Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 09 ноября 2017 г. N 1386
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Здоровье населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 гг. (далее - Программа) |
Директора муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по социальному развитию села В.А. Артемов в части реализации подпрограмм "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения", "Здоровое материнство"; заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории Е.А. Славинская в части реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости" |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области Ленинск-Кузнецкая районная больница Управление экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения". 2. "Здоровое материнство". 3. "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости" |
Цели муниципальной программы |
Укрепление здоровья населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района, улучшение качества и доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение общей смертности, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей, улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- проведение профилактических мероприятий по ограничению распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других социально значимых инфекций; - вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний; - обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья женщин и детей; - обследование беременных женщин на скрытые инфекции для их выявления и коррекции ведения беременности; - пропаганда материнства; - аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда; - обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2017-2020 годы составляет 5 437,2 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 2 068,6 тыс. руб., 2018 год - 1 868,6 тыс. руб., 2019 год - 750,0 тыс. руб., 2020 год - 750,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 5 437,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 2 068,6 тыс. руб., 2018 год - 1 868,6 тыс. руб., 2019 год - 750,0 тыс. руб., 2020 год - 750,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий программы позволит: - улучшить качество жизни населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - повысить иммунный статус населения; - предупредить распространение опасных заболеваний среди населения района; - улучшить демографическую ситуацию в районе, повысить рождаемость, снизить младенческую и перинатальную смертность, укрепить здоровье беременных женщин, детей и подростков |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В 2017 году деятельность системы здравоохранения Ленинск-Кузнецкого муниципального района была направлена на сохранение и укрепление здоровья жителей района, увеличение продолжительности и улучшение качества их жизни, снижение уровня смертности и увеличение рождаемости. В медицинских организациях района осуществлялась реализация плана мероприятий ( "дорожной карты"). Итоги деятельности здравоохранения за 9 месяцев 2017 года свидетельствуют, что по большинству показателей фактически достигнутые значения отклоняются от планируемых в лучшую сторону.
Получили развитие:
- профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни;
- первичная медико-санитарная помощь;
- лекарственное обеспечение.
Продолжена работа по организации доврачебной первичной медико-санитарной помощи жителям отдаленных населенных пунктов с использованием мобильных передвижного ФАПа и диагностического медицинского комплекса.
Структура медицинской помощи смещена в сторону медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях.
В 2017 году продолжалась повозрастная диспансеризация взрослого и детского населения.
На ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей государственной политики в области здравоохранения, являются:
- снижение заболеваемости населения Ленинск-Кузнецкого района социально значимыми заболеваниями, обуславливающими потерю трудоспособности, высокую смертность;
- совершенствование методов профилактики и ранней диагностики при социально значимых заболеваниях;
- повышение эффективности лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях.
Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения Ленинск-Кузнецкого района указывает на необходимость принятия стратегических решений по следующим основным классам социально значимых заболеваний:
- туберкулез;
- болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);
- злокачественные новообразования;
- болезни системы кровообращения.
По итогам 9 месяцев 2017 года среди причин смерти:
- 1 место - 27 % - травмы, отравления, суициды;
- 2 место - 16 % - заболевания сердечно-сосудистой системы;
- 16 % - инфекционные заболевания;
- 3 место - 12 % - онкологические заболевания;
- 4 место - 10 % - заболевания пищеварительной системы;
- 5 место - 5 % -заболевания органов дыхания;
Анализ показателей системы здравоохранения Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 9 месяцев 2017 года показал:
- в районе родилось на 3% детей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель рождаемости за 9 месяцев 2017 года - 9,6 единиц на 1 тыс. населения, 9 месяцев 2016 года - 10,0 единиц;
- общая смертность населения за 9 месяцев 2017 года уменьшилась на 2% к аналогичному периоду прошлого года. Показатель смертности за 9 месяцев 2017 года - 12,8 единиц, 9 месяцев 2016 года - 13,1 единиц;
- естественный прирост населения 9 месяцев 2017 года -3,2 единиц на 1 тыс. населения, 9 месяцев 2016 года -3,1 единиц;
- смертность населения трудоспособного возраста за 9 месяцев 2017 года снизилась на 4,6% к аналогичному периоду прошлого года, умерло на 4 человека меньше, показатель смертности составил 7,6 единиц на 1 тыс. населения;
- на 33 % снизилась младенческая смертность: показатель младенческой смертности за 9 месяцев 2017 года составил 9,3 единиц, за 9 месяцев 2016 года - 13,4 единиц;
- в течение двух лет в районе отсутствует смертность детей в возрастной категории 1 - 17 лет;
- в течение последних пяти лет в районе отсутствует материнская смертность.
Одной из важнейших задач здравоохранения является заболеваемость населения социально значимыми болезнями, наиболее распространенными из которых являются туберкулез, ВИЧ-инфекция, чесотка, педикулез, гепатит В и сифилис:
- заболеваемость ВИЧ-инфекцией в районе за 9 месяцев 2017 года увеличилась в 1,2 раза к аналогичному периоду прошлого года (показатель заболеваемости на 100 тыс. населения 243,2 единиц, 9 месяцев 2016 года - 203,9 единиц).
- на 17 % снизилась заболевание вирусными гепатитами (за 9 месяцев 2017 года показатель составил 22,5 единиц на 100 тыс. населения; 9 месяцев 2016 года - 26,5 единиц).
Медико-демографическая ситуация в Ленинск-Кузнецком районе, сложившаяся за 9 месяцев 2017 года не позволяет надеяться на хорошие результаты. Несмотря на то, что рождаемость населения в районе является одной из самых высоких в области.
Необходимость комплексного решения программно-целевым методом проблем, связанных с социально значимыми заболеваниями, обусловлена рядом объективных причин, в том числе:
- масштабность, сложность и многообразие проблем профилактики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации исполнителям;
- потребность в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе общественных объединений.
Состояние здоровья женщин и детей является важнейшим показателем уровня развития общества. В условиях снижения рождаемости и высокого уровня общей смертности особую медико-социальную значимость приобретают проблемы охраны репродуктивного здоровья населения.
Подпрограмма "Здоровое материнство" на 2017-2020 годы базируется на основе достигнутых результатов в здравоохранении за последние годы. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит обеспечить концепцию безопасного здорового материнства, ответственного воспитания здорового потомства, а также обеспечит:
- охрану репродуктивного здоровья женщин;
- формирование мотивации к здоровому материнству и воспитанию здорового поколения;
- создание условий для рождения желанных и здоровых детей;
- сохранение и укрепление здоровья женщин;
- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;
- снижение перинатальной и младенческой смертности;
- предупреждение материнской смертности;
- профилактика и снижение числа абортов;
- повышение качества медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям.
В структуре населения Ленинск-Кузнецкого района женщины составляют 52,0 %, из них женщин детородного возраста (15 - 49 лет) - 37 %, то есть способных к выполнению важнейшей биологической и социальной функции - воспроизводству потомства и продолжению человеческого рода. Суммарный коэффициент рождаемости - 1,3.
Состояние здоровья женщин репродуктивного возраста и детей в значительной мере обусловлено социально-экономическими причинами. Девушки к моменту вступления в детородный возраст имеют целый набор соматических заболеваний и инфекций, передаваемых половым путем, препятствующих нормальному вынашиванию беременности и рождению здорового ребенка. Увеличилась численность социально дезадаптированных женщин, которые не имеют мотивации на вынашивание беременности, роды и рождение здорового ребенка. Беременность у них зачастую носит случайный характер. Во время беременности эти женщины не желают отказываться от вредных привычек, не выполняют рекомендации медицинских работников, уклоняются от медицинского обследования и лечения. Вследствие чего имеет место высокая заболеваемость новорожденных детей.
После рождения ребенка у таких женщин отсутствует возможность обеспечить ему нормальное питание, уход и бытовые условия. Невыполнение рекомендаций медицинских работников, отказ от лечения в ряде случаев представляют реальную угрозу жизни ребенка. Одной из причин ухудшения состояния здоровья женщин детородного возраста и детей является низкая эффективность коррекционных мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению их здоровья.
Решение этих вопросов требует межведомственного взаимодействия и консолидации всех социально ориентированных органов управления. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в районе обуславливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятия, направленных на снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка:
За 9 месяцев 2017 года показатель первичного выхода граждан трудоспособного возраста (21 человек) на инвалидность остался на уровне прошлого года - 19,2 единиц на 10 тыс. населения трудоспособного возраста. Показатель первичного выхода на инвалидность детей так же остался на уровне прошлого года (5 человек) - 9,2 на 10 тыс. детского населения.
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором является значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации работающих.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе" на 2017-2020 годы позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - одно из основных направлений программы).
Специальная оценка условий труда работников является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Специальная оценка условий труда работников служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты специальной оценки условий труда работников используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: укрепление здоровья населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района, улучшение качества и доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение общей смертности, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей, улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района
Задачи муниципальной программы:
- проведение профилактических мероприятий по ограничению распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других социально значимых инфекций;
- вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний;
- обеспечение комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и сохранение здоровья женщин и детей;
- обследование беременных женщин на скрытые инфекции для их выявления и коррекции ведения беременности;
- пропаганда материнства;
- аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда;
- обучение и проверка знаний, требований охраны труда работников организаций;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения".
2. "Здоровое материнство".
3. "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости".
Конкретный перечень мероприятий приведен в разделе 4 Программы.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Здоровье населения" |
Всего: |
2 068,6 |
1 868,6 |
750,0 |
750,0 |
местный бюджет |
2 068,6 |
1 868,6 |
750,0 |
750,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование лекарственного обеспечения" |
Всего: |
1 618,6 |
1 418,6 |
620,0 |
620,0 |
местный бюджет |
1 618,6 |
1 418,6 |
620,0 |
620,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Профилактика и предупреждение распространения туберкулеза |
Всего: |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
местный бюджет |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Приобретение дезинфицирующих средств для обработки очагов туберкулеза: - текущая дезинфекция; - заключительная дезинфекция |
Всего: |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
местный бюджет |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Приобретение медикаментов для лечения больных туберкулезом, химиопрофилактика контактных и тубинфицированных детей |
Всего: |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Профилактика и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в районе |
Всего: |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Диагностические исследования. Обследование ВИЧ-инфицированных на хронические инфекции (сифилис, вирусные гепатиты и др.) |
Всего: |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
местный бюджет |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Предупреждение и профилактика распространения ВИЧ-инфекции в ЛПУ района (сан. просвет. работа, приобретение буклетов, брошюр, сан. бюллетеней) |
Всего: |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
местный бюджет |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Вакцинопрофилактика |
Всего: |
428,0 |
428,0 |
138,0 |
138,0 |
местный бюджет |
428,0 |
428,0 |
138,0 |
138,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. Приобретение вакцины против клещевого энцефалита |
Всего: |
100,0 |
100,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Приобретение иммуноглобулина |
Всего: |
254,0 |
254,0 |
78,0 |
78,0 |
местный бюджет |
254,0 |
254,0 |
78,0 |
78,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Приобретение вакцины против гриппа |
Всего: |
74,0 |
74,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
74,0 |
74,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Профилактика распространения |
Всего: |
15,0 |
15,0 |
8,0 |
8,0 |
местный бюджет |
15,0 |
15,0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.1. Чесотки (текущая и камерная дезинфекция) |
Всего: |
6,5 |
6,5 |
3,5 |
3,5 |
местный бюджет |
6,5 |
6,5 |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.2. Микроспория |
Всего: |
2,0 |
2,0 |
1,5 |
1,5 |
местный бюджет |
2,0 |
2,0 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.3. Педикулеза |
Всего: |
6,5 |
6,5 |
3,0 |
3,0 |
местный бюджет |
6,5 |
6,5 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Содержание круглосуточного поста в Краснинской участковой больнице |
Всего: |
428,2 |
600,0 |
317,0 |
317,0 |
местный бюджет |
428,2 |
600,0 |
317,0 |
317,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Устройство и оснащение аптечного пункта в ГБУЗ КО Ленинск-Кузнецкая районная больница |
Всего: |
200,0 |
|
|
|
местный бюджет |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7. Улучшение материально технической базы |
Всего: |
390,4 |
218,6 |
|
|
местный бюджет |
390,4 |
218,6 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.1. Материальное обеспечение ФАПов |
Всего: |
190,4 |
218,6 |
|
|
местный бюджет |
190,4 |
218,6 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.2. Приведение кабинетов бывшего стационара в соответствие с СанПиН 2.1.3.2630-10 для амбулаторно-поликлинической службы |
Всего: |
200,0 |
|
|
|
местный бюджет |
200,0 |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Здоровое материнство" |
Всего: |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Будущая мама |
Всего: |
25,0 |
25,0 |
15,0 |
15,0 |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Приобретение реактивов для обследования беременных на хронические инфекции |
Всего: |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Приобретение контрацептивов для подростков, женщин из неблагополучных семей |
Всего: |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Проезд беременных в ЦРП |
Всего: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Мать и ребенок |
Всего: |
25,0 |
25,0 |
15,0 |
15,0 |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Проезд матери и ребенка на консультации к узким специалистам в КОКБ и в районную больницу из малоимущих семей |
Всего: |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
местный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Приобретение аптечки "Мать и дитя" для семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Всего: |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
местный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Обеспечение препаратами железа детей из неблагополучных семей с целью профилактики анемии |
Всего: |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
3,0 |
местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Витаминизация неорганизованных детей до 7 лет из малообеспеченных семей в том числе профилактика рахита |
Всего: |
18,0 |
18,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
18,0 |
18,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости" |
Всего: |
400,00 |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
местный бюджет |
400,00 |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Медицинский осмотр работников |
Всего: |
400,00 |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
местный бюджет |
400,00 |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Здоровье населения" Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Рождаемость |
единиц на 1 тыс. населения |
14,6 |
15,0 |
16,5 |
16,6 |
Смертность |
единиц на 1 тыс. населения |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,8 |
|
Естественный прирост населения |
единиц на 1 тыс. населения |
+0,6 |
+1,0 |
+1,5 |
+1,8 |
|
Смертность от болезней системы кровообращения |
единиц на 100 тыс. населения |
979,1 |
979,0 |
979,0 |
979,0 |
|
Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных |
единиц на 100 тыс. населения |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
|
Смертность от ДТП |
единиц на 100 тыс. населения |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
|
Смертность от туберкулеза |
единиц на 100 тыс. населения |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
|
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни |
единиц на 100 тыс. населения |
44,0 |
44,0 |
40,0 |
40,0 |
|
Первичная заболеваемость населения |
единиц на 100 тыс. населения |
252,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Приобретение вакцины против клещевого энцефалита |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Приобретение иммуноглобулина |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Приобретение вакцины против гриппа |
% от плана |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Чесотка (текущая и камерная дезинфекция) |
заболеваемость на 100 тыс. населения |
50,0 |
49,0 |
48,0 |
46,0 |
|
Микроспория |
заболеваемость на 100 тыс. населения |
30,0 |
29,0 |
27,0 |
25,0 |
|
Педикулез |
заболеваемость на 100 тыс. населения |
100,0 |
90,0 |
86,0 |
80,0 |
|
Смертность от всех причин |
единиц на 1 тыс. населения |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соотв. возраста |
75,0 |
75,0 |
74,8 |
70,2 |
|
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Младенческая смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
Перинатальная смертность |
на 1 тыс. родившихся |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Мертворожденные |
случаев на 1 тыс. родов |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
Роды у несовершеннолетних |
единиц |
12 |
10 |
8 |
6 |
|
Число абортов |
На 1 тыс. женщин 15-49 лет |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Заболеваемость населения от 0-14 лет |
на 1 тыс. населения соответствующего возраста |
827,0 |
820,0 |
815,0 |
816,0 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/ N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 9 ноября 2017 г. N 1386 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.