Постановление Администрации города Юрги от 1 марта 2018 г. N 183
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 29.06.2012 N 1147"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Кемеровской области от 29.09.2017 N 73-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 6-1 Закона Кемеровской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", на основании постановлений Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 19.04.2017 N 460 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Юрги" Администрация города Юрги постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 29.06.2012 N 1147 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Юрги от 06.12.2012 N 2177, от 16.09.2013 N 1506, от 05.02.2016 N 108, от 09.11.2016 N 1414) следующие изменения:
1.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной, в соответствии с законодательством Российской Федерации обращаются с заявлением о признании нуждающимся в предоставлении жилого помещения лично в жилищный отдел, или МФЦ или направляют заявления по электронной почте, а так же через Единый портал."
Вместе с заявлением гражданин представляет согласие на обработку своих персональных данных и согласия на обработку персональных данных членов семьи гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Форма согласия на обработку персональных данных представлена в приложении N 6 к административному регламенту.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:
1) паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подлинник и копия;
2) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина и членов его семьи за последние пять лет, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части, подлинник и копия;
3) свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке) подлинник и копия;
4) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут) подлинник и копия;
4-1) свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет, подлинник и копия;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи) подлинник;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет) подлинник;
6-1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет) подлинник;
7) документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях) подлинник.
8) документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет подлинник и копия;
9) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями) подлинник и копия;
10) документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего) подлинник;
11) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу) подлинник и копия;
12) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории) копия и подлинник;
13) решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем) копия и подлинник;
14) решение суда о признании членом семьи (при наличии) копия и подлинник;
15) доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности подлинник и копия.
При подаче вышеперечисленных документов электронном виде, гражданин обязан направить сканированные копии документов, и предоставить оригиналы документов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 4-1, 7, 8, 9, 12-16, настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2,5,6, 6-1, 10, 11, настоящего пункта, запрашиваются жилищным отделом без участия получателя муниципальной услуги. Граждане, зарегистрированные по месту жительства в индивидуальном жилом доме документы, указанные в подпункте 2) пункта 19 предоставляют самостоятельно. Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях со сканированных копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии направляются специалистом жилищного отдела, ответственным за направление запроса, в течение 2 дней со дня регистрации заявления о принятии на учет.
Способы направления запросов:
- по каналам СМЭВ (в электронной форме);
- курьером (в бумажном виде).
Жилищный отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя или его представителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
Данные документы и информация должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по строительству К.Е. Сбитнева.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 1 марта 2018 г. N 183 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 29.06.2012 N 1147"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 1 марта 2018 г., размещен на информационном стенде в Администрации города Юрги 12 марта 2018 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 21 мая 2021 г. N 432 настоящий документ признан утратившим силу с 22 мая 2021 г.