Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 11 февраля 2015 г. N 51/873
"О внесении изменений в Устав муниципального образования "Краснобродский городской округ"
(второй созыв)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования "Краснобродский городской округ", Совет народных депутатов Краснобродского городского округа
Решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Краснобродский городской округ", принятый Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 19.10.2011 N 13/247 (в редакции Решений от 23.11.2012 N 24/498, от 16.10.2013 N 34/679, от 20.08.2014 N 46/810), следующие изменения:
1.1. Статью 8 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 8. Вопросы местного значения Краснобродского городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
8.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Краснобродского городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
10.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
10.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Кемеровской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
27) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
29) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
31)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
38) осуществление муниципального лесного контроля.
39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
41) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
1.2. Статью 9 изложить в новой редакции:
"Статья 9. Права органов местного самоуправления Краснобродского городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа
1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право:
1) создание музеев городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
6) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
1.3. Статью 10 изложить в новой редакции:
"Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов городского округа;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Краснобродского городского округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования "Краснобродский городской округ", о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Законами Кемеровской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Кемеровской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Кемеровской области. Такие законы Кемеровской области вступают в силу с начала очередного финансового года.
Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Кемеровской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 11, 12 части 1 статьи 10 и частью 1 статьи 31 настоящего Устава.
2. Администрация Краснобродского городского округа по согласованию с Советом народных депутатов Краснобродского городского округа может привлекать население к выполнению на добровольной основе социально-значимых для Краснобродского городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 8-12, 21 и 25 части 1 статьи 8 настоящего Устава.
К социально-значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально-значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально-значимых работ составляет не более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Краснобродского городского округа.
Порядок привлечения населения к выполнению на добровольной основе социально-значимых для городского округа работ определяется Советом народных депутатов Краснобродского городского округа.
2.1. Органы местного самоуправления городского округа в случае включения в их границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа.";
1.4. Статью 17 изложить в новой редакции:
"Статья 17. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, главы Краснобродского городского округа на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Краснобродского городского округа в сроки, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Уставом. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, главы Краснобродского городского округа является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
3. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосовании. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий главы Краснобродского городского округа или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета, влекущего за собой неправомочность Совета, выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначат выборы в сроки, предусмотренные настоящей статьей, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствует, выборы назначаются избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии муниципального образования о назначении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного настоящей статьей срока официального опубликования решения о назначении выборов.
Если соответствующая избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный настоящей статьей срок, выборы, указанных в настоящей статье органов или депутатов, либо, если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", соответствующий суд общей юрисдикции по заявлению избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный орган или должностное лицо, а в случаях отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на избирательную комиссию обязанность сформировать в 10-дневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, а при отсутствии уполномоченного органа или должностного лица - также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы.
4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.
Избрание главы Краснобродского городского округа на выборах проводится по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).
Выборы депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа проводятся по смешанной мажоритарно-пропорциональной системе: 5 депутатов избираются по мажоритарной системе относительного большинства, 10 депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов по пропорциональной системе.
5. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает избирательная комиссия муниципального образования.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.";
1.5. Статью 21 изложить в новой редакции:
"Статья 21. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Краснобродского городского округа Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, главой Краснобродского городского округа могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Краснобродского городского округа или главы Краснобродского городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, назначаются Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, а по инициативе главы Краснобродского городского округа - главой Краснобродского городского округа.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования "Краснобродский городской округ", а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
Положения абзаца 9 пункта 1.5. части 1 настоящего решения применяются с 1 марта 2015 г.
3) проекты планов и программ развития Краснобродского городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Краснобродского городского округа.
4. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.";
1.6. Статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа
1. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа является представительным органом местного самоуправления, подотчетным населению Краснобродского городского округа.
2. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Численность депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа составляет 15 депутатов, из которых 5 депутатов избираются по мажоритарной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам, 10 депутатов - по пропорциональной системе по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за единые списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями.
4. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
5. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа избирает из числа депутатов на срок своих полномочий комитеты (комиссии), а для решения отдельных задач - временные комиссии.
6. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать с изображением герба Краснобродского городского округа со своим полным наименованием, самостоятельно определяет свою структуру.
7. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа определяются Советом самостоятельно и предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) расходование Советом народных депутатов Краснобродского городского округа или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средств местного бюджета, в процессе его исполнения, не допускается, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа и депутатов.
8. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа принимает регламент, регулирующий вопросы его организации и деятельности.
9. Для организационного и правового обеспечения деятельности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, оказание помощи депутатам, Совет создает свой аппарат в пределах сметы расходов Совета, прописанной в бюджете Краснобродского городского округа.
10. Местом нахождения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа является: Кемеровская область, пгт. Краснобродский, ул. Комсомольская, 8.";
1.7. Статью 30 изложить в новой редакции:
"Статья 30. Статус депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа
1. Депутатом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом.
Избрание депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа на муниципальных выборах осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.
2. Полномочия депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов Краснобродского городского округа нового созыва.
3. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
4. Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
5. Порядок осуществления депутатами своих полномочий устанавливается Регламентом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.
6. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.
7. Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющему свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, гарантируются:
1) право на своевременное и в полном объеме получение за исполнение его полномочий денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета в размере, установленном Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области;
2) право на получение материальной помощи в размере и порядке, установленном в соответствии с законодательством Кемеровской области в случае, если соответствующие расходы предусмотрены в местном бюджете;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.
8. Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа осуществляющему свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, за счет средств местного бюджета, предусмотренных в смете расходов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа могут предоставляться следующие дополнительные гарантии осуществления депутатских полномочий:
1) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
2) служебная мобильная (сотовая) связь;
3) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно.
Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 6, 7 настоящей статьи, устанавливается Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
9. Гарантии, установленные частью 6, 7 настоящей статьи, могут распространяться на депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, в случае если расходы на их осуществление предусмотрены в смете расходов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
10. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, имеет следующие трудовые гарантии:
1) работодатель обязан освободить депутата от работы на время исполнения им депутатских полномочий, с сохранением за ним прежнего места работы (должности).
Освобождение депутата от работы осуществляется работодателем на основании письменного заявления депутата, при этом требования каких-либо других документов не допускается;
2) Совет народных депутатов Краснобродского городского округа может выплачивать компенсацию депутату в случае освобождения его от работы в связи с исполнением депутатских полномочий в размере и порядке, установленных Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, при условии, если расходы на выплату данной компенсации предусмотрены в местном бюджете;
11. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, в связи с исполнением депутатских полномочий имеет право:
1) на обеспечение материально-технических условий для эффективного осуществления полномочий;
2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Краснобродского городского округа;
3) иметь помощников для содействия в осуществлении депутатской деятельности;
4) на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления Краснобродского городского округа;
5) на обеспечение соответствующих условий для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними;
6) принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении к должностным лицам вопросах, о дне рассмотрения которых депутат должен быть оповещен заблаговременно;
7) в случае письменного обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации, независимо от форм собственности, получить ответ на поставленные вопросы в течение одного месяца с момента обращения;
8) на возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью.
Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
12. Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Кемеровской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Кемеровской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячно со дня принятия Советом решения о признании его полномочий за счет средств местного бюджета возмещаются расходы, связанные с осуществлением своих полномочий, на условиях и порядке, определяемых Советом.
Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
13. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Краснобродского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
14. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
15. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
16. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.";
1.8. Статью 32 изложить в новой редакции:
"Статья 32. Удаление главы Краснобродского городского округа в отставку
1. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Краснобродского городского округа в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа или по инициативе Губернатора Кемеровской области.
2. Основаниями для удаления главы Краснобродского городского округа в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Краснобродского городского округа, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом муниципального образования "Краснобродский городской округ", и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Краснобродского городского округа Советом народных депутатов Краснобродского городского округа по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5) допущение главой Краснобродского городского округа, администрацией Краснобродского городского округа, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Краснобродского городского округа и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Краснобродского городского округа и Губернатор Кемеровской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Кемеровской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Краснобродского городского округа, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Кемеровской области.
6. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа. О выдвижении данной инициативы глава Краснобродского городского округа уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа или Губернатора Кемеровской области об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку осуществляется Советом народных депутатов Краснобродского городского округа в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
9. Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
10. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов Краснобродского городского округа решения об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа или губернатора Кемеровской области и с проектом решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов Краснобродского городского округа объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава Краснобродского городского округа не согласен с решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Краснобродского городского округа в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа или Губернатора Кемеровской области об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку отклонена Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, вопрос об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, на котором рассматривался указанный вопрос.
13.1. Глава Краснобродского городского округа, в отношении которого Советом народных депутатов Краснобродского городского округа принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.";
1.9. Статью 45 изложить в новой редакции:
"Статья 45. Прекращение полномочий главы Краснобродского городского округа
1. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Краснобродского городского округа.
2. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Краснобродского городского округа;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования "Краснобродский городской округ" более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
3. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой Краснобродского городского округа, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении главы Краснобродского городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах главы Краснобродского городского округа.
4. Отставка главы Краснобродского городского округа по собственному желанию принимается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа на основании письменного заявления главы Краснобродского городского округа. При непринятии отставки глава Краснобродского городского округа исполняет свои обязанности в течение двух недель со дня подачи заявления, после чего он вправе сложить с себя полномочия.
5. В случае досрочного прекращения полномочий главы Краснобродского муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель главы Краснобродского городского округа
6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Краснобродского городского округа, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Краснобродского городского округа проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
6.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Краснобродского городского округа, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Краснобродского городского округа не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.";
1.10. Статью 51 изложить в новой редакции:
"Статья 51. Компетенция администрации Краснобродского городского округа в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством
Администрация Краснобродского городского округа:
- организует подготовку Генерального плана Краснобродского городского округа и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства Краснобродского городского округа, разрабатывает правила застройки Краснобродского городского округа в соответствии с его Генеральным планом, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения;
- выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
- назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории городского округа;
- планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории, организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
- разрабатывает в порядке, установленном действующим законодательством, нормы и правила, устанавливающие порядок предоставления жилищных, коммунальных, транспортных услуг, услуг связи;
- утверждает маршруты и графики движения городского транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории городского округа;
- организует работы по благоустройству и озеленению территории городского округа, присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей улиц с номерами домов;
- распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
- организует, содержит и развивает за счет средств городского округа энерго-, газо -, тепло-, водоснабжение и канализацию;
- организует снабжение населения топливом;
- содержит и использует муниципальный жилищный фонд, обеспечивает проведение его капитального ремонта и текущего ремонта;
- организует утилизацию и переработку бытовых отходов;
- организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территориях городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласовывает вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- утверждает схемы теплоснабжения городского округа, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию;
- согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
- осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
- осуществляет утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Краснобродского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Краснобродского городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вестник Краснобродского", за исключением отдельных положений.
3. Положения абзаца 9 пункта 1.5. части 1 Решения применяются с 01.03.2015.
Председатель Совета |
З.Г. Недогода |
И.о. главы |
Ф.А. Андрущенко |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 5 марта 2015 г.
Государственный регистрационный N RU423160002015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 11 февраля 2015 г. N 51/873 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Краснобродский городской округ" (второй созыв)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 5 марта 2015 г.
Государственный регистрационный N RU423160002015001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вестник Краснобродского"
Положения абзаца 9 пункта 1.5. части 1 настоящего решения применяются с 1 марта 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был