Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 09 ноября 2017 г. N 1387
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района П.Ф. Мельник в части реализации подпрограмм "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций", "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района", заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.В. Полторацкий в части реализации подпрограмм "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья", "Безопасность дорожного движения" |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отдел по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, транспорту и связи, отдел мобилизационной подготовки и административных органов), МКУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отдел по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, транспорту и связи, отдел мобилизационной подготовки и административных органов); управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района; МКУ "Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района"; МКУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
1. "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района"; 2. "Обеспечение противопожарной безопасности"; 3. "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 4. "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья"; 5. "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций"; 6. "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района"; 7. "Безопасность дорожного движения" |
Цели муниципальной программы |
Создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и принятие мер по их предупреждению; - повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально экономического ущерба; - сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) по оповещению и информированию до органов управления и населения; - совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары, снижение материального ущерба при пожарах; - недопущение возникновения загораний в учреждениях социальной сферы; - совершенствование противопожарной пропаганды; - повышение качества обучения персонала мерам пожарной безопасности; - предупреждение гибели людей на водных объектах; - создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности; - сокращение количества погибших на водных объектах района; - выполнение требований ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения"; - выполнение требований концепции построения и развития АПК "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р; - обеспечение общественной и личной безопасности граждан; - совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2020 годы составляет 10 632,1 тыс. руб. В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 3 141,3 тыс. руб., 2018 год - 2 779,6 тыс. руб., 2019 год - 2 355,6 тыс. руб., 2020 год - 2 355,6 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета - 10 132,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 2 641,3 тыс. руб., 2018 год - 2 779,6 тыс. руб., 2019 год - 2 355,6 тыс. руб., 2020 год - 2 355,6 тыс. руб., иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства областного бюджета - 500,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 500,0 тыс. руб., 2018 год - 0 тыс. руб., 2019 год - 0 тыс. руб., 2020 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
1. Сокращение времени доведения сигналов о возникновении (или предпосылках возникновения) ЧС до органов управления и населения района по отношению к 2020 году до 5 минут. 2. Увеличение охвата доведения сигналов оповещения населения района до 100% от общего числа жителей района. 3. Расширение сети связи взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, расположенных на территории района. 4. Повышение технического оснащения ЕДДС Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 5. Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации в организациях образования и учреждениях культуры района. 6. Сокращение количества гибели людей на водных объектах. 7. Внедрение на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района АПК "Безопасный город" и системы -112. 8. Повышение уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества 9. Снижение уровня правонарушений и преступлений. 10. Оперативное принятие мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий. 11. Повышение уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества. 12. Повышение эффективности оперативно-профилактических мероприятий. 13. Снижение тяжести последствий от ДТП. 14. Сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей. 15. Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствует снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории муниципального района.
Обеспечение безопасности - это создание безопасных условий проживания на территории муниципального района, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность муниципального района.
Проблема организации оповещения населения и органов управления района в короткие сроки остается актуальной, достаточно острой и требует программных (поэтапных) мер для ее решения и снижения социальной напряженности.
За последние годы меры, принимаемые администрациями района и сельских поселений по организации оповещения населения и органов управления района достигли определенных результатов. Созданная система оповещения требует доработки и постоянной модернизации. Система технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы района требует постоянного развития и совершенствования. Оповещение органов управления осуществляется по техническим средствам связи с превышением нормативных сроков оповещения.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить дальнейшее развитие системы оповещения района в интересах населения и органов управления района. Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Кемеровской области и Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "Об обеспечении своевременного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- приказ Федерального казначейства по техническому регулированию и метрологии от 29.06.2016 N 723-СТ ГОСТ Р. 22.7.01-2016;
- закон Кемеровской области от 02.11.1998 N 50-03 "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 356 "О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Кемеровской области".
Выполнение требований Концепции построения и развитие АПК "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р.
Несмотря на принимаемые меры по укреплению пожарной безопасности в организациях образования и учреждениях культуры района, проблема пожарной защищенности остается достаточно острой и требует программных ежегодных мер для ее решения и снижения социальной напряженности.
Необходимость принятия Программы вызвана следующими причинами:
- недостаточное количество средств пожаротушения в организациях образования;
- не произведены, либо просрочены сроки обработки огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещений;
- на путях эвакуации людей стены обшиты сгораемыми материалами;
- не регулярно проводятся замеры сопротивления изоляции;
- пожарные краны не оборудованы необходимым количеством пожарных рукавов, стволов, полугаек;
- на окнах в отдельных зданиях установлены глухие металлические решетки.
- не исправны источники наружного противопожарного водоснабжения.
Обеспечение мер пожарной безопасности в организациях культуры и в организациях образования, на территории района, представляет собой комплекс организационных, технических, экономических мер, взаимоувязанных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам и определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения пожарной безопасности.
Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области:
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390;
- закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 33-ОЗ "Обеспечение пожарной безопасности".
На территории района расположено более 80 искусственных созданных водоемов (прудов), протяженность рек составляет более 135 км. Жители района в летнее время используют акваторию района для отдыха и купания, несмотря на то, что специально оборудованные места (пляжи) отсутствуют, а вода по микробиологическому и химическому составу не соответствует требуемым нормам. Анализ данных за последние 5 лет показывает, что на территории района на водных объектах погибло 15 человек, из них 4 ребенка. Практически все погибшие при купании не соблюдали мер безопасности или не умели плавать, а дети оставались без надзора взрослых.
Реализация Программы позволит повысить уровень информирования граждан о мерах безопасности при купании, установить контроль на водоемах с массовым пребыванием людей и снизить их гибель.
Программа разработана в соответствии с вышеперечисленными нормативными актами Российской Федерации, а также с законами Кемеровской области:
- закон Кемеровской области от 14.02.2007 N 12-03 "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере использования и охраны водных объектов".
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.03.2013 N 118 "Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах Кемеровской области".
В целях охраны правопорядка на улицах района администрация муниципального района активно взаимодействует с отделом МВД России по Ленинск-Кузнецкому району, Ленинск-Кузнецким станичным казачьим обществом Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества.
С начала 2017 года на территории муниципального района количество зарегистрированных преступлений составило 469, что на 1,3 % выше уровня 2016 года.
Из 469 зарегистрированных преступлений раскрыто 325, остаток нераскрытых преступлений увеличился со 133 до 144.
В текущем году отмечается рост количества зарегистрированных тяжких преступлений на 5,4 % (50 против 59 в 2016 году). Увеличилось количество преступлений против собственности с 246 до 254 (+3,3 %). Увеличилось количество краж автомототранспорта с 3 до 6 (в 2 раза).
По сравнению с 2016 годом снизилось количество убийств с 2 до 1 (в 2 раза), тяжких преступлений с 64 до 60 (- 6,3 %).
Сократилось число преступлений против личности со 119 до 113 (-5%). Число зарегистрированных краж в общественных местах уменьшилось с 18 до 12 (-33,3 %).
Решение вопросов обеспечения безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников программы. В целом реализация подпрограммы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района" на 2017-2020 годы позволит сохранить контроль за состоянием криминальной обстановки на территории муниципального района.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Задачи муниципальной программы:
- повышение уровня информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и принятие мер по их предупреждению;
- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально экономического ущерба;
- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) по оповещению и информированию до органов управления и населения;
- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары, снижение материального ущерба при пожарах;
- недопущение возникновения загораний в учреждениях социальной сферы;
- совершенствование противопожарной пропаганды;
- повышение качества обучения персонала мерам пожарной безопасности;
- предупреждение гибели людей на водных объектах;
- создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности;
- сокращение количества погибших на водных объектах района;
- выполнение требований ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения";
- выполнение требований концепции построения и развития АПК "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р;
- обеспечение общественной и личной безопасности граждан;
- совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района".
1.1. Приобретение, монтаж, наладка систем оповещения и связи органов управления района.
1.2. Модернизация существующих систем оповещения и информирования органов управления и населения района.
1.3. Техническое обслуживание существующих систем оповещения.
2. "Обеспечение противопожарной безопасности".
2.1. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений организаций огнезащитным составом.
2.2. Установка пожарной сигнализации в зданиях.
2.3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки.
2.4. Приобретение средств пожаротушения.
2.5. Устранение причин и условий, способствующих нарушению правил пожарной безопасности.
2.6. Модернизация и осуществление технического обслуживания установленных систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) в учреждениях социальной сферы.
2.7. Подключение учреждений социальной сферы на пульт пожарной охраны.
2.8. Оплата затрат за техническое обслуживание созданной системы вывода пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны.
3. "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.1. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
3.2. Принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения.
3.3. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения.
3.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении.
3.7. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения.
3.8. Проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.9. Поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.10. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3.11. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
3.12. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
4. "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья".
4.1. Осуществление информирования населения о мерах безопасности людей на водных объектах.
4.2. Организация патрулирования мест массового отдыха людей на водных объектах.
4.3. Изготовление информационных материалов, стендов, буклетов, знаков.
4.4. Приобретение спасательного оборудования.
4.5. Оборудование мест отдыха людей у воды.
5. "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС.
5.1. Обеспечение оснащения техническими средствами управления и связи ЕДДС.
5.2. Обеспечение финансирования на создание системы вызова оперативных служб "112" на территории района.
5.3. Материально-техническое обеспечение ЕДДС.
5.4. Выполнение спланированных мероприятий по внедрению АПК "Безопасный город" на территории района.
5.5. Обеспечение технического обслуживания средств управления связи ЕДДС.
5.6. Содержание штата ЕДДС района.
6. "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района".
6.1. Совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов и казачьих обществ.
6.2. Создание условий для обеспечения защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности.
6.3. Увеличение численности сил, осуществляющих охрану общественного порядка.
6.4. Создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, экстремизмом, что позволит поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма и экстремизма.
7. "Безопасность дорожного движения".
В целях осуществления государственной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения и правовой культуры по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах (проведение профилактических операций и рейдов, тематических конкурсов), оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, изготовления и распространения сувенирной и рекламной продукции (световозвращающих приспособлений (фликеры), календари, плакаты, наборы ручек, часы, настольные наборы), организация наружной социальной рекламы (баннеры), а также размещение материалов в средствах массовой информации.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
3 141,30 |
2 779,6 |
2 355,6 |
2 355,6 |
местный бюджет |
2 641,30 |
2 779,6 |
2 355,6 |
2 355,6 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
500,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района" |
Всего: |
5,00 |
5,00 |
6,00 |
6,00 |
местный бюджет |
5,00 |
5,00 |
6,00 |
6,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Модернизация системы оповещения и информирования органов управления и населения района |
Всего: |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
местный бюджет |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Техническое обслуживание системы оповещения органов управления администрации района |
Всего: |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
местный бюджет |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Техническое обслуживание установленных систем оповещения населения района |
Всего: |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
местный бюджет |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение противопожарной безопасности" |
Всего: |
736,30 |
630,00 |
300,00 |
300,00 |
местный бюджет |
736,30 |
630,00 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях культуры |
Всего: |
316,30 |
210,00 |
100,00 |
100,00 |
местный бюджет |
316,30 |
210,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений огнезащитным составом |
Всего: |
207,30 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
местный бюджет |
207,30 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Установка пожарной сигнализации и подключение учреждений на пульт пожарной охраны |
Всего: |
37,30 |
45,00 |
15,00 |
15,00 |
местный бюджет |
37,30 |
45,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки |
Всего: |
55,80 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
местный бюджет |
55,80 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Приобретение средств пожаротушения |
Всего: |
3,10 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
местный бюджет |
3,10 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.5. Устранение причин и условий, способствующих нарушению правил пожарной безопасности |
Всего: |
12,80 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
местный бюджет |
12,80 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.6. Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации, сетей пожарного водоснабжения учреждений |
Всего: |
- |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
местный бюджет |
|
100,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях образования |
Всего: |
420,00 |
420,00 |
200,00 |
200,00 |
местный бюджет |
420,00 |
420,00 |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений огнезащитным составом |
Всего: |
100,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
местный бюджет |
100,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Установка пожарной сигнализации |
Всего: |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки |
Всего: |
100,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
местный бюджет |
100,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Приобретение средств пожаротушения |
Всего: |
40,00 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
местный бюджет |
40,00 |
40,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.5. Устранение причин и условий, способствующих нарушению правил пожарной безопасности |
Всего: |
10,00 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.6. Модернизация и техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации, сетей пожарного водоснабжения учреждений |
Всего: |
150,00 |
150,00 |
65,00 |
65,00 |
местный бюджет |
150,00 |
150,00 |
65,00 |
65,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.7. Подключение учреждений на пульт пожарной охраны |
Всего: |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.8. Прочие противопожарные мероприятия |
Всего: |
20,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
местный бюджет |
20,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Всего: |
30,00 |
30,00 |
20,00 |
20,00 |
местный бюджет |
30,00 |
30,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Исполнение требований статьи 11 пункта 2 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ |
Всего: |
10,00 |
10,00 |
7,00 |
7,00 |
местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
7,00 |
7,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Исполнение требований статьи 8 пункта 2 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ |
Всего: |
10,00 |
10,00 |
7,00 |
7,00 |
местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
7,00 |
7,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2015 N 482 "Об утверждении Положения о территориальной обороне РФ" |
Всего: |
10,00 |
10,00 |
6,00 |
6,00 |
местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
6,00 |
6,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья" |
Всего: |
20,00 |
20,00 |
15,00 |
15,00 |
местный бюджет |
20,00 |
20,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Оборудование, оснащение, содержание мобильного спасательного поста |
Всего: |
10,00 |
10,00 |
9,00 |
9,00 |
местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
9,00 |
9,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Изготовление, установка информационных знаков на водных объектах. Изготовление информационных буклетов, памяток, фото и видео роликов |
Всего: |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
местный бюджет |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Прочие мероприятия |
Всего: |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
местный бюджет |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС" |
Всего: |
1 690,00 |
1 984,6 |
1 969,6 |
1 969,6 |
местный бюджет |
1 690,00 |
1 984,6 |
1 969,6 |
1 969,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Оснащение ЕДДС техническими средствами управления и связи |
Всего: |
99,00 |
10,00 |
9,00 |
9,00 |
местный бюджет |
99,00 |
10,00 |
9,00 |
9,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Обслуживание, ремонт технических средств управления и связи |
Всего: |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
местный бюджет |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Выполнение требований концепции построения и развития АПК "Безопасный город", создание системы - 112 на территории района |
Всего: |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
местный бюджет |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4. Профессиональное обучение операторов системы 112 |
Всего: |
|
10,0 |
|
|
местный бюджет |
|
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5. Обеспечение деятельности ЕДДС Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
Всего: |
1 581,00 |
1954,6 |
1954,6 |
1954,6 |
местный бюджет |
1 581,00 |
1954,6 |
1954,6 |
1954,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Всего: |
60,00 |
60,00 |
15,00 |
15,00 |
местный бюджет |
60,00 |
60,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Информационно-пропагандистская работа с населением, направленная на предупреждение совершения преступлений, профилактику правонарушений, экстремизма и терроризма (полиграфия, видео и аудио ролики) |
Всего: |
5,00 |
5,00 |
2,00 |
2,00 |
местный бюджет |
5,00 |
5,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Стимулирование казачьих обществ за участие в мероприятиях по охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий, личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, материально-технического обеспечения деятельности народных дружин |
Всего: |
10,00 |
10,00 |
3,00 |
3,00 |
местный бюджет |
10,00 |
10,00 |
3,00 |
3,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей. Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма (приобретение, установка, систем видеонаблюдения, оповещения, оснащение системами пропускного режима на объектах с массовым пребыванием людей) |
Всего: |
45,00 |
45,00 |
10,00 |
10,00 |
местный бюджет |
45,00 |
45,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
Всего: |
600,00 |
50,00 |
30,00 |
30,00 |
местный бюджет |
100,00 |
50,00 |
30,00 |
30,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
500,00 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
500,00 |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1. Пропаганда безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Развитие и поддержка районного движения ЮИДД |
Всего: |
50,00 |
35,00 |
15,00 |
15,00 |
местный бюджет |
50,00 |
35,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Повышение безопасности дорожного движения |
Всего: |
550,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
местный бюджет |
50,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
500,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
500,00 |
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения района" |
Время доведения сигналов о возникновении (или предпосылках возникновения) ЧС до органов управления и населения района |
минут |
12 |
8 |
5 |
5 |
Охват доведения сигналов оповещения населения района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма "Обеспечение противопожарной безопасности" |
Вывод пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны и ЕДДС учреждений образования и культуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Территориальная оборона и гражданская оборона, защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Организация выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций по итогам и комплексных проверок |
оценка по пятибалльной системе |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья" |
Количество информационных объектов: |
единиц |
|
|
|
|
- брошюр, памяток |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
- видеороликов |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
- информационных знаков |
2 |
6 |
6 |
6 |
||
Подпрограмма "Повышение готовности Ленинск-Кузнецкого муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций (происшествий), развитие ЕДДС" |
Оснащение техническим средством управления ЕДДС |
% от нормативной потребности |
70 |
80 |
90 |
100 |
Подпрограмма "Профилактика преступлений и правонарушений, обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Количество информационных объектов: |
единиц |
|
|
|
|
- брошюр, памяток; |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
- видеороликов |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Уровень преступности |
количество совершенных преступлений в расчете на 1000 населения |
28,1 |
27,4 |
26,4 |
26,1 |
|
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. населения |
единиц |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
4,5 |
Число детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. населения |
единиц |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rn/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rn - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1/ N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Ip)/ Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 9 ноября 2017 г. N 1387 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.