Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 22 февраля 2018 г. N 87
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе" на 2014-2019 годы
N п/п |
2 |
3 |
1 |
Полное наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы (далее - муниципальная программа). |
2 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района". |
3 |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района". |
4 |
Участники реализации муниципальной программы |
МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района", МАУ СМЦ "Богатырь"Беловского муниципального района, МБУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района", администрации сельских поселений. |
5 |
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района"; 2. "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений"; 3. "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры"; 4. "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики Беловского муниципального района"; 5. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района". |
6 |
Цели муниципальной программы |
Основными целями является: - формирование здорового образа жизни, воспитание физически крепкого населения; - обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных и других условий для развития спортивно-массовой работы в районе; - обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, молодежи и взрослых, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет; - комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления учащихся, направленное на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом, повышение уровня спортивного мастерства, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и воспитанию детей, подростков и молодёжи. |
7
|
Задачи муниципальной программы
|
Основными задачами является: - повышение социального статуса физической культуры; - приобщение максимального количества жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности по месту жительства граждан; - развитие физических навыков детей, подростков и взрослого населения; - привлечение к занятиям спортом широких масс населения; - организация оздоровительной работы по месту жительства граждан; - вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; - популяризация и развитие видов спорта, в том числе проведение в районе соревнований областного уровня; - создание условий для улучшения состояния психического и физического здоровья учащихся, профилактика вредных привычек и правонарушений, безнадзорности и других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде; - обновление материально-технической и финансовой базы развития дополнительного образования в области физической культуры и спорта; - повышение профессионального совершенствования педагогических и руководящих кадров; - активизация подготовки разрядников; - осуществление мероприятий по обеспечению деятельности казенных учреждений. |
8
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Подпрограмма 1. "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района"
Подпрограмма 2. "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений"
Подпрограмма 3. "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры"
Подпрограмма 4. "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики Беловского муниципального района"
Подпрограмма 5. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района" |
1. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%): 2014 - 32; 2015 - 34; 2016 - 36,55; 2017 - 36,57; 2018 - 37,04; 2019 - 37,2. 2. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (%): 2014 - 14,1; 2015 - 14,1; 2016 - 34,83; 2017 - 34,83; 2018 - 34,83; 2019 - 34,83. 3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (%): 2014 - 67,6; 2015 - 70,3; 2016 - 71,1; 2017 - 71,5; 2018 - 74,8; 2019 - 75,78. 4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности категории населения (%): 2014 - 3,40; 2015 - 3,30; 2016 - 12,53; 2017 - 12,53; 2018 - 12,53; 2019 - 12,53. 5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%): 2014 - 57,6; 2015 - 58,8; 2016 - 114,45; 2017 - 114,45; 2018 - 115,9; 2019 - 116,41. 6. Количество плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом (единиц): 2014 - 73; 2015 - 74; 2016 - 74; 2017 - 74; 2018 - 74; 2019 - 74. 7. Количество спортивных залов для занятий физической культурой и спортом (единиц): 2014 - 21; 2015 - 21; 2016 - 21; 2017 - 21; 2018 - 21; 2019 - 21. 8. Количество бассейнов для занятий физической культурой и спортом (единиц): 2014 - 1; 2015 - 1; 2016 - 1; 2017 - 1; 2018 - 1; 2019 - 1. 9. Финансирование подпрограммы (тыс. руб.): 2014 - 2878,5; 2015 - 3725,4; 2016 - 21237,5; 2017 - 19830,0; 2018 - 6571,0; 2019 - 6571,0. 10. Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО (процент): 2016 - 19,5; 2017 - 22; 2018 - 25; 2019 - 27.
1. Организация работы летних и зимних площадок на базе клубов по месту жительства (шт.): 2014 - 23; 2015 - 23; 2016 - 23; 2017 - 25; 2018 - 25; 2019 - 25. 2. Привлечение к массовому спорту жителей сельских поселений старше 30 лет (%): 2014 - 8; 2015 - 9; 2016 - 10; 2017 - 12; 2018 - 14; 2019 - 16. 3. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий (шт.): 2014 - 21; 2015 - 22; 2016 - 23; 2017 - 23; 2018 - 23; 2019 - 23.
1. Сохранность контингента учащихся (%): 2014 - 87; 2015 - 88; 2016 - 89; 2017 - 89; 2018 - 89; 2019 - 89. 2. Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий (ед.): 2014 - 18; 2015 - 18; 2016 - 19; 2017 - 24; 2018 - 24; 2019 - 24. 3. Количество детей и подростков, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях (ед.): 2014 - 1865; 2015 - 1870; 2016 - 1875; 2017 - 1880; 2018 - 1885; 2019 - 1890. 4. Количество выполненных спортивно-массовых разрядов (%): 2014 - 18; 2015 - 19; 2016 - 19; 2017 - 19; 2018 - 19; 2019 - 19.
1. Осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений МКУ "УФКС и МП"(чел.): 2014 - 100; 2015 - 100; 2016 - 100; 2017 - 0; 2018 - 0; 2019 - 0. 2. Финансирование подпрограммы (тыс. руб.): 2014 - 1020,7; 2015 - 967,6; 2016 - 241,2; 2017 - 0; 2018 - 0; 2019 - 0.
1. Финансирование подпрограммы (тыс. руб.): 2014 - 0; 2015 - 0; 2016 - 1434,4; 2017 - 2121,0; 2018 - 1861,0; 2019 - 1861,0. |
9 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы Муниципальная программа реализуется в два этапа |
10 |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Подпрограмма 1. "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района"
Подпрограмма 2. "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений"
Подпрограмма 3. "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры"
Подпрограмма 4. "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики Беловского муниципального района"
Подпрограмма 5. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района" |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 140 380,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 19250,0 тыс. рублей; 2015 - 16699,0 тыс. рублей; 2016 - 33376,7 тыс. рублей; 2017 - 33191,1 тыс. рублей; 2018 - 18932,0 тыс. рублей; 2019 - 18932,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 140 180,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 19050,0 тыс. рублей; 2015 - 16699,0 тыс. рублей; 2016 - 33376,7 тыс. рублей; 2017 - 33191,1 тыс. рублей; 2018 - 18932,0 тыс. рублей; 2019 - 18932,0 тыс. рублей. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования: из них средств областного бюджета - 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 200,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей. |
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 60 907,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 2878,5 тыс. рублей; 2015 - 3725,4 тыс. рублей; 2016 - 21237,5 тыс. рублей; 2017 - 19924,0 тыс. рублей; 2018 - 6571,0 тыс. рублей; 2019 - 6571,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 60 707,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 2678,5 тыс. рублей; 2015 - 3725,4 тыс. рублей; 2016 - 21237,5 тыс. рублей; 2017 - 19924 тыс. рублей; 2018 - 6571,0 тыс. рублей; 2019 - 6571,0 тыс. рублей. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования: из них средств областного бюджета - 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 200,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей. | ||
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 944,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 944,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 944,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 944,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей. | ||
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 69 022,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 14406,8 тыс. рублей; 2015 - 12006,0 тыс. рублей; 2016 - 10463,6 тыс. рублей; 2017 - 11146,1 тыс. рублей; 2018 - 10500,0 тыс. рублей; 2019 - 10500,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 69 022,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 14406,8 тыс. рублей; 2015 - 12006,0 тыс. рублей; 2016 - 10463,6 тыс. рублей; 2017 - 11146,1 тыс. рублей; 2018 - 10500,0 тыс. рублей; 2019 - 10500,0 тыс. рублей. | ||
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 2229,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 1020,7 тыс. рублей; 2015 - 967,6 тыс. рублей; 2016 - 241,2 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 2229,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 1020,7 тыс. рублей; 2015 - 967,6 тыс. рублей; 2016 - 241,2 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей. | ||
Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 7277,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 1434,4 тыс. рублей; 2017 - 2121,0 тыс. рублей; 2018 - 1861,0 тыс. рублей; 2019 - 1861,0 тыс. рублей. В том числе по источникам: из средств местного бюджета - 7277,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 1434,4 тыс. рублей; 2017 - 2121,0 тыс. рублей; 2018 - 1861,0 тыс. рублей; 2019 - 1861,0 тыс. рублей. | ||
11
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
К концу 2019 года планируется: - увеличение количества жителей, принимающих участие в спортивно-массовых мероприятиях, Спартакиадах и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера; - увеличение количества плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом; - улучшение материально-технической базы с целью увеличения количества районных спортивно-массовых мероприятий; - увеличение количества участников Спартакиады среди школьников и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера; - повышение эффективности организации и проведения массовой физкультурно-оздоровительной работы и спортивной работы; - повышение качества и эффективности информационной деятельности в области физической культуры, спорта и молодежной политики. |
1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития
Для организации и координации работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни на территории Евтинского сельского поселения в с. Сидоренково действует спортивно-молодежный центр "Богатырь". Центр работает по 3-м направлениям: спортивно - оздоровительное, социально-общественное и военно-патриотическое. В рамках спортивно-оздоровительного направления функционируют спортивные секции: волейбол, мини-футбол, настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, русская универсальная самооборона; осуществляется соревновательная деятельность, проводятся спортивно-массовые мероприятия. Социально-общественное направление включает в себя организацию семейного отдыха, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Военно-патриотическое направление охватывает военно-патриотический клуб "Барс", "Росич". Среди сельских поселений Беловского муниципального района ежегодно проводится Спартакиада по 11 видам спорта. Также ежемесячно проходят районные спортивно-массовые мероприятия по различным видам спорта: мини-футбол, хоккей с мячом на валенках, волейбол, баскетбол, легкая атлетика и др.
С 2014 года на базе МАУ СМЦ "Богатырь"Беловского муниципального района создан центр тестирования ВФСК "ГТО", специалисты которого осуществляют внедрение ВФСК "ГТО"в Беловском муниципальном районе. В период с 2014-2016 гг. на знаки отличия выполнили нормативы ВФСК "ГТО"310 школьников.
Основной проблемой центра является нехватка материальной базы для увеличения количества спортивно-массовых мероприятий, разнообразие их форм с целью привлечения большего количества жителей сельских поселений Беловского района к участию в соревнованиях. Для решения данной проблемы необходимо привлечение спонсорских средств угольных предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств.
В рамках бюджетного дефицита данная программа направлена на реализацию поставленных целей, привлечение дополнительных средств на развитие спорта и организацию спортивно-массовых мероприятий.
Организация спортивно-массовых мероприятий и координация работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни осуществляется на семи сельских поселениях: "Богатырь"- Евтинское сельское поселение "Факел"- Моховское сельское поселение; "Чемпион"- Евтинское сельское поселение; "Ника"- Менчерепское сельское поселение; "Родник"- Пермяковское сельское поселение; "Талай"- Бековское сельское поселение. Работа ведется с различными категориями населения: дети, молодежь, взрослые, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет. В каждом спортивном клубе по месту жительства ежегодно формируется календарный план спортивно-массовых мероприятий, который утверждается директором и согласовывается с главой сельского поселения. Для жителей сельских поселений создан удобный график работы различных спортивных секций, в связи с чем каждый желающий заняться спортом может организовать свой спортивный досуг.
Посредством данной программы предполагается: увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом всех категорий населения Беловского муниципального района, а также массовых спортивных соревнований для всех возрастных групп населения на территориях района с целью стимулирования людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям.
Сегодня дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано и требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности. Дополнительное образование выполняет функции социальной защиты, усиливая стартовые возможности личности на рынке труда и профессионального образования.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района"оказывает дополнительное образование в Беловском муниципальном районе. Данное учреждение охватывает 866 учащихся. Ведутся спортивные секции по 12 видам спорта. Среди школ района проводится Спартакиада по 14 видам спорта. В МБУ ДО "ДЮСШ N 1 Беловского муниципального района развиваются игровые командно-игровые виды спорта и единоборства. В честь всероссийских праздников проводятся спортивно-массовые мероприятия. Со всеми сельскими территориями подписываются Соглашения о разграничении полномочий в соответствии с ФЗ N 131, в результате чего повысилась заинтересованность сельских поселений в организации традиционных спортивных соревнований.
Острой проблемой спортивной школы является нехватка квалифицированных молодых специалистов. Проблема с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов работающих в ДЮСШ, курсы проводятся чаще на коммерческой основе размер которых не в состоянии оплатить ни сам специалист, ни бюджетное учреждение.
Так же все более очевидной становится проблема сохранения и развития учебно-материальной базы спортивных школ. По-прежнему недостаточно выделяется финансирование на приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Еще не везде эффективно используется спортивная база, не во всех поселениях в зимний период производится заливка катков, наглядная агитация, направленная на вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом.
МБУ ДО "ДЮСШ N 1 специализируется на зимних видах спорта: хоккей, горные лыжи, лыжные гонки. Это наиболее затратные виды спорта, нуждающиеся в постоянном обновлении материально-технической базы. В течение 2012-2013 годов приобретена хоккейная форма для команды п. Щебзавод. В 2012-2013 годах построены новые хоккейные коробки: с. Менчереп, с. Мохово, с. Старопестерево, с. Евтино. Главами сельских поселений приобретены коньки. В селах стал развиваться хоккей, возникает необходимость приобретения хоккейной формы.
В МБУ ДО "ДЮСШ N 1 Беловского муниципального района"спортсмены постоянно повышают свое мастерство: мастер спорта России по гиревому спорту, мастера спорта России по спортивной (вольной) борьбе, член сборной команды России, Чемпион мира по гиревому спорту среди молодежи (2015 г.). Для повышения спортивного мастерства необходимо принимать участие в областных, региональных и всероссийских соревнованиях. Для участия в соревнованиях потребуется дополнительное финансирование на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы, а самое главное на участие команд в соревнованиях всех уровней.
Воспитанники отделений вольной борьбы, гиревого спорта, волейбола, легкой атлетики и спортивного туризма регулярно становятся победителями и призерами соревнований различного уровня.
Помимо работы на результат одно из основных мест в учебно-тренировочном процессе занимает воспитательная работа, так как духовно-нравственное становление детей и молодежи, подготовка их к самостоятельной жизни - важнейшая составляющая общественного развития.
Повышение требований к качеству дополнительного образования, в частности физического воспитания, становится все более насущной социальной проблемой, социальным заказом и, одновременно, условием для развития, стимулом обновления содержания деятельности. Особое внимание следует обратить на воспитательную систему образования и доступность дополнительного образования. Это значит, что каждый желающий может прийти и выбрать для себя занятие по интересам.
Решение вопросов дальнейшего развития физической культуры, спорта и молодежной политики, укрепления спортивной базы, решения социальных проблем физкультурных работников, ведущих спортсменов, позволит создать привлекательные условия для занятий спортом большего количества граждан, улучшить качество проведения спортивно-массовых мероприятий.
2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Цели программы: формирование здорового образа жизни, воспитание физически крепкого населения; обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных и других условий для развития спортивно-массовой работы в Беловском районе; обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, молодежи и взрослых, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет; комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления учащихся, направленное на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом, повышение уровня спортивного мастерства, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и воспитанию детей, подростков и молодёжи.
Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих основных задач:
- повышение социального статуса физической культуры;
- приобщение максимального количества жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности по месту жительства граждан;
- развитие физических навыков детей, подростков и взрослого населения;
- привлечение к занятиям спортом широких масс населения;
- организация оздоровительной работы по месту жительства граждан;
- поиск наиболее эффективных форм работы по физическому оздоровлению и воспитанию детей, подростков и молодежи в летний период;
- вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- популяризация и развитие видов спорта, в том числе проведение в районе соревнований областного уровня;
- создание условий для улучшения состояния психического и физического здоровья учащихся, профилактика вредных привычек и правонарушений, безнадзорности и других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде;
- обновление материально-технической и финансовой базы развития дополнительного образования в области физической культуры и спорта;
- повышение профессионального совершенствования педагогических и руководящих кадров;
- качественное оказание муниципальной услуги в организации и проведении физкультурно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных занятий;
- активизация подготовки разрядников;
- осуществление мероприятий по обеспечению деятельности казенных учреждений.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:
1. Подпрограмма 1. "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района";
2. Подпрограмма 2. "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений";
3. Подпрограмма 3. "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры";
4. Подпрограмма 4. "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики Беловского муниципального района";
5. Подпрограмма 5. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района".
4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
2. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса"на 2014-2020 годы";
3. Постановление администрации Беловского муниципального района от 18 декабря 2013 г. N 140 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы";
4. Постановление администрации Беловского муниципального района от 21.11.2016 N 306 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района".
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица N 1
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы |
Всего |
19250,0 |
16699,0 |
33376,7 |
33191,1 |
18932,0 |
18932,0 |
Местный бюджет |
19050,0 |
16699,0 |
33376,7 |
33191,1 |
18932,0 |
18932,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района" |
Всего |
2878,5 |
3725,4 |
21237,5 |
19924,0 |
6571,0 |
6571,0 |
Местный бюджет |
2678,5 |
3725,4 |
21237,5 |
19924,0 |
6571,0 |
6571,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Субсидия МАУ СМЦ "Богатырь"на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги |
Всего |
2377,5 |
3451,0 |
20890,7 |
19504,0 |
6201,0 |
6201,0 |
Местный бюджет |
2377,5 |
3451,0 |
20890,7 |
19504,0 |
6201,0 |
6201,0 |
||
1.2. |
Организация и проведение спортивных мероприятий по выполнению нормативов ГТО |
Всего |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
1.3. |
Организация и проведение Спартакиады среди коллективов сельских поселений Беловского муниципального района по 11 видам спорта |
Всего |
50,0 |
55,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Местный бюджет |
50,0 |
55,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
1.4. |
Проведение на территориях поселковых и сельских администраций массовых спортивно-оздоровительных мероприятий |
Всего |
56,0 |
47,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Местный бюджет |
56,0 |
47,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
1.5. |
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, в т.ч. привлечение спонсорских средств на приобретение спортивного инвентаря |
Всего |
305,0 |
42,1 |
70,0 |
120,0 |
70,0 |
70,0 |
Местный бюджет |
105,0 |
42,1 |
70,0 |
120,0 |
70,0 |
70,0 |
||
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.6. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий среди команд сельских поселений |
Всего |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
1.7. |
Проведение профильных мини-смен для занимающихся клубов по месту жительства |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.8. |
Конкурс на лучшую постановку спортивно-массовой работы среди сельских поселений Беловского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.9. |
Участие в областной Спартакиаде летних сельских спортивных игр |
Всего |
60,0 |
100,0 |
76,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Местный бюджет |
60,0 |
100,0 |
76,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
2. |
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений" |
Всего |
944,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
944,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Деятельность зимних и летних спортивных площадок |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Обеспечение фондом оплаты труда работников учреждений |
Всего |
944,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
944,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. |
Выполнение календаря спортивно-массовых мероприятий |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4. |
Конкурс на лучшую постановку спортивно-массовой работы среди спортивных клубов по месту жительства |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Деятельность спортивных клубов по месту жительства населения |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.6. |
Деятельность зимних и летних спортивных площадок |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры" |
Всего |
14406,8 |
12006,0 |
10463,6 |
11146,1 |
10500,0 |
10500,0 |
Местный бюджет |
14406,8 |
12006,0 |
10463,6 |
11146,1 |
10500,0 |
10500,0 |
||
3.1. |
Субсидия МБУ ДО "ДЮСШ N 1 Беловского муниципального района"на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги |
Всего |
9399,2 |
7713,0 |
9971,2 |
11016,1 |
10370,0 |
10370,0 |
Местный бюджет |
9399,2 |
7713,0 |
9971,2 |
11016,1 |
10370,0 |
10370,0 |
||
3.2. |
Субсидия МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2 Беловского муниципального района"на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги |
Всего |
4853,9 |
4155,1 |
338,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
4853,9 |
4155,1 |
338,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3. |
Организация и проведение Спартакиады среди школьников в течение года |
Всего |
33,7 |
40,0 |
18,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Местный бюджет |
33,7 |
40,0 |
18,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
3.4. |
Участие в областных, региональных, Всероссийских соревнованиях |
Всего |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.5. |
Проведение турниров, посвященных памяти воинов интернационалистов |
Всего |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Местный бюджет |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
3.6. |
Проведение спортивных мероприятий |
Всего |
27,0 |
27,0 |
24,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
Местный бюджет |
27,0 |
27,0 |
24,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
||
3.7. |
Улучшение материально-технической базы |
Всего |
60,0 |
22,9 |
100,0 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
Местный бюджет |
60,0 |
22,9 |
100,0 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
||
3.8. |
Участие в областном конкурсе на лучшую постановку работы спортивной школы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.9. |
Награждение по итогам Спартакиады среди школьников |
Всего |
30,0 |
25,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
Местный бюджет |
30,0 |
25,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
||
4. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики Беловского муниципального района" |
Всего |
1020,7 |
967,6 |
241,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
1020,7 |
967,6 |
241,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1. |
Субсидия МБУ ЦБ "УФКС и МП"на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги |
Всего |
1020,7 |
967,6 |
241,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
1020,7 |
967,6 |
241,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
1434,4 |
2121,0 |
1861,0 |
1861,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
1434,4 |
2121,0 |
1861,0 |
1861,0 |
||
5.1. |
Расходы на оплату труда |
Всего |
0,0 |
0,0 |
1417,7 |
2087,0 |
1827,0 |
1827,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
1417,7 |
2087,0 |
1827,0 |
1827,0 |
||
5.2. |
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
Всего |
0,0 |
0,0 |
16,7 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
16,7 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе"разработана на 2014-2019 годы и реализуется в два этапа, включает в себя программные мероприятия. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Таблица N 2
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
|
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе"на 2014-2019 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом |
% |
32 |
34 |
36,55 |
36,57 |
37,04 |
37,2 |
|
|
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
14,1 |
14,1 |
34,83 |
34,83 |
34,83 |
34,83 |
|
|
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
% |
67,6 |
70,3 |
71,1 |
71,5 |
74,8 |
75,78 |
|
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности категории населения |
% |
3,40 |
3,30 |
12,53 |
12,53 |
12,53 |
12,53 |
|
|
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
57,6 |
58,8 |
114,45 |
114,45 |
115,9 |
116,41 |
|
|
Количество плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом |
единиц |
73 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
|
|
Количество спортивных залов для занятий физической культурой спортом |
единиц |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
|
Количество бассейнов для занятий физической культурой и спортом |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Финансирование подпрограммы |
тыс. руб. |
2878,5 |
3725,4 |
21237,5 |
19924,0 |
6571,0 |
6571,0 |
|
|
Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО |
процент |
- |
- |
19,5 |
22 |
25 |
27 |
2. |
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация работы летних и зимних площадок на базе клубов по месту жительства |
единиц |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
|
Привлечение к массовому спорту жителей сельских поселений старше 30 лет |
человек |
8 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
|
|
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий |
единиц |
21 |
22 |
23 |
23 |
23 |
23 |
3 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сохранность контингента учащихся за текущий учебный год |
% |
87 |
88 |
89 |
89 |
89 |
89 |
|
|
Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий в год |
единиц |
18 |
18 |
19 |
24 |
24 |
24 |
|
|
Количество детей, подростков и молодёжи, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях в год |
человек |
1865 |
1870 |
1875 |
1880 |
1885 |
1890 |
|
|
Количество выполненных спортивно-массовых разрядов в год |
человек |
18 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
4 |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики Беловского муниципального района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений МКУ "УФКС и МП" |
человек |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Финансирование подпрограммы |
тыс. руб. |
1020,7 |
967,6 |
241,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование подпрограммы |
рубли |
0,0 |
0,0 |
1434,4 |
2121,0 |
1861,0 |
1861,0 |
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы в случае увеличения срока реализации муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.
Муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор программы - заместитель главы Беловского муниципального района по социальным вопросам.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы
К концу 2019 года планируется:
- увеличение количества жителей, принимающих участие в спортивно-массовых мероприятиях, Спартакиадах и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера;
- улучшение материально-технической базы с целью увеличения количества районных спортивно-массовых мероприятий;
- увеличить количество участников Спартакиады среди школьников физкультурно-оздоровительного характера;
- повысить эффективность организации и проведения массовой физкультурно-оздоровительной работы и спортивной работы;
- обеспечить подготовку достойных резервов сборных команд по основным видам спорта, культивируемым в районе;
- добиться ежегодного увеличения подготовки спортсменов массовых разрядов.
Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице N 2 раздел 5.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn=1 / N, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ=(Vф х Iр) / Vп, где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
Директор муниципальной программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за достижение целевых значений показателей, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
Исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год;
- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;
- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.
- пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
- отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 22 февраля 2018 г. N 87 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.