Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 20 сентября 2016 г. N 241-МНА
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ"
(принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 20 сентября 2016 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 1 части 1 ст. 29 Устава муниципального образования - Осинниковский городской округ, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ, принятый решением Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 22.07.2014 г. N 76-МНА (в ред. решения Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 17.03.2015 г. N 141-МНА, 16.02.2016 N 202-МНА), (далее по тексту - Устав) следующие изменения дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:
"1. Депутатом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с законом Кемеровской области.
Избрание депутата Совета народных депутатов Осинниковского городского округа на муниципальных выборах осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области о муниципальных выборах.";
1.2. Часть 2 статьи 29 Устава дополнить подпунктами 34-36 следующего содержания:
"34) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа и внесенных изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа;
35) утверждение перечня муниципального имущества городского округа, предназначенного для передачи в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядка формирования, ведения и обязательного опубликования данного перечня;
36) установление границ территории, на которой может быть создана народная дружина.";
1.3. Пункт 6 статьи 30 Устава изложить в новой редакции:
"6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Кемеровской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.";
1.4. Статью 30 дополнить пунктом 7:
"7. Муниципальные нормативные правовые акты городских округов , затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления городских округов, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Кемеровской области.";
1.5. Часть 1 статьи 38 Устава дополнить пунктами 32, 33 следующего содержания:
"32) определяет уполномоченный орган на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве , муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
33) принимает решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, Кемеровской области)";
1.6. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития городского округа;
составляет проект бюджета городского округа и организует его исполнение, составление бюджетной отчетности ;
заключает с юридическими лицами, не являющимися по своей организационно-правовой форме муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с гражданами - индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в сфере экономического и социального развития городского округа;
разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе разрабатывает муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивает реализацию мер по поддержке малого и среднего предпринимательства;
получает от юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
в соответствии с федеральным законодательством, законами Кемеровской области и правилами землепользования в городском округе осуществляет предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передает их в собственность, сдает в аренду, осуществляет изъятие земельных участков;
ведет учет муниципального имущества; формирует муниципальную казну городского округа; приобретает и принимает имущество в муниципальную собственность городского округа; от имени городского округа осуществляет владение и пользование муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; обращается в установленном порядке в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность городского округа либо о признании права муниципальной собственности городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество; осуществляет в установленном порядке приватизацию муниципального имущества;
учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном законом и иными нормативными актами ;
утверждает уставы, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, планирует, регулирует и контролирует их деятельность ;
получает от муниципальных предприятий и учреждений по окончании отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным организациям и физическим лицам;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории городского округа; утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области;
определяет перечень мест для проведения ярмарок на территории городского округа с указанием типа ярмарок и предельных сроков их проведения;
выступает инициатором создания зоны экономического благоприятствования;
обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль в сфере закупок;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
обеспечивает координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
согласовывает публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
представляет в уполномоченном органе результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.";
1.7. Статью 55 Устава изложить в новой редакции:
"1. Органы самоуправления городского округа самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
2. Органы самоуправления городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Осинниковского городского округа в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского округа.
4. Администрация городского округа вправе участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.";
1.8. Пункт 2 части 1 статьи 68 Устава изложить в новой редакции:
"2) совершения Главой Осинниковского городского округа действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а Глава Осинниковского городского округа не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решений суда.".
2. Направить настоящее решение Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному опубликованию в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь" в течении 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь".
Председатель Совета народных депутатов |
А.С. Быков |
Глава Осинниковского городского округа |
И.В. Романов |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 18 октября 2016 г.
Регистрационный N RU423110002016002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 20 сентября 2016 г. N 241-МНА "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ" (принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 20 сентября 2016 г.)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 18 октября 2016 г.
Регистрационный N RU423110002016002
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь"
Текст решения опубликован в газете "Время и жизнь" от 22 октября 2016 г. N 42