Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 10 ноября 2016 г. N 1529-п
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 30 декабря 2014 г. N 5259-п
Муниципальная программа
Кемеровского муниципального района "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015-2018 годы
Паспорт
муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015-2018 годы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015-2018 годы (далее - муниципальная программа, программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального района по строительству |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление по строительству |
Исполнители муниципальной программы |
1. Администрация Кемеровского муниципального района. 2. Управление по строительству. 3. Управление образования. 4. Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района". 5. Управление по работе со средствами массовой информации. 6. Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района. |
Цели муниципальной программы |
1. Снижение количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Кемеровского муниципального района. 3. Уменьшение случаев детского дорожно-транспортного травматизма. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования местного значения Кемеровского муниципального района установленным требованиям в области организации дорожного движения. 2. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения. 3. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. 4. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге. |
Срок реализации муниципальной программы |
2015-2018 гг. |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит - 7 478,9 тыс. руб., из них: бюджет района - 4 339,4 тыс. руб., областной бюджет - 0,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 3 139,5 тыс. руб., в том числе: на 2015 год: 2 319,4 тыс. руб., из них: бюджет района - 2 319,4 тыс. руб., областной бюджет - 0,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 0,0 тыс. руб.; на 2016 год: 2 541,2 тыс. руб., из них: бюджет района - 980,0 тыс. руб., областной бюджет - 0,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 1 561,2 тыс. руб.; на 2017 год: 2 558,3 тыс. руб., из них: бюджет района - 980,0 тыс. руб., областной бюджет - 0,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 1 578,3 тыс. руб.; на 2018 год: 60,0 тыс. руб., из них: бюджет района - 60,0 тыс. руб., областной бюджет - 0,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить комплексное решение проблемы аварийности и дорожно-транспортного (в том числе детского) травматизма, создания безопасных условий для всех участников дорожного движения. |
1. Характеристика текущего состояния аварийности и дорожно-транспортного травматизма в Кемеровском муниципальном районе
В последние годы особую остроту приобрела проблема аварийности на автомобильных дорогах.
На фоне значительно увеличившегося числа транспортных средств, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплины участников дорожного движения наблюдается постоянный рост дорожно-транспортных происшествий, увеличивается количество травмированных в результате аварий, в том числе детей. Так, в 2011 году на территории Кемеровского муниципального района в результате 135 дорожно-транспортных происшествий погибло 27 человек, получили ранения 169 человек; в 2012 году произошло 140 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 41 человек и 177 было ранено (в том числе 6 детей); в 2013 году количество дорожно-транспортных происшествий составило 141, уменьшилось число погибших (31 человек, в том числе 2 детей), но значительно возросло число раненых в результате аварий - 190 человек. Следует отметить, что по итогам третьего квартала 2015 года территории Кемеровского муниципального района зафиксировано 96 дорожно-транспортных происшествий, что на 33,3 % меньше, чем в 2014 году (144 случая); число погибших за указанные периоды уменьшилось с 28 человек до 22 (в том числе детей - с 1 до 0), раненых - с 192 человек до 128(в том числе детей - с 12 до 8).
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине водителей являются несоответствие скорости конкретным условиям движения и выезд на полосу встречного движения. Причиной аварий по вине пешеходов является, прежде всего, несоблюдение правил перехода проезжей части.
Одной из сопутствующих причин, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, являются дорожные условия: ненадлежащее содержание дорожного полотна, отсутствие необходимых знаков дорожного движения и горизонтальной дорожной разметки, недостаточность уличного освещения. Следовательно, выполнение работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства является важным условием обеспечения повышения безопасности движения на дорогах района.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов власти и различных служб, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации настоящей муниципальной программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы органов власти и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов власти в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
На основании изложенного разработана настоящая муниципальная программа, направленная на выполнение обязательств органа местного самоуправления перед гражданами в части обеспечения безопасности дорожного движения на территории Кемеровского муниципального района.
Муниципальная программа представляет собой систему увязанных задачами, механизмом осуществления, ресурсным обеспечением, исполнителями и сроками выполнения работ мероприятий и инструментов социально-экономического, организационного, правового и финансового характера, обеспечивающую эффективное решение экономических, социальных и иных проблем развития муниципального образования и достижение стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития района.
При разработке муниципальной программы оценивается каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства и социальной сферы.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования целевых программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения обозначенной проблемы.
Основными рисками, которые могут повлиять на достижение конечных результатов, связанными с использованием программно-целевого метода решения проблемы, являются финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования мероприятий программы.
2. Цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы её реализации
Основными целями муниципальной программы являются:
1. Снижение количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Кемеровского муниципального района.
3. Уменьшение случаев детского дорожно-транспортного травматизма.
Основными задачами программы являются:
1. Обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования местного значения Кемеровского муниципального района установленным требованиям в области организации дорожного движения.
2. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.
3. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
4. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2015-2018 годов, но, учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.
3. Перечень основных программных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя следующие программные мероприятия, направленные на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
1. Оборудование автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и искусственным освещением. Мероприятие предполагает обустройство дорог общего пользования местного значения Кемеровского муниципального района дорожными знаками, горизонтальной дорожной разметкой, искусственными неровностями, дорожными ограждениями и иными техническими средствами в соответствии с проектами организации дорожного движения сельских поселений Кемеровского муниципального района, а также устройство уличного освещения с целью обеспечения безопасности дорожного движения в темное время суток.
2. Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, организация охраны приборов фото- и видеофиксации правонарушений. Применение автоматических систем фото- и видеофиксации правонарушений позволит оперативно контролировать соблюдение водителями установленного скоростного режима, предупредить возможные дорожно-транспортные происшествия, повысить общий уровень безопасности дорожного движения и обеспечить дополнительное поступление денежных средств в виде штрафов в консолидированный бюджет.
3. Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации. Данное мероприятие направлено на создание пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения и формирование у пешеходов (в том числе детей) навыков безопасного поведения на дорогах.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015-2018 годы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
|
Муниципальная программа Кемеровского муниципального района "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015-2018 годы |
Администрация Кемеровского муниципального района, управление по строительству, управление образования, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по работе со средствами массовой информации, Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района |
Всего |
2 319,4 |
2 541,2 |
2 558,3 |
60,0 |
бюджет района |
2 319,4 |
980,0 |
980,0 |
60,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
1 561,2 |
1 578,3 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
1 561,2 |
1 578,3 |
0,0 |
|||
1. |
Оборудование автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и искусственным освещением: |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
135,0 |
22,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
135,0 |
22,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
1.1. |
Устройство габаритных арок |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
135,0 |
22,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
135,0 |
22,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
2. |
Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, в том числе путем приобретения фоторадарных передвижных и стационарных комплексов измерения скорости движения транспортных средств, организация охраны приборов фото- и видеофиксации правонарушений: |
Администрация Кемеровского муниципального района, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
2 184,4 |
2 458,3 |
2 498,3 |
0,0 |
бюджет района |
2 184,4 |
897,1 |
920,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
1 561,2 |
1 578,3 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
1 561,2 |
1 578,3 |
0,0 |
|||
2.1 |
Поставка стационарного комплекса автоматической фиксации правонарушений скоростного режима |
Администрация Кемеровского муниципального района |
Всего |
0,0 |
2 378,3 |
2 378,3 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
817,1 |
800,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
1 561,2 |
1 578,3 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
1 561,2 |
1 578,3 |
0,0 |
|||
2.2 |
Приобретение фоторадарных передвижных комплексов измерения скорости движения транспортных средств |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
741,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
741,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
2.3 |
Организация охраны приборов фото- и видеофиксации правонарушений |
Администрация Кемеровского муниципального района |
Всего |
445,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
445,2 |
80,0 |
120,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района |
Всего |
107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
2.4 |
Приобретение автомобилей для обеспечения выявления и пресечения нарушений правил дорожного движения на территории Кемеровского муниципального района |
Администрация Кемеровского муниципального района |
Всего |
659,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
659,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
2.5 |
Приобретение светодиодной сигнально-громкоговорящей установки и световозвращающей плёнки с установкой на автомобили для обеспечения выявления и пресечения нарушений правил дорожного движения на территории Кемеровского муниципального района |
Администрация Кемеровского муниципального района |
Всего |
123,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
123,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
2.6 |
Оказание услуг по установке шумовиброизоляции на автомобили |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
77,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
77,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
2.7 |
Приобретение и установка комплекта шин на автомобили |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
3. |
Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации |
Управление по строительству, управление образования, управление по работе со средствами массовой информации |
Всего |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
бюджет района |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
3.1. |
Создание информационно-пропагандистской продукции |
Управление образования |
Всего |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
21,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
21,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
3.2. |
Организация наружной социальной рекламы |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
60,0 |
24,0 |
24,0 |
бюджет района |
0,0 |
60,0 |
24,0 |
24,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|||
3.3. |
Размещение материалов в средствах массовой информации |
Управление по работе со средствами массовой информации |
Всего |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
|
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Кемеровского муниципального района "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015-2018 годы: |
Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения) |
3 |
20,4 |
19,9 |
19,4 |
19,0 |
Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств) |
% |
6,0 |
5,73 |
5,46 |
5,19 |
|
Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших) |
% |
9,99 |
9,93 |
9,91 |
9,89 |
|
Доля дорожно-транспортных происшествий при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа дорожно-транспортных происшествий) |
% |
29,22 |
25,20 |
20,75 |
18,0 |
|
1. Оборудование автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и искусственным освещением |
Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения) |
% |
20,4 |
19,9 |
19,4 |
19,0 |
Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств) |
% |
6,0 |
5,73 |
5,46 |
5,19 |
|
Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших) |
% |
9,99 |
9,93 |
9,91 |
9,89 |
|
Доля дорожно-транспортных происшествий при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа дорожно-транспортных происшествий) |
% |
29,22 |
25,20 |
20,75 |
18,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения |
Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения) |
3 |
20,4 |
19,9 |
19,4 |
19,0 |
Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств) |
% |
6,0 |
5,73 |
5,46 |
5,19 |
|
Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших) |
% |
9,99 |
9,93 |
9,91 |
9,89 |
|
3. Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации |
Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения) |
% |
20,4 |
19,9 |
19,4 |
18,0 |
Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств) |
% |
6,0 |
5,73 |
5,46 |
19,0 |
|
Тяжесть последствий (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших) |
% |
9,99 |
9,93 |
9,91 |
5,19 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению.
Приложение
к муниципальной программе
Кемеровского муниципального
района "Обеспечение безопасности
дорожного движения" на 2015-2018 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Обеспечение безопасности дорожного движения"
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленного значения целевого показателя (индикатора) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора муниципальной программы и его планового значения, предусмотренного разделом 5 "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)" муниципальной программы;
- степени соответствия уровня финансирования реализации мероприятия муниципальной программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых объемов финансирования муниципальной программы, представленных в разделе 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы, и фактических объемов финансирования по каждому источнику ресурсного обеспечения (бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники).
- степени реализации мероприятия муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятия по годам.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
Сд= Зф/Зп х 100%,
где Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
Уф=Фф/Фп х 100%,
где Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года, равном 3 (три);
- удовлетворительным уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года от 1 (одного) до 2 (двух).
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 10 ноября 2016 г. N 1529-п "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.