Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 20 февраля 2018 г. N 78
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" на 2014-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" на 2014-2019 годы
п/п |
1 |
2 |
1. |
Полное наименование муниципальной программы |
"Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" на 2014-2019 годы (далее - муниципальная программа) |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района |
3. |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Беловского муниципального района, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района |
4. |
Участники реализации муниципальной программы |
Администрация Беловского муниципального района, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района |
5. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " Подпрограмма 2 "Градостроительство" |
6. |
Цели муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " Повышение качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Беловского муниципального района; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения.
Подпрограмма 2 "Градостроительство" Целью Программы является упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности, создание градостроительной документации с учетом требований к формированию ресурсов информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), размещение градостроительной документации в ИСОГД Кемеровской области |
7. |
Задачи муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " Внедрение современных информационных технологий в сфере муниципального управления, снижение административных барьеров. Достижение бюджетной эффективности за счет оптимизации функций органов местного самоуправления и оптимизации расходов бюджета на создание комфортных условий для заявителей и получателей муниципальных услуг. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района.
Подпрограмма 2 "Градостроительство" 1. Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования. 2. Внесение информации в базу данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System). 3. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " 1) Доля жителей района, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставленных администрацией, % 2014 г. - не менее 50; 2015 г. - не менее 60; 2016 г. - не менее 65; 2017 г. - не менее 65; 2018 г. - не менее 65; 2019 г. - не менее 65. 2) Обеспечение информационной открытости в вопросах реализации мероприятий административной реформы, % 2014 г. - не менее 70; 2015 г. - не менее 80; 2016 г. - не менее 85; 2017 г. - не менее 85; 2018 г. - не менее 85; 2019 г. - не менее 85.
3) Ресурсное и кадровое обеспечение сотрудников, % 2014 г. - не менее 90; 2015 г. - не менее 90; 2016 г. - не менее 100; 2017 г. - не менее 100; 2018 г. - не менее 100; 2019 г. - не менее 100.
4) Доля муниципальных услуг, имеющих регламенты от общего количества услуг, % 2014 г. - не менее 100; 2015 г. - не менее 100; 2016 г. - не менее 100; 2017 г. - не менее 100; 2018 г. - не менее 100; 2019 г. - не менее 100.
5) Доля граждан получающих муниципальные услуги в электронном виде, % 2014 г. - не менее 30; 2015 г. - не менее 70; 2016 г. - не менее 70; 2017 г. - не менее 70; 2018 г. - не менее 70; 2019 г. - не менее 100.
6) Осуществление методической помощи органам местного самоуправления, да/нет 2014 г. - да; 2015 г. - да; 2016 г. - да; 2017 г. - да; 2018 г. - да; 2019 г. - да.
7) Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих, да/нет 2014 г. - да; 2015 г. - да; 2016 г. - да; 2017 г. - да; 2018 г. - да; 2019 г. - да.
8) Кол-во человек, обученных по административной реформе (ежегодно), чел. 2014 г. - 10; 2015 г. - 10; 2016 г. - 0; 2017 г. - 0; 2018 г. - 0; 2019 г. - 0. 9) Кол-во работников, получающих меру социальной поддержки администрации Беловского муниципального района, чел. 2014 г. - 125; 2015 г. - 135; 2016 г. - 0; 2017 г. - 0; 2018 г. - 0; 2019 г.- 0. 10) Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов, тыс. рублей 2014 г. - 0; 2015 г. - 252; 2016 г. - 128; 2017 г. - 0; 2018 г. - 0; 2019 г.-0.
11) Улучшение качества работы экономических служб, % 2014 г. - 0; 2015 г. - 100; 2016 г. - 100; 2017 г. - 100; 2018 г. - 100; 2019 г.- 0.
Подпрограмма 2 "Градостроительство" 1. Обеспеченность района актуализированной Схемой территориального планирования района, да/нет: 2014 г. - нет; 2015 г. - нет; 2016 г. - нет; 2017 г. - нет; 2108 г. - да; 2019 г.- да. 2. Количество обученных специалистов в части ведения ИСОГД, чел: 2014 г. - 1; 2015 г. - 1; 2016 г. -0; 2017 г.- 1; 2018 г.- 1; 2019 г.-1. 3. Количество созданных автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности - да/нет: 2014 г.- да; 2015 г. - да; 2016 г. - нет; 2017 г.- да; 2018 г.- да; 2019 г.- да. 4. Обеспеченность поселений актуализированными правилами землепользованиями и застройки, да/нет: 2014 г. - нет; 2015 г. - да; 2016 г. - нет; 2017 г.- да. 2018 г.- да; 2019 г.- да. |
9. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы |
10. |
Ресурсное обеспечение программы |
Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 15291,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 8777,0 тыс. руб.; 2015 год - 5647,4 тыс. руб.; 2016 год - 128,0 тыс. руб.; 2017 год - 339,0 тыс. руб.; 2018 год - 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 200,0 тыс. руб.
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 13306,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 8358,0 тыс. руб.; 2015 год - 4647,4 тыс. руб.; 2016 год - 128,0 тыс. руб.; 2017 год -173,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2 "Градостроительство" В том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 1985,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 419,0 тыс. руб.; 2015 год - 1000,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 166,0 тыс. руб.; 2018 год - 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 200,0 тыс. руб. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы предполагается: 1. Повышение эффективности муниципального управления. 2. Создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления. 3. Информационная открытость в вопросах реализации административной реформы. 4. Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно). 5. Повышение качества работы и доступности органов местного самоуправления, оптимизации расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности. 6. Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижение высоких показателей качества жизни населения. 7. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района. 8. Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих. 9. Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта. 10. Повышение эффективности муниципального управления. 11. Создание автоматизированной системы управления муниципальным имуществом. Подпрограмма 2 "Градостроительство" В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы предполагается: 1. Исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ. 2. Создание муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Беловском муниципальном районе. 3. Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования. 4. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности. |
1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
Реформирование системы муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Беловского муниципального района. Программа административной реформы действует в Беловском районе с 2006 года. План мероприятий по проведению административной реформы в Беловском районе (далее план мероприятий), состав районной комиссии по проведению административной реформы в Беловском районе утверждены распоряжением администрации Беловского района от 01.06.2006 N 623 "О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Беловском районе".
В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы муниципальной службы Беловского муниципального района, мероприятия по планированию развития; проводится работа по информатизации органов местного самоуправления, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов Беловского муниципального района и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, услуг в электронном виде, а также развитие системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
Для реализации государственной стратегии развития в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в Беловском муниципальном районе должны быть разработаны и утверждены Схема территориального планирования района, генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки поселений; сформированы базы данных по всем направлениям предоставления услуг населению в сфере архитектуры и градостроительства, создана муниципальная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
В Беловском муниципальном районе схема территориального планирования района, правила землепользования и застройки поселений разработаны по существующему положению, так как генеральные планы поселений не разрабатывались. Это допускалось в соответствии с частью 4 статьи 31 Градостроительного Кодекса Российской Федерации "Применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа".
В настоящее время разработаны и утверждены генеральные планы на часть Моховского сельского поселения и Старопестеревского сельского поселения. В стадии разработки генеральный план на часть Евтинского сельского поселения и генеральный план д. Ивановка. Определены перспективные земельные участки для разработки проектов планировки и межевания под индивидуальную жилую застройку.
В связи с преобразованием сельских поселений района (изменение границ сельских поселений) и с учетом требований Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (Приказ Минрегионразвития N 19 от 30.01.2012 г. "Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения") необходимо выполнить корректировку Схемы территориального планирования Беловского муниципального района и разработать правила землепользования и застройки поселений.
Согласно ст. 56 Градостроительного Кодекса Российской Федерации вся имеющаяся информация по документам территориального планирования и градостроительного зонирования; картографической, кадастровой и векторной основы, адресных схем, данных с журналов отдела архитектуры вносится в базу данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System).
2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Беловского района; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения.
Основными задачами административной реформы в 2014-2019 гг. являются повышение эффективности муниципального управления, внедрение электронного правительства, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных услуг населению, обеспечение права граждан на получение объективной информации. Необходимо повысить эффективность муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района. Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития Беловского муниципального района.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы органов местного самоуправления Беловского района. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального учета, по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
Подпрограмма 2 "Градостроительство"
Целью Программы является упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности, создание градостроительной документации с учетом требований к формированию ресурсов информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), размещение градостроительной документации в ИСОГД Кемеровской области.
1. Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Внесение информации в базу данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System).
3. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:
1. Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления "
2. Подпрограмма 2 "Градостроительство"
4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Постановление администрации Беловского муниципального района от 18 декабря 2013 N 145 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления"на 2014-2019 годы";
2. Постановление администрации Беловского муниципального района от 21.11.2016 N 306 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления"на 2014-2018 годы" |
Всего |
8777,0 |
5647,4 |
128,0 |
339,0 |
200,0 |
200,0 |
Местный бюджет |
8777,0 |
5647,4 |
128,0 |
339,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " |
Всего |
8358,0 |
4647,4 |
128,0 |
173,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
8358,0 |
4647,4 |
128,0 |
173,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Мониторинг реализации административной реформы |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Обучение сотрудников |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5 |
Внедрение механизмов управления по результатам в органах местного самоуправления Беловского района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Материальное стимулирование, поощрение администраций сельских поселений и других органов местного самоуправления по итогам оценки эффективности их деятельности |
|
325,0 |
521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7 |
Социальная поддержка отдельных категорий работников в целях повышения качества жизни |
|
7958,0 |
3855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8 |
Организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9 |
Организационное, техническое, ресурсное обеспечение администрации: - приобретение автомобиля; - приобретение оборудования для кабинетов; - приобретение технических средств |
|
75,0 |
18,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10 |
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11 |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами Беловского района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12 |
Территориальный учет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13 |
Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов |
|
0,0 |
252,0 |
128,0 |
173,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Подпрограмма 2 "Градостроительство" |
Всего |
419,0 |
1000,0 |
0,0 |
166,0 |
200,0 |
200,0 |
Местный бюджет |
419,0 |
1000,0 |
0,0 |
166,0 |
200,0 |
200,0 |
||
2.1. |
Работы по заполнению базы данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System) |
|
100,0 |
100,0 |
0,0 |
166,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2. |
Обучение специалистов, консультационные услуги, техническое сопровождение базы данных (АИС ОГД Geokad System) |
|
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства. |
|
219,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Подготовка градостроительной документации сельских поселений |
|
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления"на 2014-2019 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия реализуемые администрацией Беловского муниципального района. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Таблица N 2
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программ " "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления"на 2014-2019 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма "Поддержка реализации административной реформы местного самоуправления" |
Доля жителей района, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставленных администрацией |
% |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 65 |
не менее 65 |
не менее 65 |
не менее 65 |
Обеспечение информационной открытости в вопросах реализации мероприятий административной реформы |
% |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
||
Ресурсное и кадровое обеспечение сотрудников |
% |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
||
Доля муниципальных услуг, имеющих регламенты от общего количества услуг |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
||
Доля граждан получающих муниципальные услуги в электронном виде |
% |
30 |
70 |
70 |
70 |
70 |
100 |
||
Осуществление методической помощи органам местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||
|
|
Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Кол-во человек, обученных по административной реформе (ежегодно) |
чел. |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Кол-во работников, получающих меру социальной поддержки администрации Беловского муниципального района |
чел. |
125 |
135 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов |
тыс. руб. |
252 |
128 |
128 |
173,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Улучшение качества работы экономических служб |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
||
2. |
Подпрограмма "Градостроительство" |
Обеспеченность актуализированной Схемой территориального планирования Беловского муниципального района |
да/ нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
Количество обученных специалистов в части ведения ИСОГД |
чел. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
|
|
Количество созданных автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности |
да/ нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
Обеспеченность актуализированными правилами землепользованиями и застройки поселений |
да/ нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.
Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние программы на уровень социально - экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации программы, уточнять основные целевые показатели.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы в случае увеличения срока реализации муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.
Муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы - заместитель главы района, управляющий делами О.В. Карнаухова.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
1. Повышение эффективности муниципального управления.
2. Создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления.
3. Информационная открытость в вопросах реализации административной реформы.
4. Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно).
5. Повышение качества работы и доступности органов местного самоуправления, оптимизации расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности.
6. Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижение высоких показателей качества жизни населения.
7. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района.
8. Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих.
9. Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта.
10. Повышение эффективности муниципального управления.
11. Создание автоматизированной системы управления муниципальным имуществом.
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
1. Исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ.
2. Создание муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Беловском муниципальном районе.
3. Обеспеченность района актуализированной градостроительной документацией. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
4. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности.
Программа направлена на достижение целей и задач проведения административной реформы в Беловском муниципальном районе и является составной частью административной реформы Кемеровской области.
Основная цель проводимой административной реформы - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности муниципальных услуг.
Необходимость использования программно-целевого подхода при организации проведения административной реформы вызвана тем, что, для достижения целей и задач, обозначенных в Программе, требуется координация, согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств Беловского муниципального района.
Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице N 2 раздел 5.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
Ip- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф / Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mn- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn=1 / N, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ=(Vф х Iр) / Vп, где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
Исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год;
отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;
расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год, с предложениями по дальнейшей ее реализации;
пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 20 февраля 2018 г. N 78 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.