Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Требования к средствам наружной рекламы и информации
1. К средствам наружной рекламы и информации относятся рекламные конструкции, информационные стенды, агитационные и информационные материалы, распространяемые в виде вывешенных листовок, объявлений, транспарантов, афиш, и т.д.
2. Порядок распространения наружной рекламы на территории Юргинского городского округа устанавливается Юргинским городским Советом народных депутатов.
3. Конструкции средств наружной рекламы необходимо проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других внешних воздействий.
4. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам Российской Федерации.
5. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
6. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
7. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
8. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить ослепление участников движения прямыми или отраженными световыми лучами.
9. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
10. Наружная реклама не должна:
10.1. вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; 2. ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
10.2. иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
10.3. издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
11. Средства наружной рекламы не размещаются в границах коридора безопасности, а также:
11.1. на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
11.2. на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами;
11.3. над въездами в туннели и выездами из туннелей;
11.4. над проезжей частью;
11.5. на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
11.6. на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.
12. Размещение газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и рекламных объявлений осуществляется на специально установленных щитах, стендах или тумбах и в местах, утвержденных постановлением Администрации города. Размещение информационно-печатной продукции вне установленных для этих целей конструкций запрещается.
Организация работ по удалению самовольно произведенных надписей, а также самовольно размещенной информационно-печатной продукции со всех объектов независимо от ведомственной принадлежности возлагается на лиц, выполнивших надписи, разместивших указанную продукцию, а также на собственников (иных законных владельцев) указанных объектов.
13. Очистка от объявлений опор сетей уличного освещения, фасада и цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляется организациями, эксплуатирующие данные объекты.
14. Организация объектов уличного искусства (стрит-арт, граффити, мурали):
14.1. размещение объектов уличного искусства необходимо осуществлять в местах по согласованию с Комитетом архитектуры Администрации города.
14.2. разрешается оформление подобными рисунками глухих заборов и брандмауэров.
15. Запрещается размещение любых видов рекламной продукции на опорах освещения и контактной сети без согласования с их собственником, если согласование такого размещения с иными субъектами не предусмотрено действующим законодательством или договором.
16. Благоустройство прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории предусматривает в летний период покос травы, ее сгребание и уборку; в зимнее время - очистку от снега и льда, а также еженедельную уборку мусора независимо от времени года. Высота травы на прилегающей территории не должна превышать 15 сантиметров от поверхности земли.
17. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо производить вместе с их фундаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.