1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3
|
Социальные услуги, предоставляемые специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, реабилитационными центрами для детей и подростков с ограниченными возможностями
|
3.1
|
Социально-бытовые услуги
|
3.1.1
|
Предоставление несовершеннолетним получателям социальных услуг площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам
|
Жилые помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и обеспечивать удобство проживания. Объем услуги определяется утвержденными нормативами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно.
Единица социальной услуги: предоставление жилой площади одному получателю в сутки - 1 услуга
|
Несовершеннолетние находятся в организации социального обслуживания в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи и решения вопросов их дальнейшего устройства и (или) социальной реабилитации в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент)
|
При размещении несовершеннолетних в жилых помещениях (комнатах) должны быть учтены возраст, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическая совместимость. Все жилые помещения должны отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью, обеспечены средствами коммунально-бытового благоустройства
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.1.2
|
Обеспечение несовершеннолетних получателей социальных услуг питанием согласно утвержденным нормам
|
Объем услуги определяется утвержденными нормами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно.
Единица социальной услуги: обеспечение питанием одного получателя в сутки - 1 услуга
|
Ежедневное 5-разовое питание для детей в период нахождения в организации социального обслуживания.
Не более 3 раз в день для детей, находящихся в отделениях дневного пребывания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока организации социального обслуживания;
в случае необходимости - в комнате, где проживает несовершеннолетний
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.1.3
|
Обеспечение несовершеннолетних получателей социальных услуг мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам
|
Объем услуги определяется утвержденными нормативами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно.
Единица социальной услуги: предоставление или смена мягкого инвентаря для одного получателя в неделю- 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Одежда, обувь подбираются по сезону, росту и размеру, должны быть удобными в носке, отвечать по возможности запросам по фасону и расцветке
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота; своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.2
|
Социально-медицинские услуги
|
3.2.1
|
Наблюдение за состоянием здоровья (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств)
|
Измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств. Объем услуги определяется программой.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно.
Единица социальной услуги: проведение назначенных процедур для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота; своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.2.2
|
Проведение оздоровительных мероприятий
|
Организация прогулки на свежем воздухе, водные процедуры, закаливание, проведение курса витаминотерапии, беседы по профилактике вредных привычек в соответствии с программой.
Периодичность предоставления социальной услуги: предоставляется ежедневно.
Единица социальной услуги: предоставление услуги в сутки - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Предоставление услуги должно способствовать формированию здорового образа жизни граждан, избавлению от вредных привычек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.2.3
|
Проведение комплекса физических упражнений
|
Предоставление комплекса физических упражнений с учетом возрастных особенностей в соответствии с программой.
Периодичность предоставления социальной услуги: предоставляется ежедневно.
Единица социальной услуги: предоставление услуги в сутки - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга должна обеспечивать улучшение состояния здоровья
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.2.4
|
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки несовершеннолетних и (или) женщин, подвергшихся насилию
|
Проведение наблюдений за состоянием здоровья;
измерение температуры тела; осмотр ушей, глаз, слизистых оболочек горла, носа; осмотр кожных покровов и волосистых частей тела; направление к врачу (врачу-педиатру, узким специалистам); помещение в изолятор (госпитализация) в случае выявленных заболеваний;
подготовка результатов наблюдений для ознакомления врача.
Периодичность предоставления социальной услуги: однократно при поступлении на социальное обслуживание.
Единица социальной услуги: 1 осмотр - 1 услуга
|
При поступлении в организацию социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуги предоставляются женщинам, подвергшимся насилию, при наличии отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Организация медико-социального обследования, оказание квалифицированного консультирования, проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание первой доврачебной помощи, первичной медико-санитарной помощи должны обеспечивать удовлетворение потребности в социально-медицинских
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
услугах до начала систематического лечения в медицинских организациях
|
3.2.5
|
Оказание первой доврачебной помощи
|
Объем услуги определяется в зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь.
Периодичность предоставления социальной услуги: однократно по мере необходимости.
Единица социальной услуги: оказание экстренной неотложной помощи получателю социальных услуг - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга должна быть направлена на сохранение жизни получателя социальных услуг
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.3
|
Социально-психологические услуги
|
3.3.1
|
Психологические тренинги, направленные на повышение эмоционального тонуса, психомоторной активности и эффективного бесконфликтного социального поведения
|
Организация и проведение психологического тренинга, направленного на оказание необходимой социально-психологической помощи в выходе из состояния психологического дискомфорта и повышении стрессоустойчивости и уровня психологической культуры.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Психологические тренинги как активное психологическое воздействие должны быть оценены их эффективностью в снятии последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, привитии социально ценных норм поведения гражданам, преодолевающим асоциальные формы поведения, формировании личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.3.2
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, должно строиться на основе
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
преодоление социально-психологических проблем.
Периодичность предоставления социальной
услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
полученной от гражданина информации и обсуждения с ним возникших социально-
психологических проблем, помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения этих проблем
|
результативность (эффективность).
Оценка результатов
предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.3.3
|
Социально-психологический патронаж
|
Обеспечение выявления ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций и оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление ситуации психического дискомфорта и оказание психологической помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.3.4
|
Психологическая коррекция
|
Выявление социально-психологических проблем;
проведение коррекционных занятий;
предоставление рекомендаций по решению
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна обеспечить преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
социально-психологических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
состоянии и поведении гражданина, что позволит привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды
|
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.3.5
|
Оказание психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия
|
Психологическая помощь в кризисной ситуации, в том числе по телефону:
оценка психического и физического состояния гражданина в кризисной ситуации; восстановление психического равновесия;
психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей.
Оказание психологической помощи, в том числе
|
Услуга предоставляется экстренно
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на укрепление психического здоровья граждан, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга предоставляется анонимно, бесплатно, без составления договора, индивидуальной программы и акта выполненных работ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
анонимно с использованием телефона доверия: беседы, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса; установление положительной мотивации на общение; выявление и фиксирование социально-психологических проблем;
расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, внутреннего потенциала гражданина; подведение итогов, рекомендации, прогноз взаимодействия.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю; по мере необходимости при обращении на телефон доверия.
Единица социальной услуги: одно занятие (обращение) - 1 услуга
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.3.6
|
Психологическая диагностика и обследование личности
|
Личное знакомство и установление контакта с гражданином; выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; проведение психологической диагностики; обработка результатов диагностики; разработка рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий; определение сроков проведения повторной диагностики; систематическое социально-психологическое наблюдение за гражданином; оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в месяц.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна предоставляться с использованием современных методов диагностики и обследования личности (тестирование, анкетирование, наблюдение)
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.4
|
Социально-педагогические услуги
|
3.4.1
|
Социально-педагогический патронаж
|
Выявление социально-педагогических проблем; разъяснение сути проблем и определение возможных путей их решения;
разработка рекомендаций по решению социально-педагогических проблем;
определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития); определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам социально-педагогической коррекции.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление социально-педагогических проблем и оказание необходимой помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.4.2
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
Проведение социально-педагогической диагностики; проведение педагогической коррекции; предоставление рекомендаций по решению социально-педагогических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 2 раз в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Педагогическая коррекция должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи: родителям в преодолении и исправлении допущенных ими педагогических ошибок или конфликтных ситуаций в семье; несовершеннолетним в обеспечении полноценного развития личности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.4.3
|
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых в семье, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения
|
Формирование у детей-инвалидов социально значимых умений и навыков (социально-бытовых и коммуникативных, поведения, самоконтроля и других) с учетом типа и структуры их дефекта, индивидуальных психофизических и личностных особенностей развития: изучение результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Содействие семьям, имеющим детей-инвалидов, воспитываемых дома, в их лечении, обучении навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля должно обеспечивать обучение родителей и оказание им квалифицированной помощи в проведении мероприятий по
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
определение актуального уровня социальной подготовленности; определение зоны ближайшего уровня развития; выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним; комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних;
определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце,
неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга
предоставляется не реже 2 раз в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
социальной реабилитации детей-инвалидов, повышении интеллектуального уровня и адаптации к сложившимся условиям жизни и быта. Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности должно обеспечивать формирование ребенка как самостоятельной
личности, способной себя обслуживать, обладающей навыками общения и поведения в обществе
|
производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.4.4
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) для несовершеннолетних
|
Организация новогодних праздников тематических мероприятий, экскурсий и других культурных мероприятий.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 2 раз в месяц.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.5
|
Социально-трудовые услуги
|
3.5.1
|
Проведение мероприятий по социально-трудовой реабилитации
|
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения несовершеннолетнего в процессе социально-трудовой реабилитации; проведение мониторинга результатов социально-трудовой реабилитации несовершеннолетнего.
Периодичность предоставления социальной услуги:
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению,
по медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
услуга предоставляется по обращению.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
|
услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.5.2
|
Организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
|
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого получателя социальных услуг набора разработанных мероприятий по социально-трудовой адаптации.
Услуга, оказываемая несовершеннолетним, включает в себя: изучение результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение реабилитационного потенциала несовершеннолетнего по записям специалистов МСЭ (ПМПК); выбор форм и методов работы с несовершеннолетним; разработку практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам социально-трудовой реабилитации; определение сроков, форм и условий социально-трудовой реабилитации.
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется не реже 1 раза в неделю.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Социально-правовые услуги
|
3.6.1
|
Оказание несовершеннолетним помощи в оформлении и восстановлении утраченных ими документов
|
Информирование граждан о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации их законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: один документ - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется при взаимодействии с уполномоченным на выдачу документа органом государственной власти, органом местного самоуправления, организацией
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.6.2
|
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки
|
Помощь в оформлении документов; содействие в получении мер социальной поддержки; оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения;
содействие в получении квалифицированной юридической помощи. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.6.3
|
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
|
Выяснение нуждаемости гражданина, информирование гражданина о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
3.7
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
|
3.7.1
|
Обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий. Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого ребенка-инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В период нахождения в организации
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению.
Услуга должна предоставляться в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
3.7.2
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
В соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
|
В период нахождения в организации социального обслуживания, в соответствии с индивидуальной программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению, по медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов
|
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого ребенка-инвалида
набора
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Единица социальной услуги:
одна консультация (процедура) - 1 услуга
|
|
|
|
предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
разработанных мероприятий по социальной реабилитации, в том числе массажа местного, физиотерапии, лечебной физкультуры (групповое занятие)
|
3.7.3
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности.
Обучение родителей детей-инвалидов основам их реабилитации с учетом индивидуальных особенностей.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга должна быть направлена на решение проблем и обеспечение независимости жизнедеятельности получателя социальных услуг
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
4
|
Социальные услуги, предоставляемые центрами психолого-педагогической помощи
|
4.1
|
Социально-психологические услуги
|
4.1.1
|
Психологические тренинги, направленные на повышение эмоционального тонуса, психомоторной активности и эффективного бесконфликтного социального поведения
|
Организация и проведение психологического тренинга, направленного на оказание необходимой социально-психологической помощи в выходе из состояния психологического дискомфорта и повышении стрессоустойчивости и уровня психологической культуры.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Психологические тренинги как активное психологическое воздействие должны быть оценены их эффективностью в снятии последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, привитии социально ценных норм поведения гражданам, преодолевающим асоциальные формы поведения, формировании личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
4.1.2
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, должно строиться на основе полученной от гражданина информации и обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем, помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения этих проблем
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
4.1.3
|
Социально-психологический патронаж
|
Обеспечение выявления ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного),
межличностного конфликта и других ситуаций и оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление ситуации психического дискомфорта и оказание психологической помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления
социальной
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
необходимости. Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
|
|
|
услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
4.1.4
|
Психологическая коррекция
|
Выявление социально-психологических проблем;
проведение коррекционных занятий;
предоставление рекомендаций по решению социально-психологических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна обеспечить преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении гражданина, что позволит привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
4.1.5
|
Оказание психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия
|
Психологическая помощь в кризисной ситуации, в том числе по телефону:
оценка психического и физического состояния гражданина в кризисной ситуации; восстановление психического равновесия;
психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей.
Оказание психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия:
беседы, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса:
установление положительной мотивации на общение; выявление и фиксирование социально-психологических проблем; расширение диапазона приемлемых
|
Услуга предоставляется экстренно
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на укрепление психического здоровья граждан, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга предоставляется анонимно и (или) с использованием телефона доверия - заявление, индивидуальная программа, договор и акт предоставленных услуг не оформляется
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, внутреннего потенциала гражданина;
подведение итогов, рекомендации, прогноз взаимодействия.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости, в том числе
при обращении на телефон доверия.
Единица социальной услуги: одно занятие (обращение) - 1 услуга
|
|
|
|
|
|
4.1.6
|
Психологическая диагностика и обследование личности
|
Личное знакомство и установление контакта с гражданином; выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; проведение психологической диагностики; обработка результатов диагностики; разработка рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий (в случае необходимости - ознакомление с ними гражданина);
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна предоставляться с использованием современных методов диагностики и обследования личности (тестирование, анкетирование, наблюдение)
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
определение сроков проведения повторной диагностики; систематическое социально-психологическое наблюдение за гражданином; оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность
предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
|
результатам ее предоставления
|
|
4.2
|
Социально-педагогические услуги
|
4.2.1
|
Социально-педагогический патронаж
|
Выявление социально-педагогических проблем;
разъяснение сути проблем и определение возможных путей их решения;
разработка рекомендаций по решению социально-педагогических проблем;
определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление социально-педагогических проблем и оказание необходимой помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
умений, социальной ситуации развития);
определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам
социально-педагогической коррекции.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
|
|
|
по результатам ее предоставления
|
|
4.2.2
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
Проведение социально-педагогической диагностики;
проведение педагогической коррекции;
предоставление рекомендаций по решению социально-педагогических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Педагогическая коррекция должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи: родителям в преодолении и исправлении допущенных ими педагогических ошибок или конфликтных ситуаций в семье; несовершеннолетним в обеспечении полноценного развития личности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5
|
Социальные услуги, предоставляемые центрами социальной помощи семье и детям
|
5.1
|
Социально-бытовые услуги
|
5.1.1
|
Предоставление несовершеннолетним получателям социальных услуг площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам
|
Жилые помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и обеспечивать удобство проживания. Объем услуги определяется утвержденными нормативами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при условии временного проживания.
Единица социальной услуги: предоставление жилой площади одному получателю в сутки - 1 услуга
|
Несовершеннолетний(е) с матерью находи(я)тся в кризисном отделении для женщин организации социального обслуживания в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством
|
В соответствии с приказом департамента
|
Все жилые помещения должны отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью, обеспечены средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.1.2
|
Обеспечение несовершеннолетних получателей социальных
|
Объем услуги определяется утвержденными нормами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно при
|
2 раза в день для детей, находящихся в отделениях дневного пребывания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока организации социального обслуживания
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
услуг питанием согласно утвержденным нормам
|
условии нахождения в отделении дневного пребывания.
Единица социальной услуги:
предоставление питания одному получателю в сутки - 1 услуга
|
|
|
|
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.2
|
Социально-медицинские услуги
|
5.2.1
|
Наблюдение за состоянием здоровья (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств)
|
Измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств. Объем услуги определяется программой.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно.
Единица социальной услуги: проведение назначенных процедур для одного получателя социальных услуг в сутки - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуги предоставляются женщинам, подвергшимся насилию, при наличии кризисного отделения для женщин
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.2.2
|
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки несовершеннолетних и (или) женщин, подвергшихся насилию
|
Проведение наблюдений за состоянием здоровья;
измерение температуры тела;
осмотр ушей, глаз, слизистых оболочек горла, носа;
осмотр кожных покровов и волосистых частей тела; направление к врачу (узким специалистам); госпитализация в случае необходимости.
Периодичность предоставления социальной услуги: однократно при поступлении на социальное обслуживание.
Единица социальной услуги: 1 осмотр - 1 услуга
|
При поступлении в организацию социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуги предоставляются женщинам, подвергшимся насилию, при наличии кризисного отделения для женщин
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Организация медико-социального обследования, оказание квалифицированного консультирования, проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание первой доврачебной помощи, первичной медико-санитарной помощи должны обеспечивать удовлетворение потребности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
в социально-медицинских услугах до начала систематического лечения в медицинских организациях
|
5.2.3
|
Оказание первой доврачебной помощи
|
Объем услуги определяется в зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь.
Периодичность предоставления социальной услуги: однократно по мере необходимости.
Единица социальной услуги: оказание экстренной неотложной помощи получателю социальных услуг - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению,
по медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга должна быть направлена на сохранение жизни получателя социальных услуг
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.3
|
Социально-психологические услуги
|
5.3.1
|
Психологические тренинги, направленные на повышение эмоционального тонуса, психомоторной активности и эффективного бесконфликтного социального поведения
|
Организация и проведение психологического тренинга, направленного на оказание необходимой социально-психологической помощи в выходе из состояния психологического дискомфорта и повышении стрессоустойчивости и уровня психологической культуры.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Психологические тренинги как активное психологическое воздействие должны быть оценены их эффективностью в снятии последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, привитии социально ценных норм поведения гражданам, преодолевающим асоциальные формы поведения, формировании личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность; результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.3.2
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем.
Периодичность
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, должно строиться на основе полученной от гражданина информации и
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги:
одно занятие - 1 услуга
|
|
|
обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем, помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения этих проблем
|
результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.3.3
|
Социально-психологический патронаж
|
Обеспечение выявления ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций и оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление ситуации психического дискомфорта и оказание психологической помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.3.4
|
Психологическая коррекция
|
Выявление социально-психологических проблем;
проведение коррекционных занятий;
предоставление рекомендаций по решению
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна обеспечить преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
социально-психологических проблем
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга
предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
состоянии и поведении гражданина, что позволит привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды
|
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.3.5
|
Оказание психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия
|
Психологическая помощь в кризисной ситуации, в том числе по телефону:
оценка психического и физического состояния гражданина в кризисной ситуации;
восстановление психического равновесия;
психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей.
Оказание психологической помощи, в том числе
|
Услуга предоставляется экстренно
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на укрепление психического здоровья граждан, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга предоставляется анонимно, бесплатно, без составления договора, индивидуальной программы и акта выполненных работ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
анонимно с использованием телефона доверия:
беседы, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса: установление положительной мотивации на общение; выявление и фиксирование социально-психологических проблем; расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, внутреннего потенциала гражданина;
подведение итогов, рекомендации, прогноз взаимодействия.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости, в том числе при обращении на телефон доверия.
Единица социальной услуги: одно занятие (обращение) - 1 услуга
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.3.6
|
Психологическая диагностика и обследование личности
|
Личное знакомство и установление контакта с гражданином; выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; проведение психологической диагностики; обработка результатов диагностики;
разработка рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий; определение сроков проведения повторной диагностики;
систематическое социально-психологическое наблюдение за гражданином; оказание необходимой социально-психологической помощи; заполнение индивидуальной программы реабилитации.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна предоставляться с использованием современных методов диагностики и обследования личности (тестирование, анкетирование, наблюдение)
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.4
|
Социально-педагогические услуги
|
5.4.1
|
Социально-педагогический патронаж
|
Выявление социально-педагогических проблем;
разъяснение сути проблем и определение возможных путей их решения;
разработка рекомендаций по решению социально-педагогических проблем;
определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития);
определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам социально-педагогической коррекции.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление социально-педагогических проблем и оказание необходимой помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.4.2
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
Проведение социально-педагогической диагностики;
проведение педагогической коррекции;
предоставление рекомендаций по решению социально-педагогических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Педагогическая коррекция должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи: родителям в преодолении и исправлении допущенных ими педагогических ошибок или конфликтных ситуаций в семье; несовершеннолетним в обеспечении полноценного развития личности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.4.3
|
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых в семье, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения
|
Формирование у детей-инвалидов социально значимых умений и навыков (социально-бытовых и коммуникативных, поведения, самоконтроля и других) с учетом типа и структуры их дефекта, индивидуальных психофизических и личностных особенностей развития: изучение результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня социальной подготовленности; определение зоны ближайшего уровня развития; выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним; комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних;
определение организационных моментов (общее количество занятий в
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Содействие семьям, имеющим детей-инвалидов, воспитываемых дома, в их лечении, обучении навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля должно обеспечивать обучение родителей и оказание им квалифицированной помощи в проведении мероприятий по социальной реабилитации детей-инвалидов, повышении интеллектуального уровня и адаптации к сложившимся условиям жизни и быта. Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности должно обеспечивать формирование ребенка как самостоятельной личности, способной
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность); проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами
техники безопасности.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
себя обслуживать, обладающей навыками общения и поведения в обществе
|
|
|
5.4.4
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) для несовершеннолетних
|
Организация новогодних праздников тематических мероприятий, экскурсий и других культурных мероприятий.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется для детей и семей, состоящих на учете в учреждении социального обслуживания
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.5
|
Социально-трудовые услуги
|
5.5.1
|
Проведение мероприятий по социально-трудовой реабилитации
|
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения несовершеннолетнего в процессе социально-трудовой реабилитации; проведение мониторинга результатов социально-трудовой реабилитации несовершеннолетнего.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению,
по медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.5.2
|
Организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
|
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого получателя социальных услуг набора разработанных мероприятий по социально-трудовой адаптации. Услуга, оказываемая несовершеннолетним, включает в себя: изучение результатов
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
диагностики и рекомендаций специалистов; определение реабилитационного потенциала несовершеннолетнего по записям специалистов МСЭ
(ПМПК); выбор форм и методов работы с несовершеннолетним; разработка практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам социально-трудовой реабилитации; определение сроков, форм и условий социально-трудовой реабилитации.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
|
услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.6
|
Социально-правовые услуги
|
5.6.1
|
Оказание несовершеннолетним помощи в оформлении и восстановлении утраченных ими документов
|
Информирование граждан о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации их законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: один документ - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется при взаимодействии с уполномоченным на выдачу документа органом государственной власти, органом местного самоуправления, организацией
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.6.2
|
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки
|
Помощь в оформлении документов; содействие в получении мер социальной поддержки;
оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения;
содействие в получении квалифицированной юридической помощи.
Периодичность
предоставления социальной
услуги:
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов
предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
|
|
|
социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
5.6.3
|
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
|
Выяснение нуждаемости гражданина, информирование гражданина о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
5.7
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
|
5.7.1
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
В соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого ребенка-инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации
|
5.7.2
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности.
Обучение родителей детей-инвалидов основам их реабилитации с учетом индивидуальных
|
В период нахождения в организации социального обслуживания
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов
|
Услуга должна быть направлена на решение проблем и обеспечение независимости жизнедеятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
особенностей детей-инвалидов.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
|
предоставления социальной
услуги производится по результатам ее предоставления
|
получателя социальных
услуг
|
6
|
Услуги, предоставляемые отделениями помощи семье и детям, отделениями реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями комплексных центров социального обслуживания населения
|
6.1
|
Социально-бытовые услуги
|
6.1.1
|
Обеспечение несовершеннолетних получателей социальных услуг питанием согласно утвержденным нормам
|
Объем услуги определяется утвержденными нормами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно в период нахождения в семейно-воспитательной группе. Единица социальной услуги: обеспечение питанием одного получателя в сутки - 1 услуга
|
Ежедневное 5-разовое питание детей в период нахождения в семейно-воспитательной группе
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется по месту жительства несовершеннолетнего в семейно-воспитательной группе
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
6.1.2
|
Обеспечение несовершеннолетних получателей социальных услуг мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам
|
Объем услуги определяется утвержденными нормативами.
Периодичность предоставления социальной услуги: ежедневно в период нахождения несовершеннолетнего в семейно-воспитательной группе.
Единица социальной услуги: предоставление мягкого инвентаря для одного получателя в неделю - 1 услуга
|
В период нахождения несовершеннолетнего в семейно-воспитательной группе
|
В соответствии с приказом департамента
|
Одежда, обувь подбираются по сезону, росту и размеру, должны быть удобными в носке, отвечать по возможности запросам по фасону и расцветке
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.2
|
Социально-медицинские услуги
|
6.2.1
|
Наблюдение за состоянием здоровья (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств)
|
Измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств. Объем услуги определяется программой.
Периодичность предоставления социальной услуги: по мере необходимости.
Единица социальной услуги: проведение назначенных процедур для одного получателя социальных
|
В период нахождения несовершеннолетнего в семейно-воспитательной группе
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению,
по медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
услуг в сутки - 1 услуга
|
|
|
|
услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.2.2
|
Проведение оздоровительных мероприятий
|
Организация прогулки на свежем воздухе, водные процедуры, закаливание, проведение курса витаминотерапии, беседы по профилактике вредных привычек в соответствии с программой.
Периодичность предоставления социальной услуги: по мере необходимости.
Единица социальной услуги: предоставление услуги в сутки - 1 услуга
|
В период нахождения несовершеннолетнего в семейно-воспитательной группе
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению,
медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Предоставление услуги должно способствовать формированию здорового образа жизни несовершеннолетнего, избавлению от вредных привычек
|
6.2.3
|
Оказание первой доврачебной помощи
|
Объем услуги определяется в зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь.
Периодичность предоставления социальной услуги: однократно по мере необходимости.
Единица социальной услуги: оказание экстренной
|
В период нахождения несовершеннолетнего в семейно-воспитательной группе
|
В соответствии с приказом департамента
|
По медицинским показаниям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов
|
Услуга должна быть направлена на сохранение жизни несовершеннолетнего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
неотложной помощи получателю социальных
услуг - 1 услуга
|
|
|
|
предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.3
|
Социально-психологические услуги
|
6.3.1
|
Психологические тренинги, направленные на повышение эмоционального тонуса, психомоторной активности и эффективного бесконфликтного социального поведения
|
Организация и проведение психологического тренинга, направленного на оказание необходимой социально-психологической помощи в выходе из состояния психологического дискомфорта и повышении стрессоустойчивости и уровня психологической культуры.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Психологические тренинги как активное психологическое воздействие должны быть оценены их эффективностью в снятии последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, привитии социально ценных норм поведения гражданам, преодолевающим асоциальные формы поведения, формировании личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
6.3.2
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, должно строиться на основе полученной от гражданина информации и обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем, помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения этих проблем
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.3.3
|
Социально-психологический патронаж
|
Обеспечение выявления ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций и оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление ситуации психического дискомфорта и оказание психологической помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
необходимости.
Единица социальной услуги:
одно мероприятие - 1 услуга
|
|
|
|
услуги производится по
результатам ее предоставления
|
|
6.3.4
|
Психологическая коррекция
|
Выявление социально-психологических проблем;
проведение коррекционных занятий;
предоставление рекомендаций по решению социально-психологических проблем.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна обеспечить преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении гражданина, что позволит привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.3.5
|
Оказание психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия
|
Психологическая помощь в кризисной ситуации:
оценка психического и физического состояния гражданина в кризисной ситуации;
восстановление психического равновесия;
психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных,
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на укрепление психического здоровья граждан, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов
|
В случае предоставления услуги анонимно заявление, индивидуальная программа, договор и акт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного
состояния;
расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости, в том числе при обращении на телефон доверия.
Единица социальной услуги: одно занятие (обращение) - 1 услуга
|
|
|
|
предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
предоставленных услуг не оформляются
|
6.3.6
|
Психологическая диагностика и обследование личности
|
Личное знакомство и установление контакта с гражданином; выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; проведение психологической диагностики; обработка результатов диагностики;
разработка рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий;
определение сроков
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна предоставляться с использованием современных методов диагностики и обследования личности (тестирование, анкетирование, наблюдение)
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
проведения повторной
диагностики;
систематическое социально-психологическое наблюдение за гражданином; оказание необходимой социально-психологической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
|
производится по результатам ее предоставления
|
|
6.4
|
Социально-педагогические услуги
|
6.4.1
|
Социально-педагогический патронаж
|
Выявление социально-педагогических проблем;
разъяснение сути проблем и определение возможных путей их решения;
разработка рекомендаций по решению социально-педагогических проблем;
определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга должна быть направлена на своевременное выявление социально-педагогических проблем и оказание необходимой помощи
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
умений, социальной ситуации развития);
определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам социально-педагогической коррекции.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно мероприятие - 1 услуга
|
|
|
|
производится по результатам ее предоставления
|
|
6.4.2
|
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых в семье, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения
|
Формирование у детей-инвалидов социально значимых умений и навыков (социально-бытовых и коммуникативных, поведения, самоконтроля и других) с учетом типа и структуры их дефекта, индивидуальных психофизических и личностных особенностей развития:
изучение результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня социальной подготовленности;
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Содействие семьям, имеющим детей-инвалидов, воспитываемых дома, в их лечении, обучении навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля должно обеспечивать обучение родителей и оказание им квалифицированной помощи в проведении мероприятий по социальной реабилитации детей-инвалидов, повышении интеллектуального
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
определение зоны ближайшего уровня развития; выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним;
комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной
подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
уровня и адаптации к сложившимся условиям жизни и быта. Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности должно обеспечивать формирование ребенка как самостоятельной личности, способной себя обслуживать, обладающей навыками общения и поведения в обществе
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
6.5
|
Социально-правовые услуги
|
6.5.1
|
Оказание несовершеннолетним помощи в оформлении и восстановлении утраченных ими документов
|
Информирование граждан о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации их законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: один документ - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
Услуга предоставляется при взаимодействии с уполномоченным на выдачу документа органом государственной власти, органом местного самоуправления, организацией
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.5.2
|
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки
|
Помощь в оформлении документов; содействие в получении мер социальной поддержки;
оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения;
содействие в получении квалифицированной юридической помощи.
Периодичность предоставления социальной услуги: услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
предоставляется по мере
необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
|
|
|
услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.5.3
|
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
|
Выяснение нуждаемости гражданина, информирование гражданина о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.6
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
|
6.6.1
|
Обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий. Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению. Услуга должна предоставляться в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
для каждого ребенка-
инвалида набора разработанных мероприятий
по социальной реабилитации. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
|
|
абилитации ребенка-
инвалида
|
(эффективность).
Оценка
результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
6.6.2
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
В соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одна консультация - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого ребенка-инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
6.6.3
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности.
Обучение родителей детей-инвалидов основам их реабилитации с учетом индивидуальных особенностей. Периодичность предоставления социальной услуги: услуга предоставляется по мере необходимости.
Единица социальной услуги: одно занятие - 1 услуга
|
В соответствии с программой
|
В соответствии с приказом департамента
|
По обращению.
Услуга должна предоставляться в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
|
Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
Услуга должна быть направлена на решение проблем и обеспечение независимости жизнедеятельности получателя социальных услуг
|