Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 марта 2018 г. N 74
"Об оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета"
В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", повышения эффективности расходов областного бюджета, качества управления средствами областного бюджета главными администраторами средств областного бюджета Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
1.2. Методику расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (И.Ю. Малахов):
2.1. Ежегодно до 1 октября текущего финансового года обеспечить проведение ежегодной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, по результатам отчетного финансового года.
2.2. По результатам проведения оценки качества финансового менеджмента формировать рейтинг главных администраторов средств областного бюджета и размещать его на официальном сайте главного финансового управления Кемеровской области www.ofukem.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 12 марта 2018 г. N 74
Порядок
проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
2. В целях настоящего Порядка под оценкой качества финансового менеджмента (далее - оценка) понимается анализ совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, осуществляемых главными администраторами средств областного бюджета. Оценка охватывает основные элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль).
Оценка проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
3. Главными администраторами средств областного бюджета признаются главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденные законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в первоначальной и окончательной редакции.
4. Оценка осуществляется главным финансовым управлением Кемеровской области ежегодно до 1 октября года, следующего за отчетным годом, по показателям в соответствии с приложением N 1 к Методике расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика).
Оценка проводится на основании бюджетной отчетности, сводной бюджетной росписи областного бюджета, дополнительной информации, имеющейся в распоряжении главного финансового управления Кемеровской области, необходимой для расчета значений показателей, указанных в Методике, а также общедоступных материалов, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. По итогам проведения оценки главное финансовое управление Кемеровской области формирует годовой рейтинг главных администраторов средств областного бюджета по уровню качества финансового менеджмента в Кемеровской области в соответствии с приложением N 2 к Методике.
6. Рейтинг главных администраторов средств областного бюджета по уровню качества финансового менеджмента в Кемеровской области размещается на официальном сайте главного финансового управления Кемеровской области www.ofukem.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 октября года, следующего за отчетным годом.
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 12 марта 2018 г. N 74
Методика
расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
Методика определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритм его расчета, вес показателя в группе, оценку качества финансового менеджмента и формирование рейтинга главных администраторов средств областного бюджета.
Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
1) качество бюджетного планирования;
2) качество исполнения бюджета в части доходов и расходов;
3) контроль.
Результатом оценки является присвоение главному администратору средств областного бюджета итоговой оценки качества финансового менеджмента.
Оценка по каждому показателю рассчитывается на основании балльной оценки, интервалы оценки каждого показателя определяются по шкале от 0 до 5 баллов.
Итоговая оценка определяется исходя из суммы баллов оценок по всем показателям, скорректированной на веса группы и показателя, и определяется по формуле:
, где:
El - итоговая оценка l-го главного администратора средств областного бюджета;
Е(Рij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей финансового менеджмента;
Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
Sij - вес j-го показателя финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного администратора средств областного бюджета показатель (группа показателей) не рассчитывается, вес показателя (группы показателей) пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента этого главного администратора средств областного бюджета.
В целях составления рейтинга результаты оценки для каждого главного администратора средств областного бюджета корректируются на коэффициент сложности управления финансами. Главные администраторы средств областного бюджета распределяются на три группы в зависимости от доли расходов главного администратора средств областного бюджета в расходах областного бюджета за отчетный год:
1) к первой группе относятся главные администраторы средств областного бюджета, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета;
2) ко второй группе относятся главные администраторы средств областного бюджета, расходы которых составляют от 2 до 10 процентов расходов областного бюджета;
3) к третьей группе относятся остальные главные администраторы средств областного бюджета.
Коэффициент сложности управления финансами
N |
Применение коэффициента |
Значение коэффициента |
11 |
Для главных администраторов средств областного бюджета, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета |
1,2 |
22 |
Для главных администраторов средств областного бюджета, расходы которых составляют от 2 до 10 процентов расходов областного бюджета |
1,1 |
33 |
Для прочих главных администраторов средств областного бюджета |
1 |
На основании полученной по каждому главному администратору средств областного бюджета итоговой оценки, скорректированной на коэффициент сложности управления финансами, формируется рейтинг главных администраторов средств областного бюджета, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок и сгруппированный по группам в зависимости от значения среднего уровня финансового менеджмента в целом по всем главным администраторам средств областного бюджета.
Таблица
Интервалы оценок |
Рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента |
|
Главные администраторы средств областного бюджета, получившие высокие рейтинговые оценки |
|
Главные администраторы средств областного бюджета, получившие средние рейтинговые оценки |
|
Главные администраторы средств областного бюджета, получившие низкие рейтинговые оценки |
- среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем главным администраторам средств областного бюджета;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения, рассчитываемое по формуле:
, где:
Еl - итоговая оценка качества l-го главного администратора средств областного бюджета;
n - общее количество главных администраторов средств областного бюджета.
Рейтинг главных администраторов средств областного бюджета формируется по соответствующим группам методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента в порядке убывания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
Приложение N 1
к Методике
расчета показателей
и оценки качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
областного бюджета
Показатели
оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/ показателя в группе (процентов) |
Оценка |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Качество бюджетного планирования |
25 |
|
|
|
||
1.1 |
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
Р1.1 - количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в случаях: внесения изменений в государственные программы Кемеровской области в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий государственной программы Кемеровской области, утвержденных на текущий финансовый год законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов и классификации расходов операций сектора государственного управления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных субсидий из федерального бюджета |
единиц |
30 |
E(1.1) = 5, если P1.1=0; E(1.1) = 4, если 0 < P1.1 <= 5; E(1.1) = 3, если 5< P1.1 <= 10; E(1.1) = 2, если 10< P1.1 <= 15; Е(1.1) = 1, если 15 < P1.1 <=20; E(1.1) = 0, если P1.1 >20 |
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований |
Большое количество уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований по расходам свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетному планированию |
1.2 |
Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
P1.2=100 х |S|/b, где
S - сумма изменений (в абсолютной величине) бюджетных ассигнований в случаях: внесения изменений в государственные программы Кемеровской области в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий государственной программы Кемеровской области, утвержденных на текущий финансовый год законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов и классификации расходов операций сектора государственного управления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных субсидий из федерального бюджета; b - объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
процентов |
40 |
Е(1.2)=5 при Р1.2 <= 10%; Е(1.2)=4 при 10% <= Р1.2 < 20%; Е(1.2)=3 при 20% <=Р1.2 < 30%; Е(1.2)=2 при 30% <= Р1.2 < 40%;
Е(1.2)=1 при 40% <= Р1.2 <= 50%; Е(1.2)=0 при Р1.2 > 50% |
Сводная бюджетная роспись областного бюджета, уведомления об изменении бюджетных ассигнований |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетному планированию. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 10% |
1.3 |
Отклонение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам (по состоянию на 31 декабря отчетного года) от показателей прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам (по состоянию на 1 января отчетного года) областного бюджета |
Р1.3 = 100 x |1-Кд / Y|, где:
Кд - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам; Y - показатели первоначально принятого бюджета по налоговым и неналоговым доходам (до начала очередного финансового года по состоянию на 1 января отчетного года) областного бюджета |
процентов |
30 |
E(1.3) = 5, если P1.3 <=10%; E(1.3) = 4, если 10% < P1.3 <= 15 %; E(1.3) = 3, если 15% < P1.3 <= 20 %; E(1.3) = 2, если 20% < P1.3 <= 25%; E(1.3) = 1, если 25% < P1.3 <= 30 %; E(1.3) = 0, если P1.3 >30 % |
Отчет об исполнении бюджета главных администраторов доходов областного бюджета |
Негативно расценивается как недовыполнение показателей прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам, так и значительное превышение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам над показателями прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 10% |
2 |
Качество исполнения бюджета в части доходов и расходов |
50 |
|
|
|
||
2.1 |
Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р2.1 = 100 x (b - Кр) / b, где:
b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета Кемеровской области с учетом внесенных в нее изменений;
Кр - кассовое исполнение расходов главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году |
процентов |
10 |
Е(2.1)=5, если P2.1 < 3%; Е(2.1)=4, если 3% <= P2.1 < 5%; Е(2.1)=3, если 5% <= P2.1 < 10%;
Е(2.1)=2, если 10% <= P2.1 < 15%; Е(2.1)=1, если 15% <= P2.1 <= 20%; Е(2.1)=0, если Р2.1 > 20% |
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф.0503127) |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета. Целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета является значение показателя, не превосходящее 3% |
2.2 |
Равномерность расходов |
P2.2 = (Кр(IV)/ Кр(год), где:
Кр(IV) - кассовые расходы главного распорядителя средств бюджета (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в IV квартале отчетного финансового года; Кр(год) - объем кассовых расходов главного распорядителя средств бюджета (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) за отчетный год |
процентов |
10 |
E(2.2) = 5, если P2.2 <= 25%; E(2.2) = 4, если 25% < P2.2 < 30%; E(2.2) = 3, если 30% <= P2.2 < 35%; E(2.2) = 2, если 35% <= P2.2 < 40%; E(2.2) = 1, если 40% <= P2.2 <= 45%; E(2.2) = 0, если P2.2 > 45% |
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф.0503127), отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503324) |
Показатель выявляет концентрацию расходов главного распорядителя средств областного бюджета (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 25% |
2.3 |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
Р2.3 = R / Кр х 100, где:
R - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Кр - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году |
процентов |
12 |
E(2.3) = 5, если P2.3 = 0; E(2.3) = 3, если 0 < P2.3 <= 0,05%; E(2.3) = 1, если 0,05 < P2.3 <= 0,1%;
E(2.3) = 0, если P2.3 >0,1% |
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф.0503127), сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) |
Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя средств областного бюджета в отчетном финансовом году |
2.4 |
Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при R = 0; снижение просроченной кредиторской задолженности при 0<R<Ro; просроченная кредиторская задолженность осталась на прежнем уровне при R = Ro и условии, что R, Ro > 0; P - рост просроченной кредиторской задолженности, при R>Rо; R - объем просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Rо - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
10 |
E(2.4) = 5 - в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; E(2.4) = 3 - в случае снижения просроченной кредиторской задолженности за отчетный финансовый год; E(2.4) = 1- при условии, что просроченная кредиторская задолженность осталась на прежнем уровне; E(2.4) = 0 - в случае роста просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по сравнению с 1 января отчетного финансового года |
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф.0503127), сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) |
Негативным считается факт наличия (роста) просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным годом |
2.5 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Р2.5 = D / D0, где:
D - объем дебиторской задолженности по доходам областного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным; D0 - объем дебиторской задолженности по доходам областного бюджета на 1 января отчетного финансового года |
|
12 |
E(2.5) = 5, если 0 < Р2.5 < 1; E(2.5) = 3, если P2.5 = 1; E(2.5) = 0, если Р2.5 > 1 |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169 в составе годового отчета об исполнении областного бюджета соответствующего главного администратора доходов областного бюджета). Для расчета показателя учитывается сумма дебиторской задолженности по счету 020500000 "Расчеты по доходам" за минусом дебиторской задолженности по счету 020550000 "Расчеты по поступлениям от бюджетов" |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 1 |
2.6 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по расходам |
Р2.6 = DR / Kр x 100, где: R - объем дебиторской задолженности по расходам главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Kр - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году |
|
12 |
E(2.6) = 5, если DR = 0; E(2.6) = 4, если P2.6 < 0,5%; E(2.6) = 3, если 0,5% < Р2.6 <= 1%;
E(2.6) = 2, если 1% < Р2.6 <= 2%; E(2.6) = 1, если 2% < Р2.6 <= 3%; E(2.6) = 0, если Р2.6 > 3% |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф.0503127) |
Негативным считается факт накопления дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по расходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является отсутствие дебиторской задолженности по расходам на 1 января года, следующего за отчетным |
2.7 |
Результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году |
N 0 - количество выполненных показателей, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета; N - общее количество показателей, установленных в соглашении с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета |
|
11 |
E(2.7) = 5, если P2.7 = 100%; E(2.7) = 4, если 95% <= P2.7 < 100%; E(2.7) = 3, если 90% <= P2.7 < 95%; E(2.7) = 2, если 85% <= P2.7 < 90%; E(2.7) = 1, если 80% <= P2.7 < 85%; E(2.7) = 0, если P2.7 < 80% |
|
Показатель отражает результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является полное выполнение всех показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета. В случае если главным администратором средств областного бюджета заключены несколько соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, то для расчета оценки по данному показателю необходимо учитывать среднюю результативность использования субсидий |
2.8 |
Уровень исполнения расходов главного распорядителя бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Р2.8 = Ркр / Рпр x 100%, где:
Ркр - кассовые расходы главного распорядителя средств бюджета за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном периоде; Рпр - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде |
процентов |
13 |
E(2.8) = 5, если P2.8 = 100%; E(2.8) = 4, если 95% <= P2.8 < 100%; E(2.8) = 3, если 90% <= P2.8 < 95%; E(2.8) = 2, если 85% <= P2.8 < 90%; E(2.8) = 1, если 80%<= P2.8 < 85%; E(2.8) = 0, если P2.8 < 80% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
2.9 |
Объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных главным администратором доходов областного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
Р2.9 = Онп, где
Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных главным администратором доходов областного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
млн. руб. |
10 |
E(2.9) = 5, если P2.9 = 0; E(2.9) = 3, если 0 < P2.9 <= 1 млн. руб.; E(2.9) = 0, если P2.9 > 1 млн. руб. |
|
Негативным считается наличие суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов областного бюджета на конец отчетного периода более 1 млн. рублей. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является отсутствие сумм невыясненных поступлений |
3 |
Контроль |
25 |
|
|
|
||
3.1 |
Оценка финансовой дисциплины |
Р3.1 = 100% x Кн /К, где:
Кн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году; К - всего количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений в отчетном году |
процентов |
50 |
E(3.1) = 5, если P3.1 = 0%; E(3.1) = 4, если 0% < P3.1 <= 5%; E(3.1) = 3, если 5% < P3.1 <= 10%; E(3.1) = 2, если 10% < P3.1 <= 15%; E(3.1) = 1, если 15% <P3.1 <= 20%; E(3.1) = 0, если P3.1 > 20% |
Таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" в годовой бюджетной отчетности |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами главного распорядителя бюджетных средств |
3.2 |
Соблюдение сроков представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений |
Соблюдение сроков представления годовой бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в соответствии со сроками, установленными главным финансовым управлением Кемеровской области |
|
50 |
E(3.2) = 5 - в случае представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные главным финансовым управлением Кемеровской области сроки; E(3.2) = 0 - в случае несвоевременного представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные главным финансовым управлением Кемеровской области сроки |
Информация, находящаяся в приказе главного финансового управления Кемеровской области |
Показатель отражает своевременность представления главным распорядителем средств бюджета годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
Приложение N 2
к Методике
расчета показателей
и оценки качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
областного бюджета
Рейтинг
главных администраторов средств областного бюджета по уровню качества финансового менеджмента в Кемеровской области
N п/п |
Наименование главного администратора средств областного бюджета |
Итоговая оценка, в баллах |
Место |
Главные администраторы средств областного бюджета, получившие высокие рейтинговые оценки | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Главные администраторы средств областного бюджета, получившие средние рейтинговые оценки | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Главные администраторы средств областного бюджета, получившие низкие рейтинговые оценки | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 марта 2018 г. N 74 "Об оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 12 марта 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 16 марта 2018 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 января 2021 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 18 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 апреля 2020 г. N 217
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Изменения, внесенные подпунктами 1.4.1.1 - 1.4.1.3 пункта 1 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие при проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, за отчетный 2019 г. по состоянию на 1 января 2020 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 декабря 2018 г. N 586
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.