Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Подготовка публичных слушаний
1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
2. Если публичные слушания назначаются Советом народных депутатов Беловского городского округа, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Совет народных депутатов Беловского городского округа.
3. Если публичные слушания назначаются Главой Беловского городского округа, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Администрацию Беловского городского округа.
Если публичные слушания назначаются по проекту генерального плана (внесению изменений в генеральный план), по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки возлагается на Комиссию.
4. Совет народных депутатов Беловского городского округа или Администрация Беловского городского округа не позднее 5 дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний организуют проведение первого заседания Комиссии и в дальнейшем осуществляют организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии.
5. Расходы на проведение обязательных публичных слушаний, за исключением пункта 5.1, предусматриваются отдельной строкой в расходной части бюджета города.
5.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объект капитального строительства, а также по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний. Глава Беловского городского округа или председатель Совета народных депутатов Беловского городского округа вправе председательствовать на публичном слушании.
7. Комиссия:
1) определяет границы территории, на которой проводятся публичные слушания (далее - "территория");
2) определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;
3) определяет помещение и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей территории и представителей органов местного самоуправления;
4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественных организаций и физических лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
5) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
6) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
7) утверждает повестку дня публичных слушаний;
8) определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
9) назначает секретаря публичных слушаний для составления протокола;
10) определяет докладчиков (содокладчиков);
11) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
12) организует подготовку проекта Заключения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект Заключения включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с экспертами. В проект Заключения по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее двух рекомендаций от участников публичных слушаний;
13) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом Заключения;
14) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний.
8. Комиссия составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности членов Комиссии.
9. Комиссия вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
10. Комиссия подотчетна в своей деятельности органу местного самоуправления, принявшему правовой акт о проведении публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.