Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 01 февраля 2018 г. N 25
Муниципальная программа
"Жилище" на 2014-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Жилище" на 2014-2019 годы
N п/п |
1 |
2 |
1. |
Полное наименование муниципальной программы |
"Жилище"на 2014-2019 годы (далее муниципальная программа) |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района" |
3. |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района" |
4. |
Участники реализации муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района" |
5. |
Перечень подпрограмм |
"Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда". "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов" "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
6. |
Цели муниципальной программы |
Основными целями программы является: - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Беловского муниципального района; - обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - обеспечение жильем отдельных категорий граждан. |
7. |
Задачи муниципальной программы |
- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг; - повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда; - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; - предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- объем финансирования расходов по технической эксплуатации специализированного жилого фонда (руб.); - объем финансирования ремонта жилищного фонда (руб.); - объем финансирования строительства и реконструкции жилищного фонда (руб.); - объем финансирования разработки проектной документации для реконструкции зданий (руб.); - объем финансирования взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (руб.); - количество приобретенного (строительство) жилья (шт.); - количество участников, инвалидов ВОВ, вдов погибших, умерших участников, инвалидов ВОВ, членов семей погибших, умерших участников, инвалидов ВОВ (шт.). |
9. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы |
10. |
Ресурсное обеспечение программы
|
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 40 903,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. - 9 417,8 тыс. руб.; 2015 г. - 12 515,5 тыс. руб.; 2016 г.- 7 739,1 тыс. руб.; 2017 г. - 7 293,3 тыс. руб.; 2018 г. - 1 969,0 тыс. руб.; 2019 г. - 1 969,0 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования: Из средств местного бюджета - 29 754,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. - 7 212,0 тыс. руб.; 2015 г. - 7 049,7 тыс. руб.; 2016 г. - 5 421,1 тыс. руб.; 2017 г. - 6 133,4 тыс. руб.; 2018 г. - 1 969,0 тыс. руб.; 2019 г. - 1 969,0 тыс. руб.
Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования: из них средств областного бюджета - 276,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. - 0,0 тыс. руб.; 2015 г. - 276,5 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 0,0 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 10 873,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. - 2 205,8 тыс. руб.; 2015 г. - 5 189,3 тыс. руб.; 2016 г. - 2 318,0 тыс. руб.; 2017 г. - 1 159,9 тыс. руб.; 2018 г. - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 0,0 тыс. руб. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: |
- улучшение жилищных условий; - повышение коэффициента надежности систем жизнеобеспечения; - улучшение технического, санитарного и экологического состояния жилищного фонда; - обеспечение жильем молодых семей; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - обеспечение жильем отдельных категорий граждан; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем отдельных категорий граждан. |
1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития
Подпрограмма "Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда"
Основной целью подпрограммы "Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда"является создание комфортных условий для проживания населения Беловского муниципального района, приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Развитие жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, проектирование объектов, разработка документации, строительство жилых домов, ремонт жилищного фонда.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов"
С введением в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации порядок предоставления жилья изменился. На возможность получения жилых помещений муниципального жилищного фонда могут рассчитывать только малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, а также иные категории граждан, определенные федеральным законодательством или законодательством Кемеровской области. Другие категории граждан должны решать вопрос улучшения жилищных условий самостоятельно. Задача государства в такой ситуации - содействовать гражданам в решении их жилищных проблем.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа.
Решение жилищной проблемы молодых граждан на селе позволит сформировать экономически активный слой населения.
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"
Проблема обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации, перед которым государство имеет обязательство по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, остается острой социальной проблемой. Государственные обязательства по обеспечению жильем граждан отдельных категорий выполняется с использованием различных механизмов.
Обеспечение жилыми помещениями ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"и Федеральным законом от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".
При обеспечении жильем указанных категорий граждан используются следующие механизмы:
- строительство и приобретение жилых помещений для последующей передачи соответствующей категории граждан на праве собственности;
- предоставление гражданам социальных выплат на строительство или приобретение жилья.
Для решения жилищной проблемы указанных категорий граждан отвечает всем указанным условиям и будет способствовать повышению эффективности расходов федерального бюджета.
2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Беловского муниципального района;
- обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан.
Основными целями муниципальной программы являются:
Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:
- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;
- повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда;
- обеспечение необходимого объема финансирования ремонта жилищного фонда в соответствие с установленными сроками его проведения;
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда"
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов"
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"
4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 года N 139 "Об утверждении муниципальной программы "Жилище"на 2014-2019 годы";
2. Постановление администрации Беловского муниципального района от 21.11.2016 N 306 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района".
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Жилище на 2014-2019 гг." |
Всего |
9417,8 |
12515,5 |
7739,1 |
7293,3 |
1969,0 |
1969,0 |
Местный бюджет |
7212,0 |
7049,7 |
5421,1 |
6133,4 |
1969,0 |
1969,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
276,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
2205,8 |
5189,3 |
2318,0 |
1159,9 |
0,0 |
0,0 |
||
|
В том числе по подпрограммам и мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда" |
Всего |
7212,0 |
6917,7 |
5421,1 |
6133,4 |
1969,0 |
1969,0 |
Местный бюджет |
7212,0 |
6917,7 |
5421,1 |
6133,4 |
1969,0 |
1969,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Расходы по технической эксплуатации специализированного жилого фонда |
Всего |
1558,5 |
844,0 |
831,0 |
984,0 |
714,0 |
714,0 |
Местный бюджет |
1558,5 |
844,0 |
831,0 |
984,0 |
714,0 |
714,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Ремонт жилищного фонда |
Всего |
1894,2 |
2096,0 |
2643,1 |
4194,9 |
715,0 |
715,0 |
Местный бюджет |
1894,2 |
2096,0 |
2643,1 |
4194,9 |
715,0 |
715,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Проектирование объектов строительства и реконструкции жилищного фонда |
Всего |
220,4 |
615,0 |
372,3 |
893,5 |
500,0 |
500,0 |
Местный бюджет |
220,4 |
615,0 |
372,3 |
893,5 |
500,0 |
500,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4 |
Строительство и реконструкция жилищного фонда |
Всего |
3538,9 |
3322,7 |
1504,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
3538,9 |
3322,7 |
1504,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5 |
Взносы в фонд в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Всего |
0,0 |
40,0 |
70,0 |
61,0 |
40,0 |
40,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
40,0 |
70,0 |
61,0 |
40,0 |
40,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов" |
Всего |
0,0 |
1053,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
132,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
276,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
645,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов |
Всего |
0,0 |
1053,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
132,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
276,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
645,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Всего |
2205,8 |
4544,1 |
2318,0 |
1159,9 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
2205,8 |
4544,1 |
2318,0 |
1159,9 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1 |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
Всего |
2205,8 |
4544,1 |
2318,0 |
1159,9 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
2205,8 |
4544,1 |
2318,0 |
1159,9 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальная программа "Жилище" разработана на 2014-2019 годы с разделением на подпрограммы и включает в себя подпрограммные мероприятия, реализуемые муниципальным казенным учреждением "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района". Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Таблица N 2
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Един. измер. |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа "Жилище"Подпрограмма "Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда" |
Объем финансирования расходов по технической эксплуатации специализированного жилого фонда |
Тыс. руб. |
1558,5 |
844,0 |
831,0 |
984,0 |
714,0 |
714,0 |
Ремонт жилищного фонда |
Тыс. руб |
1894,2 |
2096,0 |
2643,1 |
4194,9 |
715,0 |
715,0 |
||
Проектирование объектов строительства и реконструкции жилищного фонда |
Тыс. руб |
220,4 |
615,0 |
372,3 |
893,5 |
500,0 |
500,0 |
||
Строительство и реконструкция жилищного фонда |
Тыс. руб |
3538,9 |
3322,7 |
1504,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Взносы в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Тыс. руб |
0,0 |
40,0 |
70,0 |
61,0 |
40,0 |
40,0 |
||
2 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов" |
Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов |
семья |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
Чел. |
2 |
4 |
2 |
1 |
0 |
0 |
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы в случае увеличения срока реализации муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.
Муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы - заместитель главы района по ЖКХ и строительству.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижения целей муниципальной программы, ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов:
Подпрограмма "Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда"
Острота проблем в жилищной сфере и важность ее решения для социально-экономического развития района требует реализации комплекса мер по обеспечению комфортных условий проживания. Выполнение мероприятий Программы позволит улучшить состояние объектов жилищного фонда. Своевременный ремонт муниципального жилищного фонда позволит снизить затраты на эксплуатацию, улучшить жилищные условия и безопасность проживания населения Беловского муниципального района.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
Результатом реализации является предоставление государственной и муниципальной поддержки в целях улучшения жилищных условий молодых семей, осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Право на обеспечение жильем имеют:
- молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных).
- молодой ученый, под которым понимается гражданин Российской Федерации, если его возраст не превышает 35 лет (для кандидатов наук) или 40 лет (для докторов наук), если он работает в научной организации научным работником и его общий стаж работы научным работником составляет не менее 5 лет, отвечающие в совокупности следующим условиям:
1. постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
2. признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности.
Для программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Также понимаются другие молодые семьи, признанные нуждающимся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"
Основным результатом реализации подпрограммы является исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Российской Федерации и повышение эффективности исполнения таких обязательств. Такая цель подпрограммы соответствует стратегической цели государственной жилищной политики - созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека. Так же реализацией подпрограммы будет предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений. Основными показателем (индикатором) выполнения подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета и местного бюджета.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn=1 / N, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ=(Vф х Iр) / Vп, где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
Исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год;
отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;
расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год, с предложениями по дальнейшей ее реализации;
пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 1 февраля 2018 г. N 25 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.