Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 03 ноября 2017 г. N 1337
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Социальная поддержка населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Социальная поддержка населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Социальная поддержка населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан". 2. "Развитие социального обслуживания населения". 3. "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни". 4. "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания". 5. "Содержание Совета ветеранов". |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности системы социальной поддержки населения Ленинск-Кузнецкого района |
Задачи муниципальной программы |
- реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения; - повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки; - повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения; - повышение качества жизни, усиление социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества; - эффективное управление системой социальной поддержки; - содержание районного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2020 годы составляет 736 402,1 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 191 847,0 тыс. руб. 2018 год - 191 779,1 тыс. руб. 2019 год - 176 388,0 тыс. руб. 2020 год - 176 388,0 тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 17 041,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 5 278,2 тыс. руб. 2018 год - 4 798,2 тыс. руб. 2019 год - 3 482,4 тыс. руб. 2020 год - 3 482,4 тыс. руб. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета 162 398,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 37 369,9 тыс. руб. 2018 год - 50 865,0 тыс. руб. 2019 год - 37 082,0 тыс. руб. 2020 год - 37 082,0 тыс. руб. средства областного бюджета - 556 962,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 149 198,9 тыс. руб. 2018 год - 136 115,9 тыс. руб. 2019 год - 135 823,6 тыс. руб. 2020 год - 135 823,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
1. Повышение уровня доходов и социальной защищенности граждан на основе расширения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки. 2. Удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения. 3. Предоставление качественных социальных услуг, отвечающих современным требованиям социального обслуживания. 4. Обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. 5. Обеспечение поддержки и стимулирование жизненной активности пожилых людей. 6. Обеспечение поддержки и содействия социальной реабилитации инвалидов. 7. Рост профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания населения и решение вопроса кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания. 8. Эффективная, качественная, стабильная работа системы социальной поддержки и социального обслуживания. 9. Повышение роли социально ориентированных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг населению. |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Ключевым вопросом государственной социально-экономической политики на ближайшее десятилетие обозначено повышение качества жизни граждан России, поэтому забота о детях, стариках, инвалидах и других нуждающихся категориях граждан является одним из приоритетных направлений социальной политики администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Социальная политика района направлена на улучшение качества жизни конкретного человека, конкретной семьи.
В Ленинск-Кузнецком муниципальном районе на протяжении нескольких лет за счет средств местного бюджета реализуются меры социальной поддержки населения.
Малоимущие граждане и граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, реабилитации и интеграции их в общество.
Социально демографическая ситуация в районе в целом соответствует аналогичной ситуации в стране. Происходит так называемое "старение общества" - из 22,2 тыс. жителей района 26,4 % составляют пожилые люди. В дальнейшем ожидается увеличение доли пожилого населения.
Основными проблемами пожилых людей являются здоровье, малообеспеченность и одиночество.
В районе сформировались основные направления поддержки граждан старшего поколения - охрана здоровья, пенсионное обеспечение, предоставление льгот и субсидий, социальное обслуживание, организация культурного досуга, социальное партнерство.
В числе наиболее нуждающегося населения - неполные семьи с детьми и одинокие пенсионеры. Наиболее острыми проблемами этих граждан являются недостаток денежных средств на ремонт жилья, приобретение одежды, питание детей.
Пособия на детей - один из основных видов социального обеспечения, определенных мировыми стандартами. Обеспечение граждан пособиями на детей справедливо расценивается как одна из важных мер демографической политики, обеспечивающей в частности повышение рождаемости, поддержку семьи.
При сложной демографической ситуации прослеживается стремление уделять постоянное внимание многодетным и малообеспеченным семьям.
В соответствии с Указом Президента в Кемеровской области принят закон от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей Кемеровской области", согласно которому многодетными признаются семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
В Ленинск-Кузнецком муниципальном районе прослеживается тенденция к увеличению количества многодетных семей.
Инвалидность - важная социальная проблема, решать которую приходится каждому обществу. В России люди с ограниченными возможностями составляют около 8,4% населения. Политика по отношению к инвалидам направлена на то, чтобы дать им возможность участвовать в экономической и общественной жизни.
В Ленинск-Кузнецком районе доля людей с ограниченными возможностями в общей численности населения составляет 9%.
Произошедшие за последние десятилетия изменения в политической системе и экономической жизни России потребовали глубокого реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации и других силовых структур.
Сокращение численности военнослужащих порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией к новым условиям жизни и деятельности граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда.
Большинство увольняемых военнослужащих в связи с сокращением численности силовых структур, находящихся в трудоспособном возрасте и имеющих высокий образовательный уровень, готовы реализовать свой потенциал в гражданских условиях, стать важной опорой экономических реформ района.
Указанные проблемы возможно решить путем улучшения качества жизни социально незащищенных групп населения, поддержать их в преодолении сложных жизненных ситуаций, реализовать их личностный потенциал, и консолидировать усилия районного сообщества в данном направлении.
Система социальной поддержки социально незащищенных групп населения в районе базируется на следующих принципах:
- заявительность - необходимость проявления добровольной инициативы граждан, организаций, союзов и обществ, органов местного самоуправления в предоставлении адресной социальной помощи;
- оперативное реагирование - своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения прожиточного минимума, минимальной пенсии, минимальной заработной платы, уровня занятости трудоспособного населения;
- приоритетность - предоставление социальной помощи наиболее уязвимым слоям населения;
- взаимодействие - сотрудничество государственных субъектов адресной социальной помощи с негосударственными организациями, благотворительными обществами и так далее.
Настоящая Программа состоит из мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: повышение эффективности системы социальной поддержки населения Ленинск-Кузнецкого района
Задачи муниципальной программы:
- реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения;
- повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки;
- повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения;
- повышение качества жизни, усиление социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества;
- эффективное управление системой социальной поддержки;
- содержание районного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан".
2. "Развитие социального обслуживания населения".
3. "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни".
4. "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания".
5. "Содержание Совета ветеранов".
Конкретный перечень программных мероприятий на 2017-2020 годы приведен в разделе 4 Программы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
191 847,0 |
191 779,1 |
176 388,0 |
176 388,0 |
местный бюджет |
5278,2 |
4 798,2 |
3 482,4 |
3 482,4 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
186 568,8 |
186 980,9 |
172 905,6 |
172 905,6 |
|
федеральный бюджет |
37 369,9 |
50 865,0 |
37 082,0 |
37 082,0 |
|
областной бюджет |
149 198,9 |
136 115,9 |
135 823,6 |
135 823,6 |
|
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
Всего: |
139 798,8 |
140 785,9 |
126 827,9 |
126 827,9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
139 798,8 |
140 785,9 |
126 827,9 |
126 827,9 |
|
федеральный бюджет |
37 369,9 |
50 865,0 |
37 082,0 |
37 082,0 |
|
областной бюджет |
102 428,9 |
89 920,9 |
89 745,9 |
89 745,9 |
|
Основное мероприятие 1. Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
Всего: |
222,9 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
222,9 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
федеральный бюджет |
222,9 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Основное мероприятие 2. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Всего: |
7 557,0 |
7 557,0 |
7 555,0 |
7 555,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
7 557,0 |
7 557,0 |
7 555,0 |
7 555,0 |
|
федеральный бюджет |
7 557,0 |
7 557,0 |
7 555,0 |
7 555,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
Всего: |
513,0 |
173,0 |
188,0 |
188,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
513,0 |
173,0 |
188,0 |
188,0 |
|
федеральный бюджет |
513,0 |
173,0 |
188,0 |
188,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Всего: |
28 950,0 |
28 950,0 |
28 954,0 |
28 954,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
28 950,0 |
28 950,0 |
28 954,0 |
28 954,0 |
|
федеральный бюджет |
28 950,0 |
28 950,0 |
28 954,0 |
28 954,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" |
Всего: |
4 996,0 |
4 996,0 |
4 996,0 |
4 996,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 996,0 |
4 996,0 |
4 996,0 |
4 996,0 |
|
областной бюджет |
4 996,0 |
4 996,0 |
4 996,0 |
4 996,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" |
Всего: |
806,3 |
806,3 |
806,3 |
806,3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
806,3 |
806,3 |
806,3 |
806,3 |
|
областной бюджет |
806,3 |
806,3 |
806,3 |
806,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" |
Всего: |
1 103,3 |
1 103,3 |
1 103,3 |
1 103,3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 103,3 |
1 103,3 |
1 103,3 |
1 103,3 |
|
областной бюджет |
1 103,3 |
1 103,3 |
1 103,3 |
1 103,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 8. Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" |
Всего: |
11 817,0 |
11 817,0 |
11 817,0 |
11 817,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
11 817,0 |
11 817,0 |
11 817,0 |
11 817,0 |
|
областной бюджет |
11 817,0 |
11 817,0 |
11 817,0 |
11 817,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 9. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" |
Всего: |
496,5 |
496,5 |
496,5 |
496,5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
496,5 |
496,5 |
496,5 |
496,5 |
|
областной бюджет |
496,5 |
496,5 |
496,5 |
496,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 10. Меры социальной поддержки отдельной категории приемных родителей в соответствии с законом Кемеровской области от 07.02.2013 N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" |
Всего: |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
|
областной бюджет |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 11. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
Всего: |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
|
областной бюджет |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 12. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Всего: |
2 636,0 |
2 636,0 |
2 636,0 |
2 636,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 636,0 |
2 636,0 |
2 636,0 |
2 636,0 |
|
областной бюджет |
2 636,0 |
2 636,0 |
2 636,0 |
2 636,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 13. Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с законом Кемеровской области от 25.04.2011 N 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей" |
Всего: |
1 342,0 |
662,0 |
662,0 |
662,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 342,0 |
662,0 |
662,0 |
662,0 |
|
областной бюджет |
1 342,0 |
662,0 |
662,0 |
662,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 14. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с законом Кемеровской области от 09.07.2012 N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей |
Всего: |
30 877,0 |
19 069,0 |
19 490,0 |
19 490,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
30 877,0 |
19 069,0 |
19 490,0 |
19 490,0 |
|
областной бюджет |
30 877,0 |
19 069,0 |
19 490,0 |
19 490,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 15. Назначение и выплата пенсий Кемеровской области в соответствии с законом Кемеровской области от 14.01.1999 N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" |
Всего: |
6 612,0 |
6 612,0 |
6 449,0 |
6 449,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
6 612,0 |
6 612,0 |
6 449,0 |
6 449,0 |
|
областной бюджет |
6 612,0 |
6 612,0 |
6 449,0 |
6 449,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 16. Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Кемеровской области от 18.11.2004 N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" |
Всего: |
15 881,0 |
15 881,0 |
15 881,0 |
15 881,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
15 881,0 |
15 881,0 |
15 881,0 |
15 881,0 |
|
областной бюджет |
15 881,0 |
15 881,0 |
15 881,0 |
15 881,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 17. Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет" |
Всего: |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
областной бюджет |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 18. Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с законом Кемеровской области от 08.12.2005 N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" |
Всего: |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|
областной бюджет |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 19. Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с законом Кемеровской области от 12.12.2006 N 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан" |
Всего: |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
|
областной бюджет |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 20. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации, в соответствии с законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг" |
Всего: |
25 219,0 |
25 219,0 |
24 786,0 |
24 786,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
25 219,0 |
25 219,0 |
24 786,0 |
24 786,0 |
|
областной бюджет |
25 219,0 |
25 219,0 |
24 786,0 |
24 786,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 21. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с законом Кемеровской области от 18.11.2004 N 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области" |
Всего: |
146,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
146,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
|
областной бюджет |
146,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 22. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации |
Всего: |
127,0 |
127,0 |
135,0 |
135,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
127,0 |
127,0 |
135,0 |
135,0 |
|
федеральный бюджет |
127,0 |
127,0 |
135,0 |
135,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 23. Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
Всего: |
- |
13 808,0 |
- |
- |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
- |
13 808,0 |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
13 808,0 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 24. Меры социальной поддержки инвалидов в соответствии с законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов" |
Всего: |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
областной бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" |
Всего: |
40 233,0 |
40 233,0 |
40226,7 |
40226,7 |
местный бюджет |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
38 733,0 |
38 733,0 |
38 726,7 |
38 726,7 |
|
областной бюджет |
38 733,0 |
38 733,0 |
38 726,7 |
38 726,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего: |
26 227,0 |
26 227,0 |
26 214,0 |
26 214,0 |
местный бюджет |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
24 727,0 |
24 727,0 |
24 714,0 |
24 714,0 |
|
областной бюджет |
24 727,0 |
24 727,0 |
24 714,0 |
24 714,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям |
Всего: |
13 992,0 |
13 992,0 |
13 998,7 |
13 998,7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
13 992,0 |
13 992,0 |
13 998,7 |
13 998,7 |
|
областной бюджет |
13 992,0 |
13 992,0 |
13 998,7 |
13 998,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с законом Кемеровской области от 30.10.2007 N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" |
Всего: |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|
областной бюджет |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни" |
Всего: |
3 578,2 |
3 148,2 |
1 832,4 |
1 832,4 |
местный бюджет |
3 578,2 |
3 148,2 |
1 832,4 |
1 832,4 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Страхование имущества |
Всего: |
105,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
105,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Предоставление мер социальной поддержки по оплате за электроэнергию ветеранам боевых действий |
Всего: |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
местный бюджет |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Оказание адресной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, имеющим детей |
Всего: |
495,6 |
315,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
495,6 |
315,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Транспортные услуги |
Всего: |
55,0 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
55,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Организация и проведение социально значимых мероприятий |
Всего: |
9,4 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
9,4 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Всего: |
2 898,2 |
2 718,2 |
1 632,4 |
1 632,4 |
местный бюджет |
2 898,2 |
2 718,2 |
1 632,4 |
1 632,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания" |
Всего: |
8 037,0 |
7 462,0 |
7 351,0 |
7 351,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
8 037,0 |
7 462,0 |
7 351,0 |
7 351,0 |
|
областной бюджет |
8 037,0 |
7 462,0 |
7 351,0 |
7 351,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления |
Всего: |
8 037,0 |
7 462,0 |
7 351,0 |
7 351,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
8 037,0 |
7 462,0 |
7 351,0 |
7 351,0 |
|
областной бюджет |
8 037,0 |
7 462,0 |
7 351,0 |
7 351,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Содержание Совета ветеранов" |
Всего: |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности районного отделения Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Всего: |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Доля граждан, получающих социальную поддержку, в общей численности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
% |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
2. |
Средний размер пенсии за выслугу лет на одного получателя |
рублей |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
|
3. |
Количество граждан, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
человек |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
4. |
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате в Кемеровской области |
% |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
64,0 |
|
5. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
6. |
Оказание адресной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: |
|
|
|
|
|
|
- количество получателей целевой адресной помощи |
чел. |
60 |
60 |
60 |
60 |
||
- средний размер целевой адресной помощи |
руб. |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
||
7. |
Оказание материальной помощи к 9 мая: |
|
|
|
|
|
|
- количество человек, которым оказана целевая адресная помощь; |
чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
||
- средний размер целевой адресной помощи |
руб. |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
8. |
Оказание адресной помощи семьям, имеющим детей: |
|
|
|
|
|
|
- количество семей, которым оказана целевая адресная помощь; |
чел. |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
- средний размер целевой адресной помощи |
руб. |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
||
9. |
Формы и методы социальной адаптации граждан без определенного места жительства, освободившихся из мест лишения свободы: |
|
|
|
|
|
|
- количество семей, которым оказана целевая адресная помощь; |
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
- средний размер целевой адресной помощи |
руб. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||
10. |
Проведение конкурсов творчества: |
|
|
|
|
|
|
- количество человек, принимающих участие в конкурсах |
чел. |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
11. |
Проведение социально значимых мероприятий: |
|
|
|
|
|
|
- доля граждан, принимающих участие в мероприятиях, от общей численности населения района |
% |
35 |
38 |
40 |
40 |
||
12. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за электроэнергию ветеранам боевых действий: |
|
|
|
|
|
|
- количество получателей; |
чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
- средний размер целевой адресной помощи |
руб. |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/ N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 3 ноября 2017 г. N 1337 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.