Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 13 июля 2017 г. N 857
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещения издержек за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее из местного бюджета), юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - осуществляющим на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района поставку коммунальных услуг (тепло - водоснабжения, водоотведения), имеющим право на получение субсидий (далее получателю субсидий).
1.2. Распорядителем бюджетных средств Ленинск-Кузнецкого муниципального района, предназначенных для финансирования субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещения издержек за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района является Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" (далее по тексту - Учреждение).
1.3. Субсидии предоставляются из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 22.12.2016 N 25 "О бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Приложение 6 к решению).
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и финансового возмещения затрат, связанных с оказанием на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района услуг тепло - водоснабжения, водоотведения.
1.5. Категории отбора организаций, имеющих право на получение субсидии.
Право на получение субсидии имеют организации жилищно-коммунального хозяйства любой организационно-правовой формы (за исключением бюджетных учреждений), оказывающие населению Ленинск-Кузнецкого муниципального района услуги тепло - водоснабжения, водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещения издержек (далее Организация):
- управляющие организации;
- объединения собственников жилья;
- организации, обслуживающие многоквартирные дома по договору подряда с управляющей организацией, объединением собственников жилья, с собственниками помещений в многоквартирных домах, выбравшими непосредственную форму управления;
- ресурсоснабжающие организации, оказывающие коммунальные услуги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, и собственникам помещений при непосредственном управлении многоквартирным домом;
- ресурсоснабжающие организации, поставляющие коммунальные ресурсы управляющим организациям, объединениям собственников жилья в многоквартирных жилых домах.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Организация ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет специалисту Учреждения расчеты размеров субсидий на возмещение недополученных доходов и финансового возмещения затрат, связанных с оказанием на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района услуг тепло - водоснабжения, водоотведения по формам согласно Приложению.
К расчетам Организация прилагает документальное обоснование (справку), подтверждающую произведенные Организацией затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, заверенную надлежащим образом. Руководитель организации несет полную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
2.1.2. Специалист Учреждения в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в п. 2.1.1, рассматривает, все ли предоставлены документы, обосновывающие расчет размера субсидии.
2.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.2.1. Несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным п. 2.1.1, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.2.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации;
2.2.3. Документы предоставлены с нарушением срока их предоставления в Учреждение, определенного п. 2.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящее приложение не содержит п. 2.1.
2.3. Порядок расчета размера субсидии: начисление субсидии осуществляется в соответствии с расчетами, определенными Приложениями N 1, N 2 к Порядку предоставления субсидии.
2.4. Условия и порядок заключения между Учреждением и Организацией соглашения о предоставлении субсидии:
2.4.1. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района ежегодно Решением "О бюджете района на очередной финансовый год и плановые периоды" утверждает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий подпрограмм "Энергоресурсосбережение" и "Вода" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса Ленинск-Кузнецкого муниципального района".
2.4.2. Учреждение осуществляет предоставление субсидии в соответствии с соглашением, заключенным между Учреждением и Организацией на срок, не превышающей срок действия утвержденных лимитов (далее - соглашение) (в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением по Ленинск-Кузнецкому району).
2.5. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.4 настоящего документа.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Организации, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.7. Срок перечисления субсидии Организации: не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в п. 2.1 настоящего документа, в сроки, установленные 2.1.2. настоящего документа, решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящее приложение не содержит п. 2.1.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям осуществляется Учреждением и контрольно-счетной комиссией Ленинск-Кузнецкого муниципального района
3.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2.1. Организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.
В случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Учреждением и контрольно-счетной комиссией района, Учреждение в письменном виде направляет Организации претензию на возврат денежных средств. Размер субсидии, подлежащей возврату, указывается в претензии.
3.2.2. Организация обязана обеспечить возврат полученных ей субсидий на лицевой счет Учреждения в течение десяти календарных дней со дня получения претензии на возврат субсидий.
3.2.3. В случае неисполнения Организацией обязанностей по возврату необоснованно полученной субсидии в бюджет района в установленный срок, применяются меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.