Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 13 декабря 2017 г. N 366
Муниципальная программа
"Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы
N |
1 |
2 |
1. |
Полное наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы (далее - муниципальная программа) |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района |
3. |
Исполнители муниципальной программы Подпрограмма 1 "Транспорт" Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Администрация Беловского муниципального района,
МКУ "УЖНП Беловского муниципального района" |
4. |
Участники реализации муниципальной программы |
Администрация Беловского муниципального района, МКУ "УЖНП Беловского муниципального района" |
5. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Транспорт"; Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
6. |
Цели муниципальной программы Подпрограмма 1 "Транспорт"
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Основными целями являются: - удовлетворение спроса населения Беловского муниципального района на транспортное обслуживание; - повышение надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг; - улучшение качества и культуры обслуживания населения; - обеспечение более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального района транспортным обслуживанием; - повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основной целью является: - приведение дорог и тротуаров в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа. |
7. |
Задачи муниципальной программы Подпрограмма 1 "Транспорт"
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Основными задачами являются: - разработка требований к услугам по перевозке пассажиров: маршруты, объем, графики перевозок и т.п.; - выбор способа определения поставщика (исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - контроль качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения. Основными задачами являются: - обеспечение безопасности дорожного движения, - увеличение пропускной способности дорог, - увеличение межремонтных сроков за счет применения современных материалов и технологий. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Подпрограмма 1 "Транспорт"
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Количество дополнительных рейсов (единицы): 2014 г. - 3 167 2015 г. - 3 167 2016 г. - 3 790 2017 г. - 3 167 2018 г. - 2 915 2019 г. - 2 915 Субсидии, направляемые на поддержку предприятий пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси), пригородного сообщения: 2014 г. - 5 127,0 тыс. руб. 2015 г. - 7 000,0 тыс. руб. 2016 г. - 8 900,0 тыс. руб. 2017 г. - 8 800,0 тыс. руб. 2018 г. - 8 800,0 тыс. руб. 2019 г. - 8 800,0 тыс. руб. Капитальный, ямочный и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения 10 330 кв. м: 2014 г. - 700 кв. м 2015 г. - 700 кв. м 2016 г. - 700 кв. м 2017 г. - 700 кв. м 2018 г. - 3 790 кв. м 2019 г. - 3 740 кв. м Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 1,54 км: 2014 г. - 0,00 км 2015 г. - 0,00 км 2016 г. - 0,00 км 2017 г. - 1,54 км 2018 г. - 0,00 км 2019 г. - 0,00 км |
9. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 "Транспорт" Подпрограммы 2 "Дорожное хозяйство" |
2014-2019 годы
- Разработка проектно-сметной документации. Срок выполнения январь-апрель 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 гг. - Капитальный, текущий и ямочный ремонт автомобильных дорог. Срок выполнения апрель-октябрь 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 гг. |
10. |
Ресурсное обеспечение программы
Подпрограмма 1 "Транспорт"
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Всего по программе на 2014-2019 гг. 104 997,5 тыс. руб., в т.ч.: 2014 г. - 7 060,2 тыс. руб. 2015 г. - 8 074,0 тыс. руб. 2016 г. - 9 696,3 тыс. руб. 2017 г. - 26 889,0 тыс. руб. 2018 г. - 27 289,0 тыс. руб. 2019 г. - 25 989,0 тыс. руб. Всего по подпрограмме "Транспорт"на 2014-2019 гг. 47 427,0 тыс. руб. (местный бюджет), в т.ч.: 2014 г. - 5 127,0 тыс. руб. 2015 г. - 7 000,0 тыс. руб. 2016 г. - 8 900,0 тыс. руб. 2017 г. - 8 800,0 тыс. руб. 2018 г. - 8 800,0 тыс. руб. 2019 г. - 8 800,0 тыс. руб. Всего по подпрограмме "Дорожное хозяйство"на 2014-2019 гг. 57 570,5 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2014 г. - 1 933,2 тыс. руб. 2015 г. - 1 074,0 тыс. руб. 2016 г. - 796,3 тыс. руб. 2017 г. - 18 089,0 тыс. руб. 2018 г. - 18 489,0 тыс. руб. 2019 г. - 17 189,0 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 47 570,5 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2014 г. - 1 933,2 тыс. руб. 2015 г. - 1 074,0 тыс. руб. 2016 г. - 796,3 тыс. руб. 2017 г. - 8 089,0 тыс. руб. 2018 г. - 18 489,0 тыс. руб. 2019 г. - 17 189,0 тыс. руб. иные, не запрещенные законодательством источники финансирования, из них средств областного бюджета 10 000 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2014 г. - 0,0 тыс. руб. 2015 г. - 0,0 тыс. руб. 2016 г. - 0,0 тыс. руб. 2017 г. - 10 000,0 тыс. руб. 2018 г. - 0,0 тыс. руб. 2019 г. - 0,0 тыс. руб. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации Программы Подпрограмма 1 "Транспорт"
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Реализация данной подпрограммы будет способствовать: - удовлетворению спроса населения Беловского муниципального района на транспортное обслуживание; - повышению надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг; - улучшению качества и культуры обслуживания населения; - обеспечению более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального района транспортным обслуживанием; - повышению эффективности использования бюджетных средств. Выполнение мероприятий Программы позволит увеличить комфортность и безопасность автопассажирских перевозок, уменьшить случаи травматизма на автодорогах, уменьшить износ автомашин. |
1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития
Подпрограмма 1 "Транспорт"
Необходимость разработки подпрограммы обусловлена тем, что население Беловского муниципального района проживает в сельской местности, и лишь его часть является владельцами собственных легковых автомобилей. При этом большая часть населения работает вне места своего проживания, а в городе Белово и близлежащих поселках. Студенты, ввиду отсутствия учреждений профессионального образования в Беловском муниципальном районе, обучаются в г. Белово и других городах. Для ежедневного доступа к своему рабочему месту, месту обучения большому количеству людей требуются услуги общественного транспорта. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Беловская районная больница"находится в п. Инской г. Белово. Для доступа к квалифицированной медицинской помощи населению Беловского муниципального района также требуются транспортные услуги.
Таким образом, это предопределяет существенное влияние общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики района в целом, так и на реализацию социальных функций населением Беловского муниципального района.
Уровень транспортного обслуживания населения Беловского муниципального района является одним из показателей качества жизни населения. Реализация подпрограммы позволит повысить качество жизни населения Беловского муниципального района и обеспечит рост экономики.
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство"
Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный годовой прирост автомобильного парка составляет не менее 10%, в связи с этим растет объем производимых им как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растет и интенсивность автомобильного движения. Основными причинами аварийного состояния дорог являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения.
В результате реализации мероприятий подпрограммы в Беловском муниципальном районе нет дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Транспорт"
Основными целями подпрограммы являются:
- удовлетворение спроса населения Беловского муниципального района на транспортное обслуживание;
- повышение надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг;
- улучшение качества и культуры обслуживания населения;
- обеспечение более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального района транспортным обслуживанием;
- повышение эффективности использования бюджетных средств.
Подпрограмма разработана на 2014-2019 годы в целях удовлетворения спроса населения Беловского муниципального района на социальные перевозки, обеспечения более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального района транспортным обслуживанием, а также повышения эффективности использования бюджетных средств. Реализация поставленных целей будет осуществляться путем осуществления муниципальной закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения.
Основные задачи подпрограммы "Транспорт"на 2014-2019 годы являются:
- разработка требований к услугам по перевозке пассажиров: маршруты, объем, графики перевозок и т.п.;
- выбор способа осуществления муниципальной закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- контроль качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения.
Реализация данных целей и задач позволит обеспечить достижение важнейших целевых индикаторов.
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство"
Основной целью подпрограммы является:
- приведение дорог и тротуаров в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа.
Основными задачами являются:
- обеспечение безопасности дорожного движения,
- увеличение пропускной способности дорог,
- увеличение межремонтных сроков за счет применения современных материалов и технологий.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Решение задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, осуществляется программными мероприятиями:
Подпрограмма 1 "Транспорт"
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных подпрограммой "Транспорт"целей и задач, на формирование благоприятных условий транспортного обслуживания населения Беловского муниципального района.
Реализация подпрограммы осуществляется путем осуществления муниципальной закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по маршрутам пригородного сообщения в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство"
Реализация подпрограммы осуществляется путем размещения муниципальных закупок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации;
3. Постановление администрации Беловского муниципального района от 18 декабря 2013 года N 146 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы".
4. Постановление администрации Беловского муниципального района от 21 ноября 2016 года N 306 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района".
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Транспорт"
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной системы дополнительного транспортного обслуживания населения Беловского муниципального района является необходимым условием подъема экономики, повышения уровня жизни населения.
В настоящее время усиливается взаимосвязь развития транспортного обслуживания с развитием других отраслей экономики и социальной сферы Беловского муниципального района, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Увеличение, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения приводят к росту мобильности населения и улучшению условий его жизни. Вместе с тем, предприятия (организации), при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в Беловском муниципальном районе не покрывают свои затраты доходами от перевозки пассажиров, вследствие чего, необходимо частичное возмещение затрат предприятий и организаций за счет средств бюджета Беловского муниципального района. Бюджетом Беловского муниципального района на очередной финансовый год предусматриваются субсидии, направляемые на поддержку предприятий пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения, которые и будут являться источником финансирования данной программы.
Таким образом, при реализации подпрограммы положительные результаты получает как население Беловского муниципального района, так и предприятия (организации), оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство"
Для создания комфортных условий для проживания населения Беловского муниципального района, повышения эффективности и безопасности функционирования транспортной системы района, повышения качества дорожного покрытия разработана данная муниципальная программа.
Деятельность в данном направлении нацелена на решение проблемы, связанной с высоким уровнем износа дорожного покрытия.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач, на формирование благоприятных условий для проживания населения Беловского района.
Основные мероприятия:
- капитальный и ямочный ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- проектирование объектов дорожного хозяйства;
- строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы |
Всего |
7060,2 |
8074,0 |
9696,3 |
26 889,0 |
27 289,0 |
25 989,0 |
|
|
Местный бюджет |
7060,2 |
8074,0 |
9696,3 |
16 889,0 |
27 289,0 |
25 989,0 |
|
|
иные, не запрещенные законодательством источники финансирования, из них средств областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
0 |
0 |
1.1. |
Подпрограмма 1 "Транспорт" |
Всего |
5127,0 |
7000,0 |
8900,0 |
8800,0 |
8800,0 |
8800,0 |
|
|
Местный бюджет |
5127,0 |
7000,0 |
8900,0 |
8800,0 |
8800,0 |
8800,0 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Всего |
1933,2 |
1074,0 |
796,3 |
18089,0 |
18489,0 |
17189,0 |
|
|
Местный бюджет |
1933,2 |
1074,0 |
796,3 |
8089,0 |
18489,0 |
17189,0 |
|
|
иные, не запрещенные законодательством источники финансирования, из них средств областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
Мероприятие 1 "Капитальный и ямочный ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района" |
Всего |
1933,2 |
1074,0 |
796,3 |
989,0 |
989,0 |
989,0 |
|
|
Местный бюджет |
1933,2 |
1074,0 |
796,3 |
989,0 |
989,0 |
989,0 |
1.2.2. |
Мероприятие 2 "Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах границ населенных пунктов в границах муниципального района" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
17500,0 |
16200,0 |
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
17500,0 |
16200,0 |
1.2.3. |
Мероприятие 3 "Проектирование объектов дорожного хозяйства" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4. |
Мероприятие 4 "Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
иные, не запрещенные законодательством источники финансирования, из них средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе"разработана на 2014-2019 годы. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Таблица N 2
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортной обеспеченности и дорожной сети в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма 1 "Транспорт" |
Обеспечение более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального района транспортным обслуживанием |
количество дополнительных рейсов |
3167 |
3167 |
3790 |
3167 |
2915 |
2915 |
|
|
Повышение эффективности использования бюджетных средств (субсидии, направляемые на поддержку предприятий пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси), пригородного сообщения |
тыс. руб. |
5127,0 |
7000,0 |
8900,0 |
8800,0 |
8800,0 |
8800,0 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство" |
Капитальный и ямочный ремонт автомобильных дорог |
кв. м. |
700 |
700 |
700 |
700 |
3790 |
3740 |
|
|
Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
км |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,54 |
0,0 |
0,0 |
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.
Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние программы на уровень социально - экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации программы, уточнять основные целевые показатели.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, финансовое управление по Беловскому району проект муниципальной программы в случае увеличения срока реализации муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.
Муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
Утвержденная муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденную муниципальную программу организует директор муниципальной программы.
Контроль за реализаций муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы - заместитель главы района по экономике.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Транспорт
Реализация данной подпрограммы будет способствовать:
- удовлетворению спроса населения Беловского муниципального района на транспортное обслуживание;
- повышению надежности и безопасности предоставляемых транспортных услуг;
- улучшению качества и культуры обслуживания населения;
- обеспечению более широкого охвата населенных пунктов Беловского муниципального района транспортным обслуживанием;
- повышению эффективности использования бюджетных средств.
Подпрограмма 2 "Дорожное хозяйство"
Успешная реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автодорог района, привести в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтовое покрытие. Также позволит уменьшить время передвижения на автотранспорте, увеличить комфортность и безопасность автопассажирских перевозок, комфортность и безопасность передвижения пешеходов по тротуарам и местным проездам, уменьшить случаи травматизма на автодорогах. Повышение транспортной доступности будет способствовать улучшению качества жизни населения, повышению удовлетворенности степенью благоустройства района.
Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице N 2 раздел 5.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп / Rф- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn=1 / N, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ=(Vф х Iр) / Vп, где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
- наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
- диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.
9. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
Исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год;
- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;
- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год, с предложениями по дальнейшей ее реализации;
- пояснительная записка, содержащая:
- сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
- причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
- информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
- причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 13 декабря 2017 г. N 366 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.