Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 21.03.2017 N 492-п
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 17.10.2016 N 1372-п
Муниципальная программа
"Информационная политика и работа с общественностью муниципального образования "Кемеровский муниципальный район" на 2017-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы "Информационная политика и работа с общественностью муниципального образования "Кемеровский муниципальный район" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Информационная политика и работа с общественностью муниципального образования "Кемеровский муниципальный район" на 2017-2019 годы (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального района, руководитель аппарата |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Организационно - территориальное управление |
Исполнители муниципальной программы |
1. Управление по работе со средствами массовой информации. 2. Муниципальное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Заря". 3. Управление информационных технологий. 4. Организационно - территориальное управление. 5. Управление культуры, спорта и молодежной политики. 6. Управление образования. |
Цели муниципальной программы |
1. Развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления. 2. Информационное обеспечение жителей Кемеровского муниципального района. 3. Технологическое обеспечение информационного взаимодействия в структурных подразделениях администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных ей организациях. 4. Повышение ответственности и материальной заинтересованности руководителей организаций и отдельных граждан Кемеровского муниципального района в результатах работы. 5. Усовершенствование системы работы при проведении организационных мероприятий на территории Кемеровского муниципального района. |
Задачи муниципальной программы |
1. Дальнейшее вовлечение населения района в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения. 2. Совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с организациями ТОС для реализации социально значимых инициатив населения. 3. Стимулирование организаций ТОС. 4. Создание условий для повышения качества деятельности организаций ТОС. 5. Изучение и обобщение опыта работы организаций ТОС в других районах Кемеровской области. 6. Постоянное информирование граждан о жизни Кемеровского муниципального района. 7. Обеспечение информационного взаимодействия структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме в администрации Кемеровского муниципального района. 8. Материальное стимулирование за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в социально - экономическое развитие Кемеровского муниципального района. 9. Повышение уровня организации подготовки и проведения торжественных приемов главы Кемеровского муниципального района, направленных на доступность органов местного самоуправления в т.ч. в рамках деятельности главы Кемеровского муниципального района. |
Срок реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Источник финансирования - бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники. Всего на реализацию Программы потребуется - 86 927 тыс. руб. в том числе по годам: 2017 год - 29012 тыс. рублей 2018 год - 28963 тыс. рублей 2019 год - 28952 тыс. рублей средства бюджета района на 2017-2019 годы - 86 927 тыс. руб. рублей из них: 2017 год - 29012 тыс. рублей 2018 год - 28963 тыс. рублей 2019 год - 28952 тыс. рублей иные не запрещенные законодательством источники, из них: средства областного бюджета на 2017-2019 годы - 0 тыс. рублей из них: 2017 год - 0 тыс. рублей 2018 год - 0 тыс. рублей 2019 год - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Расширение участия населения через органы территориального общественного самоуправления в решении социальных и экономических проблем сельских поселений. 2. Укрепление доверия граждан к органам исполнительной власти и органам местного самоуправления. 3. Улучшение качества жизни населения. 4. Повышение уровня информированности населения о жизни Кемеровского муниципального района. 5. Обеспечение взаимодействия всех структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных ей организаций в рамках единой информационной системы. 6. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в администрации Кемеровского муниципального района. 7. Поощрение граждан, коллективов и организаций за многолетний добросовестный труд, активное участие в общественной жизни, значительный трудовой, творческий вклад в социально-экономическое развитие Кемеровского муниципального района. 8. Повышение уровня организации подготовки и проведения торжественных приемов главы Кемеровского муниципального района, направленных на доступность органов местного самоуправления в т.ч. в рамках деятельности главы Кемеровского муниципального района. 9. Повышение активной гражданской позиции жителей Кемеровского муниципального района, увеличение числа голосующих. 10. Усовершенствование систем радио-, телефонной связи, системы IP-телефонии и видеоконференцсвязи в администрации Кемеровского муниципального района. |
I. Характеристика текущего состояния информационной политики и работы с общественностью в Кемеровском муниципальном районе
6 октября 2003 г. был принят Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон).
Принятие вышеназванного Закона дало законодательную основу для самоорганизации граждан. Деятельность территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) рассматривается не обособленно сама по себе, а в контексте равноправного участника партнерства административной власти, гражданского общества и бизнеса в границах каждого ТОС, и это партнерство, в свою очередь, составляет систему местного управления.
В современном российском обществе наблюдаются следующие проблемы: отчужденность от общественной жизни; озабоченность только личным интересом, личной жизнью; равнодушие друг к другу; безразличное отношение к жизни государства, политической жизни. Кроме того, развиты иждивенческие настроения и потребительское отношение, процесс избавления от которых нужно вести, постепенно повышая уровень правосознания, правовой культуры и гражданской активности - главных показателей демократичности и развитости общества.
Территориальное общественное самоуправление - это одна из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления за счет самоорганизации граждан на части территории района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Уровень развития местного самоуправления во многом определяется наличием условий для воспроизводства и развития гражданской инициативы и тем, как местная власть опирается на разнообразные формы самоорганизации населения. Важнейшей формой участия населения в осуществлении местного самоуправления, основанной на организации граждан по месту их жительства, является ТОС. Основанное на соседских связях, оно возникает там, где население непосредственно или через создаваемые им комитеты самостоятельно и под свою ответственность осуществляет собственные инициативы в решении проблем своей территории (небольшого поселения, улицы, двора).
Движение ТОС - сообщество неравнодушных людей, которые совместно с властями поднимают уровень жизни на своих территориях. ТОСы создаются с целью самоорганизации жителей, мотивированной желанием
изменить свою жизнь к лучшему и основанную на вере в собственные силы, организации и осуществления хозяйственных работ по благоустройству, взаимодействия с органами местного самоуправления по решению проблем жизнеобеспечения территории. Организации ТОС одновременно выступают и в качестве структур публичной власти, и в качестве некоммерческих хозяйствующих субъектов, им принадлежит главная роль в решении задач привлечения граждан к участию в местном самоуправлении. Уникальна и политическая роль движения ТОС. Оно становится движущей силой политической жизни общества и гарантом политической стабильности. На выборах разного уровня команды ТОС проявляют безупречную организованность, гражданскую ответственность, способность вести за собой большое количество людей в заданном политическом направлении.
Вместе с тем для дальнейшего развития и совершенствования системы ТОС недостаточно выстроен механизм сотрудничества организаций ТОС с органами местного самоуправления. Не в полной мере оказывается содействие обмену опытом между организациями ТОС, а также информационная поддержка деятельности и инициатив ТОС в различных отраслевых направлениях. Необходимо формирование новой модели территориального общественного самоуправления с учетом социальной трансформации общества. Именно органы TOC позволяют сократить разрыв между властью и населением, дают жителям реальную возможность изменить сложившуюся проблемную ситуацию и тем самым ощутить собственную значимость.
Ежегодно проводятся семинары с активом ТОС, в ходе которого происходит эффективный обмен опытом в работе органов ТОС, выявляется мнение жителей по актуальным проблемам и вопросам. Опыт работы общественных объединений, территориального общественного самоуправления показывает, что по мере развития общественных объединений, общественного самоуправления формы и методы взаимодействия совершенствуются и приобретают системный характер, что оказывает положительное влияние на укрепление основ демократического, гражданского общества.
Для эффективного решения вопросов развития ТОС необходимо применение программно-целевого метода с использованием организационно-хозяйственных механизмов взаимодействия, а также координации усилий и концентрации финансовых ресурсов, в связи, с чем разработана настоящая муниципальная программа.
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности личности играют средства массовой информации. Реализация данной муниципальной программы позволит осуществить передачу информации населению через различные каналы коммуникации (телевидение, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", радио, печатные издания), своевременно информировать население о положении дел в обществе, о произошедших событиях, о политической, культурной, спортивной и экономической жизни Кемеровского муниципального района.
Информационные и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые возможности. Часть сельского населения живет в условиях ограниченного информационного поля или вообще находится в информационной изоляции, так как некоторые населенные пункты территориально расположены далеко от административного центра.
Данная муниципальная программа позволит решить вопросы:
- обеспечения удаленного доступа организаций и граждан к информации о деятельности администрации Кемеровского муниципального района через использование современных информационно-телекоммуникационных технологий;
- предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в администрации Кемеровского муниципального района;
- обеспеченности широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- развития и поддержки официального сайта администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- внедрения и использования территориально-распределенного электронного документооборота в администрации Кемеровского муниципального района, создания возможности взаимодействия всех структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района в рамках единой информационной системы.
Необходимо систематизировать деятельность по материальному стимулированию достижений организаций, заслуг отдельных граждан Кемеровского муниципального района. Поощрение различных организаций и отдельных граждан Кемеровского муниципального района повышает рост активности в социальной, экономической, политической и общественной жизни Кемеровского муниципального района. Муниципальная программа реализует мероприятия по признанию заслуг личности обществом на местном уровне в рамках ее достижений и успехов в виде поощрений организаций, граждан Кемеровского муниципального района за заслуги в экономике, науке, культуре, искусстве, строительстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иных заслуг перед Кемеровским муниципальным районом.
Проведение встреч главы Кемеровского муниципального района с общественностью и поощрение созидательных и инициативных людей, являются эффективным способом выражения благодарности гражданам, внесшим вклад в решение социально-значимых задач. Граждане, проживающие в сельской местности, неактивно изъявляют желание посещать избирательные участки во время проведения выборов. Инструментом повышения интереса граждан к участию в процедуре голосования являются мероприятия в рамках проведения выборов на территории Кемеровского муниципального района, которые в свою очередь предполагают вложение физических и материальных ресурсов. Кроме того, в 2014-2019 гг. на территории Кемеровского муниципального района планируется проведение ряда масштабных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам, дням сел, 90-летию Кемеровского муниципального района, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Муниципальная программа позволит усовершенствовать систему работы при проведении мероприятий на территории Кемеровского муниципального района, создать дополнительную мотивацию к эффективной деятельности и выразить признание созидательным и инициативным людям, внесшим большой вклад в развитие Кемеровского муниципального района.
Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач является недостаточное или нестабильное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
II. Основные цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана для достижения следующих основных целей:
1. Развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления.
2. Информационное обеспечение жителей Кемеровского муниципального района.
3. Технологическое обеспечение информационного взаимодействия в структурных подразделениях администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных ей организациях.
4. Повышение ответственности и материальной заинтересованности руководителей организаций и отдельных категорий граждан в результатах работы.
5. Усовершенствование системы работы при проведении организационных мероприятий на территории Кемеровского муниципального района.
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:
1. Дальнейшее вовлечение населения района в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения.
2. Совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с организациями территориального общественного самоуправления для реализации социально значимых инициатив населения.
3. Стимулирование организаций ТОС.
4. Создание условий для повышения качества деятельности организаций ТОС.
5. Изучение и обобщение опыта работы организаций ТОС в других районах Кемеровской области.
6. Постоянное информирование граждан о жизни Кемеровского муниципального района.
7. Обеспечение информационного взаимодействия структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме в администрации Кемеровского муниципального района.
8. Материальное стимулирование граждан, коллективов и организаций за многолетний добросовестный труд, активное участие в общественной жизни, значительный трудовой, творческий, материально-финансовый вклад в социально-экономическое развитие Кемеровского муниципального района.
9. Повышение уровня организации подготовки и проведения торжественных приемов главы Кемеровского муниципального района, направленных на доступность органов местного самоуправления в т.ч. в рамках деятельности главы Кемеровского муниципального района.
Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2019 годы.
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год.
III. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий:
1. Подпрограмма "Взаимодействие со средствами массовой информации".
1.1. Размещение информации о жизни Кемеровского муниципального района в средствах массовой информации различного уровня.
1.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения.
2. Подпрограмма "Информатизация администрации Кемеровского муниципального района".
2.1. Развитие сетей широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Приобретение компьютерного и серверного оборудования, оргтехники с целью внедрения системы электронного правительства.
2.3. Приобретение, установка, обслуживание оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего криптозащиту данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Развитие и поддержка систем радио-, телефонной связи, системы IP-телефонии и видеоконференцсвязи.
2.5. Развитие и поддержка официального сайта администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Внедрение и использование территориально распределенного электронного документооборота.
3. Подпрограмма "Материальное стимулирование организаций и отдельных категорий граждан".
3.1. Поощрение граждан, коллективов и организаций за многолетний добросовестный труд, активное участие в общественной жизни, значительный трудовой, творческий, материально-финансовый вклад в социально-экономическое развитие Кемеровского муниципального района.
4. Подпрограмма "Мероприятия, направленные на доступность органов местного самоуправления".
4.1. Проведение общественных форумов, семинаров, тренингов и другие мероприятия.
4.2. Изготовление наградной и сувенирной продукции.
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Информационная политика и работа с общественностью муниципального образования "Кемеровский муниципальный район" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Информационная политика и работа с общественностью муниципального образования "Кемеровский муниципальный район" на 2017-2019 годы |
Управление по работе со средствами массовой информации; Муниципальное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Заря"; Управление информационных технологий; Организационно-территориальное управление, управление культуры, спорта и молодежной политики, управление образования |
Всего |
29012 |
28963 |
28952 |
бюджет района |
29012 |
28963 |
28952 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
1. Подпрограмма "Взаимодействие со средствами массовой информации" |
Управление по работе со средствами массовой информации; Муниципальное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Заря" |
Всего |
2880 |
2831 |
2820 |
бюджет района |
2880 |
2831 |
2820 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
1.1. Размещение информации о жизни Кемеровского муниципального района в средствах массовой информации различного уровня |
Управление по работе со средствами массовой информации |
Всего |
900 |
900 |
900 |
бюджет района |
900 |
900 |
900 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
1.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения |
Муниципальное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Заря" |
Всего |
1980 |
1931 |
1920 |
бюджет района |
1980 |
1931 |
1920 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2. Подпрограмма "Информатизация администрации Кемеровского муниципального района" |
Управление информационных технологий |
Всего |
1090 |
1090 |
1090 |
бюджет района |
1090 |
1090 |
1090 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2.1. Развитие сетей широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление информационных технологий |
Всего |
100 |
100 |
100 |
бюджет района |
100 |
100 |
100 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2.2. Приобретение компьютерного и серверного оборудования, оргтехники с целью внедрения системы электронного правительства
|
Управление информационных технологий |
Всего |
300 |
300 |
300 |
бюджет района |
300 |
300 |
300 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2.3. Приобретение, установка, обслуживание оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего криптозащиту данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление информационных технологий |
Всего |
100 |
100 |
100 |
бюджет района |
100 |
100 |
100 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2.4. Развитие и поддержка систем радио-, телефонной связи, системы IP-телефонии и видеоконференцсвязи |
Управление информационных технологий |
Всего |
100 |
100 |
100 |
бюджет района |
100 |
100 |
100 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2.5. Развитие и поддержка официального сайта администрации Кемеровского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление информационных технологий |
Всего |
90 |
90 |
90 |
бюджет района |
90 |
90 |
90 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
2.6. Внедрение и использование территориально распределенного электронного документооборота |
Управление информационных технологий |
Всего |
400 |
400 |
400 |
бюджет района |
400 |
400 |
400 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
3. Подпрограмма "Материальное стимулирование организаций и отдельных категорий граждан" |
Организационно-территориальное управление
|
Всего |
22942 |
22942 |
22942 |
бюджет района |
22942 |
22942 |
22942 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
3.1. Поощрение граждан, коллективов и организаций за многолетний добросовестный труд, активное участие в общественной жизни, значительный трудовой, творческий, материально-финансовый вклад в социально-экономическое развитие Кемеровского муниципального района |
Организационно-территориальное управление |
Всего |
22942 |
22942 |
22942 |
бюджет района |
22942 |
22942 |
22942 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
4. Подпрограмма "Мероприятия, направленные на доступность органов местного самоуправления" |
Организационно-территориальное управление Управление культуры, спорта и молодежной политики Управление образования |
Всего |
2100 |
2100 |
2100 |
бюджет района |
2100 |
2100 |
2100 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
4.1. Проведение общественных форумов, семинаров, тренингов и другие мероприятия |
Организационно-территориальное управление Управление культуры, спорта и молодежной политики Управление образования |
Всего |
1300 |
1300 |
1300 |
бюджет района |
1300 |
1300 |
1300 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
4.2. Изготовление наградной и сувенирной продукции |
Организационно-территориальное управление |
Всего |
800 |
800 |
800 |
бюджет района |
800 |
800 |
800 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
V. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Информационная политика и работа с общественностью муниципального образования "Кемеровский муниципальный район" на 2017-2019 годы |
Количество размещаемой информации в СМИ (публикаций, видеосюжетов) по результатам мероприятий |
шт. |
48 видео- сюжетов |
48 видео- сюжетов |
48 видео- сюжетов |
|
102 публикаций |
102 публикаций |
102 публикаций |
||
Количество выпусков (спецвыпусков) газеты "Заря" |
шт. |
55 выпусков |
55 выпусков |
55 выпусков |
|
Доля структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных учреждений, имеющих доступ к сетям широкополосного "Интернета" и к внутренней информационной (локальной) сети между территориально отдаленными структурными подразделениями администрации Кемеровского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обновленного компьютерного и серверного оборудования |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доступность населения к официальному сайту администрации Кемеровского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
100 |
100 |
100 |
Количество правовых актов о награждении, премировании |
шт. |
147 |
147 |
147 |
|
Количество проведенных общественных форумов, семинаров, тренингов и других мероприятий |
шт. |
36 |
36 |
36 |
|
Количество наградной сувенирной продукции для заслуженных жителей и гостей района |
% |
100 |
100 |
100 |
|
1. Подпрограмма "Взаимодействие со средствами массовой информации" |
Количество размещаемой информации в СМИ (публикаций, видеосюжетов) по результатам мероприятий |
шт. |
48 видео- сюжетов |
48 видео- сюжетов |
48 видео- сюжетов |
102 публикаций |
102 публикаций |
102 публикаций |
|||
Количество выпусков (спецвыпусков) газеты "Заря" |
шт. |
55 выпусков |
55 выпусков |
55 выпусков |
|
1.1. Размещение информации о жизни Кемеровского муниципального района в средствах массовой информации различного уровня |
Количество размещаемой информации в СМИ (публикаций, видеосюжетов) по результатам мероприятий |
шт. |
48 видеосюжетов |
48 видеосюжетов |
48 видеосюжетов |
102 публикаций |
102 публикаций |
102 публикаций |
|||
1.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения |
Количество выпусков (спецвыпусков) газеты "Заря" |
шт. |
55 выпусков |
55 выпусков |
55 выпусков |
2. Подпрограмма "Информатизация администрации Кемеровского муниципального района" |
Доля структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных учреждений, имеющих доступ к сетям широкополосного "Интернета" и к внутренней информационной (локальной) сети между территориально отдаленными структурными подразделениями администрации Кемеровского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля обновленного компьютерного и серверного оборудования |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доступность населения к официальному сайту администрации Кемеровского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
100 |
100 |
100 |
|
2.1. Развитие сетей широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Доля структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных учреждений, имеющих доступ к сетям широкополосного Интернета и к внутренней информационной (локальной) сети между территориально отдаленными структурными подразделениями администрации Кемеровского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
2.2. Приобретение компьютерного и серверного оборудования, оргтехники с целью внедрения системы электронного правительства |
Доля обновленного компьютерного и серверного оборудования |
% |
100 |
100 |
100 |
2.3. Приобретение, установка, обслуживание оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего криптозащиту данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Доля рабочих мест с установленным программным обеспечением, обеспечивающим криптографическую защиту данных структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
100 |
100 |
100 |
2.4. Развитие и поддержка систем радио-, телефонной связи, системы IP-телефонии и видеоконференцсвязи |
Доля структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, подведомственных учреждений, подключенных к системе радио-, телефонной связи, систем IP-телефонии и видеоконференцсвязи |
% |
100 |
100 |
100 |
2.5. Развитие и поддержка официального сайта администрации Кемеровского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
Доступность населения к официальному сайту администрации Кемеровского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
100 |
100 |
100 |
2.6. Внедрение и использование территориально распределенного электронного документооборота |
Доля созданных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доступ к единой системе межведомственного электронного оборота |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Подпрограмма "Материальное стимулирование организаций и отдельных категорий граждан" |
Количество правовых актов о награждении, премировании |
шт. |
147 |
147 |
147 |
3.1. Поощрение граждан, коллективов и организаций за многолетний добросовестный труд, активное участие в общественной жизни, значительный трудовой, творческий, материально-финансовый вклад в социально-экономическое развитие Кемеровского муниципального района |
Доля охвата жителей, активистов района |
% |
30 |
30 |
30 |
4. Подпрограмма "Мероприятия, направленные на доступность органов местного самоуправления" |
Количество проведенных общественных форумов, семинаров, тренингов и других мероприятий |
шт. |
36 |
36 |
36 |
Количество наградной сувенирной продукции для заслуженных жителей и гостей района |
% |
100 |
100 |
100 |
|
4.1. Проведение общественных форумов, семинаров, тренингов и другие мероприятия |
Количество проведенных общественных форумов, семинаров, тренингов и других мероприятий |
шт. |
36 |
36 |
36 |
4.2. Изготовление наградной и сувенирной продукции |
Количество наградной сувенирной продукции для заслуженных жителей и гостей района |
% |
100 |
100 |
100 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению.
Приложение
к муниципальной программе
"Информационная политика
и работа с общественностью
муниципального образования
"Кемеровский муниципальный
район" на 2017-2019 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
1) Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в разделе 5, по формуле:
Сд = Зф/Зп * 100 %,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
Сд = Зп/Зф * 100 % (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и мероприятий, представленных в разделе 4, из всех источников ресурсного обеспечения в целом (бюджет района, федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники средства от физических и юридических лиц), по формуле:
Уф = Фф/Фп * 100 %,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
3) Степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) по каждому целевому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет интервалы значений целевого показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 90 процентному плановому приросту целевого показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 70% плановому приросту значения целевого показателя (индикатора) на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90%;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 70% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70%;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 21 марта 2017 г. N 492-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.