Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 02 ноября 2017 г. N 1332
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (отдел по делам молодежи и спорта) |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Молодежь района". 2. "Развитие физической культуры и спорта". 3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". 4. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Цели муниципальной программы |
Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи. Создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе. |
Задачи муниципальной программы |
- Консолидация кадровых, интеллектуальных, организационных и финансовых ресурсов района в работе с молодежью; - Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений; - Формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности. - Повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района к занятиям физической культурой и спортом; - Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений; - Формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - Популяризация и поддержка массового спорта; - Вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; - Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан; - Формирование здорового образа жизни молодого поколения; - Профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; - Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной или иной эксплуатации; - Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних; - Выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних; - Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в помощи. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2020 годы составляет 4 849,0 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 3 657,4 тыс. руб. 2018 год - 517,2 тыс. руб. 2019 год - 337,2 тыс. руб. 2020 год - 337,2 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 4 180,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 3 340,2 тыс. руб. 2018 год - 400,0 тыс. руб. 2019 год - 220,0 тыс. руб. 2020 год - 220,0 тыс. руб. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства областного бюджета - 668,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 317,2 тыс. руб. 2018 год - 117,2 тыс. руб. 2019 год - 117,2 тыс. руб. 2020 год - 117,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
- Повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных объединений. - Повышение деловой и социальной активности молодежи, повышение уровня гражданского военно-патриотического воспитания молодежи; - Снижение девиации (отклонение в поведении человека) в детско-молодежной среде. - Формирование у молодежи высоких моральных качеств, овладение военными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения гражданского долга. - Активизация процесса социализации молодежи, увеличение числа подростков и молодежи, включенных в общественно-полезную и добровольческую деятельность. - Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2020 году до 9000 чел. - Внедрение новых форм и методов профилактической работы с подростками "группы риска" и привлечение их к занятиям спортом. - Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в районе. - Преодоление негативных тенденций и стабилизация положения детей, находящихся в социально-опасном положении. - Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними. |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Реализация Муниципальной программы осуществляется в четырех сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт, противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Сфера молодежной политики
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет включительно по состоянию на 01.01.2017 составила 3522 человека, или 16,1% от численности населения района.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест.
В современной социально-экономической обстановке проблемы сельской молодежи приобретают все более важное значение. Сейчас необходимы действия, направленные на уменьшение оттока молодежи из села, повышение уровень жизни сельской молодежи.
Вследствие падения сельскохозяйственного производства, роста цен, задержек зарплаты обострилась проблема "вымывания" молодежи из сельских территорий. Весьма сложное, противоречивое положение сложилось для молодежи на рынке труда. Сложившаяся отраслевая структура сельской молодежи и имеющиеся рабочие места не могут зачастую удовлетворить запросы молодежи в силу качества и уровня оплаты труда.
В 2007-2017 годах в районе выросла численность молодежи, занимающейся управленческими процессами. С 2008 года в районе действует молодежное объединение "Молодежный Парламент", в состав которого входят по 2 представителя от сельских территорий, с 2012 года действует молодежное объединение "Молодая Гвардия Партии Единая Россия", в состав которой входят 15 молодых активистов района. Представители от Молодежного Парламента включены в состав межведомственной комиссии по патриотическому воспитанию, активисты "Молодой гвардии" принимают активное участие во всех акциях и мероприятиях района. Развивается школьное самоуправление.
Ежегодно проводятся обучение школьных активов, профильные смены, мероприятия, направленные на развитие адаптации подростков в социуме. Старшеклассники участвуют в 5 крупномасштабных районных и областных благотворительных Сезонах, развивается деятельность волонтерской службы. В данное время ведется целенаправленная работа с отдельными категориями, в частности, с одаренной молодежью, трудными подростками и инвалидами. Проводятся мероприятия, направленные на разъяснительную работу, в особенности о негативном влиянии употребления современных наркотических средств (спайс, скорость, микс и т.д.) психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте, осуществление активной психологической профилактики наркомании, как среди старшеклассников, так и среди младших школьников. Большое внимание уделяется созданию особых условий для детей и молодежи, добивающихся успехов в спорте, искусстве, учебе. Наши ребята ежегодно награждаются путевками во ВДЦ "Океан" и "Орленок" (в 2017 году - 4 человека), МДЦ "Артек" - (5 человек).
Развивается работа общественных и иных организаций района по вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения, создание системы гражданско-патриотического воспитания и спортивно-технической подготовки молодежи района. В июле 2017 года патриотическая команда "Штурм" приняла участие в спартакиаде Кемеровской области по военно-прикладным и техническим видам спорта "Отчизны верные сыны", где заняла 1 место. С 2004 года наша команда принимает участие в областной военно-спортивной игре "Зарница", при этом в 2005-2017 годах победители приняли участие в областной игре "Зарница" (В 2017 году команда Ленинск-Кузнецкого муниципального района заняла 1 место. Стало традиционным проведение муниципального этапа и участие в областном этапе военно-патриотической игры "Во славу Отечества".
Видны результаты в физическом мастерстве ребят, но есть пробелы в теоретических вопросах, поэтому в районе были созданы военно-патриотические клубы на базе Драченинской, Чусовитинской и Панфиловской школ, где ребята изучают теоретические вопросы по-военному и краеведческому направлению.
В связи с разделением полномочий на уровень района и сельских поселений, возник вопрос об организации в каждом сельском поселении молодежного актива, которым бы руководил организатор по работе с молодежью и ответственный за физическую культуру на селе. В данный момент в сельских поселениях района нет организаторов по работе с молодежью. Слабо охвачены молодые семьи и подростки, окончившие школу, но не поступившие в учебные заведения. А именно среди этой категории наблюдается большинство правонарушений.
Сфера физической культуры и спорта
Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей.
По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении.
Одними из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей и уровень заболеваемости, являются низкая двигательная активность и неэффективная организация физического воспитания детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. К сожалению, школьные уроки физической культуры не могут компенсировать достаточную двигательную активность учащихся. Решением в создавшейся ситуации - организация физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью.
Сегодня в районе принимаются меры по привлечению подростков к бесплатным занятиям физической культурой и спортом: работают 2 образовательных учреждения дополнительного образования детей, где занимаются 1301 человек.
Для организации и проведения учебно-тренировочных занятий с детьми и подростками в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, используются 69 спортивных сооружений, из них: 1 стадион, 26 спортивных площадок и футбольных поля, 20 спортивных залов, 14 волейбольных площадок, 3 баскетбольные площадки, 2 хоккейные коробки и 2 детских площадки.
Важным аспектом работы в данном направлении должно быть создание условий, при которых в каждой школе ученики смогли бы не только вырабатывать спортивные навыки, но и правильно проводить свободное время, что, в конечном счете, окажет существенное профилактическое воздействие, уменьшит негативное влияние "улицы".
В общеобразовательных учреждениях в вариативной части введены Уроки здоровья, для повышения двигательной активности учащихся - дополнительный урок физической культуры и спорта.
В районе действуют зимние и летние спортивные площадки. Площадки работают на базе стадионов по месту жительства и общеобразовательных школ, Домов культуры. В результате организации такой формы работы решаются вопросы занятости студентов и несовершеннолетних, отдыха, досуга и оздоровления широких слоев населения. В целях повышения уровня общей двигательной активности в режиме рабочего дня в образовательных учреждениях введена утренняя гимнастика в течение 10 минут.
В вечернее время в спортивных залах проводятся занятия с сельской молодежью. Общая загруженность спортивных залов составляет около 1080 часов в неделю, но пропускная способность спортивных залов позволяет увеличить число занимающихся спортом.
В районе наиболее активно развиваются футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, настольный теннис, шахматы, туризм.
Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в районе является проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), который устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации и охватывает возрастные группы от 6 до 70 лет.
В соответствии с районным Единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий, который ежегодно составляется совместно с директорами ДЮСШ, увеличивается количество проводимых в районе соревнований.
В 2017 году проведено 27 крупных, массовых мероприятий для всех групп населения.
Кроме того, важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие средств массовой информации путем пропаганды и популяризации детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.
В зимне-весенний период стало традиционным участие в региональных и районных соревнованиях по футболу среди детей и взрослых.
В летний период организуются спортивные площадки с общим охватом 365 человек, где работают учителя физической культуры и тренеры-преподаватели ДЮСШ.
Сфера
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
В 2017 году в Шабановском сельском поселении проводилась механическая обработка полей, засоренных дикорастущей коноплей, ядохимикатами. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики в рамках акции "Родительский урок", "Классный час", "Я выбираю жизнь" и др. Ведет работу волонтерское движение "Кислород" по профилактике употребления психоактивных веществ среди школьников, проводятся спортивные мероприятия.
Сфера профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
После 3-х последних лет стабильного снижения подростковой преступности, в 2017 году наметилась тенденция к росту преступлений с участием несовершеннолетних. Так за 9 месяцев 2017 года произошел рост преступности среди несовершеннолетних на 81,8%, всего совершено 20 преступлений против 11 за аналогичный период прошлого года. Удельный вес составил 6,5% (среднеобластной-4,9%). Среди 16 участников преступлений 50% - учащиеся общеобразовательных школ, 25% - учащиеся профессиональных учебных заведений, 2 - не учащиеся и неработающие, среди них 1 - иногородний, всего иногородних - 2. В 3,5 раза возросло число преступлений ранее совершавшими и ранее судимыми несовершеннолетними. 40% преступлений подростки совершили в состоянии алкогольного опьянения. Все преступления носят корыстный характер и направлены против собственности граждан - кражи, незаконное проникновение в жилище, грабеж, угоны автомототранспорта. Обращает на себя внимание рост преступлений против жизни и здоровья граждан. Так, возбуждены уголовные дела в отношении несовершеннолетних за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью и легкого вреда здоровью. Причиной роста подростковой преступности, с одной стороны, является многоэпизодность, с другой - ненадлежащий контроль со стороны родителей, безответственное поведение подростков, их стойкое противоправное поведение, несформированность морально-нравственных установок.
Среди участников противоправных деяний более 60% несовершеннолетних воспитываются в семьях, находящихся в социально опасном положении. В банке данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав значится 278 детей из 111 семей, которые находятся в социально опасном положении.
В районе проводится целенаправленная работа по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних жителей района, а также мероприятия по защите и восстановлению прав и законных интересов детей в рамках заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Так, рассмотрено 346 материалов, в отношении несовершеннолетних - 71 дело, из них 24 - за административные правонарушения; 19 - по представлениям следственных органов и образовательных учреждений; в отношении родителей - 244 за ненадлежащее воспитание детей. Кроме того, рассмотрено 12 дел о самовольном уходе несовершеннолетних из дома или из госучреждения. Наложено административных взысканий на несовершеннолетних - 18, на родителей - 228.
КДН и ЗП ежегодно является координатором проведения в районе областной комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток" в период летних школьных каникул, направленной на предупреждение подростковой преступности в летний период и организацию занятости детей. Особое внимание уделяется подросткам, состоящим на учете в ПДН ОВД, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. При организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период использованы различные формы: отдых в загородных лагерях и санаториях, лагеря с дневным пребыванием при школах, разновозрастные отряды при образовательных учреждениях и при ДК, дворовые отряды, спортивные площадки, полеводческие звенья при школах, однодневные и многодневные походы. Все состоящие на учете в ПДН ОВД несовершеннолетние были охвачены организованным трудом и отдыхом. С начала года временно трудоустроен 101 подросток, в том числе 28 - по направлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Освоено финансирование на оплату труда несовершеннолетним по временному трудоустройству в размере 270 тыс. рублей, что на 50% больше запланированного благодаря привлекательности и популярности такой формы занятости среди несовершеннолетних. Для ребят подобраны социально-значимые виды работ. Трудовые бригады работали по благоустройству сельских поселений, вожатыми дворовых отрядов, оказывали посильную помощь пожилым людям.
Продолжается волонтерское движение по профилактике употребления психоактивных веществ среди школьников. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики в рамках акций "Родительский урок", "Классный час", "Антимикс" и др.
Регулярно проводятся межведомственные профилактические рейды, в ходе которых проверяются подростки, состоящие на учете в ПДН ОВД, семьи, находящиеся в социально опасном положении; места концентрации подростков для выявления несовершеннолетних правонарушителей, а также взрослых лиц, вовлекающих ребят в антиобщественные действия. Профилактическая работа среди несовершеннолетних, с учетом сложившейся криминогенной обстановки в подростковой среде, будет направлена на организацию разъяснительной работы среди обучающихся общеобразовательных школ и их родителей об ответственности несовершеннолетних за противоправные деяния, в том числе за правонарушения в сфере ограничения потребления алкогольной продукции несовершеннолетними. К правовому просвещению школьников будут привлечены волонтеры. Необходимо продолжить мероприятия по организации досуговой занятости подростков и молодежи, особенно состоящих на учете в ПДН ОВД. Регулярно проводить беседы с родителями и детьми о правилах безопасного поведения, чтобы не стать жертвой преступления.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
Создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
Создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе.
Задачи муниципальной программы:
- консолидация кадровых, интеллектуальных, организационных и финансовых ресурсов района в работе с молодежью;
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;
- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района к занятиям физической культурой и спортом;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого муниципального района
- популяризация и поддержка массового спорта;
- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной или иной эксплуатации;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних;
- выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних;
- оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Молодежь района";
2. "Развитие физической культуры и спорта";
3. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
4. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого района" |
Всего: |
3657,4 |
517,2 |
337,2 |
337,2 |
местный бюджет |
3340,2 |
400,0 |
220,0 |
220,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
317,2 |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
|
областной бюджет |
317,2 |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
|
Подпрограмма "Молодежь района" |
Всего: |
547,2 |
297,2 |
217,2 |
217,2 |
местный бюджет |
430,0 |
180,0 |
100,0 |
100,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
|
областной бюджет |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
|
Мероприятие 1. Проведение районных молодежных мероприятий и участие в областных мероприятиях |
Всего: |
30,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Реализация мер в области государственной молодежной политики. Занятость несовершеннолетних |
Всего: |
517,2 |
267,2 |
197,2 |
197,2 |
местный бюджет |
400,0 |
150,0 |
80,0 |
80,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
|
областной бюджет |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
117,2 |
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта" |
Всего: |
3040,2 |
150,0 |
80,0 |
80,0 |
местный бюджет |
2840,2 |
150,0 |
80,0 |
80,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
200,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
200,0 |
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение районных спортивных мероприятий, участие в областных соревнованиях |
Всего: |
400,2 |
150,0 |
80,0 |
80,0 |
местный бюджет |
400,2 |
150,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Мероприятие 2. Строительство спортивного зала в с. Ариничево |
Всего: |
2440,0 |
|
|
|
местный бюджет |
2440,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Приобретение спортивного инвентаря |
Всего: |
200,0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
200,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
200,0 |
|
|
|
|
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Всего: |
20,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение обработки мест дикорастущей конопли |
Всего: |
20,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Подпрограмм "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Всего: |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Мероприятие 1. Организация летнего отдыха детей, стоящих на учете в ПДН и КДН и ЗП, проведение мероприятия по профилактике ПАВ |
Всего: |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Молодежь района" |
Численность молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики |
человек |
6650 |
6555 |
6670 |
6675 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры" |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
41,6 |
42,9 |
44,3 |
44,3 |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
8540 |
8750 |
8800 |
8800 |
|
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в муниципальном районе от нормативной потребности |
% |
128,6 |
128,6 |
128,6 |
128,6 |
|
Численность лиц, занимающихся в ДЮСШ |
человек |
1346 |
1348 |
1350 |
1355 |
|
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
единиц |
27 |
26 |
25 |
24 |
Доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений |
% |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
|
Занятость несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, полезными формами деятельности (учеба, работа, спортивные секции, кружки) |
человек |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
% от числа состоящих на учете |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/ N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 2 ноября 2017 г. N 1332 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.