Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Осинниковского городского округа, назначаются Советом народных депутатов Осинниковского городского округа.
Публичные слушания по инициативе Главы Осинниковского городского округа назначаются Главой Осинниковского городского округа.
2. Назначение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, указанным в пунктах 1, 4 части 1 статьи 3 настоящего Положения, осуществляется Советом народных депутатов Осинниковского городского округа.
Назначение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, указанным в пунктах 2, 3 части 1 статьи 3 настоящего Положения, осуществляется Главой Осинниковского городского округа.
Назначение публичных слушаний по иным проектам муниципальных правовых актов осуществляется Советом народных депутатов Осинниковского городского округа или Главой Осинниковского городского округа в соответствии с их компетенцией.
3. Инициативная группа предоставляет в Совет народных депутатов Осинниковского городского округа письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
- тему с обоснованием ее общественной значимости;
- информационно-аналитический материал по предполагаемой теме;
- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефонов членов группы;
- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования.
4. Совет народных депутатов Осинниковского городского округа создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников администрации Осинниковского городского округа, депутатов, экспертов, представителей общественности.
5. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит их проверку.
6. Недействительными считаются:
- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;
- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист не собственноручно или карандашом;
- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;
- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;
- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.
В случае если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
7. Документы, представленные инициативной группой, в 7-дневный срок со дня получения органами местного самоуправления рассматриваются комиссией в присутствии представителей этих органов и при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
8. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Совет народных депутатов Осинниковского городского округа для принятия соответствующего решения.
9. По представленным инициативной группой документам Совет народных депутатов Осинниковского городского округа выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию (обнародованию).
10. Совет народных депутатов Осинниковского городского округа вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:
- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.
11. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое представительным органом.
12. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
13. Правовой акт Совета народных депутатов Осинниковского городского округа или Главы Осинниковского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения должен приниматься не позднее, чем за 30 дней до их проведения.
В правовом акте Совета народных депутатов Осинниковского городского округа или Главы Осинниковского городского округа о назначении публичных слушаний указываются:
- инициаторы проведения публичных слушаний;
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- сроки подачи предложений и рекомендаций экспертов по обсуждаемому проекту правового акта;
- иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.
14. Правовой акт Совета народных депутатов Осинниковского городского округа или Главы Осинниковского городского округа о назначении публичных слушаний в десятидневный срок со дня принятия подлежит официальному опубликованию (обнародованию), а также должен быть размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с одновременным опубликованием проекта муниципального правового акта, выносимого для обсуждения на публичные слушания, информации о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, порядке и сроках приема предложений по обсуждаемым вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.