездное обслуживание в условиях ММФЦ. За 9 месяцев 2016 г. проведен 141 мобильный выезд, в ТОСП и ММФЦ оказано 2972 услуги.
С целью обеспечения комфортности и безопасности условий труда сотрудников учреждения и получения государственных и муниципальных услуг заявителями проведены энергоаудит в 2013 году, специальная оценка условий труда - в 2014 году.
С целью создания единого системного подхода к организации процесса обслуживания и информирования населения в МФЦ, насыщения системы предоставления государственных и муниципальных услуг современными инструментами коммуникаций в 2014-2015 гг. МФЦ проведены мероприятия по переходу на единый фирменный стиль МФЦ "Мои Документы". Единый фирменный стиль поможет повысить узнаваемость МФЦ среди населения, повысить уровень воспринимаемого качества обслуживания в МФЦ, повлиять на повышение уровня удовлетворенности граждан получением государственных и муниципальных услуг. За период с декабря 2014 г. по сентябрь 2015 г. МФЦ проведена большая часть мероприятий по внедрению единого фирменного стиля МФЦ, в том числе, в едином фирменном стиле оформлены: интернет-сайт МФЦ, мобильный офис МФЦ, полиграфическая продукция для информирования граждан, сувенирная продукция (бейджи, флажки), фирменный знак "Мои документы" размещен на элементах интерьера, информационных табличках с режимом работы и навигационных указателях.
Таким образом, совершенствование деятельности МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы по обеспечению доступного получения государственных и муниципальных услуг жителями района.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение удовлетворенности населения Крапивинского района качеством государственных и муниципальных услуг.
Основные задачи муниципальной программы:
1. Продолжить совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в условиях Мобильного офиса.
2. Обеспечить комфортность предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в условиях Мобильного офиса.
3. Обеспечить информационное сопровождение деятельности МФЦ.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
Муниципальная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района" на 2014-2019 годы | |||
1. Цель: Повышение удовлетворенности населения Крапивинского района качеством государственных и муниципальных услуг. | |||
1. Задачи: Продолжить совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в условиях Мобильного офиса; обеспечить комфортность предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в условиях Мобильного офиса; обеспечить информационное сопровождение деятельности МФЦ. | |||
1.1. Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждения |
Финансовое обеспечение муниципального задания |
Выполнение муниципального задания, процентов |
Фактическое выполнение муниципального задания/ Плановое назначение * 100 |
Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов |
Количество граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг/численность населения района в отчетном периоде * 100 |
||
Время ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг, минут |
Фактическое время ожидания в очереди |
||
Уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов |
Количество жалоб (по результатам ежегодного мониторинга)*100/ численность населения района |
||
Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют стандарту комфортности при предоставлении государственных услуг, процентов |
Соответствие правилам организации деятельности МФЦ предоставлению государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением правительства РФ N 1376 от 22.12.2012 г. |
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района на 2014-2019 годы" |
Всего |
7366,9 |
6891,9 |
6621,9 |
4863,7 |
4863,7 |
4863,7 |
местный бюджет |
6000,5 |
5589,4 |
5271,9 |
3563,7 |
3563,7 |
3563,7 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
1366,4 |
1302,5 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
|
1. Основное мероприятие: Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) |
Всего |
1370,9 |
1200,0 |
1140,0 |
1070,0 |
1070,0 |
1070,0 |
местный бюджет |
200,7 |
157,5 |
100,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
1170,2 |
1042,5 |
1040,0 |
1040,0 |
1040,0 |
1040,0 |
|
Обеспечение деятельности бюджетных, автономных учреждений на оплату труда |
Всего |
5996,0 |
5431,9 |
5431,9 |
3793,7 |
3793,7 |
3793,7 |
местный бюджет |
5799,8 |
5171,9 |
5171,9 |
3533,7 |
3533,7 |
3533,7 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
196,2 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района" на 2014-2019 годы" |
Интегральный показатель оценки эффективности реализации муниципальной программы |
Балл |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
1. Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждения |
Выполнение муниципального задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Время ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют стандарту комфортности при предоставлении государственных услуг |
% |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижения целей и решения задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых конечных результатов с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.
КЭП =(I /
Мах), где:
I - сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторам);
Мах - сумма максимальных значений условных индексов по всем целевым показателям (индикаторам).
Условный индекс целевого показателя (индикатора) определяется исходя из следующих условий:
при выполнении (перевыполнении) планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде целевому показателю (индикатору) присваивается условный индекс "1";
при невыполнении планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде целевому показателю (индикатору) присваивается условный индекс "0".
По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:
"хорошо" - при КЭП 0,75;
"удовлетворительно" - при 0,5 КЭП < 0,75;
"неудовлетворительно" - при КЭП < 0,5.
Система оценки эффективности реализации муниципальной программы
Формулировка критерия |
Содержание критерия |
КЭП |
Соответствие муниципальной программы системе приоритетов социально-экономического развития Крапивинского муниципального района |
Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым, в том числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных целевых программ или их подпрограмм |
1 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от среднероссийских или средне-областных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику) |
0 |
|
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 |
|
Постановка в муниципальной программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода |
1. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих программ |
1 |
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность администрации и подведомственных ей учреждений. Кроме того, часть мероприятий муниципальной программы дублирует мероприятия других муниципальных целевых программ |
0 |
|
3. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы |
1. Наличие в муниципальной программе целевых показателей эффективности муниципальной программы, динамики показателей по годам реализации муниципальной программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей |
1 |
2. В муниципальной программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы. Методика расчета этих показателей в муниципальной программе отсутствует |
0 |
|
3. Целевые показатели эффективности Муниципальной программы отсутствуют |
0 |
|
Уровень финансового обеспечения муниципальной программы и его структурные параметры |
1. Финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников финансирования составило свыше 80 процентов от запланированного значения |
1 |
2. Финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников финансирования составило от 50 до 80 процентов от запланированного значения |
0 |
|
3. Финансовое обеспечение муниципальной программы из всех источников финансирования составило менее 50 процентов от запланированного значения |
0 |
|
Организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы |
1. Ежегодный отчет о ходе реализации муниципальной программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
1 |
2. Ежегодный отчет о ходе реализации муниципальной программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации муниципальной программы |
0 |
|
3. Отчет о ходе реализации муниципальной программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области от 14 ноября 2016 г. N 818 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.