Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 24 марта 2017 г. N 557-п
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 23.11.2016 N 1575-п
Паспорт
муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 гг.
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 гг. (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Кемеровского муниципального района |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Исполнители муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района". |
Цели муниципальной программы |
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг; - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровского муниципального района. |
Задачи муниципальной программы |
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства посредством доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленных стандартов оплаты услуг населением, ликвидация перекрестного субсидирования тарифов; - приведение технического состояния инженерных сетей в соответствие требованиям нормативных документов; - обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда Кемеровского муниципального района; - увеличение срока службы инженерных сетей за счет применения современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; - формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий. |
Срок реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит - 622 208,0 тыс. руб., в том числе бюджет района - 622 208,0 тыс. руб. на 2017 год - 214 166,0 тыс. руб., из них бюджет района - 214 166,0 тыс. руб. на 2018 год - 201 726,0 тыс. руб., из них бюджет района - 201 726,0 тыс. руб. на 2019 год - 206 316,0 тыс. руб., из них бюджет района - 206 316,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
- обеспечить повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства; - сохранение жилищного фонда; - безаварийная работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - увеличение количества котельных, отвечающих нормативным требованиям; - улучшение экологической обстановки района за счет строительства и реконструкций очистных сооружений; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг; - снижение финансовой нагрузки на бюджет района (после реализации программы). |
1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной инфраструктуры в Кемеровском муниципальном районе
Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития района. При разработке муниципальной программы необходимо оценивать каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, планируемые объемы строительства и реконструкции, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления муниципальными программами имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования муниципальных программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения проблем социально-экономического развития муниципального района.
В целях бесперебойного снабжения населенных пунктов Кемеровского муниципального района водой, газом, тепловой энергией необходимо выполнять большие объёмы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке сетей теплоснабжения и тепловых источников к отопительному сезону.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема по состоянию котельного оборудования, 30% которого имеют износ более 60%, и износа тепловых сетей, 32% которых имеют износ в среднем 49%.
Протяженность тепловых сетей составляет 72,4 км, из которых 23,1 км имеют более 49% износа и нуждаются в замене.
Теплоснабжение населенных пунктов Кемеровского муниципального района осуществляется 34 производственно-отопительными котельными, из которых:
- 30 оснащены водогрейными котлоагрегатами, работающими на каменном угле;
- п. Ясногорский и с. Мазурово обеспечивается теплом и ГВС от 3 газовых котельных;
- п. Металлплощадка обеспечивается теплом и ГВС от тепловых сетей ОАО "Кузбассэнерго";
- в д. Андреевка Дом культуры и здание администрации Андреевского ТОРО обеспечивается теплом и ГВС от 1 газовой котельной, введенной в эксплуатацию в 2015 году.
Большая часть котельных характеризуются высоким физическим износом, поэтому необходима реконструкция данных объектов, а также повышение энергоэффективности существующих котельных путем перехода на более экономичное основное оборудование с более высоким КПД и, соответственно, с меньшими затратами топлива, а также применение мероприятий по энергосбережению в теплоснабжении.
На балансе Кемеровского муниципального района состоит 161 скважина. Для перекачки воды в п. Ясногорский, п. Звёздный и п. Пригородный имеются повысительные насосные станции. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 274,8 км, из которых 113,4 км имеют более 40% износа и нуждаются в замене. Необходимость замены водопроводных сетей также объясняется ежегодным приёмом в муниципальную собственность бесхозяйных водопроводных сетей, не соответствующих требованиям Свода правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения СНиП 2.04.02-84*", утвержденных приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14.
Имеющиеся водопроводные сети не удовлетворяют действующим требованиям.
Текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь и стабильной подачи воды потребителям, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной программе.
На большей части системы водоснабжения требуется проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции. Водопровод изношен, потери воды превышают допустимые нормы, что ведет к дополнительным постоянным затратам. Это создает затруднения в обеспечении населения водой, ухудшает жилищно-бытовые условия. Порывы водопроводных сетей, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин приводит к ухудшению качества питьевой воды, обуславливает вторичное загрязнение водозаборов. Эти факторы негативно воздействуют на здоровье населения.
Система централизованной канализации организована в п. Металлплощадка и п. Ясногорский. На остальной территории Кемеровского муниципального района централизованная канализация отсутствует. На данном этапе развития сельских поселений назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Ливневая канализация на территории сельских поселений отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.
Данной Программой предусматривается обеспечение централизованной системой водоотведения и очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, строительство систем централизованной бытовой и ливневой канализации.
Учитывая состояние существующего оборудования, потребности населения в воде, качество исходной воды и глубины залегания водоносных горизонтов предлагается модернизация водопроводных сетей и строительство станций водоочистки.
Среди мероприятий по водоснабжению приоритетными следует признать: ремонт скважин, реконструкция и ремонт водопроводных сетей, строительство станций водоочистки.
Снабжение природным и сжиженным газом потребителей в Кемеровском муниципальном районе осуществляет ООО "Газпром межрегионгаз", природным газом пользуется население 6 населённых пунктов. Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом, составляет 1732, что составляет уровень газификации 10,11 %;
Источниками газопотребления являются население, объекты социальной инфраструктуры, местные котельные и бытовые печи, сельскохозяйственные и промышленные предприятия.
Существующая схема газоснабжения является трехступенчатой и состоит из следующих элементов:
- сети низкого давления (до 0,005 Мпа); среднего давления (0,005-0,3 Мпа включительно); высокого давления (1кат. 0,6 -1,2 Мпа, 2кат. 0,3 - 0,6 Мпа;
- головных газораспределительных пунктов;
- газораспределительных пунктов (ГРП, ШРП), расположенных на территории Ясногорского, Елыкаевского и Суховского сельских поселений.
Протяженность существующей уличной газовой сети составляет 61,857 км.
Основной объем газа, поступающий на жизнеобеспечение жилого фонда распределяется на эксплуатацию бытовых газовых приборов (газовые плиты, газовые водогрейные колонки, отопительные агрегаты горячего водоснабжения).
В системе газоснабжения сельского поселения, можно выделить следующие основные задачи:
- подключение к газораспределительной системе объектов нового строительства;
- обеспечение надежности газоснабжения потребителей;
- своевременная перекладка газовых сетей и замена оборудования;
- повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде.
Мероприятия по газификации предусматривают повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде, содействие в подключении домовладений к газораспределительным сетям.
За последние годы руководством Кемеровского муниципального района и коммунальными службами была проделана значительная работа по повышению эффективности тепло- и водоснабжения района: администрацией Кемеровского муниципального района ежегодно утверждались неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам, муниципальными предприятиями проводились значительные работы по реконструкции котельных и замене ветхих сетей, а также по внедрению малозатратных энергосберегающих проектов.
Несмотря на активно проводимую работу, предусмотренные темпы реконструкции котельных и тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения сдерживаются недостаточным финансированием и нехваткой инвестиций.
Сравнительный анализ нормативного и фактического теплопотребления выборки жилых объектов показал, что перерасход тепла наблюдается более чем у 30% абонентов теплосетей, поэтому энергосберегающие технологии необходимо внедрять не только у производителей, но и у потребителей тепла. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10-15%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реализация программы позволит:
- обеспечить использование бюджетных средств для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры;
- стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят повысить доступность привлечения органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- разрабатывать и развивать механизмы привлечения средств внебюджетных источников в коммунальный комплекс;
- формировать тарифы на оказываемые услуги и надбавки в коммунальной сфере на достаточно аргументированной основе.
Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач являются некачественное исполнение подрядчиками произведенных работ, срыв сроков исполнения, освоение не в полном объеме бюджетных средств.
2. Цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
Целями муниципальной программы являются:
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровского муниципального района.
Муниципальная программа предполагает достижение целей путем решения следующих задач:
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства посредством доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленных стандартов оплаты услуг населением, ликвидация перекрестного субсидирования тарифов;
- приведение технического состояния инженерных сетей в соответствие требованиям нормативных документов;
- обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда Кемеровского муниципального района;
- увеличение срока службы инженерных сетей за счет применения современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий.
Серьезной проблемой, требующей безотлагательного решения, является большая изношенность коммунальной инфраструктуры, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов.
Все это свидетельствует о необходимости реализации системы мероприятий, направленных на обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2017-2019 годов, но учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы, каждая из которых в рамках перечня мероприятий направлена на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
1. Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства".
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
3. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района".
3.1. Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт теплотрасс;
- услуги по обследованию и гидравлическому расчету тепловой сети;
- текущий, капитальный ремонт и реконструкция котельных, с заменой котлов;
- разработка проектно-сметной документации;
- формирование земельных участков на объектах.
2. Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкция водопроводов;
- текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкция скважин;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция павильонов КНС;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция ВНС, водозаборной башни;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция павильонов водоснабжения;
- приобретение водозаборной колонки с установкой;
- услуги по выполнению кадастровых работ;
- разработка проектно-сметной документации, инженерно-геодезические изыскания.
3. Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт кровли жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт вентиляционных каналов жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт фасада жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт электроснабжения жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт подъездов жилых домов;
- текущий ремонт отмостков жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт системы водоснабжения, отопления, водоотведения жилых домов.
3.2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществляется по следующим направлениям:
- строительство очистных сооружений;
- строительство, текущий ремонт (разбуривание) скважин;
- строительство газораспределительного газопровода;
- текущий ремонт участка газопровода;
- текущий, капитальный ремонт, строительство и реконструкция системы водоснабжения;
- текущий, капитальный ремонт, строительство и реконструкция системы теплоснабжения;
- разработка проектно-сметной документации;
- инженерно-геологические и инженерно-геофизические изыскания.
3.3. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Обеспечение деятельности казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района").
2. Снабжение населения топливом.
3. Теплоснабжение населения.
4. Водоснабжение и водоотведение населения.
5. Газоснабжение населения.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 гг.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 гг. |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
214 166,0 |
201 726,0 |
206 316,0 |
бюджет района |
214 166,0 |
201 726,0 |
206 316,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства" |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
44 406,0 |
32 014,0 |
36 614,0 |
бюджет района |
44 406,0 |
32 014,0 |
36 614,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
27 406,0 |
15 014,0 |
19 614,0 |
бюджет района |
27 406,0 |
15 014,0 |
19 614,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
бюджет района |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
бюджет района |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
13 600,0 |
13 600,0 |
13 600,0 |
бюджет района |
13 600,0 |
13 600,0 |
13 600,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
1 677,0 |
13 600,0 |
13 600,0 |
бюджет района |
1 677,0 |
13 600,0 |
13 600,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Строительство водопроводных сетей в д. Сухово Кемеровского района |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
3 426,7 |
|
|
бюджет района |
3 426,7 |
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Строительство сетей газоснабжения в с. Ягуново Кемеровского района (1-я очередь) |
Всего |
8 496,3 |
|
|
|
бюджет района |
8 496,3 |
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района" |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
156 160,0 |
156 112,0 |
156 102,0 |
бюджет района |
156 160,0 |
156 112,0 |
156 102,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района") |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
4 534,0 |
4 486,0 |
4 476,0 |
бюджет района |
4 534,0 |
4 486,0 |
4 476,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Снабжение населения топливом |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
16 000,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
бюджет района |
16 000,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Теплоснабжение населения |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
103 884,0 |
103 884,0 |
103 884,0 |
бюджет района |
103 884,0 |
103 884,0 |
103 884,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Водоснабжение и водоотведение населения |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
29 062,0 |
29 062,0 |
29 062,0 |
бюджет района |
29 062,0 |
29 062,0 |
29 062,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
Газоснабжение населения |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
2 680,0 |
2 680,0 |
2 680,0 |
бюджет района |
2 680,0 |
2 680,0 |
2 680,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 гг. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% |
65 |
75 |
85 |
Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства" |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
35 |
35 |
35 |
Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) |
Замена (ремонт) тепловых сетей |
км |
7 |
7 |
7 |
Доля котельных, требующих ремонта (замены котлов), в общем количестве котельных |
% |
20 |
20 |
20 |
|
Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) |
Замена (ремонт) водопроводных сетей |
км |
45 |
45 |
45 |
Доля скважин, требующих ремонта, в общем количестве скважин |
% |
30 |
30 |
30 |
|
Количество КНС и ВНС, в которых произведен ремонт |
шт. |
6 |
6 |
6 |
|
Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда |
Доля аварийного жилищного фонда |
% |
50 |
40 |
40 |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
4 |
3 |
3 |
Доля утечек и неучтенного расхода тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
3 |
2 |
2 |
|
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Количество построенных очистных сооружений |
шт. |
2 |
2 |
2 |
Количество построенных скважин на территории района |
шт. |
2 |
2 |
2 |
|
Количество отремонтированных (разбуренных) скважин |
шт. |
4 |
4 |
4 |
|
Протяженность построенной уличной газовой сети |
км |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района" |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% |
65 |
75 |
85 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района") |
Уровень обеспеченности деятельности учреждения |
% |
100 |
100 |
100 |
Снабжение населения топливом |
Численность населения, получившего уголь |
Кол-во семей |
6500 |
6500 |
6500 |
Теплоснабжение населения |
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
Гкал на 1 м2 общей площади |
0,029 |
0,029 |
0,029 |
Водоснабжение и водоотведение населения |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
|
|
|
|
Горячая вода |
м3 на 1 проживающего |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
|
Холодная вода |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
||
Газоснабжение населения |
Удельная величина потребления сжиженного углеводородного газа населением |
кг на 1 проживающего |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности согласно приложению к настоящей муниципальной программе.
Первый заместитель главы |
А.В. Фомин |
Приложение
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальный комплекс
Кемеровского муниципального
района" на 2017-2019 гг.
Методика
оценки эффективности муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 гг.
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленного значения целевого показателя (индикатора) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора муниципальной программы и его планового значения, предусмотренного разделом 5. "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)" муниципальной программы;
- степени соответствия уровня финансирования реализации мероприятия муниципальной программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых объемов финансирования муниципальной программы, представленных в разделе 4. "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы, и фактических объемов финансирования по каждому источнику ресурсного обеспечения (бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники).
- степени реализации мероприятия муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятия по годам.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
Сд= Зф/Зп х 100%,
где Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
Уф=Фф/Фп х 100%,
где Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года, равном 3 (трем);
- удовлетворительным уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года от 1 (одного) до 2 (двух).
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 24 марта 2017 г. N 557-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.