Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 19 февраля 2018 г. N 66
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы
п/п |
1 |
2 |
1. |
Полное наименование муниципальной программы |
"Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы (далее - Программа) |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Беловского муниципального района, отдел информационных технологий администрации Беловского муниципального района |
3. |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Беловского муниципального района, отдел информационных технологий администрации Беловского муниципального района, МБУ "МФЦ"Беловского муниципального района" |
4. |
Участники реализации муниципальной программы |
Администрация Беловского муниципального района, отдел информационных технологий администрации Беловского муниципального района, МБУ "МФЦ"Беловского муниципального района" |
5. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
6. |
Цели муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" Повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Беловского района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; Повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; Сохранение культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" Цели: 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти |
7. |
Задачи муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; Подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; Развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" Задачи: 1. Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна". 2. Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем содержания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ - решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ. 3. Совершенствование нормативных правовых актов, соглашений, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, юридическая помощь и прочее). 6. Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ. 7. Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" Обновления парка компьютерной техники. 2014 г. - 100,0 тыс. рублей; 2015 г. - 111,1 тыс. рублей; 2016 г. - 197,9 тыс. рублей; 2017 г. - 244,1 тыс. рублей; 2018 г. - 300,0 тыс. рублей; 2019 г. - 300,0 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" 1. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе. 2014 г. - 85% 2015 г. - 90% 2016 г. - 95% 2017 г. - 95% 2018 г. - 95% 2019 г. - 95% 2. Доля населения Беловского муниципального района, положительно оценивающего деятельность МФЦ 2014 г. - 70% 2015 г. - 75% 2016 г. - 80% 2017 г. - 85% 2018 г. - 85% 2019 г. - 85% 3. Доля муниципальных услуг, оказываемых МФЦ от общего количества услуг, внесенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе 2014 г. - 90% 2015 г. - 90% 2016 г. - 90% 2017 г. - 90% 2018 г. - 90% 2019 г. - 90% 4. По не менее чем 80% предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг сокращен срок их предоставления 2014 г. - Да 2015 г. - Да 2016 г. - Да 2017 г. - Да 2018 г. - Да 2019 г. - Да 5. Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг 2014 г. - 100% 2015 г. - 100% 2016 г. - 100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 2019 г. - 100% 6. Доля государственных и муниципальных услуг предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет 2014 г. - 100% 2015 г. - 100% 2016 г. - 100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 2019 г. - 100% |
9. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы |
10. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 20 204,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 2959,0 тыс. рублей; 2015 год - 3250,1 тыс. рублей; 2016 год - 3174,6 тыс. рублей; 2017 год - 4263,1 тыс. рублей; 2018 год - 3279,0 тыс. рублей; 2019 год - 3279,0 тыс. рублей.
В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 20204,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 2 959,0 тыс. рублей; 2015 год - 3250,1 тыс. рублей; 2016 год - 3174,6 тыс. рублей; 2017 год - 4263,1 тыс. рублей; 2018 год - 3279,0 тыс. рублей; 2019 год - 3279,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1253,1 тыс. руб.,
2014 год - 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 111,1 тыс. рублей; 2016 год - 197,9 тыс. рублей; 2017 год - 244,1 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 300,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 1253,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 111,1 тыс. рублей; 2016 год - 197,9 тыс. рублей; 2017 год - 244,1 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 300,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 18951,7 тыс. руб.,
2014 год - 2859,0 тыс. рублей; 2015 год - 3139,0 тыс. рублей; 2016 год - 2976,7 тыс. рублей; 2017 год - 4019,0 тыс. рублей; 2018 год - 2979,0 тыс. рублей; 2019 год - 2979,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 18951,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 2859,0 тыс. рублей; 2015 год - 3139,0 тыс. рублей; 2016 год - 2976,7 тыс. рублей; 2017 год - 4019,0 тыс. рублей; 2018 год - 2979,0 тыс. рублей; 2019 год - 2979,0 тыс. рублей. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий; повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение сохранения культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ. Организация предоставления услуг в электронном виде. Совершенствование системы межведомственного электронного документооборота. Выработка типовых решений организации деятельности МФЦ, типовых документов, получение тиражируемого результата. Повышение уровня доверия населения к власти. |
1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий;
повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
обеспечение сохранения культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
обеспечение подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Все инновации в государственном управлении так или иначе касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа проводимая в Российской Федерации.
2. Цели и задачи реализации программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Цель Программы - повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Беловского муниципального района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
сохранение культуры многонационального населения Беловского района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Проект по обеспечению деятельности МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками необходимости обеспечения деятельности МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных и муниципальных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных и муниципальных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ оптимизировано за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, проект по обеспечению деятельности МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Реализация проекта по обеспечению деятельности МФЦ в Беловском муниципальном районе позволит осуществить мероприятия как по созданию стационарного МФЦ, так и территориально обособленных структурных подразделений. Ведь в состав Беловского муниципального района входит 8 сельских поселений многим жителям, которых, несомненно, более комфортно получать услуги непосредственно по месту жительства. В результате, фактически в одном проекте объединяется 2 формы организации обслуживания населения.
Наличие полученного опыта и заключенных соглашений уже одобренных и согласованных на всех уровнях власти, создание Уполномоченного МФЦ Кемеровской области позволяет получить тиражируемый результат и с гораздо меньшими затратами приступить к обеспечению деятельности МФЦ во всех территориях области, что обеспечивает успешную реализацию программы повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в Кемеровской области.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:
1. Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
2. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Постановление от 18 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы
2. Постановление от 21 ноября 2016 г. N 306 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района"
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица N 1
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа |
Всего |
2959,0 |
3250,1 |
3174,6 |
4263,1 |
3279,0 |
3279,0 |
"Развитие информационного общества |
Местный бюджет |
2959,0 |
3250,1 |
3174,6 |
4263,1 |
3279,0 |
3279,0 |
|
в Беловском муниципальном районе" |
Иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
на 2014-2019 годы |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" |
Всего |
100,0 |
111,1 |
197,9 |
244,1 |
300,0 |
300,0 |
|
В том числе, по мероприятиям: |
|||||||
1. |
|
Местный бюджет |
100,0 |
111,1 |
197,9 |
244,1 |
300,0 |
300,0 |
Формирование электронного правительства | ||||||||
| ||||||||
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Всего |
2859,0 |
3139,0 |
2976,7 |
4019,0 |
2979,0 |
2979,0 |
|
В том числе, по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Заработная плата |
Местный бюджет |
1454,0 |
1454,0 |
1454,0 |
1460,1 |
1454,0 |
1454,0 |
2. |
Начисления на оплату труда |
Местный бюджет |
439,0 |
439,0 |
439,0 |
433,3 |
439,0 |
439,0 |
3. |
Оплата услуг интернета, факсовой и телефонной связи |
Местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4. |
Оплата электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения |
Местный бюджет |
240,0 |
240,0 |
290,0 |
250,0 |
270,0 |
270,0 |
5. |
Ремонт здания, автомобилей, вывоз ТБО, очистка снега, ремонт оргтехники, огнетушителей |
Местный бюджет |
162,0 |
145,0 |
125,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
6. |
Содержание сайта, оплата охраны, обслуживания пожарной сигнализации, обновление баз данных, полисы ОСАГО |
Местный бюджет |
187,0 |
455,0 |
305,0 |
571,0 |
305,0 |
305,0 |
7. |
Прочие расходы (налоги) |
Местный бюджет |
66,0 |
70,0 |
37,7 |
32,6 |
40,0 |
40,0 |
8 |
Обновление материально-технической базы |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
790,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Приобретение канцелярских товаров, ГСМ, запасных частей к автомобилям и оргтехнике |
Местный бюджет |
251,0 |
276,0 |
276,0 |
287,0 |
276,0 |
276,0 |
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы без разделения на подпрограммы, реализуемые администрацией Беловского муниципального района и Муниципальным Бюджетным учреждением "Многофункциональный центр"Беловского муниципального района. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Таблица N 2
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" |
Обновления парка компьютерной техники. |
Тыс. руб. |
100,0 |
111,1 |
197,9 |
244,1 |
300,0 |
300,0 |
2 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе Кемеровской области |
% |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2.2 |
|
Доля населения Беловского муниципального района, положительно оценивающего деятельности органов исполнительной власти |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
85 |
2.3 |
|
Доля муниципальных услуг, оказываемых МФЦ от общего количества услуг, внесенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2.4 |
|
Но не менее чем 80% предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг сокращен срок их предоставления |
Да / нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2.5 |
|
Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6 |
|
Доля государственных и муниципальных услуг предоставляемых в МФЦ информация, по которым содержится в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы. Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние программы на уровень социально - экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации программы, уточнять основные целевые показатели.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы, в случае увеличения срока реализации муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.
Муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.
Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы района по социальным вопросам, в функции которого входит:
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Оценка достижения цели Программы ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов:
- Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий;
- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- обеспечение сохранения культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- обеспечение подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
- развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
- Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ.
- Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ.
- Организация предоставления услуг в электронном виде.
- Совершенствование системы межведомственного электронного документооборота.
- Выработка типовых решений организации деятельности МФЦ, типовых документов, получение тиражируемого результата.
- Повышение уровня доверия населения к власти.
Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице N 2 раздел 5.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn=1 / N, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ=(Vф х Iр) / Vп, где:
Iэ- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
Исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год;
отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;
расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год, с предложениями по дальнейшей ее реализации;
пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 19 февраля 2018 г. N 66 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.