Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 29.09.2017 N 2267-п
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 03.10.2016 N 1276-п
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального района" на 2017-2020 годы
Полное наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального района" на 2017-2020 годы (далее - муниципальная программа). |
|||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального района по социальным вопросам. |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района. |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района. |
|||
Участники реализации муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района. |
|||
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие образовательных программ в сфере спорта". 2. "Развитие массового спорта и физической культуры". 3. "Охрана труда". 4. "Молодое поколение Кемеровского муниципального района". |
|||
Цели муниципальной программы |
1. Повышение интереса населения Кемеровского муниципального района к занятиям физической культурой и спортом. 2. Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи Кемеровского муниципального района. |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для повышения качества образовательных услуг в сфере спорта, включая спорт высших достижений. 2. Создание условий для развития массового спорта и физической культуры в Кемеровском муниципальном районе. 3. Обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений физической культуры и спорта района. 4. Создание возможности для молодежи проявить себя и осознать свою востребованность в обществе. |
|||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2017 год - 42,32%; 2018 год - 42,83%; 2019 год - 43,03%; 2020 год - 43,03%. 2. Удельный вес молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в различных молодежных мероприятиях (активная молодежь) в общей численности молодежи Кемеровского муниципального района: 2017 год - 33,3%; 2018 год - 33,3%; год - 33,4%; 2020 год - 33,4%. 3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (численности населения в возрасте от 6 до 29 лет по данным территориального органа Росстата): 2017 год - 81,88%; 2018 год - 85,67%; 2019 год - 86,83%; 2020 год - 86,83%. 4. Доля населения, охваченного физкультурно-массовыми и спортивно-массовыми мероприятиями, в общей численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2017 год - 39,0%; 2018 год - 39,0%; 2019 год - 40,0%; 2020 год - 40,0%. 5. Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: 2017 год - 0,0%; 2018 год - 0,0%; 2019 год - 0,0%; 2020 год - 0,0%. |
|||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы. 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; 4 этап - 2020 год. |
|||
Ресурсное обеспечение программы |
Источник финансирования: бюджет района; иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники. Общий объем финансирования - 82 172,6 тыс. руб., в том числе: бюджет района - 81 788,0 тыс. руб., областной бюджет - 384,6 тыс. руб. В том числе: на 2017 год - 20707,5 тыс. руб., из них: бюджет района - 20 616,0 тыс. руб., областной бюджет - 91,5 тыс. руб. на 2018 год - 20517,7 тыс. руб., из них: бюджет района - 20 420,0 тыс. руб., областной бюджет - 97,7 тыс. руб. на 2019 год - 20 473,7 тыс. руб., из них: бюджет района - 20 376,0 тыс. руб., областной бюджет - 97,7 тыс. руб. на 2020 год - 20 473,7 тыс. руб., из них: бюджет района - 20 376,0 тыс. руб., областной бюджет - 97,7 тыс. руб. |
|||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения Кемеровского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %: |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
42,32 |
42,83 |
43,03 |
43,03 |
|
|
2. Увеличение удельного веса молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в различных молодежных мероприятиях (активная молодежь) в общей численности молодежи Кемеровского муниципального района, %: |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
33,3 |
33,3 |
33,4 |
33,4 |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
Основополагающей задачей политики Кемеровского муниципального района является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для повышения интереса населения Кемеровского муниципального района к занятиям физической культурой и спортом, к проблемам молодежи в значительной степени способствует решению указанной задачи.
В тоже время существенным фактором, определяющим поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина является состояние здоровья населения. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области средняя продолжительность жизни - около 67 лет. Это обусловлено не только низкой рождаемостью, высокой смертностью, неблагоприятной экологией, но и халатным отношением населения к собственному здоровью, недостатком пропаганды в средствах массовой информации, профилактической и агитационной работы среди населения, в том числе среди молодого поколения, по формированию здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, привлечению к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Физическая культура и спорт в Кемеровском муниципальном районе - это сеть спортивных сооружений, которую составляют: 26 спортивных залов, 2 лыжные базы, 2 стадиона, 26 спортивных площадок и другие спортивные сооружения. На базе этих сооружений занимаются различными видами спорта более 15 тысяч человек в год, из них 601 - обучающиеся спортивных школ, подведомственных управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района.
Однако, доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Кемеровского муниципального района в 2015 году (из расчета среднегодовой численности населения района от 3 до 79 лет) составила 37,98 %, в 2016 году - 39,1 %. Программой запланировано достижение данного показателя до 43,03 % в 2019 году и сохранение данного значения показателя в 2020 году. Необходимо обозначить проблемы отрасли физической культуры и спорта Кемеровского муниципального района и их решение, которые заключаются в следующем:
1) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой, участию в мероприятиях массовой физической культуры и спорта.
Муниципальной программой запланировано проведение физкультурно - массовых и спортивно - массовых мероприятий для привлечения населения Кемеровского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом с организацией деятельности спортивных площадок, функционированием ледовых площадок;
2) недостаточная система пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом, которая должна охватывать все категории населения Кемеровского муниципального района. Муниципальной программой с целью расширения информированности населения в рамках мероприятия "Проведение физкультурно - массовых и спортивно массовых мероприятий" предусмотрено использование средств наглядной пропаганды, в том числе в средствах массовой информации;
3) штат работников спортивных школ, задействованных в работе всех спортивных сооружений (как находящихся в оперативном управлении, так и занимаемых по соглашению о совместной деятельности с муниципальными учреждениями района), составляет 30 человек, в том числе 17 тренеров-преподавателей, 2 инструктора-методиста, 2 спортсмена-инструктора. В связи с тем, что имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах, проведение специальной оценки условий труда, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда, предусмотрено настоящей муниципальной программой в рамках мероприятия "Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта". Также проведение профилактики производственного травматизма посредством организации обучения охране труда будет способствовать улучшению условий труда работников в целом.
Неоднозначная и сложившаяся на сегодня ситуация в сфере развития молодого поколения. С одной стороны, современную молодежь отличает рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу, резкое повышение заинтересованности в получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющей на дальнейшее трудоустройство и карьеру.
С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни, рост криминализации молодежной среды, влияние в ней деструктивных субкультур и сообществ.
Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации.
В настоящее время в Кемеровском муниципальном районе практически нет значимых молодежных общественных и студенческих организаций, которые при взаимодействии с органами местного самоуправления могли бы решать проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга.
Основные приоритеты муниципальной программы определяются сложившейся ситуацией в сфере развития физической культуры, спорта и молодого поколения Кемеровского муниципального района и задачами социально-экономического развития района в целом, в первую очередь развития человеческого потенциала как абсолютного приоритета повышения конкурентоспособности Кемеровского муниципального района.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической, демографической ситуации;
- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
1. Повышение интереса населения Кемеровского муниципального района к занятиям физической культурой и спортом.
2. Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи Кемеровского муниципального района.
Срок достижения данных целей - 2020 год. Этапы реализации программы:
- первый этап - 2017 год;
- второй этап - 2018 год;
- третий этап - 2019 год;
- четвертый этап - 2020 год.
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:
- создание условий для повышения качества образовательных услуг в сфере спорта, включая спорт высших достижений;
- создание условий для развития массового спорта и физической культуры в Кемеровском муниципальном районе;
- обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений физической культуры и спорта района;
- создание возможности для молодежи проявить себя и осознать свою востребованность в обществе.
Достижение целей муниципальной программы предусмотрено через увеличение следующих показателей (индикаторов):
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 42,83 % от общего числа населения Кемеровского муниципального района в 2018 году до 43,03% в 2019 году и сохранение данного значения показателя в 2020 году.
- удельный вес молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в различных молодежных мероприятиях (активная молодежь) в общей численности молодежи Кемеровского муниципального района с 33,3 % от общего числа молодежи Кемеровского муниципального района в 2018 году до 33,4 % в 2019 году и сохранение данного значения показателя в 2020 году.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий
Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных мероприятий:
1. Подпрограмма "Развитие образовательных программ в сфере спорта" (создание условий для повышения качества образовательных услуг в сфере спорта, включая спорт высших достижений) включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях различного уровня и тренировочных сборах.
2. Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры" (создание условий для развития массового спорта и физической культуры в Кемеровском муниципальном районе) включает в себя следующие мероприятия:
2.1. Проведение физкультурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий.
2.2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
3. Подпрограмма "Охрана труда" (улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников учреждений физической культуры и спорта Кемеровского муниципального района) включает в себя следующие мероприятия:
3.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений.
3.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
4. Подпрограмма "Молодое поколение Кемеровского муниципального района" (создание возможности для молодежи проявить себя и осознать свою востребованность в обществе) включает в себя следующие мероприятия:
4.1. Организация работы молодежных трудовых отрядов: создание и поддержка работы добровольческих молодежных трудовых отрядов, материальное оснащение работы.
4.2. Реализация мер в области молодежной политики.
4.3. Проведение мероприятий, посвященных "Дню молодежи".
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального района" на 2017-2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
20707,5 |
20517,7 |
20473,7 |
20473,7 |
бюджет района |
20616,0 |
20420,0 |
20376,0 |
20376,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
91,5 |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
||
1. Подпрограмма "Развитие образовательных программ в сфере спорта" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
бюджет района |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
||
Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях различного уровня и тренировочных сборах |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
бюджет района |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
1111,0 |
||
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
19335,0 |
19139,0 |
19095,0 |
19095,0 |
бюджет района |
19335,0 |
19139,0 |
19095,0 |
19095,0 |
||
Проведение физкультурно- массовых и спортивно-массовых мероприятий |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
бюджет района |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
2.2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
19255,0 |
19059,0 |
19015,0 |
19015,0 |
бюджет района |
19255,0 |
19059,0 |
19015,0 |
19015,0 |
||
3. Подпрограмма "Охрана труда" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
3.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
бюджет района |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
||
3.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
бюджет района |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
||
4. Подпрограмма "Молодое поколение Кемеровского муниципального района" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
241,5 |
247,7 |
247,7 |
247,7 |
бюджет района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
91,5 |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
||
4.1. Организация работы молодежных трудовых отрядов: создание и поддержка работы добровольческих молодежных трудовых отрядов, материальное оснащение работы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
бюджет района |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||
4.2. Реализация мер в области молодежной политики |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
91,5 |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
бюджет района |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
91,5 |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
||
4.3. Проведение мероприятий, посвященных "Дню молодежи" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района |
Всего |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
бюджет района |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального района" на 2017-2020 годы |
Увеличение доли населения Кемеровского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
(%) |
42,32 |
42,83 |
43,03 |
43,03 |
Увеличение удельного веса молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в различных молодежных мероприятиях (активная молодежь) в общей численности молодежи Кемеровского муниципального района. |
(%) |
33,3 |
33,3 |
33,4 |
33,4 |
|
1. Подпрограмма "Развитие образовательных программ в сфере спорта" |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (численности населения в возрасте от 6 до 29 лет по данным территориального органа Росстата). |
(%) |
81,88 |
85,67 |
86,83 |
86,83 |
1.1. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях различного уровня и тренировочных сборах |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
2. Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры" |
Доля населения, охваченного физкультурно-массовыми и спортивно - массовыми мероприятиями, в общей численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
(%) |
39 |
39 |
40 |
40 |
2.1. Проведение физкультурно - массовых и спортивно - массовых мероприятий |
|
|
|
|
|
|
2.2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
(%) |
42,32 |
42,83 |
43,03 |
43,03 |
|
|
|
|
|||
3. Подпрограмма "Охрана труда" |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
|
|
|
|
||
3.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
|
|
|
|
||
4. Подпрограмма "Молодое поколение Кемеровского муниципального района" |
Удельный вес молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в различных молодежных мероприятиях (активная молодежь) в общей численности молодежи Кемеровского муниципального района |
(%)
|
33,3
|
33,3 |
33,4 |
33,4 |
4.1. Организация работы молодежных трудовых отрядов: создание и поддержка работы добровольческих молодежных трудовых отрядов, материальное оснащение работы |
|
|
|
|||
4.2. Реализация мер в области молодежной политики |
|
|
|
|||
4.3. Проведение мероприятий, посвященных "Дню молодежи" |
|
|
|
6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2014 N 821 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
- Закон Кемеровской области от 20.12.2016 N 91-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";
- решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 27.12.2016 N 49 "О бюджете Кемеровского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
7. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района.
В целях реализации муниципальной программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района осуществляет:
- планирование, разработку программы;
- определяет формы и методы управления программой;
- вносит (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.
Структурные подразделения управления осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств местного бюджета.
Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального района и руководители структурных подразделений указанного управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.
Финансовое управление по Кемеровскому району производит финансирование муниципальной программы.
Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.
Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального района.
Ежеквартальные отчеты предоставляются нарастающим итогом: за 1 квартал - до 20 апреля; за 2 квартал - до 20 июля; за 3 квартал - до 20 октября.
Ежеквартальные отчеты включают:
- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);
- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).
До 1 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляются:
- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы;
- информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;
- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта. Молодое поколение
Кемеровского муниципального
района" на 2017-2020 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/Vn,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vn -объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 29 сентября 2017 г. N 2267-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.