Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 09 ноября 2017 г. N 1383
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, образовательные организации |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Дошкольное образование"; 2. "Общее (начальное, основное, среднее) образование"; 3. "Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей"; 4. "Социальные гарантии в сфере образования"; 5. "Обеспечение реализации Программы "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" и прочие мероприятия в области образования" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях |
Задачи муниципальной программы |
- увеличение охвата детей дошкольным образованием; - укрепление материально-технической базы образовательных организаций; - усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях; - продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период; - совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций; - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена; - реализация федеральных государственных образовательных стандартов; - совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии); - привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории района к активному систематическому участию в воспитании граждан |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2020 годы составляет 1 445 961,6 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 382 193,7 тыс. руб., 2018 год - 354 589,3 тыс. руб., 2019 год - 354 589,3 тыс. руб., 2020 год - 354 589,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 515 515,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 147 491,4 тыс. руб., 2018 год - 122 674,7 тыс. руб., 2019 год - 122 674,7 тыс. руб., 2020 год - 122 674,7 тыс. руб., иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета 3 972,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 993,0 тыс. руб., 2018 год - 993,0 тыс. руб., 2019 год - 993,0 тыс. руб., 2020 год - 993,0 тыс. руб., средства областного бюджета - 926 474,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 233 709,3 тыс. руб., 2018 год - 230 921,6 тыс. руб., 2019 год - 230 921,6 тыс. руб., 2020 год - 230 921,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
Реализация мероприятий программы позволит к 2020 году достичь следующих целевых показателей: - доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 62,1; - доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет - 0 %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению - 100 %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций общего образования к установленному целевому значению - 100 %; - отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к установленному целевому значению - 100 %; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам - 100 %; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы - 82 % |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Система образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района включает в себя 13 дошкольных образовательных организаций, 18 общеобразовательных организаций, 3 организации дополнительного образования детей, МБУ "Информационно-методический центр", МКУ "Централизованная бухгалтерия управления образования".
На территории района функционируют 13 дошкольных образовательных учреждений, 11 дошкольных групп при 6 общеобразовательных школах. Всего охвачено дошкольным образованием 1327 детей, что составляет 60,5 % от общей численности детей.
На 01.10.2017 в очереди в дошкольные учреждения находятся 26 человек. Из них от 0 до 1,5 лет - 19, от 1,5 до 3 лет - 7. Очередность детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет отсутствует.
В районе действуют 18 общеобразовательных организаций при численности обучающихся в них 2689 человек (на 01 октября 2017 года):
- 8 средних общеобразовательных школ;
- 6 основных общеобразовательных школ;
- 3 начальные общеобразовательные школы;
- 1 школа-интернат.
Услуги дополнительного образования предоставляют три организации дополнительного образования:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа";
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Олимп".
В текущем учебном году отмечается увеличение численности обучающихся. В 2017-2018 учебном году во всех школах организовано обучение в одну смену.
Во всех образовательных организациях организована предпрофильная подготовка обучающихся 9 классов. В двух средних школах в 10-11 классах реализуется профильное обучение (МБОУ "Ленинуглёвская СОШ" - 10-11 классы, социально-экономический профиль; МБОУ "Подгорновская СОШ" - 10-11 классы, социально-экономический профиль). Всего программами профильного обучения в 2017-2018 году охвачено 40 % (31 человек).
В 2016-2017 учебном году все выпускники 11 класса (17 человек) были допущены к сдаче ЕГЭ, 100 % учащихся получили аттестаты о среднем общем образовании.
Из 222 обучающихся 9-х классов допущены к ГИА 207 человек (93 %). 99,5 % выпускников получили аттестаты об основном общем образовании.
В 2017-2018 учебном году дополнительным образованием охвачено 2749 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 73,3 % от общей численности детей.
Программно-целевой метод позволяет на основе рационального использования кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов добиваться положительных результатов в решении проблем образования.
Анализ обобщенных экономических показателей развития системы образования за 2016 и 2017 гг. свидетельствует о стабилизации положения в сфере общего образования района.
Реализация программ позволила укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений (оснащение образовательных учреждений современным учебно-лабораторным, учебно-наглядным оборудованием, компьютерной техникой).
Достигнуто стопроцентное оснащение образовательных учреждений системами пожарной и антитеррористической безопасности. В настоящее время автоматическая пожарная сигнализация действует в 34 учреждениях района (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования); 34 образовательных учреждения (100 процентов) оборудованы тревожными кнопками.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, в системе образования района существует ряд проблем и рисков, к которым относятся:
- недостаточный уровень охвата детей дошкольным образованием;
- недостаточные условия для обеспечения современного качества образования;
- несоответствие ресурсного обеспечения образовательных учреждений (наличие современного учебно-лабораторного, учебно-наглядного оборудования, компьютерной техники, учебников и учебных пособий) задачам, поставленным Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 гг.", утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р;
- несоответствие между реальной обеспеченностью образовательных учреждений системами безопасности (системы видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, громкоговорящей связи) и современными нормативными требованиями пожарной и антитеррористической безопасности;
- недостаточные условия для реализации социальной активности обучающихся и работников образовательных учреждений;
- недостаточные условия для формирования личностного и профессионального самоопределения и выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории;
- наличие правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;
- недостаточные условия для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- снижение уровня способности и готовности муниципальной системы образования, средств массовой информации оказывать активное, эффективное противодействие негативным общественным настроениям и процессам.
Для решения существующих проблем и последовательного развития системы образования в районе необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования в муниципальных образовательных организациях.
Основными задачами Программы являются:
- увеличение охвата детей дошкольным образованием;
- укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
- усиление мер по обеспечению безопасности в образовательных организациях;
- продолжение работы по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся образовательных организаций в каникулярный период;
- совершенствование условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных организаций;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение показателей сдачи единого государственного экзамена;
- реализация федеральных государственных образовательных стандартов;
- совершенствование системы работы по государственной поддержке образовательных организаций (гранты), участников образовательных отношений (премии);
- привлечение общественных объединений, средств массовой информации на территории района к активному систематическому участию в воспитании граждан.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. "Дошкольное образование";
2. "Общее (начальное, основное, среднее) образование";
3. "Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей";
4. "Социальные гарантии в сфере образования";
5. "Обеспечение реализации Программы "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" и прочие мероприятия в области образования"
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
382 193,7 |
354 589,3 |
354 589,3 |
354 589,3 |
местный бюджет |
147 491,4 |
122 674,7 |
122 674,7 |
122 674,7 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
234 702,3 |
231 914,6 |
231 914,6 |
231 914,6 |
|
федеральный бюджет |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
|
областной бюджет |
233 709,3 |
230 921,6 |
230 921,6 |
230 921,6 |
|
Подпрограмма "Дошкольное образование" |
Всего: |
98 923,1 |
93 651,9 |
93 651,9 |
93 651,9 |
местный бюджет |
52 729,1 |
47 467,9 |
47 467,9 |
47 467,9 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
46 194,0 |
46 184,0 |
46 184,0 |
46 184,0 |
|
областной бюджет |
46 194,0 |
46 184,0 |
46 184,0 |
46 184,0 |
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дошкольных образовательных учреждений |
Всего: |
52 703,0 |
47 267,9 |
47 267,9 |
47 267,9 |
местный бюджет |
52 703,0 |
47 267,9 |
47 267,9 |
47 267,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение дошкольного образования |
Всего: |
44 302,0 |
44 292,0 |
44 292,0 |
44 292,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
44 302,0 |
44 292,0 |
44 292,0 |
44 292,0 |
|
областной бюджет |
44 302,0 |
44 292,0 |
44 292,0 |
44 292,0 |
|
Основное мероприятие 3. Компенсация части родительской платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
Всего: |
1 892,0 |
1 892,0 |
1 892,0 |
1 892,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 892,0 |
1 892,0 |
1 892,0 |
1 892,0 |
|
областной бюджет |
1 892,0 |
1 892,0 |
1 892,0 |
1 892,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Функционирование семейных групп в дошкольных группах при общеобразовательных организациях |
Всего: |
26,1 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
26,1 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Общее (начальное, основное, среднее) образование" |
Всего: |
217 743,5 |
197 189,6 |
197 189,6 |
197 189,6 |
местный бюджет |
65 452,5 |
47 576,1 |
47 576,1 |
47 576,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
152 291,0 |
149 613,5 |
149 613,5 |
149 613,5 |
|
областной бюджет |
152 291,0 |
149 613,5 |
149 613,5 |
149 613,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) общеобразовательных учреждений |
Всего: |
60 878,1 |
44 540,9 |
44 540,9 |
44 540,9 |
местный бюджет |
60 878,1 |
44 540,9 |
44 540,9 |
44 540,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях |
Всего: |
149 873,0 |
147 795,5 |
147 795,5 |
147 795,5 |
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
149 773,0 |
147 695,5 |
147 695,5 |
147 695,5 |
|
областной бюджет |
149 773,0 |
147 695,5 |
147 695,5 |
147 695,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам |
Всего: |
6 992,4 |
4 853,2 |
4 853,2 |
4 853,2 |
местный бюджет |
4 474,4 |
2 935,2 |
2 935,2 |
2 935,2 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2 518,0 |
1 918,0 |
1 918,0 |
1 918,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Дополнительное образование детей и взрослых, воспитание детей" |
Всего: |
18 583,4 |
17 911,7 |
17 911,7 |
17 911,7 |
местный бюджет |
18 583,4 |
17 911,7 |
17 911,7 |
17 911,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования |
Всего: |
18 583,4 |
17 911,7 |
17 911,7 |
17 911,7 |
местный бюджет |
18 583,4 |
17 911,7 |
17 911,7 |
17 911,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Социальные гарантии в сфере образования" |
Всего: |
34 818,1 |
34 718,1 |
34 718,1 |
34 718,1 |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
34 718,1 |
34 718,1 |
34 718,1 |
34 718,1 |
|
федеральный бюджет |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
|
областной бюджет |
33 725,1 |
33 725,1 |
33 725,1 |
33 725,1 |
|
Основное мероприятие 1. Адресная поддержка участников образовательного процесса (Акция 1 сентября) |
Всего: |
1 453,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 353,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
|
областной бюджет |
1 353,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
|
Основное мероприятие 2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
Всего: |
31 533,0 |
31 533,0 |
31 533,0 |
31 533,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
31 533,0 |
31 533,0 |
31 533,0 |
31 533,0 |
|
федеральный бюджет |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
|
областной бюджет |
30 540,0 |
30 540,0 |
30 540,0 |
30 540,0 |
|
Основное мероприятие 3. Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов |
Всего: |
384,1 |
384,1 |
384,1 |
384,1 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
384,1 |
384,1 |
384,1 |
384,1 |
|
областной бюджет |
384,1 |
384,1 |
384,1 |
384,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных учреждений |
Всего: |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
областной бюджет |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные счета |
Всего: |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
|
областной бюджет |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Всего: |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
|
областной бюджет |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
1 020,0 |
|
Основное мероприятие 7. Ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в соответствии с законом Кемеровской области от 10.12.2007 N 162-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет" |
Всего: |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 8. Предоставление бесплатного проезда отдельным категориям обучающихся |
Всего: |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" и прочие мероприятия в области образования" |
Всего: |
12 125,6 |
11 118,0 |
11 118,0 |
11 118,0 |
местный бюджет |
10 626,4 |
9 719,0 |
9 719,0 |
9 719,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 499,2 |
1 399,0 |
1 399,0 |
1 399,0 |
|
областной бюджет |
1 499,2 |
1 399,0 |
1 399,0 |
1 399,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Всего: |
9 779,5 |
9 719,0 |
9 719,0 |
9 719,0 |
местный бюджет |
9 779,5 |
9 719,0 |
9 719,0 |
9 719,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в рамках подпрограммы |
Всего: |
1 842,9 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
местный бюджет |
846,9 |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
|
областной бюджет |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
996,0 |
|
Основное мероприятие 3. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов |
Всего: |
503,2 |
403,0 |
403,0 |
403,0 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
503,2 |
403,0 |
403,0 |
403,0 |
|
областной бюджет |
503,2 |
403,0 |
403,0 |
403,0 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Образование Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
62,1 |
62,1 |
62,1 |
62,1 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к установленному целевому значению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к установленному целевому значению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к установленному целевому значению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
82 |
82 |
82 |
82 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/ N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 9 ноября 2017 г. N 1383 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.