Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 12.03.2018 N 36
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 15.12.2014 N 190
Муниципальная программа
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
|
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
|
3 |
Директор программы |
Заместитель Главы города по вопросам взаимодействия с административными органами, ГО и ЧС |
|
4 |
Разработчик программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка |
|
5 |
Цель и задачи программы |
Цель программы: - повышение уровня защищенности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Задачи программы: - повышение эффективности системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах в рамках полномочий органов местного самоуправления, обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств аварийно - спасательного формирования муниципального бюджетного учреждения "Управление по защите населения и территории" города Новокузнецка (далее - МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка); - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий на водных объектах в рамках полномочий органов местного самоуправления; - повышение эффективности использования бюджетных средств |
|
6 |
Целевые индикаторы программы |
- доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ; - количество людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях, авариях, происшествиях и других жизненных ситуациях; - доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий; - темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО); - темп роста доли готовности приведения единой дежурно-диспетчерской службы города Новокузнецка (далее - ЕДДС), как органа повседневного управления силами и средствами городского звена территориальной подсистемы (далее - ГЗ ТП) и функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ФП РСЧС), в соответствие с нормативными и регламентирующими документами; - доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа; - процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов; - доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2020 годы |
|
8 |
Перечень основных мероприятий программы |
Основное мероприятие 1: "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий". Основное мероприятие 2: "Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций". Основное мероприятие 3: "Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы, внедрение системы "112" . Основное мероприятие 4: "Финансовое оздоровление МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка". Основное мероприятие 5: "Поддержка в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
|
9 |
Исполнитель программы (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Ответственный исполнитель - МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка соисполнитель - администрация города Новокузнецка |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
10.1 |
Всего по источникам |
x |
x |
|
2015-2020 г.г. |
746551,30 |
659349,21 |
|
2015 г. |
116253,80 |
62916,90 |
|
2016 г. |
139637,90 |
63623,19 |
|
2017 г. |
122664,90 |
112052,38 |
|
2018 г. |
122664,90 |
137325,70 |
|
2019 г. |
122664,90 |
142834,55 |
|
2020 г. |
122664,90 |
140596,49 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
x |
x |
|
2015-2020 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
|
2019 г. |
- |
- |
|
2020 г. |
- |
- |
10.3 |
Областной бюджет |
x |
x |
|
2015-2020 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
|
2019 г. |
- |
- |
|
2020 г. |
- |
- |
10.4 |
Местный бюджет |
x |
x |
|
2015-2020 г.г. |
731551,30 |
648277,24 |
|
2015 г. |
113753,80 |
60050,23 |
|
2016 г. |
137137,90 |
61531,15 |
|
2017 г. |
120164,90 |
110439,12 |
|
2018 г. |
120164,90 |
135825,70 |
|
2019 г. |
120164,90 |
141334,55 |
|
2020 г. |
120164,90 |
139096,49 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
x |
x |
|
2015-2020 г.г. |
15000,00 |
11071,97 |
|
2015 г. |
2500,00 |
2866,67 |
|
2016 г. |
2500,00 |
2092,04 |
|
2017 г. |
2500,00 |
1613,26 |
|
2018 г. |
2500,00 |
1500,00 |
|
2019 г. |
2500,00 |
1500,00 |
|
2020 г. |
2500,00 |
1500,00 |
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
К концу 2020 года планируется достижение следующих значений целевых индикаторов программы: - доля аварийно - спасательных и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%; - количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не менее 1435 человек; - выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах на 100%; - достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на уровне 100%; - достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на уровне 100%; - выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа на 100%; - снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100% в 2015 году; - выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды, на 100%. |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
К концу 2020 года планируется достижение следующих значений целевых индикаторов программы: - доля аварийно - спасательных и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%; - количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не менее 1435 человек; - выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах на 100%; - достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на уровне 26,0 %; - достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на уровне 100 %; - выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа на 100%; - снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100 %; - выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды, на 100%. |
1. Характеристика текущего состояния защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей
Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой к вопросам местного значения, в том числе, относятся:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в границах Новокузнецкого городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Новокузнецкого городского округа;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Новокузнецкого городского округа.
Во исполнение требований подпункта "з" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пункта 29 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" создано Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по защите населения и территории" города Новокузнецка (далее - учреждение).
В соответствии с уставом учреждения, целью его создания является организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Новокузнецкого городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населения.
Учреждение является постоянно действующим органом управления ГЗ ТП РСЧС, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в структуру которого входят аварийно-спасательная служба (формирование), составляющая основу сил постоянной готовности ГЗ ТП РСЧС, орган повседневного управления ГЗ ТП РСЧС - ЕДДС города Новокузнецка и служба обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Помощником или соисполнителем в реализации вышеперечисленных полномочий, а именно в части поддержания в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от ЧС является администрация города Новокузнецка.
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны являются важнейшими функциями государства в области национальной безопасности и обеспечения устойчивого развития страны.
На территории Российской Федерации в 2013 году произошло 332 чрезвычайные ситуации, что на 105 чрезвычайных ситуаций меньше, чем в 2012 году, в том числе, локальных -155, муниципальных - 123, межмуниципальных - 11, региональных - 39, федеральных - 4.
В результате ЧС погиб 631 человек, это меньше на 188 человек, чем в 2012 году, пострадало 208439 человек.
Наибольшее количество ЧС в 2013 году произошло в Приволжском (121), Южном (51) и Центральном (50) федеральных округах, в 2012 году в Сибирском (112), Южном (86) и Приволжском (84) федеральных округах.
В Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидаций последствий стихийных бедствий по Кемеровской области в 2013 году на территории Кемеровской области зарегистрированы 2 чрезвычайных ситуации, из них 1 чрезвычайная ситуация техногенного характера произошла на территории Новокузнецкого городского округа.
В настоящее время на территории Кемеровской области функционируют 272 потенциально опасных объекта, 49 критически важных объектов и 74 гидротехнических сооружения, из них только на территории Новокузнецкого городского округа функционируют 6 критически важных объектов для безопасности страны, 29 потенциально пожаровзрывоопасных объектов, 6 химически опасных объектов и 537 социально значимых объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города Новокузнецка, Кемеровской области и страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов, в случае аварий на вышеуказанных объектах, проживает свыше 382,8 тыс. человек.
Чрезвычайная ситуация может носить характер от локального до регионального масштаба. По своему промышленному потенциалу, количеству и разнообразию предприятий на территории Новокузнецкого городского округа возможно возникновение различных крупных аварий и катастроф техногенного характера.
В результате крупных производственных аварий и катастроф возможны человеческие жертвы. Аварии могут повлечь за собой серьёзную угрозу жизни и здоровью для большого количества населения, рабочих и служащих, нанести значительный экономический и экологический ущерб, привести к нарушению промышленного производства и жизнедеятельности населения.
Возможные ЧС, аварии, происшествия на территории Новокузнецкого городского округа:
- пожары (взрывы) в зданиях, на коммуникациях и технологическом оборудовании промышленных объектов;
- пожары (взрывы) при переработке и хранении легковоспламеняющихся, горючих и взрывчатых веществ;
- пожары (взрывы) в шахтах;
- пожары (взрывы) на химически опасных объектах;
- обнаружение неразорвавшихся боеприпасов;
- аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ на химически опасных объектах;
- аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ;
- образование и распространение опасных химических веществ в процессе химических реакций, начавшихся в результате аварии;
- утрата источников химически опасных и радиоактивных веществ;
- аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) биологических веществ;
- утрата биологически опасных веществ;
- обрушение производственных зданий и сооружений, обрушение зданий и сооружений жилого, социально-бытового и культурного назначения, обрушение элементов транспортных коммуникаций;
- аварии на электроэнергетических системах;
- аварии на автономных котельных с долговременным перерывом электроснабжения всех потребителей;
- аварии на электроэнергетических системах (сетях) с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей или обширных территорий, выход из строя транспортных электроконтактных сетей;
- аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения;
- аварии в канализационных системах с массовым выбросом загрязняющих веществ;
- аварии на тепловых сетях (система горячего водоснабжения) в холодное время;
- аварии в системах снабжения населения питьевой водой;
- аварии на газопроводах;
- аварии на очистных сооружениях сточных вод промышленных предприятий с массовым выбросом загрязняющих веществ, аварии на очистных сооружениях промышленных газов с массовым выбросом загрязняющих веществ;
- аварии товарных поездов, пассажирских поездов;
- аварии речных судов;
- авиакатастрофы вне аэропортов, в населённых пунктах (падение самолётов);
- аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные автокатастрофы);
- аварии транспорта на мостах, ж/д переездах и тоннелях;
- аварии на газо-трубопроводах.
Климатические и физико-географические условия на территории Новокузнецкого городского округа способствуют возникновению ЧС природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров. Значительную территорию Новокузнецкого городского округа занимают лесные насаждения, которые в летний период времени представляют большую пожароопасность. Крупные пожары представляют серьёзную опасность для жизни и здоровья населения.
Пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения.
Соответственно, существует необходимость достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных и аварийных ситуаций, повышению уровня безопасности населения путём проведения постоянной работы с населением по профилактике и предупреждению пожаров и действиям в режиме ЧС, обеспечения эффективного функционирования и развития РС ЧС, совершенствования нормативной базы, поддержания в постоянной готовности сил и средств и т.д.
Что же касается безопасности на водных объектах, то гибель людей на водных объектах по количеству случаев находится на 3 месте после гибели в дорожно-транспортных происшествиях и при пожарах. Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.
Существенный ущерб населенным пунктам, промышленным и социальным объектам и окружающей природной среде наносят периодические затопления прибрежной территории при прохождении паводков высокой обеспеченности. Затапливаются промышленные предприятия, жилищный фонд, объекты инфраструктуры, посевы сельскохозяйственных культур, в результате чего создаются чрезвычайные ситуации, несущие угрозу экологической обстановке территории, жизни и здоровью людей.
Поддержание в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территории от ЧС также является одним из важных мероприятий по защите объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды на территории Новокузнецкого городского округа.
От надежности гидротехнических сооружений и шахтных водоотливов зависит безопасность населенных пунктов, промышленных и социальных объектов и окружающей природной среды, находящихся в зоне действия сооружений.
На территории Новокузнецкого городского округа построены и введены в эксплуатацию водозащитные дамбы - 9 штук, дренажно-сбросовые сооружения - 9 штук, ливневая канализация, плотина 360 метров, водосброс трубчатый, водоотводные гидротехнические сооружения - 11 штук, водопропускные сооружения - 20 штук, наблюдательные скважины - 21 штука, затворные узлы - 6 штук, ковши - отстойники с насосной станцией - 2 штуки, а также водоотливные комплексы бывших шахт им. Димитрова и "Байдаевская" и т.д.
В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
При пропуске весенних паводков через потенциально опасные гидротехнические сооружения, находящиеся в предаварийном и аварийном состоянии, могут возникать чрезвычайные ситуации с разрушением плотин и затоплением населённых пунктов, сельскохозяйственных угодий, промышленных предприятий.
Ежегодно необходимо содержать гидротехнические сооружения в работоспособном состоянии, обеспечить их работу в необходимом режиме, осуществлять периодические осмотры гидротехнических сооружений, обеспечивать надёжную работу всех элементов дамб (земляного тела, откосов, водовыпусков и др.), своевременно принимать меры по предупреждению и устранению дефектов, выявлять причины нарушения нормального функционирования гидротехнических сооружений и их элементов.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций и их технологического обеспечения.
На территории Новокузнецкого городского округа система оповещения, включающая в себя технические силы и средства, направленные на получение и доведение сигнала оповещения до населения, создана в девяностых годах ХХ века и на данный момент ограниченно готова к функционированию. Работает централизованная система оповещения населения с функцией дистанционного запуска с рабочего места оперативного дежурного ЕДДС. В составе системы 84 сирены, в том числе 68 - типа "С-40", 16 - типа "СГС-22М". Сирены С-40 периодически ремонтируются, но морально устарели (работают только в тональном режиме), требуют замены. Сирены СГС-22М, позволяющие вести оповещение в голосовом режиме, установлены только в Новоильинском районе и частично в Центральном районе города Новокузнецка. Ограниченная готовность системы обусловлена тем, что она не обеспечивает автоматического режима передачи (прохождения) сигналов и информации оповещения. Некоторые элементы системы выработали установленные сроки эксплуатации и не обеспечивают надежный прием и передачу сигналов и информации оповещения.
Совершенствование информационной системы позволит обеспечить своевременное информирование федеральных органов власти, органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа по вопросам управления рисками, координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию практических мер, исключающих или уменьшающих возможный ущерб.
Основу сил постоянной готовности в рамках полномочий органов местного самоуправления по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб на территории Новокузнецкого городского округа составляет поисково - спасательная служба МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка, которая круглосуточно осуществляет реагирование и оказание помощи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Только за 2013 год спасателями поисково-спасательной службы оказана помощь 1435 человекам, в том числе - 71 человеку при дорожно -транспортных происшествиях. Общее количество выездов поисково-спасательных групп составило около 2000.
Для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, спасения людей на водных объектах, проведения газоспасательных работ, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ поисково-спасательную службу необходимо поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием.
Выполнение мероприятий программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Новокузнецком городском округе.
Программа является инструментом координации и комплексного подхода к решению данных проблем.
2. Основная цель и задачи программы
Цель программы:
- повышение уровня защищенности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Задачи программы:
- повышение эффективности системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах в рамках полномочий органов местного самоуправления, обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств аварийно - спасательного формирования МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка;
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий на водных объектах в рамках полномочий органов местного самоуправления;
- повышение эффективности использования бюджетных средств.
3. Целевые индикаторы программы
Целевыми индикаторами реализации программных мероприятий являются:
- доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ;
- количество людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях, авариях, происшествиях и других жизненных ситуациях;
- доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий;
- темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО);
- темп роста доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами;
- доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа;
- процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов;
- доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды.
Сведения о целевых индикаторах программы и их плановые значения приведены в форме N 1 приложения N 1 к настоящей программе.
Методика расчета целевых индикаторов программы приведена в форме N 2 приложения N 2 к настоящей программе.
4. Срок реализации программы
Программа будет реализована в 2015-2020 годах.
Условиями досрочного прекращения реализации программы могут быть:
- выполнение показателей, предусмотренных программой на конец 2020 года (то есть достижение значений);
- низкая эффективность выполнения мероприятий программы;
- изменение направлений и приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, изменение законодательства Российской Федерации в этой области.
5. Характеристика основных мероприятий программы
Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целью и задачами программы, является комплексом мер, направленных на снижение рисков и минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация программы предусматривает следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1: "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий".
Основное мероприятие 1 заключается в:
- проведении профилактических мероприятий по предупреждению гибели людей при ЧС;
- изготовлении баннеров, аншлагов, табличек, наглядной агитации по различным рискам ЧС;
- повышении готовности сил и средств аварийно-спасательного формирования путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы (содержание поисково-спасательной службы, приобретение новых, более современных средств спасения, оборудования, снаряжения, а также спасательной техники);
- создании материальной базы для пункта временного размещения пострадавшего населения;
- подготовке и проведении занятий с населением, учений, тренировок по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- обучении должностных лиц, специалистов в учебных консультационных центрах гражданской обороны, в образовательных организациях, реализующих программы высшего образования и дополнительного профессионального образования, в целях повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- содержании МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка (оплата труда, горюче смазочные материалы, связь, поддержание техники в постоянной готовности, обмундирование, проведение ремонтных работ нефинансовых активов учреждения, зданий и сооружений, приобретение канцелярских товаров, бумаги, вывоз мусора, коммунальные расходы и т.д.);
- проведении специальной оценки условий труда и обучении по охране труда работников МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка в соответствии с трудовым законодательством.
Основное мероприятие 2: "Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций".
Основное мероприятие 2 заключается в:
- проведении профилактических мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах, при пожарах, проведении обследования водоемов;
- изготовлении баннеров, аншлагов, табличек, иных средств наглядной агитации по безопасности на воде, пожарной безопасности;
- укреплении материальной базы для спасения людей на воде (приобретение водолазного снаряжения, средств связи, услуг связи (передача данных), маломерных судов и т.д.);
- подготовке и проведении занятий с населением, учений, тренировок по безопасности на воде, расширении зон отдыха у воды и пляжных зон.
Основное мероприятие 3: "Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы , внедрение системы "112".
Основное мероприятие 3 состоит:
в части модернизации системы оповещения из 3 этапов реализации:
1 этап - 2015 год:
- установка основного блока и программного комплекса для централизованного запуска РАСЦО в городе Новокузнецке;
- установка оборудования для организации радиоперехвата проводного радиовещания для оповещения населения города Новокузнецка;
- установка оборудования для организации перехвата эфирного радиовещания и телевизионного вещания для оповещения населения города по адресу: г. Новокузнецк, ул. Мичурина, 16а;
- приобретение 10 электросирен, пусковых устройств, выключателей;
- приобретение силового кабеля;
- подключение к линиям связи 5 электросирен;
- обслуживание системы оповещения города (техническое обслуживание и услуги связи).
2 этап - 2016 год:
- установка оборудования РАСЦО (50 % проекта);
- обслуживание системы оповещения города (техническое обслуживание и услуги связи).
3 этап - 2017-2020 годы:
- установка оборудования РАСЦО (оставшаяся часть проекта);
- установка оборудования комплексной системы экстренного оповещения населения (далее -КСЭОН);
- обслуживание системы оповещения города (техническое обслуживание, услуги связи и прочие работы, услуги и материалы, необходимые для системы оповещения).
в части реконструкции и развития ЕДДС, внедрения системы "112" из 2 этапов реализации:
1 этап - 2015 год:
- реконструкция помещений ЕДДС;
- создание и реализация проекта на подведение основных внешних линий связи и внешнего электроснабжения;
- организация рабочих мест, оснащенных необходимым оборудованием и специальной мебелью;
2 этап - 2016-2020 годы:
- прокладка оптико-волоконных линий от ЕДДС к дежурно-диспетчерским службам (далее-ДДС) взаимодействующих структур, выделение и подключение каналов связи, подготовка введения единого номера "112";
- приобретение оборудования для оснащения рабочих мест оперативной дежурной смены ЕДДС, как операторов системы "112";
- монтаж и оборудование рабочих мест диспетчерского персонала ЕДДС, как операторов системы "112";
- установка программного обеспечения автоматизации рабочих мест ЕДДС (программный комплекс-112), установка лицензированных программных продуктов;
- установка системы прогнозирования и мониторинга (ГЛОНАСС, СМИС и др.);
- приведение организационно-штатной структуры ЕДДС в соответствие с руководящими нормативными документами;
- обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС как операторов системы "112";
- обслуживание, развитие и совершенствование ЕДДС (текущий ремонт и прочее обслуживание, материалы, необходимые для обслуживания нефинансовых активов ЕДДС, системы "112"; приобретение нефинансовых активов, работ и услуг, необходимых для развития и совершенствования ЕДДС, системы "112").
Основное мероприятие 4: "Финансовое оздоровление МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка".
Основное мероприятие 4 заключается в сокращении просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов.
Основное мероприятие 5: "Поддержка в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от ЧС"
Основное мероприятие 5 заключается в проведении мероприятий по текущему содержанию и эксплуатации стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты и шахтного водоотлива (очистка откосов от мусора, поросли, кустарников, русел рек от мусора и иловых наносов, уборка мусора, выполнение текущего ремонта отводных каналов малых рек, ручьев, водозащитных дамб, смотровых колодцев коллекторов ливневой канализации, дрен и других сооружений; обеспечение водопропускной способности нагорных канав и отводных каналов водоотводных и водопропускных гидротехнических сооружений, поддержание в технически исправном состоянии затворных узлов, скважин и т.д.; обеспечение технической эксплуатации объектов шахтного водоотлива и т.д.).
План программных мероприятий на 2015-2020 гг. приведен в форме N 3 приложения N 3 к настоящей программе.
6. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем финансирования на 2015-2020 годы составляет всего 746 551,3 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств местного бюджета - 731 551,3 тыс. рублей,
- за счет внебюджетных средств -15 000,0 тыс. рублей.
По годам:
2015 г. - 116 253,80 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 113 753,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 500 тыс. рублей;
2016 г. - 139 637,9 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 137 137,9 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 500 тыс. рублей;
2017 г. - 122 664,9 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 120 164,9 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 500 тыс. рублей;
2018 г. - 122 664,9 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 120 164,9 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 500 тыс. рублей;
2019 г. - 122 664,9 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 120 164,9 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 500 тыс. рублей;
2020 г. - 122 664,9 тыс. рублей, из них:
- местный бюджет - 120 164,9 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 500 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов на реализацию программы в разрезе основных мероприятий на 2015-2020 годы с учетом решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.12.2017 N 12/114 "О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" приведено в форме N 4 приложения N 4 к настоящей программе.
Перечень объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений или субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа на осуществление капитальных вложений, предусмотренных к финансированию на период реализации программы 2015-2020 годы, с учетом решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.12.2017 N 12/114 "О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", приведен в форме N 5 приложения N 5 к настоящей программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по программе на 2015-2020 годы приведен в форме N 6 приложения N 6 к настоящей программе.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
К концу 2020 года планируется достижение следующих значений целевых индикаторов программы:
- доля аварийно - спасательных и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%;
- количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не менее 1435 человек;
- выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах на 100%;
- достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на уровне 100%;
- достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на уровне 100%;
- выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа на 100%;
- снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100% в 2015 году;
- выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды на 100%.
В результате реализации программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
- создание оптимальной и эффективной организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечение более эффективного регулирования их деятельности;
- снижение количества погибших, пострадавших и размера материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- снижение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим;
- повышение уровня защищенности населения и территории Новокузнецкого городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- эффективное управление силами и средствами при ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
- усовершенствование информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- укрепление материально-технической, информационно-ресурсной базы органов управления ГЗ ТП и ФП РСЧС;
- обеспечение аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;
- выполнение требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижении количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Основными результатами программы является повышение готовности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайной ситуации (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Новокузнецкого городского округа, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
8. Система управления программой
Реализацию программы осуществляет МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка, администрация города Новокузнецка.
Текущее управление и мониторинг реализации программы осуществляет МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка.
Целью мониторинга является раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации программы, а также выполнение мероприятий программы в течение года.
Для обеспечения мониторинга, анализа текущей реализации и контроля за ходом реализации программы администрация города Новокузнецка предоставляет ежеквартальную отчетность МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка.
Ежеквартальный отчет о реализации программы, составленный на основании отчетов по основным мероприятиям, МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка предоставляет директору программы, в Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка и в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о реализации программы, составленный на основании годовых отчетов по основным мероприятиям, МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка предоставляет директору программы и в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Директор программы - в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города по вопросам |
А.В. Федорчук |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы и их планируемых значениях
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора программы |
Единица измерения |
Источник информации расчетный период |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа" | ||||||||||||
1. |
Доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
90 |
90 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
90 |
90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
93 |
100 |
100 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
2. |
Количество людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях, авариях, происшествиях и других жизненных ситуациях |
человек |
Ведомственная отчетность |
Ежеквартально |
1435 |
1435 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
1628 |
1735 |
1516 |
1435 |
1435 |
1435 |
3. |
Доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
95 |
95 |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
16 |
4 |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
28 |
27 |
20 |
4,5 |
0,2 |
0,3 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
4 |
2 |
- |
- |
5.
|
Темп роста доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
26,8 |
1,1 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
40,1 |
27 |
3 |
1,5 |
0,2 |
0,3 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
3,3 |
26,36 |
12,14 |
13,9 |
1,4 |
15 |
6. |
Доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
Х |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
100 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
39,1 |
81,2 |
97,5 |
X |
X |
X |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
8. |
Доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
В соответствии с планом |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|
В соответствии с решением о бюджете |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 2
Методика
расчетов целевых индикаторов
N целевого индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ |
% |
Показатель = , где
АСР- фактическое количество аварийно-спасательных работ и других неотложных работ за отчетный период, ед. ОКР - общее количество выполненных работ за отчетный период, ед. |
|
3. |
Доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий |
% |
Показатель = , где
ФКМ - фактическое количество отработанных мероприятий за отчетный период, ед.; ОПМ - общее количество мероприятий по плану за отчетный период, ед. |
|
4. |
Темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) |
% |
, где:
ФОСО - фактический охват населения системой оповещения согласно установленных показателей в отчётном |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
периоде с нарастающим итогом, чел.; Ч -утвержденное значение численности населения за отчетный период, чел.; n- отчетный период текущего года; n-1-отчетный период предыдущего года |
|
5. |
Темп роста доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами |
% |
где
АФ+ВФ+СФ - фактически выполненные мероприятия в текущем периоде с нарастающим итогом (приказ МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка от 01.08.2014 N 68), А+В+С (100% готовность ЕДДС), где: А-реконструкция 2 этажа здания администрации города Новокузнецка, подведение линий связи системы "112"; В - программное обеспечение и оборудование автоматизированных рабочих мест системы "112"; С - приведение штатной численности в соответствие с нормативными и регламентирующими документами, обучение операторов системы "112"; n- отчетный период текущего года; n-1-отчетный период предыдущего года |
|
6. |
Доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа |
% |
ФКМ - фактическое количество выполненных мероприятий за отчетный период, ед.; ОПМ - общее количество мероприятий по плану за отчетный период, ед. |
|
7. |
Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов |
% |
ФОКЗ2015- фактически оплаченная кредиторская задолженность прошлых периодов на 01.01.2015 года, руб.; ОПКЗ - общий объем кредиторской задолженности прошлых периодов, руб. |
|
8. |
Доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды |
% |
ФКМ - фактическое количество выполненных мероприятий за отчетный период, ед.; ОПМ - общее количество мероприятий по плану за отчетный период, ед. |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах территории
овокузнецкого городского округа"
Форма N 3
План
программных мероприятий
Наименование цели программы, основных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый конечный и непосредственный результат |
N целевого индикатора |
||||||
|
Всего: |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|||||
План по программе |
746551,3 |
116253,8 |
139637,9 |
122664,9 |
122664,9 |
122664,9 |
122664,9 |
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
659349,21 |
62916,9 |
63623,19 |
112052,38 |
137325,7 |
142834,55 |
140596,49 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основное мероприятие 1: "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий" |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
2015-2020 г.г. |
Всего: |
План по программе |
387473,3 |
64258,8 |
64642,9 |
64642,9 |
64642,9 |
64642,9 |
64642,9 |
Количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не ниже 1435; доля аварийно - спасательных |
1,2 |
Утверждено в решении о бюджете |
420293,95 |
59260,03 |
59944,8 |
58745,77 |
71537,7 |
81082,78 |
89722,87 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%. |
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||
МБ |
План по программе |
372473,3 |
61758,8 |
62142,9 |
62142,9 |
62142,9 |
62142,9 |
62142,9 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
409221,98 |
56393,36 |
57852,76 |
57132,51 |
70037,7 |
79582,78 |
88222,87 |
||||||
ВБ |
План по программе |
15000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
11071,97 |
2866,67 |
2092,04 |
1613,26 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
||||||
Основное мероприятие 2: "Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций" |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
2015-2020 г.г. |
Всего: |
План по программе |
5970,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
Выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных |
3 |
Утверждено в решении о бюджете |
2754,2 |
127,0 |
235,2 |
60,0 |
342,0 |
995,0 |
995,0 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ситуаций и происшествий на водных объектах на 100% |
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
5970,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
995,0 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
2754,2 |
127,0 |
235,2 |
60,0 |
342,0 |
995,0 |
995,0 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 3: "Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно- |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
2015-2020 г.г. |
Всего: |
План по программе |
348608,0 |
46500,0 |
74000,0 |
57027,0 |
57027,0 |
57027,0 |
57027,0 |
Достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории |
4,5,6 |
Утверждено в решении о бюджете |
25213,2 |
1771,49 |
1886,37 |
2813,95 |
3746,0 |
10296,77 |
4698,62 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
диспетчерской службы, внедрение системы "112" |
|
|
ОБ |
План по программе |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на 100%; достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на 100%; выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа на 100%. |
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
348608,0 |
46500,0 |
74000,0 |
57027,0 |
57027,0 |
57027,0 |
57027,0 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
25213,2 |
1771,49 |
1886,37 |
2813,95 |
3746,0 |
10296,77 |
4698,62 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Основное мероприятие 4: "Финансовое оздоровление МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка" |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
2015 г. |
Всего: |
План по программе |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100% . |
7 |
Утверждено в решении о бюджете |
3971,61 |
1758,38 |
1556,82 |
656,41 |
- |
- |
- |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
3971,61 |
1758,38 |
1556,82 |
656,41 |
- |
- |
- |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 5: "Поддержка в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от ЧС" |
администрация города Новокузнецка |
2017-2020 г.г. |
Всего: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды на 100%; |
8 |
Утверждено в решении о бюджете |
207116,25 |
- |
- |
49776,25 |
61700,0 |
50460,0 |
45180,0 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
207116,25 |
- |
- |
49776,25 |
61700,0 |
50460,0 |
45180,0 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого: |
План по программе |
746551,30 |
116253,8 |
139637,9 |
122664,9 |
122664,9 |
122664,9 |
122664,9 |
х |
х |
|||
Утверждено в решении о бюджете |
659349,21 |
62916,9 |
63623,19 |
112052,38 |
137325,7 |
142834,55 |
140596,49 |
|
|||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||
Местный бюджет |
План по программе |
731551,3 |
113753,8 |
137137,9 |
120164,9 |
120164,9 |
120164,9 |
120164,9 |
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
648277,24 |
60050,23 |
61531,15 |
110439,12 |
135825,7 |
141334,55 |
139096,49 |
|
|||||
Внебюджетные источники (указываются виды источников) (ВБ): |
План по программе |
15000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
11071,97 |
2866,67 |
2092,04 |
1613,26 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого за период 2015-2020 г.г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа", всего |
Всего, в том числе: |
904 |
0309 |
050000000 |
60050,23 |
61531,15 |
110439,12 |
135825,7 |
141334,55 |
139096,49 |
648277,24 |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
904 |
0309 |
050000000 |
60050,23 |
61531,15 |
60662,87 |
74125,7 |
90874,55 |
93916,49 |
441160,99 |
|
администрация города Новокузнецка |
900 |
0309 |
050051073 |
- |
- |
39770,60 |
44606,0 |
33366,0 |
28086,0 |
145828,60 |
|
900 |
0309 |
050051111 |
- |
- |
10005,65 |
17094,0 |
17094,0 |
17094,0 |
61287,65 |
||
Основное мероприятие 1: "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий" |
Всего, в том числе: |
904 |
0309 |
050011026 |
56393,36 |
57852,76 |
57132,51 |
70037,7 |
79582,78 |
88222,87 |
409221,98 |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
904 |
0309 |
050011026 |
56393,36 |
57852,76 |
57132,51 |
70037,7 |
79582,78 |
88222,87 |
409221,98 |
|
Основное мероприятие 2: "Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций" |
Всего, в том числе: |
904 |
0309 |
050021000 |
127,0 |
235,2 |
60,0 |
342,0 |
995,0 |
995,0 |
2754,2 |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
904 |
0309 |
050021023 |
127,0 |
235,2 |
60,0 |
268,0 |
921,0 |
921,0 |
2532,2 |
|
904 |
0309 |
050021022 |
0 |
0 |
0 |
74,0 |
74,0 |
74,0 |
222,0 |
||
Основное мероприятие 3: "Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы, внедрение системы "112" |
Всего, в том числе: |
904 |
0309 |
050031024 |
1771,49 |
1886,37 |
2813,95 |
3746,0 |
10296,77 |
4698,62 |
25213,2 |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
904 |
0309 |
050031024 |
1771,49 |
1886,37 |
2813,95 |
3746,0 |
10296,77 |
4698,62 |
25213,2 |
|
Основное мероприятие 4: "Финансовое оздоровление МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка" |
Всего, в том числе: |
904 |
0309 |
050041107 |
1758,38 |
1556,82 |
656,41 |
- |
- |
|
3971,61 |
МБУ "Защита населения и территории" г. Новокузнецка |
904 |
0309 |
050041107 |
1758,38 |
1556,82 |
656,41 |
- |
- |
|
3971,61 |
|
Основное мероприятие 5: "Поддержание в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территории от ЧС" |
Всего, в том числе: |
904 |
0309 |
050050000 |
- |
- |
49776,25 |
61700,0 |
50460,0 |
45180,0 |
207116,25 |
администрация города Новокузнецка |
900 |
0309 |
050051073 |
- |
- |
39770,6 |
44606,0 |
33366,0 |
28086,0 |
145828,6 |
|
900 |
0309 |
050051111 |
- |
- |
10005,65 |
17094,0 |
17094,0 |
17094,0 |
61287,65 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 5
Перечень
объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений или субсидии из бюджета на осуществление капитальных вложений
N п/п |
Форма реализации бюджетных инвестиций или субсидии из бюджета, наименование объекта муниципальной собственности/источники расходов |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
|
всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
начало |
ввод (завершение) |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Объект 1 "Реконструкция части здания администрации города Новокузнецка на ул. Кирова, 71" | |||||||||||||
|
Всего, в том числе |
38 692,57 |
38 692,57 |
2015 г. |
2015 г. |
План по программе |
38 692,57 |
38692,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Местный бюджет |
38 692,57 |
38 692,57 |
2015 г. |
2015 г. |
План по программе |
38692,57 |
38692,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
В том числе расходы на ПСД |
300 |
300 |
2015 г. |
2015 г. |
План по программе |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах территории
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по программе
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема муниципальной услуги (работы), мероприятий |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах). Мероприятия в сфере гражданской обороны. |
|||||||||||
Показатель объема муниципальной услуги (работы): |
Тысяч человек/ количество аварийно-спасательных работ, шт. |
|||||||||||
Основное мероприятие 1 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий" |
550,51 1628 |
550,51 1735 |
550,51 1516 |
550,51 1435 |
550,51 1435 |
550,51 1435 |
56393,36 |
57113,78 |
56930,34 |
68072,7 |
77453,78 |
86093,87 |
Основное мероприятие 2 "Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций" |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
127,0 |
183,7 |
60,0 |
342,0 |
995,0 |
995,0 |
Основное мероприятие 3 "Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие ЕДДС, внедрение системы "112" |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
550,51 |
1771,48 |
1696,33 |
2770,27 |
3614,0 |
3654,24 |
4698,62 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 12 марта 2018 г. N 36 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.