Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2017 г. N 491
"О внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории города Прокопьевска, утвержденные решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 10.12.2009 N 295"
(принято Прокопьевским городским Советом народных депутатов 22 декабря 2017 г.)
(пятый созыв шестидесятая сессия)
В соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Прокопьевский городской округ",
Прокопьевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Правила землепользования и застройки территории города Прокопьевска, утвержденные решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 10.12.2009 N 295 следующие изменения:
1.1. В текстовой части:
1.1.1. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные понятия
1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами Прокопьевского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет) и в которых устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;
- градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений;
- территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
- градостроительное зонирование - зонирование территории муниципального образования в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;
- территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты;
- градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;
- инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;
- зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; (далее - зоны ограничений);
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);
- красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
- капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
- капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.".
1.1.2. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Общие положения, относящиеся к ранее возникшим правам. Использование и строительные изменения объектов недвижимости, несоответствующих Правилам
1. Принятые до введения в действие настоящих Правил нормативные правовые акты города Прокопьевска по вопросам землепользования и застройки применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.
2. Разрешения на строительство, реконструкцию, выданные до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными.
3. Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если:
- виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования;
- их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
4. В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
5. Отношения по поводу самовольного занятия земельных участков, самовольного строительства, использования самовольно занятых земельных участков и самовольных построек регулируются гражданским и земельным законодательством.
6. Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными в части 3 настоящей статьи земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами."
1.1.3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Внесение изменений в Правила
1. Основаниями для рассмотрения главой города Прокопьевска вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил генеральному плану города Прокопьевска, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
2. Предложения о внесении изменений в Правила в комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Кемеровской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления Прокопьевского городского округа в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории городского округа;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
3. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории Прокопьевского городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляют главе Прокопьевского городского округа требование о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов.
Глава города Прокопьевска обеспечивает внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного в настоящей части требования.
4. Указанные в пункте 3 части 1 настоящей статьи предложения направляются в письменной форме в комиссию по землепользованию и застройке города Прокопьевска (далее - Комиссия) с приложением обоснования необходимости внесения изменений в Правила и других документов. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложений о внесении изменений в Правила рассматривает их и готовит заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения. Комиссия направляет свое заключение главе города Прокопьевска, на основании которого он в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта нормативного правового акта городского Совета о внесении изменений в настоящие Правила или об отклонении предложений о внесении в них изменений с указанием причин отклонения. Копия такого решения направляется заявителям.
5. Проект внесения изменений в Правила, предусматривающий приведение данных Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению Комиссией не подлежит.
Глава города Прокопьевска после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, обязан принять решение о внесении изменений в Правила.
6. По проекту правового акта о внесении изменений в настоящие Правила проводятся публичные слушания.
В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных частями 3, 5 настоящей статьи, проведение публичных слушаний не требуется.
7. С учетом результатов публичных слушаний глава города Прокопьевска направляет указанный проект в Прокопьевский городской Совет народных депутатов для рассмотрения и утверждения.".
1.1.4. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Общие положения о планировке территории
1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных Правилами территориальных зон и (или) установленных генеральным планом города Прокопьевска функциональных зон.
3. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в части 5 настоящей статьи.
5. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:
1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;
3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;
4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);
5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории.
6. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях:
1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;
2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
7. Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
8. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
9. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:
1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
1.1.5. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Проект планировки территории
1. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии. Порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.
4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:
1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий городского округа с отображением границ элементов планировочной структуры;
2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;
5) схему границ территорий объектов культурного наследия;
6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;
7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;
8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);
10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;
11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
12) обоснование очередности планируемого развития территории;
13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.
5. Состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов, установлены Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 г. N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов".".
1.1.6. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Проекты межевания территорий
1. Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной Правилами территориальной зоны и (или) границах установленной генеральным планом города Прокопьевска функциональной зоны.
2. Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:
1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;
2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
3. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.
4. Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.
5. Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:
1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;
2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
6. На чертежах межевания территории отображаются:
1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;
2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
5) границы зон действия публичных сервитутов.
7. Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:
1) границы существующих земельных участков;
2) границы зон с особыми условиями использования территорий;
3) местоположение существующих объектов капитального строительства;
4) границы особо охраняемых природных территорий;
5) границы территорий объектов культурного наследия.
8. Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.
9. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.
10. В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.
11. В проекте межевания территории, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
12. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.".
1.1.7. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории
1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
2. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, установлены Постановлением Правительства РФ от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 г. N 20".
3. Состав материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также форма и порядок их представления установлены Постановлением Правительства РФ от 22.04.2017 N 485 "О составе материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также о форме и порядке их представления"(вместе с "Положением о составе материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении", "Правилами представления материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении").
4. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории выполняются в целях получения:
1) материалов о природных условиях территории, в отношении которой осуществляется подготовка такой документации, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, прогнозов их изменения в целях обеспечения рационального и безопасного использования указанной территории;
2) материалов, необходимых для установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, уточнения их предельных параметров, установления границ земельных участков;
3) материалов, необходимых для обоснования проведения мероприятий по организации поверхностного стока вод, частичному или полному осушению территории и других подобных мероприятий (далее - инженерная подготовка), инженерной защите и благоустройству территории.
5. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с настоящим Кодексом, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий.
6. Результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки документации по планировке территории, могут быть использованы для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, размещаемых в соответствии с указанной документацией.".
1.1.8. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Порядок подготовки документации по планировке территории
1. Порядок подготовки документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, Положением о порядке разработки, согласования, утверждения градостроительной документации и внесении в нее изменений на территории Прокопьевского городского округа, утвержденным решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 24.06.2011 N 658 (далее - Положение о порядке разработки, согласования, утверждения градостроительной документации и внесении в нее изменений на территории Прокопьевского городского округа).
2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется администрацией города Прокопьевска самостоятельно, подведомственными администрации города Прокопьевска муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.
3. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
4. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления Прокопьевского городского округа;
2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется вышеуказанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
1.1.9 Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Соотношение документации по планировке территории с настоящими Правилами, документами территориального планирования
1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании генерального плана города Прокопьевска, Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования Прокопьевского городского округа, требованиями технических регламентов, сводов правил, с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории предусматривающей размещение:
2.1. объектов федерального значения, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации, в следующих областях:
1) федеральный транспорт (железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный, трубопроводный транспорт), автомобильные дороги федерального значения;
2) оборона страны и безопасность государства;
3) энергетика;
4) высшее образование;
5) здравоохранение.
2.2. объектов регионального значения, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, в следующих областях:
1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;
3) образование;
4) здравоохранение;
5) физическая культура и спорт;
6) иные области в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.
2.3. планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, если размещение таких объектов не предусмотрено генеральным планом города Прокопьевска, относящихся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения Прокопьевского городского округа.".
1.1.10. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
1. Применительно к территориальным зонам, отображенным на карте градостроительного зонирования настоящих Правил, в составе градостроительных регламентов устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 (далее - классификатор).
3. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.".
1.1.11. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Порядок изменения одного вида на другой вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства
1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
2. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
3. Внесение изменений в заключенный по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в пункте 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в части изменения видов разрешенного использования такого земельного участка не допускается.
4. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
5. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
7. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.09.2014 N 121 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории Прокопьевского городского округа".".
1.1.12. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.
1.1. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.
1.2. Наряду с указанными в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.".
1.1.13. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.09.2014 N 121 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории Прокопьевского городского округа" с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.1.14. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Ограничения, связанные с охраной объектов культурного наследия
1. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, которые не являются памятниками истории и культуры и расположены в границах охранных зон памятников истории и культуры, обозначенных на карте градостроительного зонирования территории города Прокопьевска, определяется:
а) градостроительными регламентами, установленными Правилами применительно к соответствующим территориальным зонам, с учетом ограничений, определенных настоящей статьей;
б) ограничениями, установленными проектом зон охраны памятников истории и культуры, а до утверждения указанного проекта - нормативными правовыми актами об использовании земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах охранных зон памятников истории и культуры;
в) согласованием отводов земельных участков для строительства, проектов строительства и реконструкции, сноса существующей застройки с органом, осуществляющим полномочия по охране и использованию историко-культурного наследия Прокопьевского городского округа.
2. До утверждения в установленном порядке проекта зон охраны памятников истории и культуры территории Прокопьевского городского округа ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые не являются памятниками истории и культуры и расположены в границах охранных зон памятников истории и культуры, определяются действующим законодательством в области охраны памятников истории и культуры и Правилами.
3. Границы защитной зоны объектов культурного наследия местного (муниципального значения) и особого режима использования земель в границах территории данной зоны установлены приказами Комитета по охране объектов культурного наследия Кемеровской области от 19.09.2017 N 149-160.
Особый режим использования земель в границах защитной зоны объектов культурного наследия местного (муниципального значения) устанавливается в пределах координат характерных (поворотных) точек границ защитной зоны объекта культурного наследия.
В границах особого режима запрещаются: строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.
4. Особенности объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), границ и режимов использования территории объектов культурного наследия утверждены приказами Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области от 29.08.2012 N 372, от 25.02.2013 N 120-133, от 30.08.2013 N 449, от 16.02.2016 N 129-131, от 12.09.2016 N 43.
4.1. Режим использования территории объектов культурного наследия: "Детская музыкальная школа", "Кинотеатр им. Н. Островского", "Управление "Прокопьевскуголь", "Дом специалистов", "Здание административно-бытового комбината шахты "Коксовая", "Дом коммуны", "Драматический театр", "Дворец культуры им. Артема", "Собор Рождества Иоанна Предтечи".
На территории объекта культурного наследия запрещается:
а) изменение предмета охраны объекта культурного наследия;
б) размещение рекламы, вывесок на фасадах и территории объекта культурного наследия;
в) строительство новых зданий, сооружений, объектов инженерно-транспортных коммуникаций.
На территории объекта культурного наследия разрешается:
а) проектирование и проведение работ по сохранению памятника и его территорий, реставрационное воссоздание утраченных элементов и устранение диссонирующих объектов в соответствии с согласованным в установленном порядке проектом комплексной научной реставрации и приспособления;
б) обеспечение пожарной безопасности объекта культурного наследия и его защита от динамических воздействий (вибрация от транспортных сооружений и магистрали городского значения), предусматривающая прогноз ожидаемых и существующих воздействий с комплексом мероприятий по защите объекта культурного наследия от негативного влияния динамических воздействий;
в) ограниченная хозяйственная деятельность, необходимая для обеспечения сохранности объекта культурного наследия, в том числе проведение работ по озеленению;
г) ремонт и реконструкция объектов инженерно-транспортных коммуникаций, инженерных сетей, при условии исключения их вливания ( в том числе динамических воздействий) на сохранность объекта культурного наследия;
д) установка информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия.
4.2. Режим использования территории объектов культурного наследия: "Захоронение воинов, умерших от ран в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны".
На территории объекта культурного наследия запрещается:
а) изменение предмета охраны объекта культурного наследия;
б) размещение рекламы, вывесок на фасадах и территории объекта культурного наследия;
в) строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) объекта культурного наследия;
г) прокладка сетей инженерно-технического обеспечения;
д) засорение территории объекта культурного наследия бытовыми отходами любого вида и форм.
На территории объекта культурного наследия разрешается:
а) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия, в том числе консервация, ремонт, реставрация;
б) восстановление утраченных элементов и частей объекта культурного наследия по существующим чертежам, обмерам и историческим аналогам;
в) размещение вывесок, информационных надписей и обозначений, относящихся к объекту культурного наследия;
г) размещение малых архитектурных форм, выполненных по историческим аналогам;
д) хозяйственная деятельность, не нарушающая целостность объекта культурного наследия и не создающая угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения;
е) благоустройство территории, направленное на сохранение, использование и популяризацию объекта культурного наследия.
4.3. Режим использования территории объектов культурного наследия: "Поклонный крест в честь основания села Монастырского", "Братская могила воинов, умерших от ран в годы Великой Отечественной войны в госпиталях г. Прокопьевска", "Могила милиционеров В. Кайгородова, А. Маслова, В. Кайгородцева, погибших на боевом посту".
На территории объекта культурного наследия запрещается:
а) изменение предмета охраны объекта культурного наследия;
б) размещение рекламы, вывесок на фасадах и территории объекта культурного наследия;
в) строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) объекта культурного наследия;
г) прокладка сетей инженерно-технического обеспечения;
д) засорение территории объекта культурного наследия бытовыми отходами любого вида и форм.
На территории объекта культурного наследия разрешается:
а) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия, в том числе консервация, ремонт, реставрация;
б) восстановление утраченных элементов и частей объекта культурного наследия по существующим чертежам, обмерам и историческим аналогам;
в) размещение вывесок, информационных надписей и обозначений, относящихся к объекту культурного наследия, размером не более 0,4х0,6 метров, высотой (от земли) не более 1,2 метров;
г) размещение малых архитектурных форм, выполненных по историческим аналогам;
д) хозяйственная деятельность, не нарушающая целостность объекта культурного наследия и не создающая угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения;
е) благоустройство территории, направленное на сохранение, использование и популяризацию объекта культурного наследия.
4.4. Режим использования территории объектов культурного наследия: "Памятник комсомольцам, павшим в Великую Отечественную войну в 1941-1945 гг.", "Бюст летчика-космонавта Б.В. Волынова", "Углепогрузочная машина УП-3".
На территории объекта культурного наследия запрещается:
а) изменение предмета охраны объекта культурного наследия;
б) размещение рекламы, вывесок на фасадах и территории объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается:
а) проведение ремонтно-реставрационных мероприятий, воссоздание утраченных элементов в соответствии с согласованным в установленном порядке проектом;
б) обеспечение пожарной безопасности объекта культурного наследия и его защита от динамических воздействий (вибрация от транспортных сооружений и магистрали городского значения), предусматривающая прогноз ожидаемых и существующих воздействий с комплексом мероприятий по защите объекта культурного наследия от негативного влияния динамических воздействий;
в) ремонт и реконструкция объектов инженерно-транспортных коммуникаций, инженерных сетей, при условии исключения их влияния ( в том числе динамических воздействий) на сохранность объекта культурного наследия;
г) ограниченная деятельность, необходимая для обеспечения сохранности объекта культурного наследия, в том числе проведение работ по благоустройству и озеленению.
4.5. Режим использования территории объекта культурного наследия: "Травматологическая больница".
На территории объекта культурного наследия запрещается:
а) изменение предмета охраны объекта культурного наследия;
б) строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия;
в) размещение построек и объектов (автостоянок, временных построек, киосков, навесов и т.п.);
г) размещение рекламы и вывесок на фасадах и территории объекта культурного наследия, не связанных с использованием и популяризацией объекта культурного наследия;
д) прокладка сетей инженерно-технического обеспечения надземным способом;
е) засорение территории объекта культурного наследия бытовыми отходами любого вида и форм.
На территории объекта культурного наследия разрешается:
а) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия, в том числе консервация, ремонт, реставрация, приспособление для современного использования;
б) восстановление утраченных элементов и частей объекта культурного наследия по существующим чертежам, обмерам и историческим аналогам;
в) снос диссонирующих пристроек к объекту культурного наследия, не являющихся особенностями объекта культурного наследия, послужившими основанием для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации (предмета охраны), в соответствии с действующим законодательством;
д) размещение рекламы и вывесок, относящихся к объекту культурного наследия, размером не более 0,4х0,6 метров, высотой (от земли) не более 1,2 метров, информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия размером не более 0,5 кв. метров;
е) размещение малых архитектурных форм, выполненных по историческим аналогам;
ж) прокладка и реконструкция инженерных сетей подземным способом, при условии исключения их влияния (в том числе динамических воздействий) на сохранность объекта культурного наследия;
з) хозяйственная деятельность, не нарушающая целостность объекта культурного наследия и не создающая угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения;
е) благоустройство территории, направленное на сохранение, использование и популяризацию объекта культурного наследия.".
1.1.15. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Ограничения, связанные с экологическими и санитарно-эпидемиологическими условиями
1. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон ограничений, обозначенных на карте градостроительного зонирования территории города Прокопьевска, определяется:
а) градостроительными регламентами, установленными Правилами применительно к соответствующим территориальным зонам;
б) ограничениями, установленными законами, иными нормативными правовыми актами применительно к зонам ограничений.
2. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в зонах ограничений установлены следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Федеральные законы:
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ;
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ;
- Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.97 N 60-ФЗ;
- Федеральный закон от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
- Федеральный закон от 14.03.1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
- Федеральный закон от 01.07.2017 N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны".
2.2. Санитарные правила и нормы (далее - СанПиН)
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зона санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";
- СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод";
- СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
- СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".
2.3.Нормативные правовые акты Кемеровской области:
- Закон Кемеровской области от 04.01.2001 N 1-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Кемеровской области".".
1.2. В графической части Правил землепользования и застройки территории города Прокопьевска:
1.2.1. Изменить границы территориальной зоны ИТ-2 (зона автомобильного транспорта), расположенной в районе ул. Луговая, уменьшив площадь зоны ИТ-2 за счет выделения в ее границах зоны ПК-1 (зона производственных и коммунально-складских объектов I-V).
1.2.2. Изменить границы территориальной зоны Р-4 (зона озеленения защитного назначения), расположенной в районе ул. Правды, уменьшив площадь зоны за счет перевода части зоны Р-4 в зону Ж-1 (зона усадебной жилой застройки).
1.2.3. Установить границы территорий объектов культурного наследия: "Детская музыкальная школа", "Кинотеатр им. Н.Островского", "Управление "Прокопьевскуголь", "Дом специалистов", "Здание административно-бытового комбината шахты "Коксовая", "Дом коммуны", "Драматический театр", "Дворец культуры им. Артема", "Собор Рождества Иоанна Предтечи", "Захоронение воинов, умерших от ран в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны", "Поклонный крест в честь основания села Монастырского", "Братская могила воинов, умерших от ран в годы Великой Отечественной войны в госпиталях г.Прокопьевска", "Могила милиционеров В. Кайгородова, А. Маслова, В. Кайгородцева, погибших на боевом посту", "Памятник комсомольцам, павшим в Великую Отечественную войну в 1941-1945 гг.", "Бюст летчика-космонавта Б. В. Волынова", "Углепогрузочная машина УП-3", "Травматологическая больница".
1.2.4. Установить границы защитных зон объектов культурного наследия: "Детская музыкальная школа", "Кинотеатр им. Н.Островского", "Управление "Прокопьевскуголь", "Дом специалистов", "Здание административно-бытового комбината шахты "Коксовая", "Дома коммуны", "Драматический театр", "Собор Рождества Иоанна Предтечи", "Травматологическая больница"
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Шахтерская правда" и вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитеты Прокопьевского городского Совета народных депутатов: по вопросам местного самоуправления и правоохранительной деятельности (А.Н. Юсупов), по вопросам развития промышленности, транспорта, связи и строительства (А.А. Рыжков).
Председатель Прокопьевского городского |
Н.А. Бурдина |
Глава города Прокопьевска |
А.Б. Мамаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2017 г. N 491 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории города Прокопьевска, утвержденные решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 10.12.2009 N 295" (принято Прокопьевским городским Советом народных депутатов 22 декабря 2017 г.) (пятый созыв шестидесятая сессия)
Настоящее решение вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован на сайте Прокопьевского городского Совета народных депутатов (http://prkgorsovet.ru/), в газете "Шахтерская правда" от 26 декабря 2017 г. N 147