Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 23 мая 2017 г. N 138
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" (в редакции постановления администрации Беловского муниципального района от 29.07.2016 N 193).
1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования данного Регламента являются общественные отношения, возникающие между заявителем и исполнителем по предоставлению муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением спортивно-молодежный центр "Богатырь" Беловского муниципального района (далее - Центр или Исполнитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - Заявитель), проживающим на территории Беловского муниципального района:
- в возрасте от 14 до 18 лет;
- молодежи от 18 до 30 лет.
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы Центра:
Юридический адрес: 652678, Кемеровская область, Беловский район, с. Сидоренково, ул. Молодежная, 36.
График работы: понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Номера телефонов для справок: (8-384-52) 2-08-32.
Официальный сайт Учреждения: www.bogatyr.ru
Адрес электронной почты: mol38452-2@yandex.ru.
1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Центре (Кемеровская область, Беловский район, с. Сидоренково, ул. Молодежная, 36);
- с использованием средств телефонной связи (тел. (8-384-52) 2-08-32);
- по электронной почте mol38452-2@yandex.ru;
- в средствах массовой информации Беловского муниципального района;
- на официальном сайте администрации Беловского муниципального района http://www.belovorn.ru/;
- на официальном сайте учреждения: www.bogatyr.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.5.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра при личном контакте с потребителем, в письменном виде, посредством телефонной связи.
1.5.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя Исполнитель подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. При консультации по письменным обращениям Заявителя дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления письменного обращения в Центр.
1.5.6. На официальном сайте Центра, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса интернет-сайтов и электронной почты Центра, куда Заявитель может обратиться для получения муниципальной услуги.
1.5.7. Исполнитель, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное автономное учреждение спортивно-молодежный центр "Богатырь" Беловского муниципального района. Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района" (далее - Управление) осуществляет контроль за выполнением административных процедур.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение несовершеннолетним гражданином, безработным молодым гражданином в возрасте до 30 лет временного трудоустройства.
2.4. Муниципальная услуга оказывается постоянно в течение года согласно муниципальным программам "Молодежь Беловского муниципального района", "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
- Уставом Беловского муниципального района;
- Положением муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района", утвержденное распоряжением администрации Беловского муниципального района от 13.04.2016 N 358;
- Уставом муниципального автономного учреждения спортивно-молодежного центра "Богатырь" Беловского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Беловского муниципального района от 01.02.2016 N 62.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:
- заявление - анкета заполняются Заявителями разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении анкет не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Анкеты заверяются личной подписью обратившегося;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- согласие одного из родителей или законного представителя (усыновителя, опекуна или попечителя, приемного родителя);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
Документами, необходимыми для получения работодателями муниципальной услуги, являются:
- анкета-заявка на поиск и подбор специалиста (Приложение N 1);
- договор об оказании муниципальной услуги;
- перечень вакансий (Приложение N 2).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение по вопросам не входящим в компетенцию Центра;
- отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица;
- медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- собственная инициатива несовершеннолетнего гражданина, безработного гражданина;
- не соответствует возраст Заявителя для получения муниципальной услуги;
- предоставлен неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;
- отсутствие Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
- отсутствие согласия одного из родителей или законного представителя (усыновителя, опекуна или попечителя, приемного родителя);
- отсутствия на момент обращения вакансий.
При письменном обращении Заявителя в Центр уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено Заявителю по адресу, указанному в обращении (или по телефону, указанному в обращении) не позднее 5 дней после обращения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги от специалистов Центра не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения получателей услуги о порядке предоставления услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Центра с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации поступления обращения.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Центра регистрирует поступившее заявление получателя муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня в Журнале регистрации заявлений (с указанием даты и времени поступления заявки), соответственно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
В случае обращения в Центр гражданина с ограниченными возможностями здоровья, специалист Центра оказывает помощь в получении информации, составлении документов, оформлении копии документов.
2.12.2 Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей или заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
С 01 января 2018 года места информирования будут оснащены приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступность для инвалидов, предоставляемых для них услуг.
2.12.3. Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.
2.12.4. Размещение парковочных мест на территории, прилегающей к месту расположению Центра, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспорта инвалидов (не менее 1 места).
2.12.5. Вход в здание, где находится Центр, оформлен вывеской с полным юридическим наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке.
2.12.6 Помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям:
- помещения для предоставления услуги (учреждения культуры, спорта, образования) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно - хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- места для информирования заявителей обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией по трудоустройству, образцами для заполнения документов;
- места для ожидания Заявителей.
Помещения для ожидания Заявителей обеспечиваются столами и стульями. В местах ожидания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
- места для приема Заявителей.
Прием получателей услуги осуществляется специально выделенной для этих целей комнате. Помещение снабжено соответствующим указателем.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется посредством:
- личного обращения Заявителя, заинтересованных лиц непосредственно в Центр;
- телефонной связи, электронного информирования;
- объявлений, помещаемых в установленных местах;
- проведения информационных встреч о предоставлении услуги в образовательных, социальных учреждениях района и поселениях;
- выпуска и раздачи буклетов, рекламных материалов о деятельности Центра.
Прием Заявителя, заинтересованных лиц муниципальной услуги специалистами Центра ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На информационных стендах, размещаемых в помещении Центра, содержится следующая информация:
- перечень получателей муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц Центра (специалистов Центра) участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники организаций, учреждений и предприятий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
Лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются специалисты Центра, осуществляющие оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан.
Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы Центра приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Информация о муниципальной услуге предоставляется в день обращения. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 10 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Телефонный звонок может быть переадресован (переведен) специалисту Центра, ответственному за рассмотрение поставленного вопроса.
Прием лиц, обратившихся непосредственно в Центр, осуществляется специалистам, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.
При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отраслевыми, функциональными и территориальными органами Беловского муниципального района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
2.13.2. Показателями доступности предоставления услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего услугу;
- культура обслуживания;
- точность исполнения услуги.
Показателями качества предоставления услуги является отсутствие жалоб на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов Заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, являются директор, заместитель директора по молодежной политике (далее - заместитель директора), главный специалист Центра.
3.2. Предоставление данной муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация Заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- прием документов и оформление приема на работу.
3.2.1. Консультирование Заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет главным специалистом Центра.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются: директор, заместитель директора по молодежной политике, главный специалист Центра.
Последовательность административных действий (процедур) по представлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Консультация Заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет главным специалистом Центра.
3.3.2. Завершением консультации служит вручение гражданину перечня необходимых документов, согласно пункту 2.6. настоящего Регламента.
3.3.3. Время консультации не должно превышать 10 минут.
3.4. Прием документов и оформление приема на работу.
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Главный специалист Центра при личном обращении Заявителя устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного Заявителя.
3.4.3. Главный специалист Центра проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.4.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям главный специалист Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.4.5. При наличии заявления и полного пакета документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего административного регламента главный специалист Центра осуществляет подбор вариантов трудоустройства с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требования работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.6. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие для участия в трудоустройстве. Главный специалист Центра при отсутствии вакансий в базе данных объявляет об их отсутствии Заявителю. В случае если нет подходящей вакансии, главный специалист Центра приглашает Заявителя повторно обратиться не ранее чем через месяц для продолжения поиска подходящей работы и получения направления для участия в трудоустройстве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.7. При повторном и последующем обращениях Заявителя главный специалист Центра вновь предлагает Заявителю перечень вариантов трудоустройства из базы данных. Результат предоставления муниципальной услуги заявителям фиксируется в журнале регистрации посетителей. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.8. Окончанием муниципальной услуги является трудоустройство Заявителя.
С заявителем заключается письменный срочный трудовой договор, который подписывается работником и работодателем;
Прием на работу оформляется распоряжением, изданным на основании заключенного срочного трудового договора, и объявляется работнику под расписку в трехдневный срок. Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного срочного трудового договора (ст. 68 ТК РФ). По требованию работника ему должна быть выдана заверенная копия указанного распоряжения.
Прием на работу завершается внесением соответствующей записи в трудовую книжку, которая является основным документом о трудовой деятельности работника.
При приеме на работу работник должен быть ознакомлен с поручаемой работой, условиями труда, его правами и обязанностями.
С работником должен быть проведен инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной безопасности и другим правилам по охране труда.
3.4.9. В процессе предоставления муниципальной услуги директор, заместитель директора по молодежной политике и главный специалист Центра о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.