Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 17.01.2018 N 3
Приложение N 5
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 30.11.2010 N 114
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новокузнецкого городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новокузнецкого городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новокузнецкого городского округа, муниципальными автономными учреждениями Новокузнецкого городского округа, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями Новокузнецкого городского округа, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению Новокузнецкого городского округа.
1.2. Для целей настоящего Порядка используется понятие "уполномоченный орган", под которым понимается орган администрации города Новокузнецка, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципальных учреждений Новокузнецкого городского округа.
2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и (или) качеством муниципальных услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни).
Уполномоченный орган вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кемеровской области (муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области (далее - региональный перечень).
2.3. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
в) порядок оказания соответствующих муниципальных услуг (работ);
г) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
д) порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
В муниципальном задании должны быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - бюджет города) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в течение 1 месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) муниципального казенного учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, - правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение;
б) муниципального казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, - правовым актом данного муниципального казенного учреждения;
в) муниципального бюджетного или автономного учреждения - правовым актом органа администрации города Новокузнецка, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания и в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется и утверждается новое муниципальное задание в соответствии с положениями настоящего пункта.
2.5. В случае создания муниципального учреждения в текущем финансовом году формирование муниципального задания осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента государственной регистрации юридического лица.
2.6. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) прогнозируемой потребности в соответствующей муниципальной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальной услуги (работы), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством данной муниципальной услуги (работы);
б) возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
в) показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа.
2.7. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, составляемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания и рассмотрения отчета о его выполнении уполномоченным органом.
Муниципальное задание и отчет о его выполнении могут быть размещены на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели, и не может приводить к превышению объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.3. В случае если в соответствии с федеральными законами муниципальные бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) физическим и юридическим лицам за плату, то размер субсидии для них в пределах установленного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.5. Размер субсидии рассчитывается исходя из:
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
б) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.6. Порядок определения нормативных затрат утверждается правовым актом уполномоченного органа с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к ним.
3.7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может применяться коэффициент выравнивания.
Коэффициент выравнивания утверждается уполномоченным органом в разрезе муниципальных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу (выполняющих работу).
3.8. При внесении изменений в базовые нормативы затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) муниципальное задание формируется в новой редакции на период с момента внесения указанных изменений.
3.9. В случае если в соответствии с федеральными законами муниципальные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) физическим и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты рассчитываются с учетом коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году, по формуле:
Кпд = Объем субсидии МЗ отчет / (Объем субсидии МЗ отчет + Объем ПД отчет), где:
Кпд - коэффициент платной деятельности;
Объем субсидии МЗотчет - объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
Объем ПД отчет - объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
3.10. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании уполномоченным органом, с учетом положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания
4.1. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и уполномоченным органом (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с Типовым соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Периодичность, размеры и условия перечисления субсидии, порядок и формы предоставления отчета об использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления предусматриваются соглашением.
4.2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному бюджетному (автономному) учреждению в Финансовом управлении города Новокузнецка.
4.3. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.4. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждением сумма субсидии, использованной не по целевому назначению, а также в случаях досрочного прекращения выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям и (или) недостижения показателей выполнения муниципального задания неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования об их возврате учредителем.
Возврат указанных средств осуществляется как за счет образовавшихся у муниципального бюджетного (автономного) учреждения неиспользованных остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, так и за счет других не запрещенных законом поступлений учреждению, за исключением средств, субсидированных муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа.
4.5. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, осуществляется уполномоченным органом.
4.6. Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение предоставляет уполномоченному органу отчет о результатах деятельности в порядке, установленном соглашением.
4.7. Уполномоченный орган вправе принять решение о возможной корректировке муниципального задания исходя из предоставленных муниципальным бюджетным (автономным) учреждением отчетов.
5. Порядок учета, мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за своевременным и достоверным размещением муниципального задания и отчета о его выполнении на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подведомственными муниципальными учреждениями.
5.2. Муниципальное учреждение осуществляет размещение муниципального задания и отчета о его выполнении на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка.
5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания (далее - мониторинг) осуществляется в целях определения качества выполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки и (или) принятия дисциплинарных мер по отношению к администрации муниципального учреждения.
Мониторинг проводится уполномоченным органом и распространяется на все муниципальные учреждения, исполняющие муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5.4. Сроки проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания определяются уполномоченным органом.
5.5. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания производятся по следующим направлениям:
а) соответствие объема (содержания) предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;
б) соответствие содержания выполненных работ параметрам муниципального задания;
в) соответствие качества предоставленных учреждением муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (выполнения единицы работы).
5.6. Контроль за исполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном муниципальным заданием, а также отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Новокузнецка.
5.7. На основании результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания уполномоченный орган принимает решение о корректировке муниципального задания на плановый период.
По результатам мониторинга и контроля могут быть приняты решения следующего характера:
а) установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ);
б) пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей, обладающим правом на получение данных услуг (работ);
в) изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
г) сокращение принимаемых к финансовому обеспечению объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
д) иные решения, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, Кемеровской области и принятым в соответствии с ними муниципальным нормативным правовым актам Новокузнецкого городского округа.
Заместитель Главы города |
И.С. Прошунина |
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями Новокузнецкого городского
округа и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________________________________________
____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя бюджетных средств)
________________ |
_________ |
_________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" ______________________20___ г.
Муниципальное задание N _____
на 20____ год и на плановый период 20____ - 20 ___ г.г.
от "_________" __________20____г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия |
|
Вид деятельности муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа |
по Сводному реестру |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа |
по ОКВЭД |
|
|
|
|
(указывается вид муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
|
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным |
||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным |
|||
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
Номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы |
Уникальный номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы |
|
|
|
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество работы |
|
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным |
||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным |
|||
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
____________________________________________________________________________________
____________________________________________
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями Новокузнецкого городского
округа и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Отчет
об исполнении муниципального задания N _____
на 20____ год и на плановый период 20____ - 20___ г.г.
от "_________" __________20____г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия |
|
Вид деятельности муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа |
по Сводному реестру |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа |
по ОКВЭД |
|
|
|
|
(указывается вид муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги: |
|
|
|
|
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги: |
|
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
||
Наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|
11 |
12 |
13 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы |
Уникальный номер по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: |
|
|
|
|
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: |
|
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный реестровый номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
____________________ |
__________________ |
______________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" ___________________20____г.
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями Новокузнецкого городского
округа и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Типовое соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению N ______
г. Новокузнецк |
"_____" ________ 20_____ г. |
Учредитель _____________________________________ (далее - Учредитель),
в лице __________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО)
действующего на основании __________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
____________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение), в лице ___________________________________________
(наименование должности, ФИО)
____________________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются порядок, объем и условия предоставления Учредителем из средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - бюджет города) субсидии на возмещение нормативных затрат Учреждения, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Новокузнецка от 30.11.2010 N 114 "О совершенствовании правового положения муниципальных учреждений", и с учетом нормативных затрат:
- на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в размере и в соответствии с графиком, указанными в приложении к настоящему Соглашению, начиная с ____ по ____.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер Субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, в следующих случаях:
- внесения изменений в муниципальное задание в части показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- невыполнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), более чем на ______ процентов по состоянию на 1 октября текущего финансового года.
Изменение размера Субсидии оформляется дополнительным соглашением Сторон, которое заключается не позднее 1 декабря текущего финансового года.
2.2.2. Не уменьшать объем Субсидии в случае невыполнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), до ______ процентов по состоянию на 10 декабря текущего финансового года.
2.2.3. Перечислять сумму Субсидии, исходя из фактических объемов выполненного муниципального задания, а также авансировать Учреждение в размере не более _______ процентов от суммы ежемесячной Субсидии.
2.2.4. Запрашивать информацию о ходе реализации муниципального задания по мере необходимости.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать Субсидию в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя о ходе выполнения муниципального задания и об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Осуществить возврат Субсидии в случае ее нецелевого использования в сумме, использованной не по целевому назначению, а также при недостижении показателей выполнения муниципального задания с учетом пункта 2.2.2 настоящего Соглашения - в размере неиспользованного остатка Субсидии, соответствующего показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования Учредителя о ее возврате по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.
2.3.4. Предоставлять отчетность в порядке и в сроки, устанавливаемые Учредителем в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в рамках исполнения настоящего Соглашения.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложениями по изменению размера Субсидии в связи с ожидаемым изменением показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение __________________________________ года.
(указывается финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение условий настоящего Соглашения осуществляется по взаимному соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по взаимному соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним решаются путем переговоров. В случае неразрешения спора путем переговоров Стороны вправе обратиться за его разрешением в Арбитражный суд Кемеровской области.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Адреса и платежные реквизиты Сторон
Учредитель: |
|
Учреждение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Подписи Сторон: | ||
| ||
Учредитель: |
|
Учреждение: |
(наименование должности) |
|
(наименование должности) |
|
|
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Приложение
к Типовому соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
муниципальному
бюджетному
(автономному) учреждению
Размер
и график предоставления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _______ год
Код бюджетной классификации Учредителя |
Код вида финансового обеспечения |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
- до "_____"___________ |
|
|
- до "_____"___________ |
|
|
- до "_____"___________ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Настоящее приложение является неотъемлемой частью Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению N _______ от "_____" ___________ ______ г.
Подписи Сторон: | ||
| ||
Учредитель: |
|
Учреждение: |
(наименование должности) |
|
(наименование должности) |
|
|
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 17 января 2018 г. N 3 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.