Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Киселевского городского округа
от "29" марта 2018 г. N 13-н
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Киселевский городской округ" на период 2018-2035 годов
1. Паспорт программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Киселевский городской округ" на период 2018-2035 годов
Наименование Программы |
"Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Киселевского городского округа на период 2018-2035 годов"(далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов". |
Заказчик Программы |
Администрация Киселевского городского округа, Юридический и почтовый адрес: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, д. 30. |
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение города Киселевска "Управление по благоустройству", Юридический и почтовый адрес: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Унжакова, д. 8А. |
Исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение города Киселевска "Управление по благоустройству", Юридический и почтовый адрес: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Унжакова, д. 8А. Муниципальное казенное учреждение города Киселевска "Управление муниципального заказа по ремонту и строительству", Юридический и почтовый адрес: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Унжакова, д. 8А. |
Цель и задачи Программы |
Цель - комплексное развитие объектов транспортной инфраструктуры местного значения Киселевского городского округа. Задачи: - обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также субъектов экономической деятельности, на территории Киселевского городского округа; - обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Киселевского городского округа; - развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в Киселевском городском округе; - создание условий для управления транспортным спросом; - создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения; - создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; - повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры Киселевского городского округа. |
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры |
В результате реализации Программы обеспечится достижение следующих показателей: - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых дорог, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; - протяженность велосипедных дорожек; - количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог муниципального значения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы предусматривается в период 2018-2035 годов поэтапно: 2018-2020 гг. - этап создания условий для развития транспортной инфраструктуры, сбалансированного с градостроительной деятельностью в Киселевском городском округе; 2021-2025 гг. - этап поддержания существующих объектов транспортной инфраструктуры; 2026-2029 гг. - этап проектирования новых объектов транспортной инфраструктуры; 2030-2035 гг. - этап реализации инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры. |
Укрупненные описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры |
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий: 1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; 2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования; 3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для пешеходного и велосипедного движения; 4. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспорта средств коммунальных и дорожных служб; 5. Мероприятия по развитию сети дорог. |
Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.) |
Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018-2035 годов составляет 3 600 341,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 206 182,0 тыс. рублей; 2019 год - 156 787,0 тыс. рублей; 2020 год - 116 787,0 тыс. рублей; 2021 год - 116 787,0 тыс. рублей; 2022 год - 116 787,0 тыс. рублей; 2023-2035 год - 2 887 011,0 тыс. рублей. Суммы средств, выделяемые из бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. Источники финансирования: федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные средства. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Анализ положения городского округа в структуре пространственной организации Кемеровской области
Киселевский городской округ находится на юго-западе Кемеровской области, в доступной близости промышленных и культурных центров (Кемерово, Новокузнецк). Учитывая географическое положение, городской округ является железнодорожным узлом, который позволяет осуществлять транспортное сообщение, как с городами Кемеровской области, так и Новосибирской, Томской областям, Алтайским и Красноярским краями, расположен в предгорьях Салаирского кряжа, в верховьях р. Аба, в 240 км к югу от города Кемерово.
Образование Киселевского городского округа связано с началом разработки Киселевского рудника в 1917 году. На базе рудника в 1932 году Постановлением ЦИК СССР организован поселок Киселевский, который объединил деревни Черкасово и Афонино. С учетом перспектив развития Киселевского рудника в 1936 году рабочий поселок Киселевский Постановлением ЦМК СССР был преобразован в город Киселевск.
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"был образован "Городской округ "Город Киселевск", границы которого установлены законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований".
В связи с разработкой градостроительной документации городского округа, Генеральным планом, утвержденным Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.01.2010 N 4-н, изменена граница города Киселевска, установлены границы населенных пунктов, входящих в городской округ. Кроме того, Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 25.03.2010 N 16-н утверждены правила землепользования и застройки Киселевского городского округа, которыми установлены градостроительные регламенты в соответствии с территориальным зонированием территорий.
Во исполнение Закона Кемеровской области от 04.05.2010 N 52-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере местного самоуправления"Киселевским городским Советом народных депутатов Киселевского городского округа принято Решение от 25.11.2010 N 59-н о переименовании "Городского округа "Город Киселевск"в "Киселевский городской округ".
Городской округ имеет сложную планировочную структуру, исторически сложившуюся по принципу "Шахта - поселок". В пределах черты городского округа территории жилой застройки перемежаются с зонами производственного назначения, сельскохозяйственного использования, рекреационного назначения, территорией инженерно-транспортной инфраструктуры и другими землями.
Таким образом, несмотря на то, что Киселевский городской округ имеет разбросанную планировочную структуру, географическое положение муниципального образования характеризуется как выгодное, в том числе за счет развитой сети автомагистралей и железнодорожных узлов.
Рисунок 1 - Территориальное расположение Киселевского городского округа
2.2. Социально-экономическая характеристика Киселевского городского округа, характеристика градостроительной деятельности на территории городского округа, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса
2.2.1. Социально-экономическая характеристика Киселевского городского округа
По оценочным данным, на 01.01.2017 года на территории Киселевского городского округа проживают 96,83 тыс. человек. По численности населения Киселевский городской округ занимает седьмое место среди городских округов Кемеровской области.
В структуре численности населения городского округа доля городского населения составляет 94,1% (91,12 тыс. человек), сельского - 5,9% (5,71 тыс. чел.). Численность населения ежегодно сокращается примерно на 1000 человек, что объясняется естественной и миграционной убылью населения. Кроме того, ежегодно увеличивается численность населения старше трудоспособного возраста.
Снижение численности населения и увеличение численности населения старше трудоспособного возраста не должны на расчетный срок генерального плана Киселевского городского округа привести к снижению числа трудовых ресурсов. В долгосрочной перспективе сдерживание резкого спада численности занятых в экономике планируется и за счет занятости лиц старше трудоспособного возраста.
Численность трудовых ресурсов Киселевского городского округа - порядка 49 тыс. рублей. Рабочие места населению на территории Киселевского городского округа предоставляют порядка 830 организаций и учреждений, в том числе порядка 150 промышленных предприятий угольной, химической, легкой и пищевой промышленности, машиностроения и строительных материалов.
Угольная промышленность доминирует в экономике с момента образования муниципального образования и определяет монопрофильность Киселевского городского округа (доля угольной отрасли от общего объема отгруженной промышленной продукции в городском округе оставляет 68%, доля численности работников предприятий угольной отрасли от числа всех занятых на крупных и средних предприятиях снизилась - 21%).
Из 830 организаций, зарегистрированных в статистическом регистре по Киселевскому городскому округу, 545 организаций относится к малым и средним. Средняя численность занятых на малых предприятиях - 3780 человек. Кроме того, на территории муниципального образования осуществляют 1893 индивидуальных предпринимателя, у которых трудятся порядка 5200 человек.
Субъекты малого предпринимательства производят хлеб и хлебобулочные изделия, майонез и масложировую продукцию, колбасные и кондитерские изделия, мясные полуфабрикаты, мебель, одежду и спецодежду, металлопластиковые окна, оказывают бытовые и транспортные услуги, услуги общественного питания, выполняют операции с недвижимостью и пр.
Социальные услуги населению оказываются государственными и муниципальными учреждениями, формирующими развитую сеть объектов социальной инфраструктуры.
Имеющаяся в городском округе лечебно-профилактическая сеть государственных медицинских учреждений удовлетворяет потребности населения в профилактической, медико-социальной и лекарственной помощи.
В структуру муниципальной образовательной системы входят 15 школ, лицей N 1, 29 дошкольных учреждений, два учреждения интернатного типа и два детских дома. Подготовкой специалистов с высшим профессиональным образованием занимается филиал Международного института экономики и права. Систему среднего профессионального образования представляют Киселевский педагогический колледж, Киселевский политехнический техникум, Киселевский горный техникум.
Воспитательные, досуговые функции в обществе, способствующие формированию нравственно-эстетических основ, удовлетворению духовных потребностей населения, осуществляют следующие муниципальные объекты культуры: 2 музыкальные школы, 23 учреждениям культурно-досугового типа, 4 клуба, 1 музей, 8 библиотек, 1 кино-концертное учреждение, 8 народных коллективов.
Сфера физической культуры и спорта Киселевского городского округа включает муниципальные бюджетные и автономные учреждения: спортивный комплекс "Родник", оздоровительный комплекс "Юность", детская юношеская спортивная школа с отделениями. Виды спорта, культивируемые в Киселевском городском округе: легкая и тяжелая атлетика, бокс, тайский бокс, баскетбол, футбол, лыжные гонки, пауэрлифтинг, вольная борьба, настольный теннис, городошный спорт, самбо, дзюдо, хоккей с шайбой, шахматы, плавание, шашки, туризм и спортивное ориентирование, аэробика, спортивная гимнастика и др.
2.2.2. Характеристика градостроительной деятельности на территории Киселевского городского округа
Градостроительная деятельность в Киселевском городском округе осуществляется в соответствии с Генеральным планом муниципального образования (утвержден решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.01.2010 N 4-н), разработанным с учетом материалов обследования сложившихся социально-экономических условий, материалов обследования инженерно-транспортных сетей и демографических условий муниципального образования.
В Генеральном плане представлено территориальное планирование, направленное на определение устойчивого развития городского округа, с учетом экономических, социальных, экологических, природных и др. факторов.
Планировочная структура муниципального образования представлена отдельными районами, разделенными промышленными предприятиями, магистральной сетью железных дорог и подъездными путями предприятий.
Центральный район расположен в центральной части города Киселевска, представляет собой жилой район с наиболее развитой инфраструктурой. Застроен 3-4-5 этажным жильем. Является центром города, включающим административные здания, кинотеатр, городской стадион "Шахтер", гостиницу, банк.
Центральный район находится на угольном месторождении в санитарно-защитной зоне промышленных предприятий, поэтому на перспективу он не получает развития. Предполагается постепенный вывод жилья с подрабатываемых территорий.
Район Черкасов Камень расположен в юго-восточной части г. Киселевска. С западной стороны к району подходит горный отвод ликвидированной шахты. Границами с севера, востока и юга являются железнодорожная магистраль и подъездные пути к промпредприятиям. Центральная часть района сформирована капитальной многоквартирной застройкой. На территории района расположены промышленные площадки машиностроительных и угледобывающих производств.
Район Зеленая Казанка расположен между восточной границей города и железнодорожной магистралью. С северной стороны вплотную подходят к жилой застройке садовые участки и канализационные очистные сооружения, с восточной стороны район ограничен угольными полями ООО "Шахта N 12". Существующий жилой фонд северной и северо-восточной части района состоит из индивидуальных жилых домов. Жилые дома многоквартирной застройки размещаются в центральной части района. В юго-восточной части района ведется индивидуальное строительство.
Район Афонино расположен в северо-восточной части города на безугольной территории. Район пересечен ж/д подъездными путями к промпредприятиям и р. Тугай. На северо-востоке и юго-востоке район ограничен общегородской магистралью, имеющей выход на областную автодорогу. Основная жилая застройка представлена индивидуальным жильем. Сравнительно небольшая зона капитальной застройки сформирована в основном 2-3 этажными жилыми зданиями.
Район Красный Камень расположен в 6 км западнее существующего центра. Застройка района началась в 70-е годы ХХ века 5-9 этажными домами. В 90-е годы активно застраивалась южная часть района домами усадебного типа.
Район Красный Камень расположен на безугольной территории и по экологическим параметрам является благоприятным и застраивается согласно ранее выполненным проектам.
Центр района представляет собой закрытую линейную структуру, располагающуюся перпендикулярно основной транспортной магистрали, связывающей все жилые районы города. Линейная структура центра обоснована частью существующих учреждений обслуживания, располагающихся на этом направлении. Основными элементами центра являются администрация, деловая, вокзальная площадь и городской парк.
В составе центра размещаются основные административно-деловые здания городского и районного значения, центральный парк со стадионом, дворец спорта, торговый комплекс, гостиница, оздоровительный и культурно-развлекательный комплекс, больничный городок, храмовый комплекс. Всеми этими сооружениями формируется архитектурный облик центра района и города.
Район Красный Камень является наиболее перспективным. В южном направлении предусмотрен резерв для многоэтажного строительства.
Для жилого района с населением 74 тыс. человек на проектный срок предусмотрена коммунальная зона, которая размещается на северо-западе Красного Камня, вблизи промышленной площадки ООО "ОМТ".
Поселок Карагайлинский расположен в северной части Киселевского городского округа. С юго-восточной стороны район связан городской транспортной магистралью с районом Афонино и другими районами города, а так же с областной автодорогой; с западной и юго-западной стороны ограничен угольными полями "ШУ "Карагайлинское"; на северо-западе территория ограничивается р. Кривой Ускат. Застройка района представлена в основном многоквартирными жилыми домами, которые размещаются в центральной части. На прилегающих к центру территориях размещается индивидуальная застройка и садовые участки.
С. Верх-Чумыш расположено в юго-западной части города в районе существующего водохранилища. С западной стороны территория ограничивается рекой Кара-Чумыш и Кара-Чумышским водохранилищем, с юго-востока автодорогой ведущей к поселку Большой Курлегеш, с северо-западной стороны ручьем Ольшанка. Транспортная связь с районами города осуществляется по городской транспортной магистрали через Красный Камень. Застройка индивидуального типа.
Деревня Октябринка - расположена к северу от Красного Камня. Со всех сторон окружена угольными полями предприятий. Генеральным планом предусматривается вывод жилья в более благоприятные условия.
Деревня Александровка расположена в юго-западной части города. С северо-восточной стороны район связан городской транспортной магистралью с районом Верх-Чумыш, Красный Камень и другими районами города. На юго-западе территория ограничивается р. Инчереп.
Застройка усадебного типа. Развитие Генеральным планом не предусматривается.
Деревня Березовка связана дорожной магистралью с с. Верх-Чумыш. Развитие Генеральным планом не предусматривается.
Таким образом, в Киселевском городском округе нет населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа. Транспортные потребности жителей и организаций на территории муниципального образования реализуются средствами железных и автомобильных дорог.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Железнодорожная сеть
Существующая железнодорожная сеть Киселевского городского округа представлена:
- участком магистральной железнодорожной сети - ст. Новокузнецк - ст. Артышта 1;
- участком ст. Терентьевская - ст. Артышта 1, магистрального железнодорожного пути ст. Томуссинская - Артышта 1;
- сетью подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий.
Краткая техническая характеристика участка магистральной железнодорожной сети приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Краткая техническая характеристика участка магистральной железнодорожной сети
N |
Участки ж.д. линии |
Кол-во главных путей |
Полезная длина ПОП в м |
Средства связи |
Вид тяги |
Рук. уклон ЧН/НЧ % |
Весовая норма в т. ЧН/НЧ |
1 |
ст. Новокузнецк -ст. Артышта |
2 |
850-1050 |
а/б |
Э |
8.6/9.00 |
5600/3200 |
2 |
ст. Томуссинская - Артышта 1 |
1 |
1050 |
а/б |
Э |
9/9 |
5000/3200 |
Общая протяженность главных путей - 25 км главного хода по I пути, 25 км главного хода II пути.
Ближайшими станциями, располагаемыми на магистральных ж/д путях, является ст. Черкасов Камень и ст. Красный Камень.
К южной горловине ст. Черкасов Камень примыкают подъездные пути ш. Красногорская, ш. Тайбинская, ш. Черкасовская.
К северной горловине ст. Черкасов Камень примыкают подъездные пути ст. Восточная - ст. Черкасов Камень, ш. Черкасовская, ш. Суртаиха, ст. Абинская, ст. Актамская, ш. Киселевская, ш. им. Вахрушева, подъездной ж/д ст. Афонино - ст. Черкасов Камень.
Перечисленные выше шахты в настоящее время ликвидированы, но подъездные пути этих шахт в настоящее время существуют и учитываются в генеральном плане "как существующие".
Краткая характеристика железнодорожных станций промышленных предприятий приведена в таблице 2.
Внешние пассажирские и пригородные перевозки осуществляются магистральным железнодорожным транспортом.
Таблица 2 - Краткая характеристика железнодорожных станций промышленных предприятий
N |
Наименование станции |
Назначение |
Класс |
Тип СЦБ |
Весовая норма |
|
НЧ |
ЧН |
|||||
1 |
Бетонная |
распределительная |
3 |
- |
850 |
900 |
2 |
ш. Красногорская |
распределительная |
3 |
- |
1400 |
2750 |
3 |
ш. Тайбинская |
углепогрузочная |
2 |
- |
2750 |
900 |
4 |
ш. Черкасовская |
углепогрузочная |
2 |
- |
120 |
700 |
5 |
ст. Восточная |
углепогрузочная |
1 |
- |
900 |
2750 |
6 |
ст. Киселево |
углепогрузочная |
1 |
- |
300 |
900 |
7 |
ш. Суртаиха |
углепогрузочная |
4 |
- |
2750 |
750 |
8 |
ш. Абинская |
углепогрузочная |
4 |
- |
1400 |
2750 |
9 |
ш. им. Вахрушева |
углепогрузочная |
4 |
ЭЦ |
2750 |
750 |
10 |
Деповская |
- |
3 |
- |
900 |
2750 |
11 |
ш. Киселевская |
углепогрузочная |
3 |
- |
2750 |
750 |
12 |
ш. N 12 |
углепогрузочная |
3 |
- |
1400 |
2750 |
13 |
ш. Дальние горы |
углепогрузочная |
3 |
- |
1800 |
900 |
Автодорожные связи
Внешние автодорожные связи города представлены:
Участком автодороги г. Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк, проходящей восточнее города на расстоянии 2,5-3,5 км от основной застройки города;
Участком автодороги г. Киселевск - п. Верх-Чумыш;
Участком автодороги г. Киселевск - с. Верх-Егос;
Участком автодороги г. Киселевск - п. Терентьевская;
Автодорога п. Большой Курлегеш - р-н Тырган г. Прокопьевска.
Краткая характеристика внешних автодорожных связей приведена в таблице 3.
Таблица 3 - Краткая характеристика внешних автодорожных связей
N |
Наименование автодороги |
Значение |
Категория |
Ширина проезда |
Тип покрытия |
1 |
Участок автодороги г. Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк |
республиканская |
I |
4х3,75 |
Капитальный, а/б |
2 |
Участок автодороги г. Киселевск - п. Верх-Чумыш |
местная |
IV |
2х3,0 |
Облегченное, а/б |
3 |
Участок автодороги г. Киселевск - с. Верх-Егос |
местная |
IV |
2х3,0 |
Облегченное, а/б |
4 |
Участок автодороги г. Киселевск - п. Терентьевская |
местная |
IV |
2х3,0 |
Облегченное, а/б |
5 |
Автодорога п. Большой Курлегеш - р-н Тырган г. Прокопьевска |
местная |
IV |
2х3,75-2х3,0 |
Облегченное, а/б |
Существующие внешние автодорожные связи обеспечивают выход на автодорожную сеть Кемеровской области и Российской Федерации.
Улично-дорожная сеть
Улично-дорожная сеть представлена:
- магистральными улицами общегородского значения;
- магистральными улицами районного значения;
- улицами и дорогами местного значения.
Магистральные улицы общегородского значения обеспечивают связь между районами городского округа и выход на автодорожную сеть Кемеровской области.
К основным магистральным улицам общегородского значения относятся:
- в жилом районе Черкасов Камень: участок ул. Дружбы - ул. 1 Мая (до ул. Нижне-Заводской) - до ул. Рудничной обеспечивает связь с жилыми районами Зеленая Казанка и Центральным районом;
- в жилом районе Зеленая Казанка - участок магистральной улицы от ул. Нижне-Заводской - до ул. Геологическая. Магистраль проложена с западной
стороны существующего магистрального ж/д пути и обеспечивает связь с Центральным районом, Черкасов Камень, с жилым районом Афонино;
- участок ул. 50 лет Октября;
- ул. Титова - ул. Николаева - обеспечивает выход на а/д г. Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк;
- в жилом районе Афонино - участок ул. Геологическая - ул. Лутугина до ул. Пушкина (в Центральном обеспечивает связь с Центральным районом и п. Карагайлинский и выход на а/д г. Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк).
- в Центральном жилом районе - участок ул. Рудничная - ул. Мостовая - ул. Ленина - ул. Дзержинского - Пушкина;
- участок ул. Транспортная - до ул. Геологическая. Обеспечивается связь Центрального района со всеми районами города;
- в жилом районе Красный Камень - ул. Днепропетровская - ул. Краснокаменская - обеспечивает связь с Центральным районом и выход на автодорожную сеть городского округа.
На магистральных улицах общегородского сообщения осуществляется транспортное обслуживание жилых районов и движение городского пассажирского транспорта.
Магистральные улицы районного значения обеспечивают связь между магистралями общегородского значения, транспортное обслуживание жилых районов и организацию движения городского пассажирского транспорта для освоения внутрирайонных пассажирских перевозок.
Улично-дорожная сеть местного значения обеспечивает транспортные связи преимущественно легкового и грузового транспорта (без пропуска общественного транспорта) жилых районов города.
В целом Киселевский городской округ характеризуется развитой сетью автодорог.
2.4. Характеристика сети дорог и параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа составляет 425,5 км, из них протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям - 186,3 км, протяженность дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям - 5,5 км.
Краткая характеристика основных автомобильных дорог улично-дорожной сети Киселевского городского округа приведена в таблице 4.
Таблица 4 - Краткая характеристика основных автомобильных дорог улично-дорожной сети Киселевского городского округа
N |
Наименование участка УДС |
Протяженность, м |
Ширина, м |
1 |
ул. Ленина |
1539 |
10-12 |
2 |
пер. Транспортный, ул. Транспортная, проезд от ул. Привольная до ул. Шоссейная, ул. Шоссейная, проезд между ул. Шоссейная и ул. Панфилова, ул. Панфилова |
10450 |
11 |
3 |
ул. Калинина |
930 |
5 |
4 |
а/д Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, ул. Жемчужная, ул. Привольная |
5430 |
9 |
5 |
а/д от въезда в город ( ОАО "Знамя") до ул. Ускатная |
3914 |
7 |
6 |
пер. Цветочный |
860 |
7 |
7 |
ул. Дзержинского |
1265 |
7 |
8 |
ул. Маяковского |
895 |
7 |
9 |
ул. Толстого, ул. Пушкина, ул. Горького, ул. Киевская, ул. Лутугина |
5752 |
7 |
10 |
ул. Толбухина |
1273 |
7 |
11 |
ул. Титова |
1115 |
6 |
12 |
ул. Чумова |
795 |
6 |
13 |
ул. Черноморская |
1765 |
6 |
14 |
а/д на Мичуринские сады |
3155 |
7 |
15 |
ул. Химическая |
465 |
6 |
16 |
ул. Ускатная |
3845 |
6 |
17 |
ул. Лутугина - д. Черепаново |
5617 |
6 |
18 |
ул. Студенческая, ул. Хозяйственная |
2445 |
7 |
19 |
ул. 50 лет Октября |
1945 |
6 |
20 |
а/д г. Киселевск - д. Верх-Чумыш |
13099 |
8 |
21 |
ул. 50 лет Города |
1177 |
10 |
22 |
ул. Западный проезд |
1375 |
8 |
23 |
ул. Пионерская |
1075 |
7 |
24 |
ул. Весенняя |
1150 |
8 |
25 |
ул. Байкальская, ул. Краснобродская |
3350 |
7 |
26 |
ул. Веселая |
670 |
5,5 |
27 |
ул. Дружная |
1595 |
8 |
28 |
а/д от перекрестка ул. Весенняя - ул. Западный проезд до д. Иганино |
8110 |
6 |
29 |
ул. Советская |
1210 |
9 |
30 |
ул. Гормашевская |
1015 |
7 |
31 |
ул. Промышленная |
240 |
7 |
32 |
пер. Больничный |
325 |
6 |
33 |
ул. Кирова |
861 |
5 |
34 |
ул. Унжакова |
1172 |
6 |
35 |
ул. Коваленко |
324 |
7 |
36 |
ул. Мостовая |
765 |
7 |
37 |
ул. Загаражная |
1050 |
7 |
38 |
а/д от Томского переезда до АБК ОАО "Разрез Октябринский"- ул. Байкальская - ул. Веселая |
5750 |
7 |
39 |
пер. 1 Мая, ул. Боевая, ул. Ушакова |
1639 |
7 |
40 |
ул. Сандалова |
415 |
7 |
41 |
ул. Тульская |
482 |
5 |
42 |
ул. Землячки |
875 |
6 |
43 |
ул. Колхозная |
1100 |
5 |
44 |
от ул. Дзержинского до автоколонны ООО "Разрез Киселевский" |
500 |
7 |
45 |
ул. Эстакадная |
967 |
6 |
46 |
ул. Прямая |
520 |
5 |
47 |
ул. Профсоюзная, ул. Лазо, ул. Парниковая |
2206 |
6 |
48 |
ул. Космическая |
1335 |
6 |
49 |
ул. Охотская |
495 |
4,5 |
50 |
ул. Майкопская |
438 |
4,5 |
51 |
ул. Крымская |
221 |
6 |
52 |
у. Ставропольская |
206 |
6 |
53 |
а/д от д. Верх-Чумыш до д. Александровка |
5406 |
7 |
54 |
ул. Томская |
1013 |
7 |
55 |
ул. 1 Мая |
1326 |
9 |
56 |
ул. Рудничная |
1542 |
8 |
57 |
ул. Шахтостроевская |
4516 |
7 |
58 |
ул. Юргинская |
2193 |
7 |
59 |
ул. Гагарина |
1660 |
12 |
60 |
ул. Фадеева, ул. Дружбы |
2818 |
6 |
61 |
ул. Багратиона |
1675 |
6 |
62 |
ул. Нижнезаводская |
1336 |
5,5 |
63 |
ул. Уютная |
660 |
6 |
64 |
ул. Садовая |
2025 |
5,5 |
65 |
п. Карагайлинский, пр-т Комсомольский |
735 |
6 |
66 |
п. Карагайлинский, ул. Большевистская |
585 |
6 |
67 |
п. Карагайлинский, ул. Прогрессивная |
855 |
5,5 |
Учет интенсивности движения автомобильного транспорта был проведен на 3 перекрестках (пер. Транспортный - ул. Ленина, ул. Шоссейная -ул. Привольная, ул. Мира - ул. Краснобродская).
Обследования интенсивности движения автомобильного транспорта проводились по трем видам транспорта. На сегодняшний день пропускная способность улично-дорожной сети Киселевского городского округа позволяет пропустить транспортные потоки без заторов.
Интенсивность движения автотранспорта на перекрестках Киселевского городского округа представлена в таблице 5.
Таблица 5 - Интенсивность движения на перекрестках Киселевского городского округа
пер. Транспортный - ул. Ленина | |||
Тип транспортного средства |
Количество, авт. |
||
7.00-10.00 |
16.00-19.00 |
Всего |
|
Легковой автомобиль |
887 |
985 |
1872 |
Автобус |
118 |
99 |
217 |
Грузовой автомобиль |
84 |
71 |
155 |
ул. Шоссейная - ул. Привольная | |||
Тип транспортного средства |
Количество, авт. |
||
7.00-10.00 |
16.00-19.00 |
Всего |
|
Легковой автомобиль |
954 |
1058 |
2012 |
Автобус |
91 |
85 |
176 |
Грузовой автомобиль |
189 |
168 |
357 |
ул. Мира - ул. Краснобродская | |||
Тип транспортного средства |
Количество, авт. |
||
7.00-10.00 |
16.00-19.00 |
Всего |
|
Легковой автомобиль |
837 |
766 |
1603 |
Автобус |
102 |
89 |
191 |
Грузовой автомобиль |
53 |
46 |
99 |
Расчетная скорость движения на улично-дорожной сети Киселевского городского округа от 40 до 60 км/час.
Расчеты показателей плотности транспортного потока, коэффициенты загрузки дорог движением на улично-дорожной сети Киселевского городского округа не выполнялись.
Перечень светофорных объектов на территории Киселевского городского округа представлен в таблице 6.
Таблица 6 - Перечень светофорных объектов на территории Киселевского городского округа
N п/п |
Местонахождение светофорного объекта |
Марка светофора |
1 |
ул. Панфилова - ул. Гагарина |
Т1, П1 |
2 |
ул. Гагарина - ул. Томская |
Т1, П1 |
3 |
ул. 1 Мая, СОШ N 24 |
Т1, П1 |
4 |
ул. 50 лет Октября - ул. Студенческая |
Т1, П1 |
5 |
ул. Транспортная, стадион "Шахтер" |
Т1, П1 |
6 |
пер. Транспортный, ТЦ "Купец" |
Т1, П1 |
7 |
пер. Транспортный - ул. Ленина |
Т1, П1 |
8 |
ул. Гормашевская |
Т1, П1 |
9 |
ул. 50 лет города - ул. Западный проезд |
Т1, П1 |
10 |
ул. Западный проезд - ул. Весенняя |
Т1, П1 |
11 |
ул. Весенняя, СОШ N 28 |
Т1, П1 |
12 |
ул. Вахрушевский путепровод |
Т1, П1 |
13 |
ул. Лутугина, СОШ N 16 |
Т1, П1 |
14 |
ул. Студенческая |
Т7 |
15 |
ул. Маяковского |
Т7 |
16 |
ул. Багратиона |
Т7 |
17 |
ул. Ускатная |
Т7 |
Перечень железнодорожных переездов на территории Киселевского городского округа представлен в таблице 7.
Таблица 7 - Перечень железнодорожных переездов на территории Киселевского городского округа
N |
Местонахождение ж/д переезда |
1 |
ул. Днепропетровская |
2 |
шахта Красный Кузбасс (лесной склад) |
3 |
п. Веселый |
4 |
АЗС "Татнефть" |
5 |
ул. Пушкина "Дальние Горы" |
6 |
ул. Пушкина |
7 |
ул. М. Горького |
8 |
объездная дорога "Мичуринские сады" |
9 |
р-н Шахта N 12 (ПТУ) |
10 |
р-н Шахта N 12( РЖД) |
11 |
ул. Колхозная |
12 |
ул. Колхозная (охраняемый) |
13 |
ЦОФ |
14 |
Машзавод |
15 |
ул. Панфилова |
16 |
ул. Панфилова (охраняемый) |
17 |
ул. Панфилова (охраняемый) |
Перечень искусственных неровностей на автомобильных дорогах Киселевского городского округа представлен в таблице 8.
Таблица 8 - Перечень искусственных неровностей на автомобильных дорогах Киселевского городского округа
N |
Искусственные неровности |
Количество |
Длина, м |
1 |
ул. Лутугина, 51 |
1 |
14 |
2 |
ул. Лутугина, 12 |
1 |
14 |
3 |
ул. Лутугина, 12 |
1 |
14 |
4 |
ул. Маяковского |
1 |
14 |
5 |
ул. Томская, 8 |
1 |
12 |
6 |
ул. Б Дачная, 69а |
1 |
12 |
7 |
ул. Багратиона ТЦ "Кручар" |
1 |
12 |
8 |
ул. Ленина, 50 |
2 |
40 |
9 |
ул. Студенческая |
2 |
24 |
10 |
ул. Фадеева |
1 |
12 |
11 |
ул. Титова,11 |
1 |
14 |
12 |
50 лет Октября, 50 |
1 |
14 |
13 |
50 лет Октября, 48 |
1 |
14 |
14 |
ул. Титова, 23 |
1 |
14 |
15 |
ул. Ускатная (храм) |
1 |
12 |
16 |
ул. Ускатная (дет. Сад.) |
1 |
12 |
17 |
ул. Ускатная (школа) |
2 |
24 |
18 |
ул. Ускатная (поворот на трассу) |
2 |
12 |
19 |
Весенняя маг. "Бавария" |
1 |
16 |
20 |
Весенняя, 8 |
1 |
16 |
21 |
50 лет Города, 16 |
1 |
20 |
22 |
50 лет Города,10 |
1 |
20 |
23 |
50 лет Города |
1 |
20 |
24 |
Советская, 8а |
1 |
20 |
25 |
Советская, 6 |
1 |
20 |
26 |
ул. Гагарина |
1 |
16 |
27 |
ул. Прогрессивная |
2 |
24 |
28 |
ул. Центральная (клуб) |
2 |
14 |
29 |
ул. Уютная (Гагарина) |
3 |
42 |
|
Итого |
|
512 |
На территории городского округа имеются дорожные ограждения общей протяженностью 6380 м, 106 пешеходных переходов, общей площадью разметки 1150 м2.
В сети автомобильных дорог Киселевского городского округа имеется один транспортный мост (с. Верх-Чумыш) и один путепровод через железнодорожные пути (ул. Привольная).
Из объектов обслуживания транспорта на территории Киселёвского городского округа расположены 16 АЗС и 1 АГЗС.
Улично-дорожная сеть Киселевского городского округа не перегружена автотранспортом, отсутствуют заторы, нет затруднений парковки, что не приводит к увеличению выбросов, загрязняющих атмосферу.
Обслуживание дорог осуществляется подрядными организациями по ежегодно заключаемым муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории Киселевского городского округа. В состав работ входит:
- содержание муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений с учетом сезонных условий для поддержания их транспортно-эксплуатационного состояния в соответствии с действующей нормативной документацией;
- борьба с зимней скользкостью, очистка дорог от снега, уборка снежных валов с обочин;
- содержание автобусных остановок и прилегающих к остановкам территорий;
- нанесение вновь и восстановление изношенной горизонтальной разметки;
- содержание перекрестков, пешеходных переходов и т.д.
Прием и оценка качества выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог производится с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в городском округе, обеспеченность парковочными местами
На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории Киселевского городского округа. Основной прирост этого показателя осуществляется за счет увеличения числа легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан.
Количество зарегистрированных транспортных средств на территории Киселевского городского округа и уровень автомобилизации представлены в таблице 9.
Хранение автотранспортных средств на территории Киселевского городского округа осуществляется в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей городского округа. В границах многоквартирной застройки учтены территории для стоянок личного легкового транспорта. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий.
Таблица 9 - Количество зарегистрированных транспортных средств на территории Киселевского городского округа и уровень автомобилизации
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Легковые автомобили, единиц ТС |
27 085 |
2 |
Грузовые автомобили, единиц ТС |
1 532 |
3 |
Автобусы, единиц ТС |
408 |
4 |
Прицепы, единиц ТС |
1 536 |
5 |
Уровень автомобилизации населения, ед. ТС/1000 жителей |
280 |
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Железнодорожный транспорт
В Киселевском городском округе располагаются 2 железнодорожные станции и 4 железнодорожные платформы:
- станция Красный Камень с парком Афонино (месторасположение - 313 км пикет 4 по оси станции);
- станция Черкасов Камень (месторасположение - 330 км пикет 9 по оси станции);
- платформа Красный Камень (месторасположение - 313 км пикет 2+50 м по 313 км пикет 5+78 м);
- перегон Красный Камень - Черкасов Камень (месторасположение - 321 км пикет 5+75 м по 321 км пикет 9+75 м);
- платформа 325 км (месторасположение - 325 км пикет 5+00 м по 325 км пикет 6+45 м);
- платформа Черкасов Камень (месторасположение - 330 км пикет 7+82,7 м по 330 км пикет 9+80 м).
Интенсивность движения поездов в стуки по станции Черкасов Камень в среднем в сутки составляет: грузовых - 116 поездов, пассажирских, пригородных - 14 поездов; пропуск поездов по станции Красный Камень в среднем в стуки составляет: грузовых - 94 поезда, пассажирских, пригородных - 10 поездов.
Годовой пассажиропоток в прямом сообщении - 7495 человек, в местном сообщении - 8219 человек, в пригородном сообщении - 28470 человек в летний период и 18980 человек в зимний период.
Автомобильный транспорт
Междугородняя и пригородная маршрутная сеть связывает Киселевский городской округ со следующими населенными пунктами: г. Прокопьевск, д. Карагайла, п. Красный брод, г. Новокузнецк, г. Белово, г. Гурьевск, г. Ленинск-Кузнецкий, г. Междуреченск, пгт. Промышленное, г. Березовский, г. Томск, г. Кемерово, г. Барнаул, г. Новосибирск.
Пассажирские перевозки в городском округе осуществляются Прокопьевским государственным пассажирским автотранспортным предприятием Кемеровской области и индивидуальными предпринимателями (на основании договора диспетчерского сопровождения с Прокопьевским ГПАТП КО).
Основные характеристики маршрутов внутригородского общественного транспорта Киселевского городского округа представлены в таблице 10.
Таблица 10 - Основные характеристики маршрутов внутригородского общественного транспорта Киселевского городского округа
N п/п |
Номер марш-рута |
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута, км |
Перевезено пассажиров в год, тыс. пасс. |
1 |
1А |
Обувная фабрика - ул. Толбухина |
13,3 |
317,8 |
2 |
4 |
Обувная фабрика - поселок шахты N 12 |
9,0 |
340,4 |
3 |
5 |
Автовокзал - станция Подземгаз |
7,5 |
226,7 |
4 |
6 |
Горный техникум - ш. Дальние горы |
10,6 |
224,5 |
Горный техникум - ст. Красный камень |
10,6 |
|||
5 |
8 |
Магазин Колос - поселок Ускат |
5,7 |
261,7 |
6 |
9 |
Автовокзал - д. Черепаново |
11,7 |
158,0 |
7 |
11 |
Обувная фабрика - Черкасов Камень |
6,0 |
373,0 |
Обувная фабрика - ш. Тайбинская |
3,5 |
|||
8 |
14 |
ул. Толбухина - Гидроузел |
17,0 |
202,7 |
9 |
15 |
Больница N 5 - поселок шахты N 12 |
11,4 |
201,9 |
10 |
27 |
Больница N 5 - Обувная фабрика |
12,9 |
250,1 |
11 |
51 |
Обувная фабрика - ул. Луговая |
12,2 |
203,6 |
12 |
52 |
Автовокзал - Больница N 5 |
9,7 |
|
Автовокзал - Севск |
12,3 |
625,7 |
||
13 |
53 |
Стадион - поселок шахты N 12 |
8,1 |
593,3 |
Стадион - пос. Маяковка |
13,8 |
|||
Стадион - пос. Ускат |
16,1 |
|||
Стадион - ул. Хозяйственная |
9,9 |
|||
14 |
53А |
Стадион - поселок шахты N 12 |
12,0 |
376,7 |
15 |
54 |
Обувная фабрика - поселок шахты N 12 |
8,0 |
293,3 |
Обувная фабрика - ул. Хозяйственная |
9,9 |
|||
16 |
56 |
ул. Луговая - ст. Черкасов Камень |
15,5 |
278,6 |
17 |
57 |
Автовокзал - ТЦ Калина |
11,0 |
367,5 |
18 |
57А |
Автовокзал - ТЦ Калина |
9,9 |
Все автобусы Прокопьевского ПАТП и индивидуальных предпринимателей, осуществляющие пассажирские перевозки оборудованы системой ГЛОНАСС/GPS.
В городском округе развиты таксомоторные перевозки. Услуги такси предоставляют 7 индивидуальных предпринимателей.
2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
Пешеходное и велосипедное движение в Киселевском городском округе осуществляется по тротуарам, в границах существующей линии застройки. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Система внутригородских улиц городского округа сформирована преимущественно пешеходным движением. Протяженность велосипедных дорожек составляет 7,9 км.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств
Грузоперевозки промпредприятий железнодорожным транспортом осуществляет ОАО "Киселевское ПТУ". За период 2016 года объем грузоперевозок составил 7,847 млн. тонн, грузооборота - 67 662 тыс.т/км.
Для перевозки грузов автотранспортом и обслуживания населения в городском округе осуществляют деятельность: ООО "Вахрушевская автобаза", ООО "Трансуслуга", ООО "Чистый город", ООО "Автолайн"и другие. Крупными и средними организациями всех видов деятельности в среднем перевозится 88,8 млн. тонн груза в год.
Организация дорожного движения на территории Киселевского городского округа определена таким образом, чтобы исключить движение грузовых автомобилей и автомобилей, осуществляющих перевозку опасных и крупногабаритных грузов, по центральным улицам города.
Движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется на основании специального разрешения.
Автомобильные дороги общего пользования Киселевского городского округа в летнее и зимнее время обслуживаются в рамках муниципальных контрактов по содержанию и ремонту автодорог, заключенными с предприятиями коммунального комплекса, разных форм собственности.
В Киселевском городском округе обслуживанием транспортной инфраструктуры занимаются две муниципальные организации - МП "Дорожник"и МП "Зеленхоз", которые располагают 36 единицами техники, (см. таблицу 11).
Таким образом, по результатам ежегодных опросов населения (с применением IT-технологий), удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог составляет порядка 80-83% от числа опрошенных, удовлетворенность транспортного обслуживания - 75-77% от числа опрошенных.
Таблица 11 - Перечень техники муниципальных предприятий Киселевского городского округа "Дорожник"и "Зеленхоз"
N |
Наименование предприятия |
Количество имеющейся техники, ед. |
1 |
МП "Дорожник" |
- Автогрейдер ДЗ-98 - 2ед; - Автогрейдер ДЗ-1402 - 1ед; - В-160 (Фронтальный погрузчик) - 1 ед; - ЗЛ-50Ф (Фронтальный погрузчик) - 1ед; - МТЗ-82 (Мтз, щетка, плуг) - 3ед; - МТЗ-82 М (Плуг, нож) - 1ед; - МТЗ-80 (Мтз) - 1ед; - Снегопогрузчик - 1ед; - МКД - 2 Урал 5557-10 (ПР) - 1ед; - КДМ70 Камаз 55111 (ПР, нож, щетка, ПМ, самосвал) - 1 ед; - КДМ 40 Камаз 53229 (ПР, нож, щетка, ПМ, самосвал) - 3 ед; - КО 713 ЗИЛ431412 (ПР, нож, щетка, ПМ) - 1ед; - КО 713 02 ЗИЛ 433362 (ПР, нож, щетка, ПМ) - 1 ед; - КАМаЗ 55111 (самосвал) - 1ед; - ЗИЛ 45085 ( самосвал) - 1ед; - ЭО2626 (погрузчик) - 1ед; - Газ (разметка) - 1 ед. |
2 |
МП "Зеленхоз" |
- АГП 22.02 Ш Зил 494560 - 1 ед; - Автобус ПАЗ 32054 - 1 ед; - Волга ГАЗ 3102 - 1ед; - Волга ГАЗ 310290 - 1ед; - КО 713 Зил 130 (ПМ) - 1 ед; - КАМАЗ 55111С - 1ед; - КАМАЗ-Чайка-Сервис 2784 LB - 1ед; МКСМ 800 К - 2 ед; - МТЗ 82 - 1ед; - 2ПТС-4 - 2ед; - МТЗ 80 - 1ед; - ГАЗ 2705 - 1ед. |
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Статистическая информация, характеризующая уровень безопасности дорожного движения в Киселевском городском округе представлена в таблице 12.
Таблица 12 - Уровень безопасности дорожного движения в Киселевском городском округе
N |
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
|
2015 |
2016 |
||
1 |
Количество ДТП, ед |
84 |
82 |
2 |
Погибло, чел. |
19 |
15 |
3 |
Ранено, чел. |
105 |
91 |
4 |
Пострадавших детей, чел. |
10 |
14 |
Стоит отметить, что благодаря реализации комплекса мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий, произошло снижение общего числа дорожно-транспортных происшествий на 2,4%.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются нарушение скоростного режима участниками движения, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков.
Особое внимание уделяется профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их последствий, а также восстановлению навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, адаптации обучающихся и воспитанников к транспортной среде, профилактической работе с родителями-водителями, на территории Киселевского городского округа ежегодно проводятся оперативно-профилактические операции.
Для видеофиксации нарушений правил дорожного движения в Киселевском городском округе установлены системы видеофиксации в количестве 6 единиц.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (обеспечение дорожными знаками безопасности, нанесение дорожной разметки, обустройство пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами, приведение технического состояния дорог в соответствии с требованиями нормативной документации).
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Повышение уровня загрязнения атмосферного воздуха возможно в зимний период, что связано с необходимостью прогрева транспорта, а также в периоды изменения направления ветра.
Кроме того, автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт служат главным источником бытового шума. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры
Расположение объектов железнодорожного транспорта в границах застройки городского округа существенно сказывается на планировочной структуре, качестве жизни горожан. Пересечения улично-дорожной сети с железнодорожными путями в одном уровне затрудняют организацию движения транспорта.
Развитие или закрытие подъездных путей промышленных предприятий и промышленных определяются соответствующими проектами развития, сокращением объема работ или ликвидацией промышленных предприятий.
В целом городской округ характеризуется развитой сетью автодорог. Большая часть дорог и тротуаров отвечает всем требованиям, но остается необходимость в обеспечении сохранности и модернизации существующей улично-дорожной сети местного значения.
В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности в Программе предусмотрено проведение ряда мероприятий, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов - автомобильных дорог, светофорных сооружений, внутриквартальных дорог, тротуаров, а также строительство автодорожных обходов и автовокзала.
Для разгрузки пересечения ул. Дзержинского с магистральными железнодорожными путями, ул. Дзержинского и организации автодорожного выхода на автодорогу Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк генеральным планом предусматривается строительство автодорожной связи жилого района Красный Камень северо-западнее жилого района Афонино с выходом на автодорогу г. Киселевск - п. Карагайлинский и а/д Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк. Протяженность автодорожного выхода 9,8 км.
Для организации выхода из центрального жилого района на автодорогу Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк и разгрузки общегородских магистралей, проходящих по ул. 50 лет Октября и Шоссейная, генеральным планом предусмотрен участок автодороги от ул. Нижне-Заводской в обход с восточной стороны жилого района Зеленая Казанка до примыкания с ул. 50 лет Октября и далее выход на ул. Геологическую. Протяженность до обхода 6,72 км.
В связи со строительством автодорожных обходов протяженность транспортных магистралей города увеличивается на 16,5 км.
Генеральным планом в качестве городского пассажирского транспорта рекомендуется автобус, а также предполагается:
- расширение ПАТП до 180 автобусов;
- строительство автовокзала, вместимостью 200 пассажиров в районе железнодорожной станции Красный Камень;
- увеличение протяженности линии общественного городского пассажирского транспорта.
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры в Киселевском городском округе, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Генеральный план Киселевского городского округа;
- Постановление администрации Киселевского городского округа от 30.06.2016 N 119-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Киселевского городского округа"";
- Постановление администрации Киселевского городского округа от 05.07.2016 N 125-н "О размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Киселевского городского округа";
- Распоряжение администрации Киселевского городского округа от 19.08.2016 N 500-р "Об утверждении положения о порядке изготовления, оформления, хранения, учета, выдачи и уничтожения карт маршрута регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Киселевского городского округа";
- Постановление администрации Киселевского городского округа от 27.01.2017 N 04-н "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Киселевского городского округа";
- Постановление администрации Киселевского городского округа от 20.01.2017 N 01-н "Об утверждении порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Киселевского городского округа";
- Постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 N 479-н "Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики".
2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Киселевского городского округа на соответствующий финансовый год.
Средства областного федерального бюджетов запланированы с учетом участия Киселевского городского округа в региональных и федеральных проектах и программах.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы представлен в таблице 13.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке, в соответствии с необходимыми потребностями и условиями.
Таблица 13 - Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы
Объем финансирования всего: |
Объем финансовых ресурсов по годам, тыс. руб. |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023-2035 годы |
|
3 600 341,0 |
206 182,0 |
156 787,0 |
116 787,0 |
116 787,0 |
116 787,0 |
2 887 011,0 |
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития
В долгосрочной перспективе в соответствии с генеральным планом планируется создание промышленной зоны вблизи от жилого района Красный Камень. В промышленной зоне планируется размещение обрабатывающих производств, производств строительных материалов и объектов сервиса.
По проектному решению генерального плана перспективным в территориальном развитии районом определен наиболее удаленный от промышленных производств и динамично развивающийся жилой район Красный Камень. Согласно утвержденному проекту планировки, планируется застройка микрорайона N 5. Планируется разработка проекта планировки микрорайона N 2 жилого района Красный Камень и его реализация, а также разработка проектов планировки территорий малоэтажного жилищного строительства.
В связи с развитием (на расчётный срок генерального плана) жилой застройки в экологически благоприятном районе Красный Камень планируется размещение новых объектов социальной инфраструктуры преимущественно в микрорайонах N 2,5.
Кроме того, в соответствии с прогнозируемым спросом на услуги образования, культуры, физической культуры и спорта предусмотрены капитальные ремонты и строительство новых объектов социальной инфраструктуры и в остальных жилых районах городского округа.
3.2. Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта
Ежегодное снижение численности населения в Киселевском городском округе позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории городского округа не планируется.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства запланированы периодические обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал будет являться основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов.
В целом по городскому округу, на расчетный период, пассажиропоток значительно не увеличится из-за увеличения численности индивидуального транспорта.
Генеральным планом рекомендуется увеличение плотности транспортной сети до 2,25 км/км2 застройки и увеличение площади автодорог с твердым покрытием за счет увеличения покрытия автодорог местного значения, а также реконструкция основной общегородской магистрали и превращение её в магистраль непрерывного движения.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Стабильная ситуация с транспортным спросом населения не предполагает значительных изменений транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Киселевском городском округе.
В границах городского округа развитие магистральных железнодорожных путей и подъездных железнодорожных путей не планируется в связи с закрытием ряда промышленных предприятий и уменьшением объема перевозок.
Основным видом транспорта остается автомобильный. Основным видом общественного транспорта остается автобус.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
Реализация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Киселевского городского округа позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.
Капитальный ремонт, ремонт и содержание существующей улично-дорожной сети позволит поддерживать проезжую часть автомобильных дорог в соответствии действующими нормами, снизить аварийность, улучшить экологическую обстановку.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации
Значительного увеличения уровня автомобилизации не ожидается. Прогнозируется увеличение численности легковых машин в личном пользовании до 39,4 тыс. ед., увеличение гаражей-стоянок до 28,7 тыс. мест. Размещение гаражей-стоянок в одноквартирной малоэтажной застройке с приусадебными участками предусматривается в границах участка застройки.
Размещение гаражей-стоянок в границах многоквартирной, многоэтажной застройки предусмотрено в границах территории застройки планировочных структур.
Для обслуживания грузовых перевозок предусмотрена организация грузового автопредприятия на 25 машин.
Для вывоза мусор, снега, механизированной уборки улиц, дорог, тротуаров предусматривается увеличить численность спецавтомашин до 223 ед.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Несмотря на ежегодное снижение общего числа дорожно-транспортных происшествий удельный вес дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет остается высоким.
На территории Киселевского городского округа активно проводятся оперативно-профилактические операции. Во время проведения таких операций сотрудники ГИБДД ОМВД по г. Киселевску посещают школы городского округа, где проводят с детьми дополнительные занятия по правилам дорожного движения, принимают участие в родительских собраниях, на которых напоминают родителям школьников о необходимости воспитания у подрастающего поколения законопослушного поведения на дороге, о необходимости использования детских удерживающих устройств при перевозке маленьких пассажиров.
С водительским составом автопредприятий и с индивидуальными владельцами автотранспорта проводятся дополнительные инструктажи о проявлении повышенного внимания к юным участникам дорожного движения.
В период операций проходят специализированные рейды, во время которых уделяется повышенное внимание выявлению и пресечению нарушений требований правил дорожного движения, как детьми, так и водителями транспортных средств. Экипажи дорожно-патрульной службы сосредоточены возле образовательных учреждений и мест массового пребывания детей. На особом контроле у инспекторов дорожно-патрульной службы - соблюдение требований правил перевозки юных пассажиров.
При сохранении сложившейся тенденции на снижение количества аварий, в том числе с участием пешеходов, предполагается стабилизация аварийности в целом на уровне 10 случаев в год (к 2035 году). Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут выполнение предписаний, выданных Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области, а также выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог в Киселевском городском округе.
Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит сохранить уровень участия пешеходов в дорожно-транспортных происшествиях не более 1 случая в год.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения
Автомобильный транспорт - самый массовый быстро развивающийся вид транспорта в муниципальных образовании. В тоже время он является главным источником загрязнения воздуха, составляя большую часть всех выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоемы, страдает растительный и животный мир.
Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в связи с чем, усилится влияние факторов негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры
Основным вариантом развития транспортной инфраструктуры является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для развития современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры необходимо:
- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния автомобильно-дорожной инфраструктуры, а также по организация и обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (содержание дорог и сооружений на них);
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- организация и выполнение работ по строительству автодорожных обходов;
- создание и ведение нормативно-правовой документации на всех объектах транспортной инфраструктуры;
- информирование детей школьного и дошкольного возраста о правилах безопасности на автомобильных дорогах во избежание и предотвращение травматизма.
5. Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта;
2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования;
3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для пешеходного и велосипедного движения;
4. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспорта средств коммунальных и дорожных служб;
5. Мероприятия по развитию сети дорог.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры
N |
Наименование мероприятия |
Годы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта | ||||
Автомобильный транспорт | ||||
1 |
Обновление дорожной разметки на пешеходных переходах вблизи детских образовательных учреждений |
|
местный бюджет |
|
2018 |
7 217,0 |
|||
2019 |
7 000,0 |
|||
2020 |
7 000,0 |
|||
2021 |
7 000,0 |
|||
2022 |
7 000,0 |
|||
2023-2035 |
91 000,0 |
|||
2 |
Установка и замена дорожных знаков
|
|
местный бюджет |
|
2018 |
2 003,0 |
|||
2019 |
2 000,0 |
|||
2020 |
2 000,0 |
|||
2021 |
2 000,0 |
|||
2022 |
2 000,0 |
|||
2023-2035 |
26 000,0 |
|||
3 |
Текущий ремонт и установка барьерных ограждений вдоль автомобильных дорог |
|
местный бюджет |
|
2018 |
200,0 |
|||
2019 |
200,0 |
|||
2020 |
200,0 |
|||
2022 |
200,0 |
|||
2023-2035 |
2 600,0 |
|||
4 |
Текущий ремонт и установка пешеходных ограждений вблизи детских образовательных учреждений и мест массового скопления людей |
|
местный бюджет |
|
2018 |
800,0 |
|||
2019 |
800,0 |
|||
2020 |
800,0 |
|||
2021 |
800,0 |
|||
2022 |
800,0 |
|||
2023-2035 |
10 400,0 |
|||
5 |
Текущее техническое обслуживание светофорных объектов вдоль автомобильных дорог |
|
местный бюджет |
|
2018 |
2 512,0 |
|||
2019 |
2 500,0 |
|||
2020 |
2 500,0 |
|||
2021 |
2 500,0 |
|||
2022 |
2 500,0 |
|||
2023-2035 |
32 500,00 |
|||
6 |
Поверка и ремонт камер видеофиксации ПДД |
|
местный бюджет |
|
2018 |
95,0 |
|||
2019 |
95,0 |
|||
2020 |
95,0 |
|||
2021 |
95,0 |
|||
2022 |
95,0 |
|||
2023-2035 |
1 235,0 |
|||
7 |
Мероприятия по побелке деревьев вдоль автомобильных дорог |
|
местный бюджет |
|
2018 |
214,0 |
|||
2019 |
214,0 |
|||
2020 |
214,0 |
|||
2021 |
214,0 |
|||
2022 |
214,0 |
|||
2023-2035 |
2 782,0 |
|||
8 |
Текущий ремонт элемента инженерной защиты (подпорной стены) участка автомобильной дороги по ул. Гурьевская |
|
местный бюджет |
|
2018 |
29,0 |
|||
2019 |
29,0 |
|||
2020 |
29,0 |
|||
2021 |
29,0 |
|||
2022 |
29,0 |
|||
2023-2035 |
377,0 |
|||
Мероприятия по развитию транспорта общего пользования | ||||
9 |
Покраска и ремонт остановочных павильонов |
|
местный бюджет |
|
2018 |
1 525,0 |
|||
2019 |
1 300,0 |
|||
2020 |
1 300,0 |
|||
2021 |
1 300,0 |
|||
2022 |
1 300,0 |
|||
2023-2035 |
16 900,0 |
|||
10 |
ПИР автовокзала вместимостью 200 пассажиров в р-не ж/д ст. Красный Камень |
|
|
местный бюджет |
2018 |
0 |
|||
2019 |
0 |
|||
2020 |
0 |
|||
2021 |
0 |
|||
2022 |
0 |
|||
2023-2035 |
13 000,0 |
|||
11 |
Строительство автовокзала вместимостью 200 пассажиров в р-не ж/д ст. Красный Камень
|
|
|
местный бюджет |
2018 |
0 |
|||
2019 |
0 |
|||
2020 |
0 |
|||
2021 |
0 |
|||
2022 |
0 |
|||
2023-2035 |
465 000,0 |
|||
Мероприятия по развитию инфраструктуры для пешеходного и велосипедного движения | ||||
12 |
Содержание ливневых канализаций |
|
местный бюджет |
|
2018 |
100,0 |
|||
2019 |
100,0 |
|||
2020 |
100,0 |
|||
2021 |
100,0 |
|||
2022 |
100,0 |
|||
2023-2035 |
1 300,0 |
|||
Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспорта средств коммунальных и дорожных служб | ||||
13 |
Осуществление весового контроля транспортных средств |
|
местный бюджет |
|
2018 |
590,0 |
|||
2019 |
100,0 |
|||
2020 |
100,0 |
|||
2021 |
100,0 |
|||
2022 |
100,0 |
|||
2023-2035 |
1 300,0 |
|||
14 |
Контроль над соблюдением правил проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузовых автомобилей вне города |
|
||
2018 |
Не требует финансирования |
- |
||
2019 |
Не требует финансирования |
- |
||
2020 |
Не требует финансирования |
- |
||
2021 |
Не требует финансирования |
- |
||
2022 |
Не требует финансирования |
- |
||
2023-2035 |
Не требует финансирования |
- |
||
15 |
Организация доступа автомобилей коммунальных и дорожных служб к местам их деятельности
|
|
||
2018 |
Не требует финансирования |
- |
||
2019 |
Не требует финансирования |
- |
||
2020 |
Не требует финансирования |
- |
||
2021 |
Не требует финансирования |
- |
||
2022 |
Не требует финансирования |
- |
||
2023-2035 |
Не требует финансирования |
- |
||
Мероприятия по развитию сети дорог | ||||
16 |
Текущее содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения
|
|
местный бюджет |
|
2018 |
152 301,0 |
|||
2019 |
135 679,0 |
|||
2020 |
95 679,0 |
|||
2021 |
95 679,0 |
|||
2022 |
95 679,0 |
|||
2023-2035 |
1 243 827,0 |
|||
17 |
Мероприятия по очистке от снега внутриквартальных проездов и дорог частного сектора |
|
местный бюджет |
|
2018 |
2 700,0 |
|||
2019 |
1 270,0 |
|||
2020 |
1 270,0 |
|||
2021 |
1 270,0 |
|||
2022 |
1 270,0 |
|||
2023-2035 |
16 510,0 |
|||
18 |
Ямочный ремонт автомобильного покрытия проезжей части дорог
|
|
местный бюджет |
|
2018 |
5 000,0 |
|||
2019 |
4 000,0 |
|||
2020 |
4 000,0 |
|||
2021 |
4 000,0 |
|||
2022 |
4 000,0 |
|||
2023-2035 |
52 000,0 |
|||
19 |
Мероприятия по заделке трещин
|
|
местный бюджет |
|
2018 |
637,0 |
|||
2019 |
600,0 |
|||
2020 |
600,0 |
|||
2021 |
600,0 |
|||
2022 |
600,0 |
|||
2023-2035 |
7 800,0 |
|||
20 |
Обеспечение контроля качества покрытия автомобильных дорог
|
|
местный бюджет |
|
2018 |
900,0 |
|||
2019 |
900,0 |
|||
2020 |
900,0 |
|||
2021 |
900,0 |
|||
2022 |
900,0 |
|||
2023-2035 |
11 700,00 |
|||
21 |
Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части а/д ул. Мира
|
|
местный бюджет |
|
2018 |
29 359,0 |
|||
2019 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
|||
2022-2035 |
0,0 |
|||
22 |
ПИР и строительство автодорожной связи жилого района Красный Камень северо-западнее жилого района Афонино с выходом на а/д г. Киселевск - п. Карагайлинский и а/д Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк (протяженность а/д выхода 9,8 км) |
|
|
местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет |
2018 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
|||
2023-2035 |
515 000,0 |
|||
23 |
Строительство освещения вдоль автодорожной связи жилого района Красный Камень северо-западнее жилого района Афонино с выходом на а/д г. Киселевск - п. Карагайлинский и а/д Ленинск-Кузнецкий - г. Новокузнецк |
|
|
внебюджетные средства |
2018 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
|||
2023-2035 |
14 700,0 |
|||
24 |
ПИР и строительство участка а/д от ул. Нижнее-Заводской в обход с восточной стороны жилой район Зеленая Казанка до примыкания с ул. 50 лет Октября и далее выход на ул. Геологическую (протяженность до обхода 6,72 км) |
|
|
местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет |
2018 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
|||
2023-2035 |
351 000,0 |
|||
25 |
Строительство освещения вдоль участка а/д от ул. Нижнее-Заводской в обход с восточной стороны жилой район Зеленая Казанка до примыкания с ул. 50 лет Октября и далее выход на ул. Геологическую |
|
|
внебюджетные средства |
2018 |
0,0 |
|||
2019 |
0,0 |
|||
2020 |
0,0 |
|||
2021 |
0,0 |
|||
2022 |
0,0 |
|||
2023-2035 |
10 080,0 |
7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
Мероприятия Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Киселевского городского округа на 2018-2035 годы разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023-2035 |
|||
1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по условиям обеспечения безопасности дорожного движения |
км |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
0 |
2 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых дорог, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по условиям обеспечения безопасности дорожного движения |
км |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
442 |
3 |
Протяженность велосипедных дорожек |
км |
7,9 |
8,9 |
9,9 |
10,9 |
11,9 |
24,9 |
4 |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог муниципального значения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, а также изменение характера взаимосвязей органов местного самоуправления с органами государственной власти и организациями всех форм собственности при осуществлении деятельности в сфере ремонта, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа осуществляет общий контроль за ходом реализации Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Киселевского городского округа Кемеровской области от 29 марта 2018 г. N 13-н "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.