Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Кемерово
от 14.08.2017 N 2188
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальных учреждений города Кемерово
14 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Кемерово, муниципальными автономными учреждениями города Кемерово, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кемерово, а также муниципальными казенными учреждениями города Кемерово, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению города Кемерово.
1.2. Особенности применения Порядка в отношении муниципального бюджетного учреждения "Городской архив", муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кемерово", муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово", муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства", а также в отношении муниципального казенного учреждения "Центры по работе с населением", муниципального казенного учреждения "Кемхозсервис", муниципального казенного учреждения "Кемавто"(в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципальных заданий указанных муниципальных казенных учреждений города Кемерово) могут устанавливаться отдельными постановлениями администрации города Кемерово.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
отраслевые подразделения администрации города Кемерово - структурные подразделения администрации города Кемерово, в предмет ведения которых входит сфера деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Кемерово и которые осуществляют функции и полномочия учредителя данного муниципального учреждения (в том числе формирование и утверждение муниципального задания, контроль за выполнением учреждением этого задания и иные функции) (далее - отраслевые подразделения).
2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Кемерово (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и (или) качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Кемерово лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Кемерово (далее - казенное учреждение) - главными распорядителями средств бюджета города Кемерово, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений города Кемерово (далее - бюджетное учреждение) или муниципальных автономных учреждений города Кемерово (далее - автономное учреждение) - отраслевыми подразделениями.
В случае создания муниципального учреждения в текущем финансовом году формирование муниципального задания осуществляется в течение 5 дней с момента государственной регистрации юридического лица.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Кемерово.
2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
2.7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни.
2.8. Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения либо отраслевое подразделение, вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка. Формирование нового муниципального задания осуществляется в течение текущего отчетного периода до наступления отчетной даты.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
2.9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Кемерово, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным.
В случае если структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Кемерово, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета города Кемерово, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
2.10. По результатам рассмотрения отчета муниципального учреждения о выполнении муниципального задания отраслевым подразделением в установленном порядке может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания.
2.11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"отраслевых подразделений, главных распорядителей средств бюджета города Кемерово, в ведении которых находятся казенные учреждения, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"муниципальных учреждений города Кемерово.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 269
3. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, себестоимости работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению структурным подразделением на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - себестоимость w-й работы;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с 3.1.16 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.1. Расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним
3.1.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.1.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Кемерово, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания);
б) бюджетных или автономных учреждений - отраслевым подразделением, с учетом положений 3.1.3 настоящего Порядка.
3.1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.1.4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
3.1.5. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
3.1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.1.8. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.1.7 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "б.1)" пункта 3.1.6 и подпункте "г" пункта 3.1.7 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги.
Затраты, указанные в подпункте "б.1)" пункта 3.1.6 и подпункте "г" пункта 3.1.7 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.1.6 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.1.7 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.1.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевым подразделением, а также главным распорядителем средств бюджета города Кемерово, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.1.10. По решению отраслевого подразделения, главного распорядителя средств бюджета города Кемерово, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания) при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги могут применяться корректирующие коэффициенты.
Значение корректирующего коэффициента или нескольких корректирующих коэффициентов бюджетным и автономным учреждениям утверждаются отраслевым подразделением, а также главным распорядителем средств бюджета города Кемерово, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания), (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований).
3.1.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.1.12. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Кемерово, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.1.13. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.1.14. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению отраслевого подразделения.
В случае сдачи в аренду с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета города Кемерово на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым подразделением не осуществляется.
3.1.15. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.1.14 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевым подразделением.
3.1.16. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании отраслевым подразделением, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.1.17. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в действующее законодательство, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.2. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
в бюджете города Кемерово на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
3.2.3. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
3.2.4. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
3.2.5. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и отраслевым подразделением, главным распорядителем средств бюджета города (в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению города Кемерово).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.".
3.2.6. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
3.2.7. Требования, установленные пунктами 3.2.5 и 3.2.6 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.
3.3. Возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным
3.3.1. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Кемерово в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
4. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые подразделения в отношении бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета города Кемерово, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также контрольное управление города Кемерово.
Правила осуществления контроля отраслевыми подразделениями и главными распорядителями средств бюджета города Кемерово за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города Кемерово и отраслевыми подразделениями соответственно.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 14 августа 2017 г. N 2188 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.