Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 31.07.2017 N 116
Порядок
разработки и корректировки Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года
1. Настоящий Порядок разработки и корректировки Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года (далее - Порядок, Стратегия) устанавливает процедуру разработки и корректировки Стратегии.
2. Стратегия - документ стратегического планирования, содержащий систему долгосрочных приоритетов, целей и задач, направленных на обеспечение устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа на долгосрочный период.
3. Стратегия разрабатывается каждые шесть лет на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Новокузнецкого города округа на долгосрочный период.
Основные параметры Стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа на долгосрочный период.
4. Стратегия разрабатывается на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Кемеровской области, нормативных правовых актов Новокузнецкого городского округа.
5. Стратегия включает следующие основные разделы:
1) оценку текущей социально-экономической ситуации Новокузнецкого городского округа;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа, согласованные с приоритетами, целями и задачами социально-экономического развития Кемеровской области;
4) ожидаемые результаты реализации Стратегии;
5) информация о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации Стратегии;
6) оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;
7) иные положения, определяемые муниципальными правовыми актами.
6. Стратегия является основой для разработки муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа.
7. Разработка Стратегии осуществляется в соответствии с планом подготовки документов стратегического планирования Новокузнецкого городского округа, утвержденного распоряжением администрации города Новокузнецка.
8. Управление экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецк (далее - Уполномоченный орган) осуществляет полномочия на исполнение мероприятий по обеспечению на территории Новокузнецкого городского округа организации и координации процесса разработки и корректировки Стратегии.
9. В целях разработки Стратегии создается Совет по разработке Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года (далее - Совет), состав которого утверждается распоряжением администрации города Новокузнецка.
10. Разработка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов об утверждении Стратегии.
11. В разработке Стратегии принимают участие органы местного самоуправления, Совет, общественные, научные и иные организации (далее -участники стратегического планирования) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
12. Проект Стратегии проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в порядке и сроки, установленные приложением N 3 "Порядок проведения общественного обсуждения проекта Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года"к настоящему постановлению.
13. Уполномоченный орган в установленном порядке направляет проект решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов об утверждении Стратегии за подписью Главы города Новокузнецка в Новокузнецкий городской Совет народных депутатов.
14. Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
15. Мониторинг и контроль реализации Стратегии с целью повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования на основе комплексной оценки основных социально-экономических показателей Стратегии, а также для повышения эффективности участников деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа.
16. Основными задачами мониторинга и контроля реализации Стратегии являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Новокузнецкого городского округа;
2) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития;
3) оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации Стратегии и ресурсов необходимых для их реализации.
В случае наличия отклонений производится анализ причин отклонений и формирование предложений по корректировке документа.
17. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются участниками стратегического планирования в рамках мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии на основе комплексной оценки социально-экономических и финансовых показателей и направляются уполномоченному органу.
18. Результаты мониторинга отражаются в ежегодном отчете Главы города Новокузнецка о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города Новокузнецка и иных, подведомственных ему, органов местного самоуправления.
19. Уполномоченный орган вносит предложение о целесообразности корректировки Стратегии в случаях:
1) изменений требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и принятия документов стратегического планирования на муниципальном уровне;
2) значительного отклонения (более 30%) фактических данных от прогнозных значений показателей отчетного периода на основании прогноза социально-экономического развития.
20. Подготовка проекта решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о внесении изменений в Стратегию осуществляется в срок, не превышающий 4 месяцев со дня принятия решения о корректировке Стратегии.
21. Процедура корректировки Стратегии осуществляется в порядке, аналогичном процедуре ее разработки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.