Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 6 декабря 2017 г. N 626
"Приложение N 2
к Порядку
предоставления социальных
услуг на дому
Стандарты
социальных услуг
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Временные затраты на оказание социальной услуги |
Кратность предоставления социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
||||||||
1.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств реабилитации, изделий медицинского назначения, средств ухода, книг, журналов, газет |
1. Покупка и доставка продуктов питания на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ весом до 7 кг. 2. Доставка горячих обедов на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ. 3. Покупка и доставка на дом промышленных товаров на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ весом до 7 кг. 4. Доставка средств реабилитации, изделий медицинского назначения, средств ухода - 1 заказ весом до 7 кг. 5. Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами (покупка за счет средств получателя социальных услуг, доставка на дом, заполнение квитанции на подписку) - на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ |
1. До 35 мин (при расстоянии более 500 м до 45 мин).
2. До 35 мин (при расстоянии более 500 м до 45 мин).
3. До 35 мин (при расстоянии боле 500 м до 45 мин).
4. До 45 мин.
5. До 35 мин (при расстоянии боле 500 м до 45 мин) |
1. До 2 раз в неделю.
2. До 5 раз в неделю (в зависимости от степени ограничения к самообслуживанию).
3. До 2 раз в месяц.
4. До 1 раза в неделю.
5. До 1 раза в неделю |
В соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - программа) |
В соответствии с приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) |
В соответствии с договором на оказание социальных услуг (далее - договор) и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность) (далее - показатели качества). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления (далее - оценка результатов) |
|
1.2 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
На расстоянии до 500 м (либо до ближайшего отделения почтовой связи) 1 заказ |
До 15 мин (при расстоянии более 500 м до 35 мин) |
До 1 раза в месяц |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.3 |
Помощь в приготовлении пищи |
Подготовка полуфабрикатов, чистка, нарезка сырых и вареных овощей, нарезка хлебных, мясных, колбасных изделий, сыра, кипячение воды, молока и т.д. из продуктов получателя услуг |
До 40 мин |
До 3 раз в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.4 |
Приготовление пищи |
Приготовление блюд из полуфабрикатов, легких супов из пакетов, каш, гарниров из продуктов получателя услуг не более 2 блюд за одно посещение |
До 1 часа |
До 3 раз в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.5 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
1. Кормление ослабленных получателей социальных услуг - 1 кормление. 2. Разогрев и подача пищи - 1 раз |
1. До 35 мин.
2. До 15 мин |
1. До 5 раз в неделю.
2. До 5 раз в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.6 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Заполнение квитанций, оплата услуг через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые центры на расстоянии до 500 м (либо до ближайшего отделения) - 1 заказ |
До 40 мин |
1 раз в месяц |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.7 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт и (или) доставка их обратно |
На расстоянии до 500 м (либо до ближайшей прачечной или химчистки) 1 заказ общим весом сухого белья до 7 кг |
До 35 мин (при расстоянии более 500 м до 45 мин) |
1 раз в месяц |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.8 |
Покупка топлива за счет средств получателя социальных услуг, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
1. Содействие в обеспечении топливом - 1 заказ (в пределах города или района). 2. Сортировка и складирование угля в ведро - 1 заказ - 3 ведра (ведро не более 12 л). 3. Доставка дров - 1 заказ до 7 кг на расстоянии от места хранения до печи до 200 м. 4. Доставка угля - 1 заказ - 3 ведра (ведро не более 12 л) на расстоянии от места хранения до печи до 200 м. 5. Растопка печи - 1 заказ - 1 печь (1 камин). |
1. До 2 часов.
2. До 10 мин.
3. До 10 мин.
4. До 10 мин.
5. До 10 мин. |
1. До 2 раз в год.
2. До 5 раз в неделю.
3. До 5 раз в неделю.
4. До 5 раз в неделю.
5. До 5 раз в неделю. |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
|
|
6. Очистка топки от золы - 1 заказ - 1 печь (1 камин). 7. Вынос золы - 1 заказ - 1 ведро. 8. Доставка воды - 1 заказ 1 ведро до 10 литров на расстоянии до 500 м либо до ближайшей водоразборной колонки |
6. До 10 мин.
7. До 10 мин.
8. До 30 мин |
6. До 5 раз в неделю.
7. До 5 раз в неделю.
8. До 3 раз в неделю |
|
|
|
|
|
1.9 |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
Вызов на дом сантехника, электрика и других необходимых работников, осуществление поиска исполнителей и заключение с ними договоров подряда - 1 заказ |
До 15 мин |
По запросу |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.10 |
Уборка жилых помещений |
1. Влажная очистка мебели от пыли без передвижения мебели и использования средств для подъема на высоту - 1 уборка. 2. Вынос мусора - 1 заказ 1 ведро. 3. Очистка от пыли полов, стен, мебели пылесосом (веником) площади жилья не более установленной федеральным стандартом социальной нормы площади жилья без передвижения мебели - 1 заказ |
1. До 30 мин.
2. До 10 мин.
3. До 30 мин |
1. До 2 раз в месяц.
2. До 3 раз в неделю.
3. До 2 раз в месяц |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.11 |
Предоставление санитарно-гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно ухаживать за собой (немобильным гражданам) |
1. Обтирание, обмывание, причесывание получателя социальных услуг - 1 раз. 2. Смена постельного и (или) нательного белья - 1 раз. 3. Помощь в пользовании туалетом, судном (подача судна) - 1 раз. 4. Вынос судна и его санобработка (моющими средствами получателя социальных услуг) - 1 шт. 5. Мытье рук - 1 раз.
6. Мытье ног - 1 раз.
7. Мытье лица - 1 раз.
8. Мытье головы - 1 раз |
1. До 30 мин.
2. До 15 мин.
3. До 20 мин.
4. До 10 мин.
5. До 5 мин.
6. До 5 мин.
7. До 5 мин.
8. До 15 мин |
1. До 5 раз в неделю.
2. До 5 раз в неделю.
3. До 5 раз в неделю.
4. До 5 раз в неделю.
5. До 5 раз в неделю.
6. До 5 раз в неделю.
7. До 5 раз в неделю.
8. До 1 раза в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
1.12 |
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших граждан родственников или при невозможности или нежелании ими осуществлять погребение) |
Объем услуг, перечень и порядок действий определяются в зависимости от конкретной ситуации - 1 заказ |
До 120 мин |
|
Безотлагательно |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с локальными актами организации социального обслуживания |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2 |
Социально-медицинские услуги |
||||||||
2.1 |
Выполнение медицинских процедур по назначению лечащего врача |
1. Осуществление доставки анализов - 1 заказ на расстоянии от дома до медицинской организации до 500 м (либо до ближайшей поликлиники). 2. Содействие в обеспечении лекарственными препаратами по заключению врачей (покупка за счет средств получателя социальных услуг либо по льготному рецепту и доставка на дом) - 1 заказ на расстоянии от дома до аптеки до 500 м (либо до ближайшей аптеки) |
1. До 40 мин (либо более в зависимости от удаленности поликлиники).
2. До 30 мин |
1. По мере необходимости.
2. До 3 раз в месяц |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.2 |
Проведение оздоровительных мероприятий |
1. Прогулка с получателем социальных услуг на свежем воздухе - 1 прогулка |
1. До 30 мин |
1. До 1 раза в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.3 |
Наблюдение за состоянием здоровья (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств) |
1. Измерение температуры тела - 1 раз. 2. Измерение артериального давления - 1 раз. 3. Содействие в своевременном приеме лекарственных препаратов - 1 раз |
До 5 мин |
До 5 раз в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.4 |
Содействие в получении помощи лечебно-профилактических организаций и проведении медико-социальной экспертизы |
1. Посещение лечебно-профилактических организаций без получателя социальных услуг (в пределах населенного пункта) - 1 заказ. 2. Сопровождение получателя социальных услуг на прием к специалисту (в пределах населенного пункта) - 1 заказ. 3. Посещение стационарных медицинских организации (без осуществления ухода) - 1 заказ. 4. Содействие в госпитализации и сопровождение на госпитализацию и (или) обратно (в пределах населенного пункта) - 1 сопровождение. 5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы - 1 заказ |
1. До 60 мин.
2. До 60 мин.
3. До 60 мин.
4. До 60 мин.
5. До 60 мин |
1. До 2 раз в месяц.
2. До 1 раза в месяц.
3. До 2 раз в месяц.
4. В случае необходимости.
5. По мере необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.5 |
Содействие в получении путевки на санаторно-курортное лечение |
Оказание содействия в оформлении документов без сопровождения к специалистам медицинских организаций |
До 60 мин за 1 день |
По мере необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
2.6 |
Оказание первой доврачебной помощи |
Объем определяется в зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь (оказание экстренной доврачебной помощи, вызов врача либо бригады скорой медицинской помощи) |
В зависимости от характера ситуации |
По мере необходимости |
В зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь |
В соответствии с приказом департамента |
По обращению, по медицинским показаниям |
Показатели качества. Оценка результатов |
Услуга должна быть направлена на сохранение жизни получателя социальных услуг |
3 |
Социально-психологические услуги |
||||||||
|
Социально-психологическое консультирование |
1. Содействие в проведении индивидуальной реабилитации (беседа, в том числе по здоровому образу жизни) - 1 беседа. 2. Содействие в получении квалифицированной психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи, осуществление сопровождения к психологу) - 1 заказ |
1. До 30 мин.
2. До 60 мин |
1. До 2 раз в неделю.
2. По мере необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
4 |
Социально-педагогические услуги |
||||||||
|
Обучение родственников получателей социальных услуг, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, навыкам ухода |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг - 1 обучение |
До 25 мин |
До 2 раз в неделю |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
5 |
Социально-трудовые услуги |
||||||||
5.1 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
Оказание помощи в подготовке и подаче документов в органы службы занятости населения - 1 заказ |
До 40 мин |
При необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
5.2 |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами, детьми-инвалидами в соответствии с их способностями |
Оказание помощи в подготовке и подаче документов в образовательные организации - 1 заказ |
До 40 мин |
При необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
5.3 |
Организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Содействие в организации мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам - 1 раз |
До 30 мин |
При необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
6 |
Социально-правовые услуги |
||||||||
6.1 |
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки |
1. Помощь в оформлении документов - 1 консультация. 2. Содействие в получении мер социальной поддержки - 1 консультация. 3. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения - 1 консультация |
До 60 мин |
По мере необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
6.2 |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" |
1 содействие |
До 30 мин |
По мере необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
|
7 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
||||||||
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
1. Оказание помощи в написании и прочтении писем, СМС-сообщений - 1 заказ. 2. Содействие в посещении культурных мероприятий (в пределах района проживания) (покупка за счет средств получателя социальных услуг билетов по просьбе получателя социальных услуг, информирование о предстоящих культурных мероприятиях, при необходимости в рабочее время сопровождение получателя социальных услуг при посещении культурных мероприятий) - 1 заказ. 3. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах - 1 занятие. 4. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации - 1 занятие |
1. До 15 мин.
2. До 60 мин.
3. До 45 мин.
4. До 25 мин |
1. До 2 раз в неделю.
2. По мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц.
3. До 2 раз в неделю.
4. По мере необходимости |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества. Оценка результатов |
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 декабря 2017 г. N 626 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.