Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 14 ноября 2016 г. N 819
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в Крапивинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в Крапивинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Крапивинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климина |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Крапивинского муниципального района; Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Крапивинская центральная районная больница"; Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района; Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Крапивинского муниципального района; Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; Управление образования администрации Крапивинского муниципального района; Муниципальное бюджетное учреждение "Автохозяйство Крапивинского муниципального района" |
Цели муниципальной программы |
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников муниципальных учреждений |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение оценки условий труда работников муниципальных учреждений и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; обучение и проверка знаний требований охраны работников; проведение медицинских мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний |
Срок реализации муниципальной программы |
2015-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Объем средств на реализацию муниципальной программы - 1896 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 389,8 тыс. руб. 2016 год - 709,5 тыс. руб. 2017 год - 268,9 тыс. руб. 2018 год - 263,9 тыс. руб. 2019 год - 263,9 тыс. руб. из них: средства местного бюджета - 997,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 212,5 тыс. руб. 2016 год - 365,5 тыс. руб. 2017 год - 139,9 тыс. руб. 2018 год - 139,9 тыс. руб. 2019 год - 139,9 тыс. руб. иные не запрещенные законодательством источники- 898,3 тыс. руб. в том числе по годам: 2015 год - 177,3 тыс. руб. 2016 год - 344 тыс. руб. 2017 год - 129 тыс. руб. 2018 год - 124 тыс. руб. 2019 год - 124 тыс. руб. В том числе: средства областного бюджета - 598,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 77,3 тыс. руб. 2016 год - 144 тыс. руб. 2017 год - 129 тыс. руб. 2018 год - 124 тыс. руб. 2019 год - 124 тыс. руб. средства бюджетов государственных внебюджетных фондов (фонд обязательного медицинского страхования)-300 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год -100 тыс. руб. 2016 год - 200 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда. Обеспечение благоприятных условий труда работников. За весь срок реализации муниципальной программы планируется: провести специальную оценку условий труда на 213 рабочих местах; обучить по охране труда 34 работника учреждений бюджетной сферы; прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) 778 человек; |
1. Характеристика текущего состояния в Крапивинском районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, плана мероприятий по реализации в Кемеровской области в 2011-2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в районе.
В результате реализации муниципальной программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров, обучение работников по охране труда учреждений, проведение специальной оценки условий труда, создание здоровых и безопасных условий труда в учреждениях, что позволит улучшить ситуацию в районе охраны и условий труда и повлиять на показатели уровня жизни населения Крапивинского района.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является: улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников муниципальных учреждений;
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается решением следующих задач:
- Обеспечение оценки условий труда работников муниципальных учреждений и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- Обучение и проверка знаний требований охраны труда работников;
- Проведение медицинских мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и (или) основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа не предусматривает разделения на подпрограммы.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия, мероприятия |
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
||
1. Цель: улучшение условий и охраны труда; предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников муниципальных учреждений | |||||
1. Задача: обеспечение оценки условий труда работников муниципальных учреждений и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах | |||||
1. Мероприятие: Проведение специальной оценки условий труда |
Мероприятие предусматривает финансирование проведения специальной оценки рабочих мест |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за отчетный год |
||
2. Задача: обучение и проверка знаний требований охраны труда работников | |||||
2. Мероприятие: Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда |
Мероприятие предусматривает финансирование обучения работников по охране труда |
Количество работников, прошедших обучение по охране труда, человек |
Количество работников, прошедших обучение по охране труда, в отчетном году |
||
3. Задача: проведение медицинских мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний | |||||
3. Мероприятие: Проведение обязательных, предварительных и периодических медицинских осмотров |
Мероприятием предусмотрено финансирование прохождения медицинских осмотров |
Количество работников, прошедших медицинский осмотр, человек |
Количество работников, прошедших медицинский осмотр в отчетном году |
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Крапивинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы |
Всего: |
389,8 |
709,5 |
268,9 |
263,9 |
263,9 |
местный бюджет |
212,5 |
365,5 |
139,9 |
139,9 |
139,9 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
77,3 |
144 |
129 |
124 |
124 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов (фонд обязательного медицинского страхования) |
100 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
1. Мероприятие: Проведение специальной оценки условий труда |
Всего |
100 |
230 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов (фонд обязательного медицинского страхования) |
100 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
2. Мероприятие: Организация обучения и проверка знаний требований охраны труда |
Всего |
0 |
0 |
18,9 |
20 |
25 |
местный бюджет |
0 |
0 |
18,9 |
20 |
25 |
|
3. Мероприятие: Проведение обязательных, предварительных и периодических медицинских осмотров |
Всего |
291,8 |
479,5 |
250 |
243,9 |
238,9 |
местный бюджет |
212,5 |
365,5 |
121 |
119,9 |
114,9 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
77,3 |
114 |
129 |
124 |
124 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Крапивинском муниципальном районе" на 2015-2019 годы | |||||||
Мероприятие: Проведение специальной оценки условий труда |
Кол-во рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
Ед. |
88 |
125 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие: Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда |
Кол-во работников, прошедших обучение по охране труда |
Чел. |
0 |
0 |
9 |
11 |
14 |
3. Мероприятие: Проведение обязательных, предварительных и периодических медицинских осмотров |
Кол-во работников, прошедших медицинский осмотр |
Чел. |
162 |
210 |
139 |
135 |
132 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижения целей и решения задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых конечных результатов с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.
КЭП =(I / Мах), где:
I - сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторам);
Мах - сумма максимальных значений условных индексов по всем целевым показателям (индикаторам).
Условный индекс целевого показателя (индикатора) определяется исходя из следующих условий:
при выполнении (перевыполнении) планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде целевому показателю (индикатору) присваивается условный индекс "1";
при невыполнении планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде целевому показателю (индикатору) присваивается условный индекс "0".
По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:
"хорошо" - при КЭП 0,75;
"удовлетворительно" - при 0,5 КЭП < 0,75;
"неудовлетворительно" - при КЭП < 0,5.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области от 14 ноября 2016 г. N 819 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.