Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Назначение пенсии за выслугу лет
1. Гражданин обращается за назначением пенсии за выслугу лет (далее- пенсия) в Управление социальной защиты населения администрации Осинниковского городского округа (далее - Управление) путем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов определенных в статье 4 настоящего Положения.
2. Документы предоставляются непосредственно, через законного представителя либо направляются посредством федеральной почтовой связи.
3. Документы для назначения пенсии могут быть представлены в копиях с предъявлением подлинников либо в копиях заверенных в установленном законодательством порядке.
4. При приеме документов и заявлений в Управление:
устанавливают личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя;
проверяет правильность оформления заявлений и соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам;
проверяет наличие документов, определенных в статье 4 настоящего Положения;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных для назначения пенсии;
в случае если копии представленных документов не заверены в установленном законодательством порядке, сличает подлинники представленных документов с их копиями, заверяет их, фиксирует выявленные расхождения.
5. Дата приема заявлений и документов от гражданина, обратившегося за пенсией, регистрируется в журнале регистрации заявлений и документов.
Дата приема заявлений и необходимых документов подтверждается распиской -уведомлением.
В случае, если заявление и необходимые документы поступили посредством федеральной почтовой связи, расписка - уведомление направляется в адрес гражданина в таком же порядке либо выдается ему на руки при личном обращении.
6. В случае, когда к заявлениям приложены не все необходимые документы, гражданин вправе предоставить на основании разъяснения Управления недостающие документы дополнительно.
Перечень недостающих для назначения пенсии документов и сроку представления указываются в расписке - уведомлении.
7. Днем обращения за пенсией считается день приема Управлением заявлений со всеми необходимыми документами (копиями документов). Если заявления и все необходимые документы пересылаются по почте, то днем обращения за пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявлений.
В случае, если к заявлениям приложены не все необходимые документы (копии документов), то при предоставлении их до истечения трех месяцев со дня получения гражданином расписки - уведомления днем обращения за пенсией считается день приема заявлений Управлением или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявлений.
В случае представления недостающих документов (копий документов) по истечению трех месяцев днем обращения считается день предоставления последнего документа.
8. В течение 10 рабочих дней с даты приема заявлений и всех необходимых документов Управление на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу.
9. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения Управление в письменной форме извещает об этом гражданина с указанием причин отказа и возвращает все подлинные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.