Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 02 ноября 2017 г. N 1328
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории Е.А. Славинская |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района (отдел бухгалтерского учета и отчетности), комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Содержание муниципального имущества" 2. "Управление муниципальным имуществом" |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальной собственностью; - управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития района; - обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности; - обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2017-2020 годы составляет 31 375,6 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 9 900,7 тыс. руб., 2018 год - 7 015,9 тыс. руб., 2019 год - 7 226,5 тыс. руб., 2020 год - 7 232,5 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 31 375,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 9 900,7 тыс. руб., 2018 год - 7 015,9 тыс. руб., 2019 год - 7 226,5 тыс. руб., 2020 год - 7 232,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация программных мероприятий позволит: обеспечить формирование доходной части бюджета стабильными поступлениями от продажи и использования муниципального имущества и земельных ресурсов Ленинск-Кузнецкого района |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В целях настоящей муниципальной программы под имущественным комплексом Ленинск-Кузнецкого муниципального района понимается имущество, находящееся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района и закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения; закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами местного самоуправления района; имущество муниципальной казны Ленинск-Кузнецкого муниципального район, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.
На начало 2017 года имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района можно охарактеризовать следующими количественными показателями:
- 238 объектов недвижимого имущества;
- 200 объектов движимого имущества, остаточной стоимостью 16 035,7 млн. рублей;
- 459 252,2 га земельных участков (земли промышленности, населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения);
- 97 бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляют свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
В отношении объектов имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального района комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:
- 85 объектов недвижимости (35,71 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) находятся в оперативном управлении бюджетных, казенных и автономных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- 11 объектов недвижимости (здания, сооружения, нежилые помещения), общей площадью 6 921,2 кв. м (4,62% от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) переданы в аренду в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (действует 10 договоров аренды муниципального имущества);
- 135 объектов недвижимости (56,72% от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) составляет имущество казны Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- 7 объектов недвижимости, общей площадью 286,7 кв. метров (2,94 % от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого муниципального района) передано в безвозмездное пользование (действует 6 договоров);
- 32 земельных участка общей площадью 293,56 гектара переданы муниципальным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на праве постоянного (бессрочного) пользования и 7 земельных участков площадью 3,23 гектара - на праве безвозмездного пользования;
- 89 973,34 гектара земельных участков муниципальной собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района переданы в аренду, действует 358 договоров аренды земельных участков.
Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в настоящее время являются:
- высокая степень износа и недостаточные темпы обновления муниципального имущества;
- наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;
- низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Ленинск-Кузнецкого муниципального района, и как следствие, - сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;
- отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- отсутствие картографической информации о земельных участках, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в электронном виде.
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Выполнение мероприятий программы станет базисом для расчетов и обоснования затрат на инвентаризацию имущества, предоставление в аренду, текущее содержание и ремонт объектов муниципальной собственности, регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, осуществление сделок с ним. Как следствие - планомерное распределение бюджетных средств на весь период действия программы.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение стабильного поступления доходов бюджета района на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
- управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами с целью максимального использования его в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития района;
- обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Содержание муниципального имущества". Подпрограммой предусматривается мероприятия по обеспечению содержания, эксплуатации и сохранности объектов муниципальной собственности: оплата коммунальных услуг за помещения, находящиеся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района, оплата за услуги по содержанию имущества, оплата охранных услуг.
2. "Управление муниципальным имуществом". Подпрограммой предусматривается: паспортизация объектов недвижимости, межевание земельных участков, рыночная оценка муниципального имущества, переоценка основных фондов, расходы на выплату персоналу органов местного самоуправления, закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
9 900,7 |
7 015,9 |
7 226,5 |
7 232,5 |
местный бюджет |
9 900,7 |
7 015,9 |
7 226,5 |
7 232,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Содержание муниципального имущества" |
Всего: |
3 666,7 |
1 899,0 |
1 976,6 |
1 981,6 |
местный бюджет |
3 666,7 |
1 899,0 |
1 976,6 |
1 981,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Приобретение коммунальных услуг |
Всего: |
2 542,3 |
900,0 |
900,0 |
901,0 |
местный бюджет |
2 542,3 |
900,0 |
900,0 |
901,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Услуги по содержанию имущества |
Всего: |
119,0 |
119,0 |
196,6 |
197,6 |
местный бюджет |
119,0 |
119,0 |
196,6 |
197,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Услуги охраны |
Всего: |
726,2 |
502,1 |
502,1 |
503,1 |
местный бюджет |
726,2 |
502,1 |
502,1 |
503,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Услуги тревожной кнопки |
Всего: |
19,2 |
97,9 |
97,9 |
98,9 |
местный бюджет |
19,2 |
97,9 |
97,9 |
98,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Уплата налога на имущество и госпошлины |
Всего: |
260,0 |
280,0 |
280,0 |
281,0 |
местный бюджет |
260,0 |
280,0 |
280,0 |
281,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" |
Всего: |
6 234,0 |
5 116,9 |
5 249,9 |
5 250,9 |
местный бюджет |
6 234,0 |
5 116,9 |
5 249,9 |
5 250,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Инвентаризация муниципального имущества |
Всего: |
1 088,8 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
местный бюджет |
1 088,8 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Паспортизация объектов недвижимости |
Всего: |
452,8 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
местный бюджет |
452,8 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Межевание земельных участков |
Всего: |
346,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
местный бюджет |
346,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Рыночная оценка муниципального имущества |
Всего: |
290,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
местный бюджет |
290,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Уплата налогов, сборов и иных платежей. Исполнение судебных актов |
Всего: |
315,7 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
местный бюджет |
315,7 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Муниципальный дорожный фонд |
Всего: |
1 985,0 |
1 518,0 |
1 651,0 |
1 652,0 |
местный бюджет |
1 985,0 |
1 518,0 |
1 651,0 |
1 652,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Всего: |
2 844,5 |
2 888,9 |
2 888,9 |
2 888,9 |
местный бюджет |
2 844,5 |
2 888,9 |
2 888,9 |
2 888,9 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Муниципальная программа "Имущественный комплекс Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество земельных участков, предоставленных в аренду, в отчетный период |
единиц |
160 |
160 |
160 |
160 |
|
Количество объектов недвижимого имущества в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
единиц |
105 |
107 |
110 |
110 |
|
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/ N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 2 ноября 2017 г. N 1328 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.