Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Новокузнецкого городского
Совета народных депутатов
от "26" июня 2018 N 9/85
Порядок
предоставления администрацией города Новокузнецка помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области, депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов с избирателями
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", частью 5.3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регулирует правила предоставления администрацией города Новокузнецка помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области, депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (далее - депутат, депутаты) с избирателями на территории Новокузнецкого городского округа в целях осуществления депутатских полномочий, работы с избирателями и информированиях их о своей деятельности.
2. При предоставлении помещений для проведения встреч с избирателями администрация города Новокузнецка (далее - администрация) обеспечивает всем депутатам равные условия.
3. Для проведения встреч с избирателями предоставляются нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, из числа помещений, определенных решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
4. Помещение, находящееся во владении и пользовании муниципального учреждения Новокузнецкого городского округа (далее - учреждение), предоставляется депутатам в рабочие дни и в часы работы данного учреждения.
В выходные (праздничные) дни, а также за пределами часов работы учреждения помещение предоставляется депутатам по согласованию с руководителем учреждения, в котором оно находится. При этом встреча депутата с избирателями не может начинаться ранее 8.00 часов и заканчиваться позднее 22.00 часов по местному времени.
Одновременно в одном помещении может проходить не более одной встречи депутата с избирателями, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка. Очередная встреча депутата с избирателями может быть проведена не ранее чем через один час после завершения проведения предыдущей встречи.
5. Помещение предоставляется безвозмездно на основании письменного заявления депутата (группы депутатов) о предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями, оформленного согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
Заявление подается на имя руководителя учреждения, в чьем владении и пользовании находится помещение, в котором планируется проведение встречи с избирателями (далее - руководитель учреждения).
Заявление может быть подано депутатом или его помощником лично либо направлено заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату, не ранее 15 и не позднее 5 дней до дня проведения встречи.
К заявлению прилагается копия документа, подтверждающего статус депутата, а в случае подачи заявления помощником депутата дополнительно предоставляется копия документа, подтверждающего статус помощника депутата.
При личной подаче заявления депутатом или помощником депутата также предоставляется документ, удостоверяющий личность.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) депутата (депутатов), планирующего (планирующих) проведение встречи с избирателями, дата проведения встречи, время ее начала и окончания, примерное число участников встречи, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, ответственного за проведение встречи с избирателями, его контактный телефон, дата подачи заявления.
Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений депутатов с указанием даты и времени поступления заявления.
После регистрации в заявлении делается отметка о дате и времени поступления заявления в учреждение с указанием его регистрационного номера. Указанные сведения заверяются подписью лица, ответственного за регистрацию заявлений.
Учреждение в день поступления заявления направляет его копию в администрацию.
Заявление рассматривается руководителем учреждения в течение 1 дня со дня регистрации заявления. По результатам рассмотрения заявления депутату направляется письменный ответ о предоставлении помещения или об отказе в его предоставлении с указанием оснований отказа.
6. Помещения предоставляются в порядке очередности в зависимости от даты и времени поступления заявления в учреждение, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае, когда в один и тот же день поступили заявления от депутатов законодательных (представительных) органов различных уровней, преимущественное право на предоставление помещения имеет депутат законодательного (представительного) органа более высокого уровня, независимо от времени поступления заявлений.
7. В случае если помещение в указанные в заявлении дату и (или) время проведения встречи ранее уже предоставлено другому депутату для проведения встречи с избирателями либо необходимо для проведения иного мероприятия, запланированного ранее даты подачи заявления, учреждение согласовывает с депутатом иные дату (не позднее 7 дней с даты, указанной в заявлении) и (или) время проведения встречи и предоставляет указанное помещение в согласованные дату и (или) время при неизменности иных условий проведения встречи, которые указаны в заявлении.
По совместному заявлению нескольких депутатов возможно предоставление им для встречи с избирателями одного помещения в одни и те же дату и время.
8. Основаниями для отказа в предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями являются случаи, если:
1) в помещении, в котором планируется проведение встречи, на указанные в заявлении дату и время до даты получения заявления учреждением запланировано проведение иного мероприятия;
2) указанное в заявлении помещение до даты получения учреждением заявления предоставлено для встречи с избирателями другому депутату на те же дату и время;
3) нарушен порядок и сроки подачи заявления, установленные пунктом 5 настоящего Порядка.
В случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, помещение предоставляется учреждением депутату в согласованные ими дату и (или) время на основании пункта 7 настоящего Порядка.
В случае нарушения порядка и сроков подачи заявления, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, депутат вправе повторно обратиться с заявлением после устранения нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.