Постановление Администрации города Юрги от 22 сентября 2017 г. N 1056
"О порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля"
13 декабря 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Администрации города Юрги от 01.03.2016 N 242 "О порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля";
- постановление Администрации города Юрги от 20.06.2017 N 713 "О внесении изменений в порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 01.03.2016 N 242".
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам С.В. Мингалееву.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Юрги
от 22.09.2017 N 1056
Порядок
осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля
13 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе) и определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и контроль в сфере закупок (далее - муниципальный контроль) является контрольной деятельностью сектора внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования - органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Юрги (далее - сектор контроля).
1.3. Деятельность по осуществлению муниципального контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Сектор контроля в ходе контрольной деятельности осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 закона о контрактной системе.
1.5. Сектор контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляет:
- предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Юргинского городского округа (далее - городской бюджет);
- последующий контроль по результатам исполнения городского бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.6. Объектами контроля являются:
а) Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств);
б) Финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
в) Муниципальные учреждения;
г) Муниципальные унитарные предприятия;
д) Хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
ж) Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
з) Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с законом о контрактной системе.
1.7. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные, камеральные, встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий или как самостоятельное мероприятие.
1.8. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль:
- заведующий сектором внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги (далее - заведующий сектором контроля);
- главный специалист сектора внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги (далее - главный специалист сектора контроля);
- иные специалисты, уполномоченные на проведение (участие в проведении) контрольных мероприятий в соответствии с постановлением Администрации города Юрги (распоряжением Администрации города Юрги).
1.9. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль имеют право:
- беспрепятственно посещать объект контроля с учётом установленного режима его работы для выполнения возложенных на них обязанностей;
- осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;
- получать и проверять от объекта контроля бухгалтерские документы, отчёты и другие документы на бумажных носителях (копии документов);
- получать доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учёта, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- проводить внезапные инвентаризации денежных средств, бланков строгой отчётности, нефинансовых активов;
- пользоваться фото и видео оборудованием, устройствами звукозаписи и оргтехникой для фиксирования проведения контрольного мероприятия и получения электронных копий документов;
- проводить контрольные обмеры выполненных работ;
- проводить встречные проверки в тех организациях (учреждениях), от которых получены или выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
- привлекать в случае необходимости для участия в проведении контрольных мероприятий в установленном порядке специалистов других организаций.
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в случаях и порядке, установленных законодательством об административных правонарушениях.
1.10. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны:
- руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с постановлением Администрации города Юрги (распоряжением Администрации города Юрги);
- знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;
- обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
- выдавать обязательные для исполнения представления, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- при выявлении в результате проведения контрольного мероприятия в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, сектор контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.11. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям сектора контроля;
- распространять информацию, полученную в результате проведения контрольного мероприятия и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения контрольного мероприятия;
- разглашать или иным образом использовать персональные данные, ставшие им известными в ходе осуществления должностных полномочий.
1.12. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в том числе за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность и объективность информации и выводов, содержащихся в актах, справках, заключениях, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.13. Должностные лица объектов контроля обязаны:
- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- давать устные и письменные объяснения;
- предоставлять места для проведения контрольного мероприятия в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения контрольного мероприятия в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);
- обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
- выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
- своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний;
- обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
- обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.14. В случае отказа руководителя объекта контроля в предоставлении необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение контрольного мероприятия, заведующий сектора контроля сообщает об этих фактах заместителю Главы города Юрги по экономическим вопросам для принятия мер реагирования.
1.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;
- знакомиться с результатами контрольного мероприятия;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении контрольного мероприятия, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к планированию контрольной деятельности
2.1. Проверки, ревизии, обследования, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводятся в целях осуществления муниципального контроля на основании плановых и внеплановых мероприятий.
2.2. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на календарный год. План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего календарного года.
2.3. Основанием для начала и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение Главы города Юрги, принятое в связи с поступлением обоснованных обращений (поручений) правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, руководителей структурных подразделений Администрации города Юрги, заместителей Главы города Юрги.
2.4. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются Главой города Юрги.
2.5. О проведении внепланового контрольного мероприятия, объект контроля уведомляется сектором контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации города Юрги от 13 декабря 2017 г. N 1351
2.6. План контрольных мероприятий разрабатывается сектором контроля и утверждается постановлением Администрации города Юрги.
2.7. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году. Устанавливается объект муниципального контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия, месяц начала проведения контрольного мероприятия, цель и основания контрольного мероприятия.
2.8. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющих контрольные мероприятия;
- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми);
- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, объем бюджетных расходов;
- оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная сектором контроля в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- наличие информации о наличии признаков нарушений, поступившая от органов Федерального казначейства, главных администраторов бюджетных средств, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.9. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) аналогичных контрольных мероприятий в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по муниципальному контролю.
2.10. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется по мере необходимости.
2.11. Информация о плане контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия в рамках осуществления полномочий по муниципальному контролю составляет не более 1 раза в год.
4. Порядок проведения контрольных мероприятий
4.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
4.2. В целях подготовки контрольного мероприятия составляется программа проверки. Программа включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки заведующего сектором контроля с изложением причин о необходимости внесения изменений.
4.3. Контрольное мероприятие проводится на основании постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о его назначении, в котором указывается:
- полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля, ИНН объекта контроля;
- метод контрольного мероприятия;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- срок подготовки и подписания акта (заключения) контрольного мероприятия;
- должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;
- программа проверки. Программа включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
На основании постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) составляется уведомление объекта контроля о проведении контрольного мероприятия (Приложение N 1).
Уведомление вручается объекту контроля под роспись в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, но не позднее 3 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- дата выдачи;
- основание о проведении контрольного мероприятия (номер и дата документа);
- полное и сокращенное наименование объекта контроля, ИНН объекта контроля,
адрес местонахождения,
- предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который
проверяется деятельность объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- метод контрольного мероприятия;
- дата начала и дата окончания проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости могут быть указаны иные данные.
4.4. Сроки проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы и её руководитель определяются заведующим сектора контроля с учётом объёма предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей объекта муниципального контроля и согласовываются с заместителем Главы города Юрги по экономическим вопросам.
4.5. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов.
4.5.1. Контрольные мероприятия осуществляются одним из следующих методов: проверка, ревизия, обследование, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
4.5.2. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
4.5.3. Камеральные проверки и анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводятся по месту нахождения сектора контроля.
4.5.4. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
4.5.5. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформление его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:
- проведение выездной проверки, ревизии - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки, ревизии не более чем на 10 рабочих дней;
- срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней;
- проведение камеральной проверки, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - не более 30 рабочих дней;
- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;
Пункт "в" изменен. - Постановление Администрации города Юрги от 13 декабря 2017 г. N 1351
в) вручение (направление) акта, заключения - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.5.6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль.
4.5.7. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.
4.5.8. Результатом исполнения контрольного мероприятия является акт, заключение, подготовленное по результатам проведения проверки, ревизии, обследования, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.5.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки, ревизии, заключения, подготовленного по результатам проведения проверки, ревизии, обследования, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.
4.5.10 Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой города Юрги на основании мотивированного обращения заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам в соответствии с настоящим Порядком.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуществляется на основании постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги).
4.5.11. Контрольное мероприятие может быть приостановлена в следующих случаях:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии документов у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки;
- на период замены должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы;
- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствовании проведению проверки или уклонению от проверки;
- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от ревизионной группы.
4.5.12. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия сектор контроля:
- письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
- может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия меры по устранению препятствий в проведении проверки.
4.5.13. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении контрольного мероприятия, после получения сведений об устранении причин приостановления, сектор контроля письменно извещает объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.
4.6. Проведение камеральной проверки
4.6.1. После подписания постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля направляется запрос о предоставлении документов и информации, материалов.
4.6.2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.
4.6.3 .В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии: законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования, невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов.
4.6.4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
4.6.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку.
Объект контроля вправе представить письменные возражения, с приложением подтверждающих документов, на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
4.7. Проведение выездной проверки, ревизии
4.7.1. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля ревизионной группе предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о проведении выездной проверки, ревизии.
4.7.2. Глава города Юрги может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на срок не более 10 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы.
Основаниями продления срока выездной проверки, ревизии являются:
а) проведение выездной проверки, ревизии объекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;
б) получение в ходе проведения выездной проверки, ревизии информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка, ревизия;
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
4.7.3. Постановление Администрации города Юрги (распоряжение Администрации города Юрги) о продлении срока проведения выездной проверки, ревизии подготавливается в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и содержит основание и срок продления проведения проверки, ревизии.
4.7.4. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о продлении срока выездной проверки, ревизии копия постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) направляется (вручается) представителю объекта контроля.
4.7.5. В рамках выездной проверки, ревизии могут быть проведены обследование и встречная проверка, назначена экспертиза.
Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки, ревизии.
4.7.6. В ходе выездных проверок, ревизий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
4.7.7. Результаты выездной проверки, ревизии оформляются актом, который должен быть подписан должностными лицами, проводящими выездную проверку, ревизию.
4.7.8. К акту выездной проверки, ревизии, помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
4.7.9. Объект контроля вправе представить письменные возражения, с приложением подтверждающих документов, на акт выездной проверки, ревизии в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии.
4.8. Проведение встречных проверок
4.8.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
4.8.2. В ходе контрольного мероприятия в форме проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы.
4.8.3. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
4.8.4. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
4.9. Проведение обследования
4.9.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной постановлением Администрации города Юрги (распоряжением Администрации города Юрги).
4.9.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок, ревизий.
4.9.3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий проводится в срок не более 20 рабочих дней.
4.9.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
4.9.5. Результаты обследования оформляются заключением. В заключении указываются фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование, место, дата составления, наименование объекта контроля, тема обследования и результаты обследования. Заключение подписывается участниками ревизионной группы, проводивших обследование.
4.9.6. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки, ревизии, оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки, ревизии.
4.9.7. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.9.8. Объекты контроля вправе представить письменные возражения, с приложением подтверждающих документов, на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.
4.10. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.10.1. При проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, сектором контроля направляется запрос в адрес объекта контроля о предоставлении документов.
4.10.2. Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита включает в себя исследование информации, документов и материалов об объекте контроля, в соответствии с порядком проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Администрации города Юрги.
4.10.3. При проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации.
4.10.4. Результаты анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита оформляются заключением, которое подписывается должностными лицами, проводящими анализ. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется руководителю объекта контроля.
Объект контроля представляет письменные ответы, возражения на заключение, оформленное по результатам анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения, с приложением подтверждающих документов объекта контроля приобщаются к заключению.
4.11. Запросы сектора контроля о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о назначении, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия, представления и предписания вручаются руководителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 1 рабочего дня.
4.12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектами контроля в подлиннике или копиях, заверенных руководителем (должностным лицом, уполномоченным руководителем), а финансовые документы кроме того - подписью главного бухгалтера и печатью объекта контроля.
4.13. Все документы, составляемые должностными лицами, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
4.14. Перед проведением контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы обязан:
- предъявить руководителю объекта контроля постановление Администрации города Юрги (распоряжение Администрации города Юрги) на проведение контрольного мероприятия;
- ознакомить его с программой контрольного мероприятия;
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
4.15. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учёте и бюджетной (бухгалтерской) отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров и их ценообразования, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом учреждении (организации);
- состояния системы внутреннего контроля объекта контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
4.16. Контрольные действия проводятся с использованием сплошного и (или) выборочного методов
- по документальному изучению управленческих, финансовых, первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и статистической отчетности, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
- по фактическому изучению - путем осмотра, инвентаризации, пересчета фактически выполненного объема работ (оказанных услуг), выраженного в натуральных показателях, и т.п.
4.17. Решение об использовании сплошного или выборочного метода проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы, объёма финансовых операций и фактов хозяйственной жизни, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
4.18. Сплошной метод заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный метод заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к вопросу программы контрольного мероприятия.
5. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях
При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица сектора контроля составляют протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Кемеровской области об административных правонарушениях.
6. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий
6.1. Акт, заключение контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
6.2. Вводная часть акта, заключения контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:
- наименование темы контрольного мероприятия;
- кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие (номер и дата документа, на основании которого проведено контрольное мероприятие, а также указание на его плановый характер или ссылку на задание);
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников (участника) ревизионной группы;
- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;
- полное и краткое наименование и реквизиты субъекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- учредитель;
- основные виды деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля;
- имеющиеся у объекта внутреннего муниципального финансового контроля лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях (организациях), включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовом органе и органах федерального казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчётных документов в проверяемом периоде;
- при необходимости могут быть указаны иные данные.
Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету контрольного мероприятия.
6.3. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия и содержать описание проводимой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
6.4. Заключительная часть акта ревизии и (или) проверки содержит информацию о результатах ревизии и (или) проверки.
6.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии и (или) проверки, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
6.6. Документы (копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту ревизии и (или) проверки.
6.7. Акт (заключение) контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля; один экземпляр - для руководителя ревизионной группы.
6.8. Каждый экземпляр акта (заключения) контрольного мероприятия подписывается должностными лицами, проводящими проверки и руководителем объекта контроля.
6.9. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля с результатом контрольного мероприятия (акт, заключение) и его подписания - не более 5 рабочих дней со дня получения.
6.10. При наличии у руководителя объекта контроля возражений он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом (заключением) представляет письменные возражения, которые приобщаются к акту (заключению).
6.11. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (заключению) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия).
6.12. О получении одного экземпляра акта (заключения) руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта (заключении), который остается у руководителя ревизионной группы.
6.13. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать и (или) получить акт (заключение), акт (заключение) в тот же день направляется объекту контроля заказным письмом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, ревизии (заключения) объекту контроля, приобщается к материалам проверки, ревизии (заключению).
7. Порядок реализации материалов проведенных контрольных мероприятий
7.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки, ревизии, заключения, и иных материалов контрольного мероприятия.
7.2. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль.
7.3. По результатам рассмотрения заключения, Главой города Юрги принимается решение:
а) о проведении выездной проверки, ревизии;
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки, ревизии.
7.4. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой города Юрги принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки, ревизии.
7.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии Главой города Юрги принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки, ревизии.
7.6. При принятии решений о применении мер принуждения Глава города Юрги руководствуется следующими критериями:
а) наличие допустимых и достаточных оснований для применения меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
7.7. Сектор контроля осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является выдача предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Предписания, представления вручаются объекту контроля под роспись в течении 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии), заключения:
Пункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Юрги от 13 декабря 2017 г. N 1351
Изменения распространяют свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
а) предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию. При осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 закона о контрактной системе, сектор контроля направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (Приложение N 2).
Пункт "б" изменен. - Постановление Администрации города Юрги от 13 декабря 2017 г. N 1351
Изменения распространяют свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
б) представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. (Приложение N 3).
в) уведомление о принятии бюджетных мер принуждения направляется в финансовое управление города Юрги в срок предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Уведомления о применении бюджетных мер принуждения содержат основания для применения предусмотренных бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению (Приложение N 4).
Предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения должны содержать следующую информацию:
- дата выдачи;
- наименование объекта проверки;
- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
- содержание нарушения;
- сумма нарушения (при наличии);
- нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть, статья);
- перечень документов, подтверждающие нарушение;
- содержание требования об устранении выявленных нарушений;
- срок устранения нарушения;
- сроки, в течение которых должно поступить подтверждение исполнения;
- при необходимости могут быть указаны иные данные.
7.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:
а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;
б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) о назначении контрольного мероприятия.
8. Отчетность о результатах контрольной деятельности сектора контроля
8.1. Администрация города Юрги организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
8.2. Текущий контроль за деятельностью сектора контроля осуществляется заместителем Главы города по экономическим вопросам.
8.3. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий сектор контроля ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчет).
8.4. В отчете отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий:
- объект контроля;
- сроки проведения проверки и проверяемый период;
- основание контрольного мероприятия;
- тема контрольного мероприятия;
- выявленные нарушения в результате проведенной проверки;
- объем проверенных средств городского бюджета;
- объем восстановленных (возмещенных) средств городского бюджета;
- выдача представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер
принуждения;
- информация о направление материалов в Главное контрольное управление;
- жалобы на решение сектора контроля;
- выдача протоколов об административных правонарушениях.
8.5. Отчет подписывается заведующим сектора контроля и направляется заместителю Главы города Юрги по экономическим вопросам не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
8.6. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления полномочий
органом внутреннего
муниципального
финансового контроля
Кемеровская область Юргинский городской округ Администрация города Юрги пр. Победы, 13, г. Юрга, 652050 тел.: (384-51) 591·95, 504·92 факс: (384-51) 590·88 e-mail: secr@yurga.org web: http://www.yurga.org ОКПО 27632053 ОГРН 1024202005156 ИНН КПП 4230006082 423001001 _________________________________ от ____________ N ________________ на N _________ от ___________________ |
Объект проверки |
Уведомление
о проведении контрольного мероприятия
В соответствии с постановлением Администрации города Юрги от "_"__________ N ___ "Об утверждении Плана контрольной деятельности сектора внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги на ___ год" будет проводиться ________________ проверка.
Наименование органа, проводящего контрольное мероприятие |
|
Наименование объекта контроля, ИНН, адрес местонахождения |
|
Предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля |
|
Тема контрольного мероприятия |
|
Метод контрольного мероприятия |
|
Дата начала и дата окончания проведения контрольного мероприятия |
|
Приложение:
на _____ листах.
Приложение N 2
к Порядку
осуществления полномочий
органом внутреннего
муниципального
финансового контроля
Кемеровская область Юргинский городской округ Администрация города Юрги пр. Победы, 13, г. Юрга, 652050 тел.: (384-51) 591·95, 504·92 факс: (384-51) 590·88 e-mail: secr@yurga.org web: http://www.yurga.org ОКПО 27632053 ОГРН 1024202005156 ИНН КПП 4230006082 423001001 _________________________________ от ____________ N ________________ на N _________ от ___________________ |
Объект проверки |
Предписание N ____
Сектор внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги, на основании акта о проведении контрольного мероприятия ___________ от "__"_______, N ___, руководствуясь ч. 27 ст. 99
(объект проверки)
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением Администрации города Юрги и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
предписывает:
1. Рассмотреть информацию о выявленных нарушениях законодательства.
2. Устранить следующие нарушения, выявленные при проведении проверки:
Нарушение N | |
Содержание нарушения |
|
Сумма нарушения (при наличии) |
|
Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть, статья) |
|
Документы, подтверждающие нарушение |
|
Содержание требования об устранении выявленных нарушений |
|
Срок устранения нарушения |
|
Нарушение N | |
Содержание нарушения |
|
Сумма нарушения (при наличии) |
|
Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть, статья) |
|
Документы, подтверждающие нарушение |
|
Содержание требования об устранении выявленных нарушений |
|
Срок устранения нарушения |
|
3. О результатах исполнения настоящего Предписания уведомить сектор внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги не позднее дня, следующего за днем окончания срока исполнения Предписания, с приложением подтверждающих документов.
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Заместитель Главы города Юрги |
|
Исполнитель (тел.)
Приложение N 3
к Порядку
осуществления полномочий
органом внутреннего
муниципального
финансового контроля
Кемеровская область Юргинский городской округ Администрация города Юрги пр. Победы, 13, г. Юрга, 652050 тел.: (384-51) 591·95, 504·92 факс: (384-51) 590·88 e-mail: secr@yurga.org web: http://www.yurga.org ОКПО 27632053 ОГРН 1024202005156 ИНН КПП 4230006082 423001001 _________________________________ от ____________ N ________________ на N _________ от ___________________ |
Объект проверки |
Представление N ____
Сектор внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги руководствуясь порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением Администрации города Юрги и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
требует:
От _________________________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
Рассмотреть информацию о выявленных при проведении на основании постановления Администрации города Юрги (распоряжения Администрации города Юрги) от "__"_____ _________ года N _____ контрольного мероприятия N ______ ________________________
нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:
Нарушение N | |
Содержание нарушения |
|
Сумма нарушения (при наличии) |
|
Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть, статья) |
|
Документы, подтверждающие нарушение |
|
Содержание требования об устранении выявленных нарушений |
|
Срок устранения нарушения |
|
Нарушение N | |
Содержание нарушения |
|
Сумма нарушения (при наличии) |
|
Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть, статья) |
|
Документы, подтверждающие нарушение |
|
Содержание требования об устранении выявленных нарушений |
|
Срок устранения нарушения |
|
и принять меры по их устранению, а также устранить причины и условия, вызвавшие указанные нарушения в срок "__"_______ ____ года (или в течении 30 дней со дня получения настоящего Представления).
О результатах исполнения настоящего Представления уведомить сектор внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги не позднее дня, следующего за днем окончания срока исполнения Представления, с приложением подтверждающих документов.
Неисполнение в установленный срок настоящего Представления влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Заместитель Главы города Юрги |
|
Исполнитель (тел.)
Приложение N 4
к Порядку
осуществления полномочий
органом внутреннего
муниципального
финансового контроля
Кемеровская область Юргинский городской округ Администрация города Юрги пр. Победы, 13, г. Юрга, 652050 тел.: (384-51) 591·95, 504·92 факс: (384-51) 590·88 e-mail: secr@yurga.org web: http://www.yurga.org ОКПО 27632053 ОГРН 1024202005156 ИНН КПП 4230006082 423001001 _________________________________ от ____________ N ________________ на N _________ от ___________________ |
Финансовому управлению г. Юрги |
Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется сектором внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги, руководствуясь порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением Администрации города Юрги, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Сектором внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги по результатам контрольного мероприятия _________________________________________, проведенного с ___ по ___ в
тема контрольного мероприятия) _____________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки)
(назначено постановлением Администрации города Юрги от "__"__________ 20___года N ______ в соответствии планом контрольных мероприятий (или на основании обращения (поручения) и т.д.), установлено следующее.
В соответствии с ______________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты и иные основания
_____________________________________________________________________________
предоставления средств городского бюджета города Юрги)
_____________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета (предоставившего средства)
из бюджета Юргинского городского округа в _____ году были предоставлены средства (субсидия, субвенция, бюджетный кредит и т.д.) _____________________________________________________________________________
указать сумму и целевое назначение
В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие бюджетные нарушения:
1. ___________________________________________________________________________
излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта проверки и с указанием нарушенных
_____________________________________________________________________________
норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих
_____________________________________________________________________________
бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
_____________________________________________________________________________.
За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры принуждения в соответствии со статьей _____ Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные меры принуждения, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Приложение: копии акта контрольного мероприятия и документов, подтверждающих нарушения.
Заместитель Главы города Юрги |
|
Исполнитель (тел.)
Заместитель Главы города Юрги |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 22 сентября 2017 г. N 1056 "О порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 22 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 9 декабря 2019 г. N 1266 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 13 февраля 2019 г. N 143
Постановление Администрации города Юрги от 3 июля 2018 г. N 617
Постановление Администрации города Юрги от 13 декабря 2017 г. N 1351
Изменения, внесенные пунктами 1.3, 1.4 названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.