Постановление Администрации г. Новокузнецка от 17 августа 2017 г. N 132
"О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 27.05.2013 N 96 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, и лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Новокузнецка"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:
1. Внести в постановление администрации города Новокузнецка от 27.05.2013 N 96 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, и лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Новокузнецка" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова "первого заместителя Главы города Новокузнецка по социальным вопросам (В.Р. Роккель)"заменить словами "заместителя Главы города по социальным вопросам (Г.А. Вержицкий)";
1.2. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, и лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Новокузнецка":
1) подпункты 1 и 2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1) лица, замещавшие муниципальные должности в городе Новокузнецке на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа, освобожденные от муниципальных должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно). К числу лиц, замещавших муниципальные должности, относятся лица, указанные в статье 1 Закона Кемеровской области "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещавших муниципальные должности".
Пенсия устанавливается лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и в этот период достигшим пенсионного возраста или потерявшим трудоспособность, и не устанавливается в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) лица, замещавшие должности муниципальной службы в городе Новокузнецке, при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы в городе Новокузнецке стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";";
2) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) с приложенными к нему всеми необходимыми документами, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае подачи заявления, к которому приложены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления последнего документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.";
3) пункт 2.5 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"(с изменениями и дополнениями) (опубликован: "Российская газета", N 296, 31.12.2013, "Российская газета", N 6, 15.01.2014 (приложения 1 - 4);";
4) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1-1 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет;
2) заявление о согласии на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с приложением N 1-2 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет;
3) заявление о доставке пенсии с указанием реквизитов счета, открытого получателем пенсии в кредитной организации, оформленное в соответствии с приложением N 1-3 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя;
5) документ, подтверждающий стаж, необходимый для назначения пенсии.
Документами, подтверждающими периоды службы (работы) в должностях, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата, воинского подразделения, послужные списки, копия решения о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), заверенная органом местного самоуправления Новокузнецкого городского округа (органом администрации города Новокузнецка с правами юридического лица, Муниципальной избирательной комиссией Новокузнецкого городского округа), и иные документы соответствующих органов власти, организаций, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации;
6) справка, оформленная согласно приложению N 2-1 или приложению N 2-2 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, о размере:
- среднемесячного денежного вознаграждения (среднемесячного денежного содержания) - для лиц, замещавших муниципальные должности (должности муниципальной службы);
- денежного вознаграждения (должностного оклада) - для лиц, работавших в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Новокузнецка;
7) справка о периодах работы (службы), включаемых (засчитываемых) в стаж, необходимый для назначения пенсии, оформленная согласно приложению N 3 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет;
8) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, дате, сроке назначения и установленном размере страховой пенсии по старости (о назначенном размере страховой пенсии по инвалидности), и (или) пенсии по старости (по инвалидности, за выслугу лет) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", учитываемых при исчислении размера пенсии, установленных в месяце обращения.
Размер страховой пенсии по старости в справке должен быть указан, в том числе, в разрезе следующих сумм:
- фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии;
- доли страховой пенсии по старости, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
- суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
Размер страховой пенсии по инвалидности в справке должен быть указан, в том числе, в разрезе следующих сумм:
- фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии;
- суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то он также представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) в Комитет следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(в том числе посредством порталов).";
5) подпункт 2 пункта 2.8 признать утратившим силу;
6) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. До обращения в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в орган местного самоуправления Новокузнецкого городского округа (орган администрации города Новокузнецка с правами юридического лица, Муниципальную избирательную комиссию Новокузнецкого городского округа), в государственные органы, в которых заявитель замещал муниципальную должность, должность муниципальной или государственной службы, за получением справок, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента.";
7) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах.
При расположении помещения на верхних этажах специалист, ответственный за прием документов, обязан осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
Передвижение по помещению, в котором проводится прием и выдача документов, не должно создавать затруднений для заявителей (представителей заявителей), являющихся инвалидами или относящихся к иным маломобильным группам населения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- телефонные номера и адреса электронной почты Комитета.
Вход в здание, в котором располагается Комитет, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, информационные знаки и другие специальные приспособления).
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности.
В помещении Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Комитетом обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий обеспечения беспрепятственного доступа к зданию и помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
2) содействие инвалиду при входе в здание, помещение и выходе из них.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями может быть организовано в виде отдельного кабинета.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалист должен иметь личную идентификационную карточку и (или) настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.";
8) пункт 3.2.2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдает заявителю расписку-уведомление, подтверждающую получение заявления и приложенных к нему документов, оформленную согласно приложению N 4 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет.";
9) пункт 3.2.3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) направляет заявителю посредством почтовой связи расписку-уведомление, подтверждающую получение заявления и приложенных к нему документов, оформленную согласно приложению N 4 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, не позднее 1 рабочего дня со дня их получения.";
10) подпункт 6 пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (приложение N 6 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет);";
11) пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) Комитет не позднее 1 рабочего дня со дня их получения направляет заявителю электронное уведомление, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Комитета для предоставления (направления по почте) документов (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленных в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.";
12) пункт 3.2.7 признать утратившим силу;
13) пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. После приема заявления и рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (приложение N 6 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет) запись о приеме заявления.
Заявление, к которому приложены не все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (приложение N 6 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет) с отметкой о недостающих документах, с одновременным уведомлением заявителя путем указания в расписке-уведомлении на недостающие документы.";
14) пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. После приема заявления со всеми необходимыми документами специалист Комитета, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 9 к настоящему административному регламенту).
В случае приема заявления, к которому приложены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 9 к настоящему административному регламенту) после представления заявителем последнего документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.";
15) пункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"3.2.14. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации на заявлении, запись в журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (приложение N 6 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет) и электронной базе данных учета входящих документов Комитета, подготовленный на бумажном носителе проект решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.";
16) пункт 3.2.15 изложить в следующей редакции:
"3.2.15. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления, к которому приложены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления последнего документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.";
17) пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, вносит в установленном порядке соответствующую запись в журнал регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет (приложение N 6 к Порядку назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет).";
18) в подпункте 2 пункта 5.6.1 слово "Первому" исключить;
19) приложения N 2, 3, 4, 7 признать утратившими силу.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации управления информационной политики администрации города Новокузнецка (Е.В. Степаненко) опубликовать настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам (Г.А. Вержицкий).
Глава города |
С.Н. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новокузнецка от 17 августа 2017 г. N 132 "О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 27.05.2013 N 96 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, и лицам, работавшим в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Новокузнецка"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Новокузнецка (http://portal.admnkz.info)
Постановлением Администрации г. Новокузнецка от 30 июня 2021 г. N 166 настоящий документ признан утратившим силу