Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 23 мая 2017 г. N 137
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" (в редакции постановления администрации Беловского муниципального района от 29.07.2016 N 193).
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель). Муниципальная услуга оказывается, в том числе, лицам с ограниченными возможностями по здоровью при наличии заявки с допуском врача.
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы Центра:
Юридический адрес: 652578, Кемеровская область, Беловский район, с. Сидоренково, ул. Молодежная, 36.
График работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Номера телефонов для справок: 8(384-52) 2-08-32.
Официальный сайт Центра: www.bogatyr.ru
Адрес электронной почты: fizsport_belovor@mail.ru
Сведения о местонахождении и графике работы Учреждения:
Юридический адрес: 652653, Кемеровская область, Беловский район, д. Ивановка, пер. Советский, 1 "А".
График работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Номера телефонов для справок: 8(384-52) 2-08-05.
Официальный сайт Центра: www.dush1.ucoz.net.
Адрес электронной почты: fizsport_belovor@mail.ru
1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.5.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Центре (Кемеровская область, Беловский район, с. Сидоренково, ул. Молодежная, 36);
- непосредственно в Учреждении (Кемеровская область, Беловский район, д. Ивановка, пер. Советский, 1 "А");
- с использованием средств телефонной связи (тел. (8-384-52) 2-08-32);
- по электронной почте fizsport_belovor@mail.ru;
- в средствах массовой информации Беловского муниципального района;
- на официальном сайте администрации Беловского муниципального района http://www.belovorn.ru
- на официальном сайте учреждения: www.bogatyr.ru, www.dush1.ucoz.net;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.5.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра или Учреждения при личном контакте с потребителем, в письменной виде, посредством телефонной связи.
1.5.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя Исполнитель подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. При консультации по письменным обращениям Заявителя дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления письменного обращения в Центр или Учреждение.
1.5.6. На официальном сайте Центра и Учреждения, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса интернет-сайтов и электронной почты Центра и Учреждения, куда Заявитель может обратиться для получения муниципальной услуги.
1.5.7. Исполнитель, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу - муниципальное автономное учреждение спортивно-молодежный центр "Богатырь" Беловского муниципального района (далее - Центр), муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района" (далее - Учреждение). Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района" (далее - Управление), осуществляет контроль за выполнением административных процедур.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, направленных на создание условий для физического и спортивного совершенствования, улучшение состояния здоровья и повышения уровня физического развития, повышения уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- проведение спортивных мероприятий с участием граждан с ограниченными возможностями здоровья.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение года, согласно утвержденному календарно-тематическому плану мероприятий.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Уставом Беловского муниципального района;
- Положением муниципального казенного учреждения "Управления по физической культуре, спорту и молодежной политики Беловского района", утвержденным распоряжением администрации Беловского муниципального района от 13.04.2016 N 358;
- Уставом муниципального автономного учреждения спортивно-молодежный центр "Богатырь" Беловского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Беловского муниципального района от 01.02.2016 N 62;
- Устав Учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документами для получения муниципальной услуги Заявителем или заинтересованным лицом является необходимый перечень документов:
- заявка на участие в спортивно-массовом мероприятии с отметкой врача о допуске.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение по вопросам не входящим в компетенцию Центра или Учреждения;
- в случае отмены мероприятия или переноса его на другой срок;
- предоставление необходимых документов потенциальным Заявителем услуги позднее указанного срока в положении конкретного мероприятия;
- медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем;
- представление Заявителем заявки с отсутствием персональных данных или отметки о допуске врача, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие оснований для исполнения муниципальной услуги;
- отрицательное заключение медицинского учреждения о возможности получения Заявителем (физическим лицом) муниципальной услуги;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений.
2.9. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги от специалистов Центра или Учреждения не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения получателей услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Центра или Учреждения с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации поступления обращения.
Лица с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении лиц с ограниченными возможностями не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи запроса в журнале регистрации запросов.
Подача заявки на личное и/или командное участие в мероприятиях может быть осуществлено за 30 минут до:
- официального начала соревнования в месте его проведения (при наличии медицинского заключения).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги спортивным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
В случае обращения в Центр, Учреждение гражданина с ограниченными возможностями здоровья, специалист Центра оказывает помощь в получении информации, составлении документов, оформлении копии документов.
2.12.2 Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей или заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.
2.12.4. Размещение парковочных мест на территории, прилегающей к месту расположению Центра, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспорта инвалидов (не менее 1 места).
2.12.5. Вход в здание, где находится Центр, оформлен вывеской с полным юридическим наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке.
2.12.6. Помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении имеется помещение для предварительного консультирования и приема Заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями:
- помещения поставщика услуги (учреждения культуры, спорта, образования) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;
- учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты), хранения верхней одежды посетителей (гардеробы), раздевалок, душевых кабин.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется посредством:
- личного обращения Заявителя, заинтересованных лиц непосредственно в Центр или Учреждение;
- телефонной связи, электронного информирования;
- объявлений, помещаемых в установленных местах;
- проведения информационных встреч о предоставлении услуги в образовательных, спортивных учреждениях района и поселениях;
- выпуска и раздачи буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения.
Прием Заявителя, заинтересованных лиц муниципальной услуги специалистами Центра или Учреждения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На информационных стендах, размещаемых в помещении Центра или Учреждения, содержится следующая информация:
- перечень получателей муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц Центра или Учреждения участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники организаций, учреждений и предприятий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
Лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются специалисты Центра или Учреждения, осуществляющие организации физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы Центра и Учреждения приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информация о муниципальной услуге предоставляется в день обращения. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра и Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра или Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Прием лиц, обратившихся непосредственно в Центр или Учреждение, осуществляется специалистами, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.
При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации Беловского муниципального района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
2.13.2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
- наличие и состояние документов процесса организации физкультурно-оздоровительного мероприятия (положение о проведении, заявки на участие, смета расходов, план мероприятия, другие документы по Услуге);
- информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;
- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;
- все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между специалистами Центра и Учреждения согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
- персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, являются директор Центра или директор Учреждения, заместители директоров по учебно-воспитательной работе Центра и Учреждения (далее - заместитель директора).
3.2. Предоставление данной муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- подготовка к проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- прием и регистрация заявок на участие с отметкой о допуске врача;
- подготовка документов на оказание муниципальной услуги либо отказ;
- аналитический отчет о проведении мероприятий.
Юридическим фактом оказания муниципальной услуги является отчет (месячный, квартальный, годовой) о проведении мероприятия, который может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.)
Последовательность административных действий (процедур) по представлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Планирование официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.
Основанием для исполнения муниципальной услуги является утверждение директором Центра и Учреждения календарного плана официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий на текущий год.
Центром ежегодно в срок до 01 сентября составляется календарь официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий Центра на следующий год, который согласовывается с начальником Управления и утверждается директором Центра и директором Учреждения.
Должностными лицами, ответственными за разработку и утверждение в установленном порядке календарного плана официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий на текущий год являются директор Центра и директор Учреждения, заместители директоров.
Должностными лицами, ответственными за разработку и утверждение порядка проведения официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий являются директор Центра и директор Учреждения, заместители директоров.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и координацию проведения официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, устанавливаются должностными инструкциями.
Результатом разработки в установленном порядке календарного плана официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий на текущий год является утверждение приказом директора Центра и директора Учреждения единого календарного плана на текущий год.
3.2.2. Подготовка к проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.
Основанием для начала предоставления услуги служит утвержденный план проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, разработанный квартально;
- не позднее, чем за 3 недели до срока проведения физкультурно-оздоровительного мероприятия заместителем директора разрабатывается положение о проведении мероприятия.
- заместитель директора в течение 10 дней с момента подписания постановления или положения информируют потребителей муниципальной услуги посредством:
а) информации Заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещении Центра и Учреждения;
б) информационных стендов, размещаемых в культурно - досуговых учреждениях района;
в) оформления афиш у спортивных клубов по месту жительства, в которых будет проходить мероприятие;
г) тематических публикаций в районной газете "Сельские зори" и иными способами.
В процессе оказания муниципальной услуги заместитель директора обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги.
3.2.3. Прием и регистрация заявок на участие с отметкой о допуске врача.
Рассмотрение заявки, необходимых документов, согласно положению о проведении официального физкультурного (физкультурно-оздоровительного) мероприятия предоставляется Заявителем или заинтересованным лицам. Директор Центра или Учреждения, заместитель директора рассматривают документы на предмет предоставления муниципальной услуги Заявителю, заинтересованным лицам.
Основанием для начала действия являются зарегистрированные документы пользователя.
3.2.4. Подготовка документов на оказание муниципальной услуги либо отказ.
За 20 дней до установленного календарным планом проведения официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий срока проведения мероприятия в установленном порядке исполнителем разрабатывается и утверждается порядок проведения мероприятия.
За 14 дней до даты проведения официального физкультурного (физкультурно-оздоровительного) мероприятия заместитель директора направляет положение о проведении мероприятия, утвержденного директором в администрации сельских поселений Беловского муниципального района, общеобразовательные организации и прочие организации. Так же данный порядок рассылается другими средствами связи (факс, электронная почта) заместителем директора.
Ответственный за доведение до сведения информации участникам мероприятия является заместитель директора.
Результатом подготовки документов, регламентирующих порядок проведения спортивно-массовых мероприятий, является утверждение порядка проведения спортивно-массовых мероприятий и доведение данного порядка до участников спортивно-массовых мероприятий.
Основанием для выдачи документов является подготовленный документ на предоставление муниципальной услуги или отказ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Аналитический отчет о проведении мероприятий.
После исполнения данной муниципальной услуги директор Центра или директор Учреждения, заместитель директора анализируют процесс организации и проведения физкультурно-оздоровительного мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения работниками Центра или Учреждения положений настоящего Регламента.
4.2. Полнота и качество предоставления услуги определяются по результатам проверки, в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным приказом начальника Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Контроль полноты качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении.
4.5. Специалисты Центра и Учреждения, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставлений услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов Центра и Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право обратится с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности лица, действия (бездействие) которого обжалуются начальнику Управления.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Юности, 9-77, /652678, Кемеровская область, Беловский район, с. Сидоренково, ул. Молодежная, 36, тел.: 2-08-32/ 652653, Кемеровская область, Беловский район, д. Ивановка, пер. Советский 1 "А", тел.: 2-08-32,2-08-05, эл. адрес fizsport_belovor@mail.ru.
В письменной жалобе указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, Центр или Учреждение, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Начальник Управления, директор Центра или директор Учреждения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется Заявитель.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 15 дней, с момента регистрации жалобы.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению Заявителю услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.15.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.16. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.16.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, Центра, Учреждения, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно директором Центра или директором Учреждения, заместителем директора при личном обращении Заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
5.17. Судебный порядок обжалования.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем в суде в порядки и сроки, установленные законодательство Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.