Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 16 августа 2017 г. N 980
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2017-2019 годы
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2017-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2017-2019 гг. (далее - Программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории Е.А. Славинская |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района (управление экономического развития территории) |
Исполнители муниципальной программы |
Управление экономического развития территории, Отдел поддержки предпринимательства МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого муниципального района" |
Цели муниципальной программы |
Создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в целях увеличения налоговых поступлений, создания новых рабочих мест и снижения социальной напряженности на селе, увеличение производства продукции, оказание услуг населению района, популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи |
Задачи муниципальной программы |
- развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг; содействие малым и средним предприятиям в освоении новых видов продукции; - развитие ремесленной деятельности; - стимулирование инновационной деятельности; - развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом; - развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2017-2019 годы составляет 400,0 тыс. руб. (средства местного бюджета). В том числе по годам ее реализации: 2017 год - 200,0 тыс. руб. 2018 год - 100,0 тыс. руб. 2019 год - 100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ |
Обеспечить к 2019 году: - создание не менее 100 новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства ежегодно; - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения до 198,1 единиц; - сохранение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на уровне 40,7 % |
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
За последнее десятилетие малое и среднее предпринимательство Ленинск-Кузнецкого муниципального района стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйствования и зарекомендовало себя как одна из динамично развивающихся и жизнеспособных сфер экономики, которая вносит существенный вклад в социально экономическое развитие района.
Развитие малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом рыночных отношений, соответствующим цели экономических реформ в России - созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
Особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования определяют следующие факторы:
- увеличение доли среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей политической силой гражданского общества;
- наличие в секторе малого и среднего предпринимательства большого потенциала для создания новых рабочих мест, снижение уровня безработицы и социальной напряженности в обществе;
- изменение общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения;
- гибкость и способность малого и среднего предпринимательства быстро трансформировать структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.
Основным инструментом реализации политики органов местного самоуправления по формированию более эффективных мер поддержки малого и среднего предпринимательства на ближайший период является муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2017-2019 годы".
Программа представляет собой комплексный план действий для формирования совокупности благоприятных внешних факторов с последующим устойчивым развитием субъектов малого и среднего предпринимательства путем оказания финансово-кредитных, имущественных и иных видов поддержки субъектам малого и среднего бизнеса, совершенствования нормативно-правовой и инфраструктурной среды, обеспечивающей более высокие темпы развития предпринимательства.
Программа на 2017-2019 годы сохраняет принцип преемственности с предыдущими Программами и предусматривает дальнейшее развитие сферы малого и среднего бизнеса района. Программа является открытой для участия в ее реализации любых юридических и физических лиц, в том числе предпринимательских структур.
На территории района зарегистрировано 416 субъектов малого и среднего предпринимательства, в котором занято 2,88 тысячи человек. Из них: 3 средних предприятия с общей численностью работающих 0,42 тыс. человек, 86 малых предприятий, с численностью работающих 0,96 тыс. человек, 327 индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств с общей численностью работающих 1,50 тыс. человек.
Основными видами деятельности предпринимателей района являются:
- сельское хозяйство - 36%;
- торговля - 34,8%;
- бытовое обслуживание - 7,2%;
- транспорт - 7%;
- строительство - 4%;
- общественное питание - 2,2%;
- переработка с/х продукции - 2%;
- прочие - 6,8%.
Сельское хозяйство и торговля являются наиболее традиционными отраслями для малого предпринимательства.
Предприниматели инвестируют собственные средства в строительство новых торговых помещений, объектов общественного питания, создание предприятий переработки. В 2016 году создано дополнительно более 160 рабочих мест.
Малое и среднее предпринимательство в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе стало весомым сектором экономики, который повышает качество жизни, увеличивает бюджетные доходы и создает дополнительные рабочие места.
Для решения задач развития малого и среднего предпринимательства в районе создана инфраструктура поддержки малого предпринимательства. В районе создан и осуществляет свою деятельность Совет предпринимателей.
Администрация района содействует продвижению товаров и услуг предприятий района. Стало доброй традицией организация участия малого бизнеса в областных выставках "Кузбасский Бизнес-форум" и "Предпринимательство".
Настоящая Программа нацелена на решение вышеуказанных проблем. Программа является системным документом, объединившим в себе предложения всех заинтересованных сторон, направленным на содействие эффективной реализации предпринимательской инициативы в интересах всего районного сообщества.
Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию более благоприятного предпринимательского климата в районе, объединению с этой целью усилий органов местного самоуправления, субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства и предпринимателей района.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели программы:
создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в целях увеличения налоговых поступлений, создание новых рабочих мест и снижение социальной напряженности на селе, увеличение производства продукции, оказание услуг населению района, популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи.
Задачи программы:
- развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг;
- содействие малым и средним предприятиям в освоении новых видов продукции;
- развитие ремесленной деятельности;
- стимулирование инновационной деятельности;
- развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом.
Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по приоритетным для района видам деятельности:
- производство сельскохозяйственной продукции;
- производство товаров народного потребления;
- производство строительных материалов и комплектующих;
- производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
- создание производственных и потребительских кооперативов;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- строительство;
- услуги общественного питания;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- бытовое обслуживание населения;
- ремесленная деятельность;
- торговля;
- природоохранная деятельность;
- здравоохранение.
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа на 2017-2019 годы не предусматривает разделение на подпрограммы.
Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий:
- совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства;
- содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности;
- финансовая и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
- информационно-методическая поддержка малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
- образовательная и консультативная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- стимулирование и поддержка инновационного развития малых и средних предприятий;
- стимулирование и поддержка развития ремесленной деятельности;
- развитие молодежного предпринимательства;
- стимулирование и поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
Порядок предоставления финансовой поддержки определен Положением о расходовании средств бюджета района на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, являющимся приложением к настоящей программе.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Всего: |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Основное мероприятие 1. Совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Разработка и принятие нормативных правовых актов: - определяющих перечень имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; - регулирующих порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в кредитных организациях района; - устанавливающих порядок передачи имущества во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - и иных правовых актов, определяющих порядок реализации мероприятий |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Мониторинг административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Участие в мероприятиях в связи с празднованием Дня российского предпринимательства |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Финансовая и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
местный бюджет |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по участию в выставках, ярмарках, связанных с продвижением на региональные и межрегиональные рынки продукции, товаров, работ, услуг |
Всего: |
25 |
10 |
10 |
местный бюджет |
25 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Анализ реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на льготную приватизацию арендуемого имущества |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках, ярмарках |
Всего: |
25 |
25 |
25 |
местный бюджет |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.4. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсных процедурах для муниципальных закупок |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Информационно-методическая поддержка малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
120,0 |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
120,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.1. Пополнение и обновление информации, размещенной на официальном сайте района |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.2. Информирование о региональных и муниципальных формах поддержки малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.3. Обмен опытом по поддержке малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.4. Проведение месячника малого предпринимательства в преддверии областного Дня предпринимателя, в том числе - круглые столы, семинары, встречи |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.5. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.6. Подготовка и выпуск информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
120,0 |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
120,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.7. Расширение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства об участиях в системе муниципальных закупок |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. Образовательная и консультативная поддержка малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
местный бюджет |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.1. Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
местный бюджет |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. Стимулирование и поддержка развития ремесленной деятельности |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.1. Содействие в проведении выставок ремесленной продукции |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7. Развитие молодежного предпринимательства |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.1. Содействие в реализации молодежных бизнес-проектов |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 7.2. Проведение мероприятий по привлечению в малое предпринимательство молодых специалистов |
Всего: |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2017-2019 годы" |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц на 10000 человек населения |
191,7 |
195,3 |
198,1 |
Количество созданных новых рабочих мест |
единиц |
100 |
100 |
100 |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
38,9 |
40,3 |
40,7 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
,
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мn=1/N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ=(VфIр)/Vп,
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Приложение
к муниципальной программе
Ленинск-Кузнецкого муниципального
района "Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства"
на 2017-2019 годы"
Положение
о порядке субсидирования затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по участию в выставках, ярмарках, связанных с продвижением на региональные и межрегиональные рынки продукции, товаров, работ, услуг
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 209), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и устанавливает порядок предоставления субсидий в соответствии с (указать пункт муниципальной программы) в целях возмещения части затрат по участию в выставках, ярмарках, связанных с продвижением продукции, товаров и услуг.
1.2. Субсидии предоставляются в заявительном порядке (на безконкурсной основе) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным в соответствии с ФЗ N 209 к субъектам малого и среднего предпринимательства и внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также зарегистрированные и осуществляющие деятельность в муниципальном образовании.
1.3. Определить уполномоченным исполнительным органом, ответственным за координацию деятельности по субсидированию затрат - отдел поддержки предпринимательства муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого муниципального района" (далее - отдел поддержки предпринимательства).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства представляет в отдел поддержки предпринимательства заявление о предоставлении субсидии, по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению, с приложением следующих документов:
- информацию о мероприятии (цель участия, наименование, место и срок проведения, статус, наименование организации - устроителя);
- копии договоров, счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих расходы, связанные с участием в мероприятии, заверенные подписью руководителя и печатью участника;
- сведения об итогах участия в мероприятии с приложением фотографий с проведенного мероприятия.
иные документы, представленные заявителем в добровольном порядке.
2.2. Субсидии предоставляются:
- на компенсацию части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках (затрат, связанных с регистрационными взносами, размещением - арендой на площадях выставки (ярмарки), хранением экспонатов (продукции) и использованием необходимого выставочно-ярмарочного оборудования, изготовлением и оформлением выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов, транспортными расходами по доставке и перемещению выставочных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием).
При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более субъектов малого и среднего предпринимательства (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3. Размер субсидии составляет 90% затрат, но не более 50 тысяч рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.
2.4. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- у получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Положением.
2.5. Заявка в день поступления регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии.
Срок рассмотрения заявки и принятия по ней решения составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
Заявка рассматривается на заседании комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
По результатам рассмотрения поступившей заявки, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии комиссия принимает решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего положения, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- невыполнение условий предоставления субсидии;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
2.7. Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия 3.1. Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по участию в выставках, ярмарках, связанных с продвижением на региональные и межрегиональные рынки продукции, товаров, работ, услуг.
2.8. Администрация муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении субсидии заключает договор с получателем субсидии.
Неподписание получателем субсидии договора о предоставлении субсидии является отказом от получения субсидии.
2.9. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии устанавливаются в приложении к соглашению (договору), которое является его неотъемлемой частью.
2.10. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней после принятия постановления о предоставлении субсидии на основании заключенного договора о предоставлении субсидии.
2.11. Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
Порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются в приложении к соглашению (договору), указанному в пункте 2.9 настоящего положения, которое является неотъемлемой частью соглашения (договора).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют органы муниципального финансового контроля.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление таких проверок.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, а также в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 2.7 настоящего положения, Администрация района направляет получателю субсидии в месячный срок со дня выявления указанных нарушений письменное уведомление о необходимости возврата субсидии или ее части с указанием платежных реквизитов.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в размере, указанном в уведомлении, в течение 15 дней со дня получения уведомления.
При отказе от добровольного возврата, неперечислении субсидии, либо перечислении субсидии в неполном объеме администрация района истребует бюджетные средства в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения
части затрат по участию в выставках,
ярмарках, связанных с продвижением
на региональные и межрегиональные
рынки продукции, товаров и услуг
Заявление
о предоставлении субсидии
от _________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица (место жительства - для индивидуального предпринимателя): __________________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон (_____): _________, факс: __________, e-mail: ___________.
Информация о регистрации (дата регистрации, N свидетельства, наименование органа, выдавшего свидетельство)
_________________________________________________________________
ИНН/КПП ______________________________________,
р/с __________________________________________,
наименование банка ___________________________,
БИК __________________________________________,
кор. счет ____________________________________
Информация об основных видах деятельности, выпускаемой продукции, оказываемых услугах (краткое описание):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с участием в _________________________________________________________________,направленном на _____________________________________________________________
в период с "___" _____________ по "___" ______________ 20__ года.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
"____" _____________ 20__г. |
_______________________ |
(дата) |
(подпись) |
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области от 16 августа 2017 г. N 980 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.