Постановление Администрации города Юрги от 6 марта 2018 г. N 200
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями", постановления Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Администрации города Юрги от 17.10.2011 N 1788 "Об утверждении перечня услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать утратившими силу:
2.1 постановление Администрации города Юрги от 25.01.2012 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
2.2 постановление Администрации города Юрги от 11.12.2012 N 2229 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Юрги от 25.01.2012 N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
2.3 постановление Администрации города Юрги от 23.01.2014 N 99 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 25.01.2012 N 104";
2.4 постановление Администрации города Юрги от 04.02.2016 N 90 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденного постановлением Администрации города Юрги от 25.01.2012 N 104";
2.5 постановление Администрации города Юрги от 30.03.2017 N 363 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утверждённый постановлением Администрации города Юрги от 25.01.2012 N 104".
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации города Юрги.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Л.А. Кузьменко.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Юрги
от 06.03.2018 N 200
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями города Юрги муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями города Юрги муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Муниципальная услуга может быть представлена в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал), региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее портал услуг), на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Учреждения), Управления образованием Администрации г. Юрги (далее официальные сайты).
2. Заявителями при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости являются:
- учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Юрги;
- родители (законные представители) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Юрги.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
б) Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
в) С информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости можно ознакомиться:
- на информационных стендах в каждом муниципальном общеобразовательном учреждении;
- на официальном сайте Управления образованием (www.obraz.yugs.ru) и сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
г) Услуга предоставляется с момента зачисления обучающегося в муниципальное общеобразовательное учреждение г. Юрги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
5. Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Юрги (далее - Учреждение).
6. Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
- представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и подведомственных им Учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю учетных данных (логина и пароля) для обеспечения идентификации в информационной системе либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу можно получить в течение всего учебного года с 1 сентября по 30 июня включительно.
Срок выдачи непосредственно заявителю результата предоставления муниципальной услуги, определяется Учреждением в пределах срока предоставления муниципальной услуги.
9. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Российская газета" 27 января 1996 г. N 17)
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"( "Российская газета" N95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"( "Российская газета", N 168);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165).
10. Заявитель подает в Учреждение либо направляет по электронной почте, через Единый портал, портал услуг, а также официальный сайт Учреждения следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка;
- письменное заявление в установленной форме (приложение N 3 настоящего Административного регламента);
- согласие на обработку персональных данных, используемых для оказания муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (приложение N 4 настоящего Административного регламента).
Дополнительно опекуном (попечителем) подается один из документов:
- копия договора о передаче ребенка в семью;
- копия распоряжения о назначении опекуном (попечителем);
- удостоверение опекуна (попечителя).
При подаче вышеперечисленных документов в электронном виде заявитель обязан направить сканированные копии документов.
10.1. Для получения данной услуги не требуется предоставление иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
10.2. Дополнительные документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги не предусмотрены.
12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 2.7
- в случае если логин и пароль для получения настоящей муниципальной услуги выдавались при зачислении учащегося в общеобразовательное учреждение
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей.
14. Муниципальная услуга оказывается Учреждением бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании муниципальной услуги не более 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя об оказании муниципальной услуги не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Учреждения.
19. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
19.1. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
19.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
19.3. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
19.4. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников образовательного учреждения для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
19.5. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
19.6. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
19.7. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
19.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
19.9. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
19.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
19.11. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
20.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Учреждения, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, электронной почте, на официальных сайтах, Едином портале, портале услуг;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде через личный кабинет Единого портала, портала услуг, а также на официальных сайтах;
20.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников учреждения для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
20.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательного учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
21.1. Предоставление услуги посредством МФЦ не предусмотрено.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
22.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на Едином портале, портале услуг, а также на официальных сайтах.
22.2. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
22.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг, а также официальных сайтов заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение результата предоставления муниципальной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) учреждений, должностного лица.
22.4. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Учреждение, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ о приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
22.5. Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося через Единый портал, портал услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
22.6. Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося через Единый портал, портал услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- выбрать район, в котором расположено Учреждение;
- выбрать Учреждение, в котором числится обучающийся.
В результате произведенного выбора заявителю будет предоставлена ссылка на электронный дневник Учреждения, при переходе по ссылке заявитель получает необходимую информацию.
Заявитель может сохранить полученную ссылку, которая в дальнейшем будет отображаться в Личном кабинете на Едином портале, портале услуг, для быстрого доступа к информации.
22.7. При организации записи на прием в Учреждения заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Учреждений, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
2.8. При осуществлении записи на прием Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
22.9. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, портале услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо форме.
На Едином портале, портале услуг или официальных сайтах размещены образцы заполнения электронной формы заявлений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги в случае личного приема или обращения в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале; - Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и выдача логина и пароля заявителю или отказ в предоставлении услуги в соответствии с п. 2.10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 2.10
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Настоящая муниципальная услуга может быть предоставлена одновременно при предоставлении муниципальной услуги "зачисление в общеобразовательное учреждение", в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
23.1. Прием документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших с Единого портала, портала услуг или через электронную почту и регистрацию заявления должностное лицо Учреждения обеспечивает без необходимости повторного представления таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов РФ и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления через Единый портал, портал услуг или через электронную почту заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
24. Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале.
24.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявления в бумажном или электронном виде.
24.2. Лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры (далее - должностное лицо), является руководитель Учреждения.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов перечню требуемых от заявителя документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, а также на предмет возможного отказа в оказании услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункты 2.7, 2.10
24.3. Должностное лицо Учреждения вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления. Общий максимальный срок выполнения действия не может превышать 15 минут.
24.4. Наименование критерия: соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
24.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача в порядке делопроизводства лицу, ответственному за выполнение следующей административной процедуры.
24.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
25. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и выдача логина и пароля заявителю или отказ в предоставлении услуги.
25.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является регистрация поданного заявления в журнале.
25.2. Лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры (далее - должностное лицо), является администратор электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждении.
25.3. Администратор электронного дневника и электронного журнала успеваемости проверяет документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, перечисленных в п. 2.10. настоящего Административного регламента
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 2.10
25.4. Критерием принятия положительного решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, перечисленных в п. 2.10. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 2.10
25.5. Результатом административной процедуры является:
Уведомление о завершении выполнения Учреждением муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения муниципальной услуги одним из перечисленных способов:
лично при посещении общеобразовательного учреждения,
посредством электронной почты,
через официальные сайты,
через личный кабинет Единого портала, портала услуг.
Дата информирования заявителя фиксируется в журнале регистрации заявлений.
В случае принятия положительного решения об оказании заявителю муниципальной услуги, должностное лицо, выдает заявителю логин и пароль для входа в систему ЭШ 2.0 (форма уведомления о выдаче доступа указана в приложении N 6 настоящего Административного регламента одним из перечисленных способов:
лично при посещении общеобразовательного учреждения,
посредством электронной почты,
через личный кабинет Единого портала, портала услуг.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю выдается уведомление по форме указанной в приложении N 7 настоящего Административного регламента одним из перечисленных способом:
лично при посещении общеобразовательного учреждения,
посредством электронной почты,
через личный кабинет Единого портала, портала услуг.
26. Авторизация и дальнейшее получение информации из информационной системы электронных дневников.
Доступ к информационной системе электронных дневников, заявителям предоставляется через сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, портала услуг. Авторизация и дальнейшее получение информации из информационной системы электронных дневников, осуществляется заявителем самостоятельно через сервисы самой системы. Получателям муниципальной услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя муниципальной услуги, либо только того учащегося чьим родителем или законным представителем является получатель.
27. Результатом административной процедуры является получение Заявителем сведений в электронном виде или на бумажном носителе:
- о результатах текущего контроля успеваемости учащегося;
- о результатах промежуточной аттестации учащихся;
- о результатах итоговой аттестации учащихся;
- о посещаемости уроков (занятий);
- о расписании уроков (занятий);
- об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий);
- об общем и индивидуальном домашнем задании.
Учреждение самостоятельно размещает информацию о текущей успеваемости в информационной системе электронных дневников, электронных журналов успеваемости в соответствии с локальными нормативными актами.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Управления образованием. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения в локальных нормативных актах. По результатам текущего контроля составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательного учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель общеобразовательного учреждения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники общеобразовательного учреждения при оказании муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов родителей (законных представителей).
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
V. Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Юрги
31. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии со ст. 11.2 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) общеобразовательного учреждения, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об оказании муниципальной услуге;
2) нарушение срока оказания муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронном дневнике либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в общеобразовательное учреждение, предоставляющую муниципальную услугу по форме указанной в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, руководителя и должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, руководителя и должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
36. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющую муниципальную услугу, регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается, регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ (п. 6.4, 6.5, 4.1.1).
38. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Информация
о месте нахождения и графике работы Управления образованием Администрации города Юрги
Фактический адрес Управления образованием: 652050, Кемеровская область, г. Юрга, пр. Победы, 13
Адрес электронной почты: obraz@yurga.org
Адрес официального сайта Управления образованием в сети Интернет: http://obraz.yugs.ru
Часы работы: 8.30-17.30 Перерыв: 12.30-13.30
Справочный телефон: 8 (38451)46933
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах образовательных учреждений, подведомственных Управлению образованием Администрации города Юрги
N |
Наименование по Уставу |
Местонахождение (по уставу) |
Телефон |
Официальный сайт ОУ (web-адрес) |
Адрес электронной почты (Е-MAIL) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 города Юрги имени Героя Советского Союза А.П. Максименко" |
652051, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Колхозная, 21 |
5-55-53; 5-56-38 |
http://shkola1-yrga.ucoz.ru/ |
yrga.shkola1@mail.ru |
2 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 города Юрги" |
652055, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Достоевского, 10. |
4-10-12; 4-10-16 |
http://yurgschool2.ucoz.ru/ |
yurg_schola2@mail.ru |
3 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3 г. Юрги" |
652050, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Московская, 55 |
7-77-07; 7-77-06 |
http://yurga-school3.ucoz.com/ |
yurga_school3@mail.ru |
4 |
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия города Юрги" |
652057, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Московская, 48 |
4-18-53; 4-18-89 |
http://yrga-gimnaziya3.ucoz.ru/ |
yrga-gimnaziya@mail.ru |
5 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 5" |
652051, Российская Федерация, Кемеровская область, Город Юрга, ул. Осенняя, 54 |
6-65-92 |
http://nsportal.ru/node/360652 |
schoolyrga_5@mail.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Юрги" |
652050, Российская Федерация, Кемеровская область, Город Юрга, проспект Победы, 10в |
4-13-43 |
http://school6-yurga.ucoz.ru/ |
school6-yurga@mail.ru |
7 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 г. Юрги" |
652062, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Фестивальная, 7 |
4-55-50; 4-55-61 |
http://school8yurga.ucoz.net/ |
yrga_school8@mail.ru |
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей города Юрги" |
652050, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Кирова, 7 |
3-74-84; 3-74-85 |
http://cu84015-wordpress-4.tw1.ru/ |
yargalicei9@mail.ru |
9 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Юрги" |
652050, Российская Федерации, Кемеровская область, город Юрга, улица Московская, 33 |
3-84-53; 3-84-82 |
http://yrga-school10.ucoz.ru/index/glavnaja_stranica/0-49 |
yrga_school_n10@mail.ru |
10 |
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида N 13"Юргинского городского округа |
652050, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Шоссейная,102 |
6-72-49 |
http://mrsoy-school13.ucoz.ru/ |
skola13@mail.ru |
11 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 имени К.С. Федоровского" |
652057, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Волгоградская, 3 |
4-00-63; 4-00-83 |
http://www.yurgaschool14.narod.ru |
yrga_school14@mail.ru |
12 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 15 г. Юрги" |
652055, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Исайченко, 11 |
3-88-14; 3-88-69 |
http://yurgaschkola15.ucoz.ru/ |
shcool_15@mail.ru |
13 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная школа -детский сад N 33 г. Юрги" |
652050, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, улица Комсомольская, 4в. |
3-87-80 |
http://www.school-sad33.ucoz.ru |
School-sad33@mail.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Бланк заявления
Директору
____________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения)
От родителя (законного представителя)
_____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место регистрации (адрес):
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
сведения о документе, подтверждающем
статус законного представителя
(N, серия, дата выдачи, кем выдан):
______________________________________
_______________________________________
тел. ___________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию в электронной форме о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество учащегося)
обучающегося ________________ класса,
информацию о рассмотрении заявления прошу предоставить:
лично в руки
по адресу электронной почты ___________________________________
по телефону _____________________________
через личный кабинет Единого портала, портала услуг
__________________ |
"____" ___________ 20 __ года |
(подпись) |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
Я, _______________________________________________________________
Ф.И.О. родителя /законного представителя
паспорт серия _______________, номер ___________________________
выдан ________ "_____________"_201__г.,
кем выдан ______________________________________________________
являясь родителем (законным представителем)
_________________________________________________
ФИО ребенка
Свидетельство о рождении/паспорт
____________ |
_________________ |
"__"_________ _______ г., |
серия, |
номер |
дата выдачи |
(далее - Учащийся), даю согласие на обработку собственных персональных данных и персональных данных учащегося оператору:
место нахождения _____________________________(далее Школа) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета результатов освоения Учащимся образовательных программ, а также хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю Школе право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными Учащегося: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Школа вправе включать обрабатываемые персональные данные Учащегося в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами государственных (федеральных, региональных) и муниципальных органов управления образованием, регламентирующих предоставление отчетных данных. Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает:
1. Сведения личного дела Учащегося:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол;
- домашний адрес;
- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей), контактные телефоны.
2. Сведения об учебном процессе и занятости Учащегося:
- успеваемость, в том числе результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации;
- данные о посещаемости уроков, причины отсутствия на уроках;
- поведение в Школе;
- награды и поощрения.
Школа вправе размещать обрабатываемые персональные данные Учащегося в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним строго ограниченному кругу лиц: учащемуся, родителям (законным представителям) учащегося, административным и педагогическим работникам Школы.
Настоящее согласие дано мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Школы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Школы.
Подпись __________________ дата _____________________
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Уведомление
об оказании муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Уважаемый(ая) _____________________________
(ФИО заявителя)
Уведомляем Вас о том, что на основании Вашего заявления от __________ N__________ Вам будет оказана муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Информацию Вы можете получить в системе электронного дневника по адресу:
___________________________________________________________
Логин ___________________________________
Пароль ___________________________________
Дата _________
Исполнитель _________ Подпись _________________
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Уведомление
об отказе в оказании муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Уважаемый(ая) _____________________________
(ФИО заявителя)
Уведомляем о том, что Вам отказано в оказании муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Причина отказа:*
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
текст в заявлении не поддается прочтению;
заявление подписано не уполномоченным лицом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункт 2.7
в случае если логин и пароль для получения настоящей муниципальной услуги выдавались при зачислении учащегося в общеобразовательное учреждение;
обращение лица, не относящегося к категории заявителей.
Дата _________
Исполнитель _________ Подпись _________________
*- выбрать одну или несколько причин
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
В __________________________________________
(наименование учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу)
___________________________________________
(должностное лицо учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу,
решение и действие (бездействие) которого
обжалуется)
От __________________________________________
(ФИО заявителя)
Адрес проживания ____________________________
____________________________________________
Телефон _____________________________________
Адрес эл/почты _______________________________
Жалоба
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(указать причину жалобы, дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
______________ (дата) _____________ (подпись)
Жалобу принял:
Дата _____________ вх. N ______________
Специалист |
(________________) |
_________________ |
|
(ФИО) |
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 6 марта 2018 г. N 200 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 6 марта 2018 г., размещен на информационном стенде в Администрации города Юрги 12 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 23 апреля 2019 г. N 442
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.