Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 31 января 2018 г. N 26
7. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
7.1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения в 2018-2022 годах субсидий из бюджета Кемеровской области (в том числе за счет средств федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющимися приложением N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710) бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии из бюджета Кемеровской области).
7.2. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области, связанных с реализацией муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Кемеровской области, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа).
В случае если муниципальные образования Кемеровской области не являются монопрофильными образованиями и административным центром Кемеровской области и имеют уровень бюджетной обеспеченности больше или равный 1,5, субсидии из бюджета Кемеровской области на указанные цели не предоставляются.
7.3. В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
7.4. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Кемеровской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту, на цели, указанные в пункте 7.2 настоящих Правил.
7.5. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются на следующих условиях:
а) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования Кемеровской области муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы;
б) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и администрацией муниципального образования Кемеровской области о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области.
7.6. Оценка эффективности использования субсидии из бюджета Кемеровской области осуществляется путем сравнения установленных соглашением между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и администрацией муниципального образования Кемеровской области (далее - уполномоченный орган муниципального образования) значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области, фактически достигнутых по итогам планового года.
7.7. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области.
7.8. Предоставление субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области, заключенного между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и уполномоченным органом муниципального образования (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) размер субсидии из бюджета Кемеровской области, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Кемеровской области из бюджета Кемеровской области (в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляет:
по городским округам - 90%;
по муниципальным районам - 95%;
б) значения показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, и обязательства муниципального образования Кемеровской области по их достижению;
в) обязательства муниципального образования Кемеровской области по согласованию муниципальной программы с департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, софинансируемой за счет средств бюджета Кемеровской области, и по согласованию внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы муниципального образования и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которую предоставляется субсидия из бюджета Кемеровской области;
г) обязательства муниципального образования Кемеровской области:
завершить в полном объеме реализацию мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды, предусмотренных в отчетном году;
обеспечить благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ, определенные уполномоченным органом муниципального образования Кемеровской области), софинансируемых за счет средств, полученных в качестве субсидии из бюджета Кемеровской области (далее - минимальный перечень работ по благоустройству), а также всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
не позднее 1 ноября текущего года представлять в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области на конкурс реализованные в текущем году проекты по благоустройству общественных территорий;
иные обязательства;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Кемеровской области, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области, в том числе порядок представления отчетов об исполнении муниципальной программы муниципального образования Кемеровской области на 2018-2022 годы в течение срока реализации такой программы;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием Кемеровской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения;
к) рекомендации по обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
7.9. Распределение субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Кемеровской области согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, в который в обязательном порядке включается административный центр Кемеровской области и монопрофильные муниципальные образования.
7.10. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются согласно следующим перечням работ:
а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень работ):
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн;
б) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ):
ремонт автомобильных парковок;
озеленение территорий;
ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков;
ремонт отмостки;
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;
иные виды работ.
7.11. Предусматривается возможность расходования субсидии путем:
а) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
б) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
в) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
7.12. На уровне муниципальных образований Кемеровской области должны быть утверждены порядки расходования средств субсидий из бюджета Кемеровской области, по направлениям, предусмотренным в пункте 7.11 настоящих Правил.
7.13. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:
а) в рамках минимального перечня работ администрация муниципального образования вправе предусмотреть софинансирование заинтересованными лицами не менее 5 процентов от общей стоимости необходимых работ;
б) в рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5 процентов от общей стоимости необходимых работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Для работ, предусмотренных абзацами пятым, шестым подпункта "б" пункта 7.10 настоящих Правил - обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90 процентов от общей стоимости необходимых работ.
Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
предоставление материалов, техники и т.д.
7.14. Обязательства муниципального образования Кемеровской области - получателя субсидии из бюджета Кемеровской области:
а) обеспечить проведение общественных обсуждений проекта муниципальной программы (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования такого проекта муниципальной программы), в том числе при внесении в нее изменений;
б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с подпунктом "в" пункта 12 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
г) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
д) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
е) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
7.15. Муниципальная программа должна предусматривать в том числе:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2017 N 564 "Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения";
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2017 N 564 "Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения";
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления Кемеровской области;
е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
7.16. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле:
, где:
Собщ - объем бюджетных ассигнований бюджета Кемеровской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Вi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;
Ккор - коэффициент корректировки;
Коэффициент корректировки (Ккор) рассчитывается по формуле:
Ккор = Кмкд x Кмг x Кмо, где:
Кмг - индекс, присваиваемый i-му монопрофильному муниципальному образованию в зависимости от численности населения этого муниципального образования по данным Федеральной службы государственной статистики. Кмг = 1,00 - если количество жителей в монопрофильных муниципальных образованиях составляет менее или равно 50000 человек. Если количество жителей в монопрофильных муниципальных образованиях составляет более 50000 человек, то Кмг = 1+0,1 за каждые следующие 50000 человек, но не более 1,4;
Кмкд - индекс, присваиваемый муниципальному образованию в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в муниципальные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке:
Кмкд = 1,0 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования менее среднего значения количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмкд = 1,05 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования от одного до двух средних значений количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмкд = 1,10 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования от двух до трех средних значений количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмкд = 1,15 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования от трех до четырех средних значений количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмкд = 1,20 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования от четырех до пяти средних значений количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмкд = 1,25 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования от пяти до шести средних значений количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмкд = 1,30 - если количество многоквартирных домов в программе i-го муниципального образования от шести и выше средних значений количества многоквартирных домов в программах по Кемеровской области;
Кмо - индекс, который определяется по i-му муниципальному образованию с учетом:
реализованных ранее проектов и их финансирования за предшествующие периоды;
планируемых значимых мероприятий (в том числе регионального значения), а также юбилейных и памятных дат на территории i-го муниципального образования;
включения в муниципальные программы муниципальных образований комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения.
7.17. Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из бюджета Кемеровской области.
7.18. В случае неисполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных в соглашениях, заключенных с департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, и невозможности использования в полном объеме средств субсидий из бюджета Кемеровской области в соответствии с распределением согласно настоящим Правилам муниципальные образования Кемеровской области в срок до 1 июля текущего года сообщают в письменной форме в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области о невозможности использования субсидий из бюджета Кемеровской области, указывая размер субсидий, который не будет использован.
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в срок до 5 июля текущего года уведомляет муниципальные образования о возможности подготовки заявки в целях получения дополнительных средств субсидии из бюджета Кемеровской области на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды.
Муниципальные образования Кемеровской области в срок до 15 июля текущего года направляют заявки в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области с указанием мероприятий, планируемых к реализации до конца текущего периода, и объема средств, необходимых для их реализации.
Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области осуществляет рассмотрение поступивших заявок и в срок до 1 августа текущего года в соответствии с условиями настоящих Правил осуществляет перераспределение субсидий.
7.19. Перечисление субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется в установленном порядке департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области на счета администраторов доходов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
7.20. В случае невыполнения в установленный срок обязательств, указанных в пункте 7.8 настоящих Правил, перечисление средств субсидии из бюджета Кемеровской области в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.
7.21. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кемеровской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Кемеровской области, софинансируемого за счет субсидии из бюджета Кемеровской области, утверждается нормативным правовым актом муниципального образования Кемеровской области о бюджете муниципального образования Кемеровской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Кемеровской области), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области.
7.22. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии из бюджета Кемеровской области подлежит возврату в бюджет Кемеровской области уполномоченным органом муниципального образования Кемеровской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Кемеровской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кемеровской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.23. В случае если к муниципальному образованию Кемеровской области применяются меры ответственности, предусмотренные настоящими Правилами, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области сокращает размер субсидии из бюджета Кемеровской области, предусмотренный муниципальному образованию Кемеровской области на очередной финансовый год.
7.24. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием своих обязательств подлежит взысканию в доход бюджета Кемеровской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Кемеровской области условий предоставления субсидий осуществляется департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и контрольными финансовыми органами в рамках их компетенции.
7.26. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием Кемеровской области недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Кемеровской области
бюджетам муниципальных образований
на поддержку муниципальных программ
формирования современной
городской среды
Показатели
результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
N |
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Плановое значение показателя результативности |
|
1 |
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
ежегодно |
100% |
1 |
2 |
Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий |
ежегодно |
100% |
1 |
3 |
Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
ежегодно |
100% |
1 |
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Кемеровской области
бюджетам муниципальных образований
на поддержку муниципальных программ
формирования современной
городской среды
Распределение
субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование муниципального образования Кемеровской области |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Анжеро-Судженский городской округ |
Всего |
19 619,53 |
20 441,05 |
21 095,92 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
3 335,32 |
3 474,98 |
3 586,31 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
16 284,21 |
16 966,07 |
17 509,61 |
0,0 |
0,0 |
|
Беловский городской округ |
Всего |
37 290,91 |
40 618,39 |
38 274,49 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
6 339,46 |
6 905,13 |
6 506,66 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
30 951,45 |
33 713,26 |
31 767,83 |
0,0 |
0,0 |
|
Березовский городской округ |
Всего |
11 775,19 |
12 268,24 |
12 085,77 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2 001,78 |
2 085,6 |
2 054,58 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
9 773,41 |
10 182,64 |
10 031,19 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Калтанский городской округ |
Всего |
7 280,34 |
7 585,19 |
7 472,37 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 237,66 |
1 289,48 |
1 270,3 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
6 042,68 |
6 295,71 |
6 202,07 |
0,0 |
0,0 |
|
Город Кемерово |
Всего |
174 182,55 |
181 476,0 |
171 900,74 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
29 611,03 |
30 850,92 |
29 223,13 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
144 571,52 |
150 625,08 |
142 677,61 |
0,0 |
0,0 |
|
Киселевский городской округ |
Всего |
24 310,83 |
24 122,65 |
26 140,25 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
4 132,84 |
4 100,85 |
4 443,84 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
20 177,99 |
20 021,8 |
21 696,41 |
0,0 |
0,0 |
|
Ленинск-Кузнецкий городской округ |
Всего |
25 018,16 |
26 065,72 |
24 455,27 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
4 253,09 |
4 431,17 |
4 157,4 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
20 765,07 |
21 634,55 |
20 297,87 |
0,0 |
0,0 |
|
Междуреченский городской округ |
Всего |
20 091,99 |
19 955,48 |
19 943,58 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
3 415,64 |
3 392,43 |
3 390,41 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
16 676,35 |
16 563,05 |
16 553,17 |
0,0 |
0,0 |
|
Мысковский городской округ |
Всего |
11 059,45 |
10 973,84 |
10 810,62 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 880,11 |
1 865,55 |
1 837,8 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
9 179,34 |
9 108,29 |
8 972,82 |
0,0 |
0,0 |
|
Новокузнецкий городской округ |
Всего |
232 592,43 |
232 638,39 |
248 276,35 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
39 540,71 |
39 548,53 |
42 206,98 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
193 051,72 |
193 089,86 |
206 069,37 |
0,0 |
0,0 |
|
Осинниковский городской округ |
Всего |
12 080,01 |
12 585,83 |
11 808,22 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2 053,6 |
2 139,59 |
2 007,4 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
10 026,41 |
10 446,24 |
9 800,82 |
0,0 |
0,0 |
|
Прокопьевский городской округ |
Всего |
70 642,23 |
73 600,2 |
72 505,48 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
12 009,18 |
12 512,03 |
12 325,93 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
58 633,05 |
61 088,17 |
60 179,55 |
0,0 |
0,0 |
|
Полысаевский городской округ |
Всего |
7 089,08 |
7 385,92 |
7 276,06 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 205,14 |
1 255,61 |
1 236,93 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
5 883,94 |
6 130,31 |
6 039,13 |
0,0 |
0,0 |
|
Тайгинский городской округ |
Всего |
6 259,06 |
6 521,15 |
6 424,15 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 064,04 |
1 108,6 |
1 092,11 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
5 195,02 |
5 412,55 |
5 332,04 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Юргинский городской округ |
Всего |
19 663,73 |
21 511,46 |
21 191,5 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
3 342,83 |
3 656,95 |
3 602,56 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
16 320,9 |
17 854,51 |
17 588,94 |
0,0 |
0,0 |
|
Краснобродский городской округ |
Всего |
3 457,45 |
3 602,22 |
3 548,64 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
587,77 |
612,38 |
603,27 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
2 869,68 |
2 989,84 |
2 945,37 |
0,0 |
0,0 |
|
Беловский муниципальный район |
Всего |
6 638,94 |
6 916,93 |
6 814,05 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 128,62 |
1 175,88 |
1 158,39 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
5 510,32 |
5 741,05 |
5 655,66 |
0,0 |
0,0 |
|
Гурьевский муниципальный район |
Всего |
9 730,22 |
10 137,65 |
9 986,87 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 654,14 |
1 723,4 |
1 697,77 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
8 076,08 |
8 414,25 |
8 289,1 |
0,0 |
0,0 |
|
Гурьевское городское поселение |
Всего |
5 597,93 |
5 832,33 |
5 745,58 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
951,65 |
991,5 |
976,75 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4 646,28 |
4 840,83 |
4 768,83 |
0,0 |
0,0 |
|
Салаирское городское поселение |
Всего |
1 825,8 |
1 902,25 |
1 873,96 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
310,39 |
323,38 |
318,57 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
1 515,41 |
1 578,87 |
1 555,39 |
0,0 |
0,0 |
|
Ижморский муниципальный район |
Всего |
2 741,47 |
2 856,3 |
2 813,77 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
466,05 |
485,6 |
478,34 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
2 275,42 |
2 370,7 |
2 335,43 |
0,0 |
0,0 |
|
Кемеровский муниципальный район |
Всего |
11 338,77 |
11 813,55 |
11 637,84 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 927,59 |
2 008,3 |
1 978,43 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
9 411,18 |
9 805,25 |
9 659,41 |
0,0 |
0,0 |
|
Крапивинский муниципальный район |
Всего |
5 647,02 |
5 883,47 |
5 795,95 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
960,0 |
1 000,2 |
985,31 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4 687,02 |
4 883,27 |
4 810,64 |
0,0 |
0,0 |
|
Ленинск-Кузнецкий муниципальный район |
Всего |
5 256,06 |
5 476,14 |
5 394,69 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
893,53 |
930,94 |
917,1 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4 362,53 |
4 545,2 |
4 477,59 |
0,0 |
0,0 |
|
Мариинский муниципальный район |
Всего |
13 226,64 |
13 780,47 |
13 575,5 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2 248,53 |
2 342,68 |
2 307,84 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
10 978,11 |
11 437,79 |
11 267,66 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Мариинское городское поселение |
Всего |
9 404,71 |
9 798,51 |
9 652,76 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 598,8 |
1 665,75 |
1 640,97 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
7 805,91 |
8 132,76 |
8 011,79 |
0,0 |
0,0 |
|
Промышленновский муниципальный район |
Всего |
11 510,55 |
11 992,52 |
11 814,15 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 956,8 |
2 038,73 |
2 008,41 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
9 553,75 |
9 953,79 |
9 805,74 |
0,0 |
0,0 |
|
Таштагольский муниципальный район |
Всего |
40 069,12 |
13 295,19 |
13 097,44 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
6 811,75 |
2 260,18 |
2 226,56 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
33 257,37 |
11 035,01 |
10 870,88 |
0,0 |
0,0 |
|
Мундыбашское городское поселение |
Всего |
3 457,63 |
1 147,27 |
1 130,2 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
587,8 |
195,04 |
192,13 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
2 869,83 |
952,23 |
938,07 |
0,0 |
0,0 |
|
Таштагольское городское поселение |
Всего |
28 974,78 |
5 791,97 |
5 705,83 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
4 925,71 |
984,63 |
969,99 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
24 049,07 |
4 807,34 |
4 735,84 |
0,0 |
0,0 |
|
Шерегешское городское поселение |
Всего |
7 636,71 |
2 533,9 |
2 496,22 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 298,24 |
430,76 |
424,36 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
6 338,47 |
2 103,14 |
2 071,86 |
0,0 |
0,0 |
|
Тисульский муниципальный район |
Всего |
5 144,43 |
5 359,84 |
5 280,12 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
874,55 |
911,17 |
897,62 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4 269,88 |
4 448,67 |
4 382,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Белогорское городское поселение |
Всего |
652,71 |
680,04 |
669,93 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
110,96 |
115,61 |
113,89 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
541,75 |
564,43 |
556,04 |
0,0 |
0,0 |
|
Топкинский муниципальный район |
Всего |
10 552,54 |
10 994,4 |
10 830,87 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 793,93 |
1 869,05 |
1 841,25 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
8 758,61 |
9 125,35 |
8 989,62 |
0,0 |
0,0 |
|
Топкинское городское поселение |
Всего |
10 552,54 |
7 009,17 |
6 904,92 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 793,93 |
1 191,56 |
1 173,84 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
8 758,61 |
5 817,61 |
5 731,08 |
0,0 |
0,0 |
|
Тяжинский муниципальный район |
Всего |
5 454,07 |
5 682,43 |
5 597,92 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
927,2 |
966,01 |
951,65 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4 526,87 |
4 716,42 |
4 646,27 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Чебулинский муниципальный район |
Всего |
3 497,15 |
3 643,58 |
3 589,39 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
594,52 |
619,41 |
610,2 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
2 902,63 |
3 024,17 |
2 979,19 |
0,0 |
0,0 |
|
Юргинский муниципальный район |
Всего |
5 214,44 |
5 432,78 |
5 351,98 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
886,46 |
923,57 |
909,84 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4 327,98 |
4 509,21 |
4 442,14 |
0,0 |
0,0 |
|
Яйский муниципальный район |
Всего |
4 365,9 |
4 548,71 |
4 481,05 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
742,2 |
773,28 |
761,78 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3 623,7 |
3 775,43 |
3 719,27 |
0,0 |
0,0 |
|
Яшкинский муниципальный район |
Всего |
6 796,04 |
7 080,61 |
6 975,3 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 155,33 |
1 203,7 |
1 185,8 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
5 640,71 |
5 876,91 |
5 789,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Яшкинское городское поселение |
Всего |
6 796,04 |
3 480,14 |
3 428,38 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 155,33 |
591,62 |
582,82 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
5 640,71 |
2 888,52 |
2 845,56 |
0,0 |
0,0 |
8. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
8.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2018-2022 годах субсидий из бюджета Кемеровской области (в том числе за счет средств федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), являющимися приложением N 14 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710) бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - субсидии из бюджета Кемеровской области).
8.2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар) и которая расположена в городах с численностью населения до 250 000 человек.
8.3. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, направленных на поддержку обустройств мест массового отдыха населения (городских парков).
8.4. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Кемеровской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, на цели, указанные в пункте 8.3 настоящих Правил.
8.5. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются на следующих условиях:
а) наличие в утвержденной муниципальной программе мероприятий, направленных на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
б) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и администрацией муниципального образования Кемеровской области о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области.
8.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и уполномоченным органом муниципального образования Кемеровской области, содержащего следующие положения:
а) размер субсидии из бюджета Кемеровской области, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Кемеровской области из бюджета Кемеровской области (в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляет:
по городским округам - 90%;
по муниципальным районам (имеющим в составе городские поселения) - 95%;
б) значение показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам;
в) обязательства муниципальных образований Кемеровской области - получателей субсидий:
при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.03.2018;
при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15.02.2018 разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;
не позднее 01.04.2018 с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки;
г) сроки и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями Кемеровской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) последствия недостижения муниципальными образованиями Кемеровской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушения условий соглашения.
8.7. Размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Кемеровской области (Ci) определяется по формуле:
, где:
Собщ - размер бюджетных ассигнований бюджета Кемеровской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Bi - численность населения, проживающего в городах с населением до 250 000 человек, на территории i-го муниципального образования Кемеровской области в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;
Ккор - корректирующий коэффициент, определяется по i-му муниципальному образованию с учетом:
реализованных ранее проектов и их финансирования за предшествующие периоды;
планируемых значимых мероприятий (в том числе регионального значения), а также юбилейных и памятных дат на территории i-го муниципального образования.
8.8. Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований Кемеровской области, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам текущего года.
8.10. Уполномоченный орган муниципального образования Кемеровской области представляет в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии.
8.11. Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в установленном порядке осуществляет перечисление субсидий на счета администраторов доходов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
8.12. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Кемеровской области уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Кемеровской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кемеровской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.13. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием своих обязательств подлежит взысканию в доход бюджета Кемеровской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.14. В случае невыполнения в установленный срок обязательств, указанных в пункте 8.6 настоящих Правил, перечисление средств субсидии из бюджета Кемеровской области в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.
8.15. В случае если к муниципальному образованию Кемеровской области применяются меры ответственности, предусмотренные настоящими Правилами, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области сокращает размер субсидии из бюджета Кемеровской области, предусмотренный муниципальному образованию Кемеровской области на очередной финансовый год.
8.16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Кемеровской области условий предоставления субсидий осуществляется департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и органами государственного финансового контроля.
8.17. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием Кемеровской области недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Кемеровской области
бюджетам муниципальных образований
на поддержку обустройства мест
массового отдыха населения
(городских парков)
Показатели
результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
N N |
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности |
11 |
Утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству |
Не позднее 01.02.2018 |
Утверждение нормативного правового акта в установленный срок |
1 |
22 |
Принятие решения о выборе парка, подлежащего благоустройству, с учетом результатов общественного обсуждения |
Не позднее 01.04.2018 |
100 процентов муниципальных образований - получателей субсидии приняли решение о выборе парка |
1 |
33 |
Утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по обустройству, подлежащих реализации, с учетом результатов общественных обсуждений |
Не позднее 01.04.2018 |
100 процентов муниципальных образований - получателей субсидии утвердили дизайн-проект |
1 |
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Кемеровской области
бюджетам муниципальных образований
на поддержку обустройства мест
массового отдыха населения
(городских парков)
Распределение
субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование муниципального образования Кемеровской области |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Беловский городской округ |
Всего |
19 878,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
3 379,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
16 499,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Гурьевский муниципальный район |
Всего |
0,0 |
20 284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
3 448,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
16 836,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Гурьевское городское поселение |
Всего |
0,0 |
20 284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
3 448,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
16 836,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Промышленновский муниципальный район |
Всего |
0,0 |
0,0 |
7 788,97 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 324,1 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
6 464,87 |
0,0 |
0,0 |
|
Промышленновское городское поселение |
Всего |
0,0 |
0,0 |
7 788,97 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 324,1 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
6 464,87 |
0,0 |
0,0 |
|
Тяжинский муниципальный район |
Всего |
0,0 |
0,0 |
4 423,56 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
752,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
3 671,56 |
0,0 |
0,0 |
|
Тяжинское городское поселение |
Всего |
0,0 |
0,0 |
4 423,56 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
752,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
3 671,56 |
0,0 |
0,0 |
|
Чебулинский муниципальный район |
Всего |
0,0 |
0,0 |
2 003,52 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
340,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 662,92 |
0,0 |
0,0 |
|
Верх-Чебулинское городское поселение |
Всего |
0,0 |
0,0 |
2 003,52 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
340,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 662,92 |
0,0 |
0,0 |
|
Яшкинский муниципальный район |
Всего |
0,0 |
0,0 |
6 068,25 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 031,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
5 036,65 |
0,0 |
0,0 |
|
Яшкинское городское поселение |
Всего |
0,0 |
0,0 |
6 068,25 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 031,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
5 036,65 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 января 2018 г. N 26 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.